kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного урока (география и английский)

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Тема: «Северная Америка».

Цель урока: дать комплексную характеристику страны по типовому плану.

Задачи урока:

•          тренировка умения составлять географическую характеристику страны по типовому плану с использованием карт атласа, словаря, дополнительной литературы, справочного материала;

•          совершенствование навыка говорения и аудирования на английском языке.

  • Воспитание коммуникабельности, умения работать в группах, толерантности.

Оборудование урока: физическая карта “Северная Америка”, атласы, учебники, картины с изображением природы, флаг США, видеофрагмент (виды Великого Каньона), технологическая карта урока.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

Приветствие учителя английского языка

 Hello my dear friends!

I am glad to see you! How are you today? – We start our lesson, which is connected with planning our trip to the North America, the country of striking differences. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you a good luck! Let’s start.

Приветствие учителя географии: Добрый день! Сегодня необычный урок проводим мы его вдвоем.

Дети сидят за партами 3 группы

Звучит гимн США, учитель предлагает ученикам озвучить тему урока и цель.

– What have you just heard? (It’s the anthem of the United States of America.)

– What are we going to speak about at the lesson as you think? (We are going to speak about the North America, its natural wonders and people.)

На столах находятся технологические карты, и они же оценочные листы, выполнив задания, вы сможете сами оценить свою работу на уроке.

Задание №1 «Проездной билет»

1.    countries

1. Drag the country names to the correct places on the map!

Put the   English speaking countries on the map.

Which is the flag of the country?  (the Great Britain, New Zealand, Australia, Canada, The USA)

Which city is in the USA?

Australia- Sydney

Great Britain -London

New Zealand-Auckland

Canada- Toronto

The USA- Los Angeles

Congratulations: your score 25

Вы отправляетесь в путешествие по материку Северная Америка, чтобы получить проездной билет нужно выполнить задание, связанное с символикой англоязычных государств. (выполняют 3-е учащихся из каждой группы)

Остальные участники принимают участие в разминке, состоящей из 10 вопросов на английском языке и 10 вопросов по географии.

Вопросы по географии

Задание №2 «Разминка»

1.        Какой материк по величине занимает третье место в мире (Сев Америка)

2.        Какие океаны омывают берега материка и сколько (3, Тих, Сев Лед, Атл)

3.        Крупная горная система материка (Кордильеры 9000 км)

4.        Самый большой остров мира – (Гренландия)

5.        Большой Каньон, какой реки расположен на материке  (Колорадо)

6.        Самая протяженная в мире подземная пещера –  (Флинт – Мамонт (500км)

7.        Самое жаркое место Северной Америки –  (Долина Смерти (+57)

8.        Великие озера Сев Америки (Гурон, Эри, Онтарио, Мичиган, Верхнее)

9.        Коренные жители Сев Америки (индейцы, эскимосы)

10.     Именем, какого мореплавателя назван материк (Америго Веспучи)

Вопросы по английскому языку:

1. Name the countries are situated in the North America.

 Name the capitals of the countries.

2. What is the capital of Canada?

3. What is the capital of the USA?

4. What is the capital of Mexico?

7. Who is the president now?

8. What are the main rivers of the USA?

9. How many states are there in the USA?

Каждый зарабатывает себе баллы и отмечает в оценочном листе.

Задание№3 «Работа с интерактивной картой»

На листах подготовлены наводящие вопросы по ФГП, рельефу  материка Северная Америка

Работа с интерактивной доской (география)

1.        Восточные горы

2.        Море на юго-востоке;

3.        Западные горы

4.        Острова Карибского моря;

5.        Вытянутый полуостров на юго-западе;

6.        Остров на севере;

7.        Море у берегов Гренландии

8.        Северный океан

9.        Крайние точки (мысы) материка

10.       Самый крупный остров Северной Америки

11.       Великие озера

12.       Водопад Северной Америки

1. Its western coast is washed by---

2. Its eastern coast is washed by----

3 The largest state of the USA....

4. The smallest state of the USA...

 Вывод: The United States of America is situated on the continent of North America. It is washed by the Atlantic Ocean in the West, the Pacific Ocean – in the East, the Gulf of Mexicoand the Caribbean Sea – in the South. It also boarders Canada in the North and Mexico in the South. 

Подвести итог

Учитель географии: Сделайте, пожалуйста, вывод о влиянии географического положения на природу страны и жизнь населения.

№4 Физминутка (скелет)

Во время проведения паузы 6 человек готовятся к творческому заданию.

Диалог на английском языке 3 –х представителей материка (Выходят 3 представителя американской нации: индеец, белокожий, темнокожий).

Задание №5 «Жители Северной Америки»

Учитель географии: Главная ценность любой страны – это её жители. Пришло время охарактеризовать население США.

