Этап урока | Цели и задачи этапа урока | Универсальные учебные действия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Дидактический материал |
1.Оганизационный момент (1 минута) | Настроить обучающихся на общение на английском языке | | - Good morning, children! - I’m glad to see you, sit down, please. | - Good morning! - Дети рассаживаются по своим местам. | |
2. Целеполагание и мотивация к деятельности (3 минуты) | Поставить познавательную задачу (разгадать кроссворд, ключевое слово которого, есть тема урока), подвести обучающихся к пониманию темы и определению задач урока | Познавательные: принимать участие в беседе Коммуникативные: работать в группах Регулятивные: формулировать и ставить познавательные задачи | - There are some pictures on the blackboard. Take the first letter of the words and you will find out the theme of our lesson. Work in pairs, you have one minute. - Fine! Тогда скажите, какую цель мы поставим сегодня на уроке? | - Дети работают в парах, выясняют значения слов и сами делают вывод о теме урока. - Dog, apple, yacht, sun, orange, fish, ant, window, egg, elephant, kite. The theme of our lesson is Days of a week. - Выучить названия дней недели | Презентация слайд 1 На экране картинки со словами dog, apple, yacht, sun, orange, fish, ant, window, egg, elephant, kite |
3.Фонетическая разминка (3 минуты) | Познакомить обучающихся с днями недели | Познавательные: познакомить с новыми лексическими единицами, развитие произносительных навыков Коммуникативные: формировать умение слушать учителя, друг друга Личностные: формировать мотивацию учебно-познавательной деятельности | - Сегодня мы в лесной школе. И вместе с лисичкой Бэсс отправляемся на занятия. - Are you ready to go to school with Bess? - У Бэсс хорошее настроение: она бежит в школу по лесной тропинке и играет с веселым эхом. Они вместе радуются утреннему солнышку и эхо повторяет следом за Бэсс: Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday | - Yes, we are. - Дети хором повторяют за учителем названия дней недели Sunday, Sunday, Sunday Monday, Monday, Monday Tuesday, Tuesday, Tuesday Wednesday, Wednesday Thursday, Thursday, Thursday Friday, Friday, Friday Saturday, Saturday, Saturday | Презентация слайд 2 На экране фотография Бесс и названия дней недели Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday |
4.Изучение нового лексического материала (13 минут) | Изучить новый лексический материал, сопоставить дни недели на русском и английском языках | Познавательные: ознакомление с названиями дней недели, слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку, развитие аудитивных и орфографических навыков Коммуникативные: формировать умение слушать учителя, друг друга | - Now we are at school. Listen to Mr Greenwood and answer my question. What does he tell his students? - Ok! Давайте сопоставим дни недели на английском и русском языках. - Fine! - Listen to the tape after and repeat after the speaker - Now open your books at page 23 and read days of a week on Mr Greenwood’s blackboard. Let’s do it one by one - Very good. Let’s open your workbooks and try to do ex 1 p 15. - Look at the screen. It’s a song. Let’s sing it all together. | - Дети слушают аудиозапись - Мистер Гринвуд называет дни недели на английском языке - Дети переводят названия дней недели и делают вывод, что англичане начинают свою неделю с воскресенья, а не с понедельника, как это принято в России - Дети хором повторяют за диктором названия дней недели - Дети читают по цепочке названия дней недели, написанные на доске в лесной школе - Дети прописывают названия дней недели - Дети смотрят на слова песни и поют песню | Аудиозапись Урок 13, упр 1 или Электронный образовательный ресурс Учебник Урок 13, упр 1, стр 23 Рабочая тетрадь Урок 13, упр 1, стр 15 http://www.youtube.com/watch?v=LIQsyHoLudQ |
5.Физкультминутка (3 минуты) | Организовать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные ранее | | - I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up and do exercises with you classmate Masha. - Swim, fly, jump, sing, count, draw, read, play chess и другие | - Дети выполняют команды одноклассницы и называют хором свои действия Swim, fly, jump, sing, count, draw, read, play chess, dance | |
6.Первичное усвоение новых знаний (9 минут) | Развитие устно-речевых умений | Познавательные: построение речевого высказывания о занятиях в разные дни недели, выведение правила Личностные: развитие навыков сотрудничества | - Look at Mr Rule. Read the information, please. - Обратите внимание на порядок слов в предложении. - У нас появился новый знак. Какой? Правильно. - Как вы думаете, что он будет означать в нашей схеме? - Обратите внимание, какой предлог употребляется с названиями дней недели? - Попробуем назвать дни недели используя предлог | - Дети работают с рубрикой Мистера Рула: читают правило Мистера Рула. - Работают со схемой ? . - Кружок со стрелками внутри - Это знак будет означать день недели - С названиями дней недели употребляется предлог on - Дети хором читают названия дней недели, используя предлог On Sunday, on Monday, on Tuesday, on Wednesday, on Thursday, on Friday, on Saturday | Учебник Урок 13, упр 2 стр 24 Запись на доске |
7.Первичное закрепление (8 минут) | Развитие устно-речевых умений | Личностные: развитие доброжелательности, понимания чувствам одноклассников Коммуникативные: умение выражать свои мысли | - Look at ex 3 p 24 in your books. Tell me and Bess what Jim and Jill do during the week. - Now tell us what you do during the week. | - С опорой на картинку и схему дети составляют предложения о том, что делают Джим и Джил в течении недели. They dance on Sunday. They read on Monday. They write on Tuesday. They count on Wednesday. They play chess on Thursday. They swim on Friday. They sing on Saturday. - Дети рассказывают о том, что они делают в течении недели. I watch TV on Monday. I do my homework on Sunday т д | Учебник Урок 13, упр 3 стр 24 Картинки с изображениями действий |
8.Рефлексия (2 минуты) | Подведение итогов урока, установление соответствия полученного результата поставленной цели | Регулятивные: сказать чему обучающийся научился на уроке, что получилось, что требует дополнительного изучения | - Подходит к концу наш урок в лесной школе. Покажите смайлики вашего настроения - I see that you are happy! | - Дети показывают смайлики - Дети делают выводы: Я узнал, что… Мне было интересно узнать, что… Я научился…. Было трудно… Я понял, что… | Карточки со смайлики (по 3 штуки на ребенка) |
9.Итог урока (3 минуты) | Информация о домашнем задании, инструктаж его выполнения | | - It’s time to write down your homework: w/b ex 2 p 15 или w/b ex 3 p 15 | - Дети записывают домашнее задание на следующий урок в дневник | Запись на доске |