Учитель английского языкa: Students, three American representatives have come to our lesson today.

(Играет музыка «Путешествие». Выходят 3 представителя американской нации: индеец, белокожий, темнокожий.)

Индеец: Hi, my name is Richard. We have been living in America for a long time, but then white people came. They wanted to find gold, fortune and new happier life here. Now we live in reservations.

Белокожий американец: Hi, I’m Sam. Many years ago our family lived in France, my granny was born in Paris. But when she was 26 years old, she married an American boy, and they moved to the USA. Now America is my motherland.

Темнокожий американец: Hi, I’m Michael. My native continent is Africa. But 500 years ago my relatives came to America to work on the plantations.

(Далее один ученик обобщает данную информацию о составных частях американской нации).

Учитель английского языкa: More than 250 mln people live in the USA. We can call America “a big melting pot” because the USA is a mixture of different nationalities and countries. In the past, people from many countries came to the US and made one country out of many.

Учитель географии: подведем итог нашего диалога.

  1. Назовите коренных жителей Северной Америки
  2. Назовите национальное жилище коренных жителей
  3. Назовите страну Северной Америки, где официально признаны два языка (английский и французский)

Назовите пожалуйста самый глубокий и красивый каньон в мире, его можно увидеть даже из космоса (ответ детей). Сейчас мы совершим 

№6 «Виртуальное путешествие к самому глубокому каньону Колорадо» (видеоролик)

Задание №7 «Ромашка Блума»

Ромашка Блума (6 вопросов).

А) Простые вопросы (Кто? Что?)  Английский

1. Who is remembered in history as the man who discovered America?  Christopher Columbus

Б) Практические вопросы (Как? Зачем?) Как можно попасть на материк Северная Америка?

В) Оценочные вопросы (Чем? Кем? Отчего?)  Английский

2. What is national symbol of America?

Г) Творческие вопросы (в вопросе есть частица “бы”)

 3. If I were rich, I shall go to the USA.

If I shall go to the USA, I shall visit Washington.

If I shall visit to Washington, I shall see Capitol, the white House, Disneyland.

Как вы думаете, что бы произошло, если бы на материк завезли из Австралии кенгуру или коалу?

Д) Объясняющие вопросы (почему? Так как) Почему северная часть материка и остров Гренландия покрыты льдами?

Е) Уточняющие вопросы (Если я правильно понял, то… То есть ты говоришь, что…) Уточните пожалуйста в каких климатических поясах расположен материк Северная Америка?

Отвечают на вопросы по одному представителю из группы.

8.  And now your task is to match the titles with the pictures.

The Empire State Building

Disneyland                                                           

The Capitol

Central Park

The Statue of Liberty

The White House

Broadway

Washington Monument

9.  Now I’ll give you the papers where you can see a crossword. The task is to write the words in the crossword and to tell me the secret word.

1.      The capital of America.

  1. The surname of American president.
  2. The national symbol of America – the bald . . .
  3. The name of the first American president.
  4. All children in the world dream of visiting this place.
  5. Who discovered America – Christopher . . .
  6. American flag consists of 13 strips and 50 . . .

Рефлексия схема «Фишь»

Голова – Северная Америка

Верхние кости – английские термины

Нижние кости – географические термины

Хвост – итог, обобщающая фраза.

Подведение итогов урока, подсчет баллов, выставление оценок.

10. Reflection. (Fishbone)     

head- the USA

bones -geographical names Russian, English

flipper- the main information about the USA

Технологическая карта

Оценочный лист

Задание №1 «Проездной билет»

    (max25 баллов)

Задание №2 «Разминка»

Задание№3 «Работа с интерактивной картой»

№4 Физминутка (скелет)

-----------------

Задание №5 «Жители Северной Америки»

 

№6 «Виртуальное путешествие к самому глубокому каньону Колорадо» (видеоролик)

-----------------

Задание №7 «Ромашка Блума»

№8 Рефлексия схема «Фишь»

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект интегрированного урока (география и английский) »

Федоровский район, КГУ "Кенаральская СШ"

Учитель географии: Дарьева С.В.

Учитель английского языка: Хасенова С.Р.


Интегрированный урок (география + английский язык)

Тема: «Северная Америка».

Цель урока: дать комплексную характеристику страны по типовому плану.

Задачи урока:

• тренировка умения составлять географическую характеристику страны по типовому плану с использованием карт атласа, словаря, дополнительной литературы, справочного материала;

• совершенствование навыка говорения и аудирования на английском языке.

  • Воспитание коммуникабельности, умения работать в группах, толерантности.

Оборудование урока: физическая карта “Северная Америка”, атласы, учебники, картины с изображением природы, флаг США, видеофрагмент (виды Великого Каньона), технологическая карта урока.

ХОД УРОКА

  1. Организационный момент

Приветствие учителя английского языка

Hello my dear friends!

I am glad to see you! How are you today? – We start our lesson, which is connected with planning our trip to the сountry, the country of striking differences. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you a good luck! Let’s start.


Приветствие учителя географии: Добрый день! Сегодня необычный урок проводим мы его вдвоем.

Дети сидят за партами 3 группы

Звучит гимн США, учитель предлагает ученикам озвучить тему урока и цель.

– What have you just heard? (It’s the anthem of the United States of America.)

– What are we going to speak about at the lesson as you think? (We are going to speak about the North America, its natural wonders and people.)

На столах находятся технологические карты, и они же оценочные листы, выполнив задания, вы сможете сами оценить свою работу на уроке.

Задание №1 «Проездной билет»

1. countries

1. Drag the country names to the correct places on the map!

Put the English speaking countries on the map.

Which is the flag of the country? (the Great Britain, New Zealand, Australia, Canada, The USA)

Which city is in the USA?

Australia- Sydney

Great Britain -London

New Zealand-Auckland

Canada- Toronto

The USA- Los Angeles

Congratulations: your score 25


Вы отправляетесь в путешествие по материку Северная Америка, чтобы получить проездной билет нужно выполнить задание, связанное с символикой англоязычных государств. (выполняют 3-е учащихся из каждой группы)

Остальные участники принимают участие в разминке, состоящей из 10 вопросов на английском языке и 10 вопросов по географии.

Вопросы по географии

Задание №2 «Разминка»

1. Какой материк по величине занимает третье место в мире (Сев Америка)

2. Какие океаны омывают берега материка и сколько (3, Тих, Сев Лед, Атл)

3. Крупная горная система материка (Кордильеры 9000 км)

4. Самый большой остров мира – (Гренландия)

5. Большой Каньон, какой реки расположен на материке (Колорадо)

6. Самая протяженная в мире подземная пещера – (Флинт – Мамонт (500км)

7. Самое жаркое место Северной Америки – (Долина Смерти (+57)

8. Великие озера Сев Америки (Гурон, Эри, Онтарио, Мичиган, Верхнее)

9. Коренные жители Сев Америки (индейцы, эскимосы)

10. Именем, какого мореплавателя назван материк (Америго Веспучи)

Вопросы по английскому языку:

1. Name the countries are situated in the North America.

Name the capitals of the countries.

2. What is the capital of Canada?

3. What is the capital of the USA?

4. What is the capital of Mexico?

7. Who is the president now?

8. What are the main rivers of the USA?

9. How many states are there in the USA?


Каждый зарабатывает себе баллы и отмечает в оценочном листе.

Задание№3 «Работа с интерактивной картой»

На листах подготовлены наводящие вопросы по ФГП, рельефу материка Северная Америка

Работа с интерактивной доской (география)

1. Восточные горы

2. Море на юго-востоке;

3. Западные горы

4. Острова Карибского моря;

5. Вытянутый полуостров на юго-западе;

6. Остров на севере;

7. Море у берегов Гренландии

8. Северный океан

9. Крайние точки (мысы) материка

10. Самый крупный остров Северной Америки

11. Великие озера

12. Водопад Северной Америки


1. Its western coast is washed by---

2. Its eastern coast is washed by----

3 The largest state of the USA....

4. The smallest state of the USA...

Вывод: The United States of America is situated on the continent of North America. It is washed by the Atlantic Ocean in the West, the Pacific Ocean – in the East, the Gulf of Mexicoand the Caribbean Sea – in the South. It also boarders Canada in the North and Mexico in the South. 


Подвести итог

Учитель географии: Сделайте, пожалуйста, вывод о влиянии географического положения на природу страны и жизнь населения.

4 Физминутка (скелет)

Во время проведения паузы 6 человек готовятся к творческому заданию.

Диалог на английском языке 3 –х представителей материка (Выходят 3 представителя американской нации: индеец, белокожий, темнокожий).

Задание №5 «Жители Северной Америки»

Учитель географии: Главная ценность любой страны – это её жители. Пришло время охарактеризовать население США.

Учитель английского языкa: Students, three American representatives have come to our lesson today.

(Играет музыка «Путешествие». Выходят 3 представителя американской нации: индеец, белокожий, темнокожий.)

Индеец: Hi, my name is Richard. We have been living in America for a long time, but then white people came. They wanted to find gold, fortune and new happier life here. Now we live in reservations.

Белокожий американец: Hi, I’m Sam. Many years ago our family lived in France, my granny was born in Paris. But when she was 26 years old, she married an American boy, and they moved to the USA. Now America is my motherland.

Темнокожий американец: Hi, I’m Michael. My native continent is Africa. But 500 years ago my relatives came to America to work on the plantations.

(Далее один ученик обобщает данную информацию о составных частях американской нации).

Учитель английского языкa: More than 250 mln people live in the USA. We can call America “a big melting pot” because the USA is a mixture of different nationalities and countries. In the past, people from many countries came to the US and made one country out of many.

Учитель географии: подведем итог нашего диалога.

  1. Назовите коренных жителей Северной Америки

  2. Назовите национальное жилище коренных жителей

  3. Назовите страну Северной Америки, где официально признаны два языка (английский и французский)

Назовите пожалуйста самый глубокий и красивый каньон в мире, его можно увидеть даже из космоса (ответ детей). Сейчас мы совершим

№6 «Виртуальное путешествие к самому глубокому каньону Колорадо» (видеоролик)

Задание №7 «Ромашка Блума»

Ромашка Блума (6 вопросов).

А) Простые вопросы (Кто? Что?) Английский

1. Who is remembered in history as the man who discovered America? Christopher Columbus


Б) Практические вопросы (Как? Зачем?) Как можно попасть на материк Северная Америка?

В) Оценочные вопросы (Чем? Кем? Отчего?) Английский

2. What is national symbol of America?


Г) Творческие вопросы (в вопросе есть частица “бы”)

3. If I were rich, I shall go to the USA.

If I shall go to the USA, I shall visit Washington.

If I shall visit to Washington, I shall see Capitol, the white House, Disneyland.


Как вы думаете, что бы произошло, если бы на материк завезли из Австралии кенгуру или коалу?

Д) Объясняющие вопросы (почему? Так как) Почему северная часть материка и остров Гренландия покрыты льдами?

Е) Уточняющие вопросы (Если я правильно понял, то… То есть ты говоришь, что…) Уточните пожалуйста в каких климатических поясах расположен материк Северная Америка?

Отвечают на вопросы по одному представителю из группы.

8. And now your task is to match the titles with the pictures.

The Empire State Building

Disneyland

The Capitol

Central Park

The Statue of Liberty

The White House

Broadway

Washington Monument

























1. 2. 3.











4. 5. 6









7



















9. Now I’ll give you the papers where you can see a crossword. The task is to write the words in the crossword and to tell me the secret word.

  1. The capital of America.

  2. The surname of American president.

  3. The national symbol of America – the bald . . .

  4. The name of the first American president.

  5. All children in the world dream of visiting this place.

  6. Who discovered America – Christopher . . .

  7. American flag consists of 13 strips and 50 . . .


1











2







3






4








5












6










7









10 Рефлексия схема «Фишь»

Голова – Северная Америка

Верхние кости – английские термины

Нижние кости – географические термины

Хвост – итог, обобщающая фраза.

Подведение итогов урока, подсчет баллов, выставление оценок.

10. Reflection. (Fishbone)

head- the USA

bones -geographical names Russian, English

flipper- the main information about the USA









Технологическая карта

Оценочный лист

Задание №1 «Проездной билет»

(max25 баллов)

Задание №2 «Разминка»




Задание№3 «Работа с интерактивной картой»




№4 Физминутка (скелет)

-----------------

Задание №5 «Жители Северной Америки»


№6 «Виртуальное путешествие к самому глубокому каньону Колорадо» (видеоролик)

-----------------

Задание №7 «Ромашка Блума»



№8 Рефлексия схема «Фишь»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект интегрированного урока (география и английский)

Автор: Хасенова Сания Рахимжановна и Дарьева Светлана Викторовна

Дата: 20.10.2014

Номер свидетельства: 120684

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "План-конспект интегрированного урока географии и английского языка в 7 классе по теме: «Австралия. Физико-географическое положение и рельеф»"
    ["seo_title"] => string(142) "plankonspiektintieghrirovannoghourokaghieoghrafiiianghliiskoghoiazykav7klassiepotiemieavstraliiafizikoghieoghrafichieskoiepolozhieniieirielief"
    ["file_id"] => string(6) "281559"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453549492"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект интегрированного урока английский язык - география "Открытие Америки""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_intieghrirovannogho_uroka_anghliiskii_iazyk_ghieoghrafiia_otkrytiie_am"
    ["file_id"] => string(6) "359238"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479232653"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "План-конспект интегрированного урока по английскому языку и географии по теме: "КОРОЛЕВСКИЙ ТУРИЗМ--ROYAL TOURISM""
    ["seo_title"] => string(108) "plankonspiektintieghrirovannoghourokapoanghliiskomuiazykuighieoghrafiipotiemiekorolievskiiturizmroyaltourism"
    ["file_id"] => string(6) "291586"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455134797"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Интегрированный урок английского языка по теме "Паспорт Земли" 8 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-pasport-ziemli-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "221610"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435481742"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект интегрированного  урока по географии и английскому языку для учащихся 10 класса"
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-po-ghieoghrafii-i-anghliiskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "282492"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453710759"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства