kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного урока английский язык - география "Открытие Америки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок английский язык - география "Открытие Америки" систематизирует знания, расширяет кругозор обучающихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«afrika_kontrolnaya_rabota»


Контрольная тестовая работа по теме: «Страны Африки»


1. Установи соответствие: страна – столица

А – ЮАР

1. Абуджа

Б – Египет

2. Антананариву

В – Нигерия

3. Алжир

Г – Алжир

4. Каир

Д – Мадагаскар

5. Рабат


6. Претория


7. Ниамей


А

Б

В

Г

Д







2. Самая большая по численности страна Африки:

а) ЮАР

б) Нигерия

в) Египет

д) Чад


3. Страны - монархии в регионе (3 варианта ответа):

а) Марокко

б) Мадагаскар

в) Нигер

г) Свазиленд

д) Лесото

е) Сомали


4. Особенности демографической ситуации в регионе:

а) сложный этнический состав (300-500 этносов)

б) высокий уровень рождаемости

в) высокоурбанизированная территория – 70% городского населения

г) проживание населения на побережье материка и в долинах некоторых рек


5. Какие виды ресурсов наиболее представлены в регионе – _______________


6. Особенности типа ведения хозяйства (2 варианта ответа):

а) сильное отставание транспорта

б) развитие всех отраслей промышленности

в) преобладание малотоварного низкопродуктивного сельского хозяйства

г) хорошее развитие непроизводственной сферы


7. Монокультурная (монотоварная) специализация - это:

а) это узкая специализация хозяйства страны на производстве одного сырьевого или продовольственного товара, предназначенного, как правило, для экспорта;

б) это однобокое аграрно-сырьевое развитие экономики.


8. Основные отрасли хозяйства большинства стран Африки (2 варианта ответа):

а) горнодобывающая

б) тропическое и субтропическое земледелие

в) лесная промышленность

г) обрабатывающая промышленность


9. Страны, не имеющие выхода к морю, океану (3 варианта ответа):

а) Нигер

б) Чад

в) Ангола

г) Ливия

д) Заир (ДРК)


10. Определи страны, к которым относятся следующие утверждения:

а) страна, расположенная на острове площадью более 600 кв. км

б) страна, столицей которой является город

в) страны, находящиеся внутри государства ЮАР

г) страны в пределах медного пояса

д) самая богатая природными ресурсами страна Африки


11. Виды минеральных ресурсов, добываемых в странах Африки___________

___________________________________________________________________

12. Виды сельскохозяйственных культур, выращиваемых в странах Африки__

___________________________________________________________________


13. Страна, являющаяся развитой в регионе:

а) Нигерия

б) Египет

в) ЮАР

г) Алжир


14. Какая из перечисленных стран не имеет значительных лесных ресурсов?

А) Габон

б) Египет

в) Демократическая республика Конго

г) Конго


15. Какая страна имеет крупные месторождения нефти:

а) Ливия

б) Мавритания

в) Замбия

г) Мадагаскар


16. Какая страна расположена на севере Африки?

а) Тунис

б) Нигерия

в) Камерун

г) Мозамбик


17. Какая страна Африки является самой большой по площади?

а) Алжир

б) Ливия

в) Судан

г) Эфиопия


18. Укажите страну Центральной Африки

а) Конго (Заир)

б) Египет

в) Марокко

г) Ангола


19. Какая страна имеет наименее выгодное положение на материке?

а) Египет

б) Чад

в) Марокко

г) ЮАР


20. Укажите НЕВЕРНОЕ утверждение:

а) в Африке наибольшее количество стран, не имеющих выхода к морю

б) Африка в большей степени пострадала от колониального гнета.

в) в Африке редки государственные перевороты

г) Страны Африки вошли в объединение Африканский Союз.


21. Укажите НЕВЕРНОЕ утверждение:

а) в Африке самая высокая рождаемость

б) в африканских странах самый низкий уровень грамотности населения

в) этнический состав населения стран Африки отличается большой пестротой.

г) в Африке высокий уровень продолжительности жизни


22. Что является основой экономики стран Африки?

а) обрабатывающая промышленность

б) легкая промышленность

в) сельское хозяйство

г) пищевая промышленность


23. В каких странах выращивают хлопчатник?

а) в Нигерии и Алжире

б) в Нигерии и Судане

в) в Ливии и Египте

г) в Заире и Алжире

д) в Египте и Судане


24. В какой части Африки преобладает овцеводство?

а) в южной

б) в северной

в) в западной

г) в восточной

д) в центральной


25. В африканских странах главной формой правления является:

а) республика

б) монархия

в) колония


26. Африканские страны относятся к странам:

а) I типа воспроизводства населения

б) II типа воспроизводства населения


27. В странах Африки:

а) преобладает мужское население

б) одинаковый процент мужского и женского населения

в) преобладает женское население


28. Государственными языками африканских стран являются (3 варианта ответа):

а) французский

б) испанский

в) английский

г) немецкий

д) португальский







ТЕСТ по теме: ГЕОГРАФИЯ ОТРАСЛЕЙ МИРОВОГО ХОЗЯЙСТВА. За 2 полугодие для 10 класса. 

1. Установите соответствие: 
Страны-лидеры Продукция. 
1. Россия, США, Канада. А. Уголь. 
2. Саудовская Аравия, США, Россия Б. Нефть. 
3. США, Япония, Россия. В. Природный газ. 
4. Китай, США, Германия. Г. Электроэнергия. 

2. Установите соответствие: 
Направление крупнейших грузопотоков Продукция. 
1. Россия - Западная Европа. А. Уголь. 
2. Персидский залив - Западная Европа. Б. Нефть. 
З.Австралия— Япония. В. Природный газ. 

3. Установите соответствие: 
Страны Тип электростанций 
1. Канада, Киргизия, Бразилия. А. В основном ТЭС 
2. Франция, Бельгия, Литва. Б. В основном ГЭС 
3. Германия, Украина, Япония. В. В основном АЭС 
4. Монголия, Ирландия, Белоруссия. Г. Только ТЭС 

4. Странами-лидерами по добыче железной руды являются: 
1. США, Россия, Канада. 
2. Китай, Бразилия, Австралия. 
3. Китай, США, Россия. 
4. Канада, Бразилия, Австралия. 

5. Главным экспортером стали и проката в мире является: 
1.США. 2. Япония. 3. Россия. 4. Китай. 

6. Установите соответствие: 
Страны-лидеры по производству Металл. 
1.США, Чили, Япония. А. Алюминий 
2. Канада, Австралия, Россия. Б. Медь 
3. Малайзия, Индонезия, Таиланд В. Олово 
4. США, Россия, Канада. Г. Никель 

7. Установите соответствие: 
Главный фактор размещения предприятий Металл. 
1. Сырьевой (месторождение). А. Металлический алюминий 
2. Потребительский. Б. Черновая медь 
3. Энергетический (электроэнергия В. Чугун и сталь 
4. Транспортный (грузопотоки). Г. Стальной прокат 

8. Установите соответствие: 
Подотрасль машиностроения Главный фактор размещения предприятий 
1.Приборостроение A. Близость предприятия черной ме-таллургии. 
2. Сельскохозяйственное. Б. Близость научно-технических цен¬тров. 
3. Тяжелое B. Наличие трудовых ресурсов. 
4. Электронное Г. Близость потребителей продукции. 

9. Установите соответствие: 
Специализация Страна 
1. Электроника и электротехника. А. Венгрия 
2. Часы и станки. Б. Нидерланды 
3. Автомобили и самолеты. В. Швейцария 
4. Автобусы. Г. Швеция 







Дата: Пятница, 31.01.2014, 17:28 | Сообщение # 6

10. Установите соответствие: 

Продукция Страна-лидер 
1.Суда. А. США 
2. Автомобили. Б. Япония 
3. Телевизоры. В. Китай 
4. Компьютеры. 

11. Объем экспорта автомобилей из США: 
1. Больше, чем из Японии и Германии. 
2. Больше, чем из Японии, но меньше, чем из Германии. 
3. Больше, чем из Германии, но меньше, чем из Японии. 
4. Меньше, чем из Японии и Германии. 

12. Основными центрами автомобилестроения Европы являются: 
1. Бирмингем, Вольфсбург, Детройт. 
2. Париж, Мюнхен, Запорожье. 
3. Мадрид, Турин, Киев. 
4. Лондон, Берлин, Афины. 

13. Найдите ошибку в перечне главных центров автомобилестроения: 
1. Детройт. 
2. Нагоя. 
3. Турин. 
4. Берлин. 

14. По экспорту фосфоритов лидирует: 
1. США. 
2. Бразилия. 
3. Марокко. 
4. Мадагаскар. 

15. По производству минеральных удобрений лидирует: 
1.США. 
2. Япония. 
3. Россия. 
4. Индия. 

16. Первое место в мире по экспорту лесной продукции занимает: 
1. Россия. 
2. Бразилия. 
3. США. 
4. Канада. 

17. Индия производит тканей: 
1. Больше, чем Китай и США. 
2. Больше, чем Китай, но меньше, чем США. 
3. Больше, чем США, но меньше, чем Китай. 
4. Меньше, чем Китай и США. 

18. По производству обуви среди развитых стран лидирует: 
1. Италия. 2. Испания. 3. США. 4. Япония. 

19. «Зеленая революция» - это... 
1. Распространение в мире экологического движения. 
2. Борьба за восстановление лесов. 
3. Внедрение в растениеводство прогрессивных технологий. 
4. Переход животноводства на естественные корма. 

20. Установите соответствие: 
Страны-лидеры Культура 
1. Россия, Польша, Китай. А. Рис 
2. Бразилия, Индия, Куба. Б. Картофель 
3. Китай, Индия, Индонезия. В. Сахарный тростник 
4. Китай, США, Индия. Г. Хлопчатник 







  





ТЕСТ : « МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО». 3 вариант. 

1. Установите соответствие: 
Страны – лидеры Продукция 
1) Россия, США, Канада А. Уголь 
2) Саудовская Аравия, США, Россия. Б. Нефть. 
3) США, Япония, Россия. В. Природный газ. 
4) Китай, США, Германия. Г. Электроэнергия. 

2. Странами – лидерами по добыче железной руды являются: 
1) США, Россия, Канада. 2) Китай, Бразилия, Австралия. 3) Китай, США, Россия. 
4) Канада, Бразилия, Австралия. 

3. Главным экспортером стали и проката в мире является: 
1) США. 2) Япония. 3) Россия. 4) Китай. 

4. Установите соответствие: 
Специализация Страна 
1) Электроника и электротехника. А. Венгрия. 
2) Часы и станки. Б. Нидерланды. 
3) Автомобили и самолеты. В. Швейцария. 
4) Автобусы. Г. Швеция. 

5. Установите соответствие: 
Продукция Страна – лидер 
1) Суда. А. США. 
2) Автомобили. Б. Японии 
3) Телевизоры. В. Китай. 
4) Компьютеры. 

6. Основными центрами автомобилестроения Европы являются: 
1) Бирмингем, Вольфсбург, Детройт. 2) Париж, Мюнхен, Запорожье. 
3) Мадрид, Турин, Киев. 4) Лондон, Берлин, Афины. 

7. По экспорту фосфоритов лидирует: 
1) США. 2) Бразилия. 3) Марокко. 4) Мадагаскар. 

8. Первое место в мире по экспорту лесной продукции занимает: 
1) Россия. 2) Бразилия. 3) США. 4) Канада. 

9. Индия производит тканей: 1) Больше, чем Китай и США. 2) Больше, чем Китай, но меньше, чем США. 3) Больше, чем США, но меньше, чем Китай. 4) Меньше, чем Китай и США. 

10. По производству обуви среди развитых стран лидирует: 
1) Италия. 2) Испания. 3) США. 4) Япония. 

11. «Зеленая революция» – это… 
1) Распространение в мире экологического движения. 
2) Борьба за восстановление лесов. 
3) Внедрение в растениеводство прогрессивных технологий. 
4) Переход животноводства на естественные корма 

12. Главным импортером зерна на мировом рынке является: 
1) США. 2) Япония. 3) Россия. 4) Китай. 

13. Плантационное хозяйство со специализацией на кофе, сахарном тростнике, фруктах наиболее распространено: 1) В Северной Африке. 2) В Юго – Восточной Азии. 
3) В Северной Австралии. 4) В Центральной Америке и Вест – Индии. 

14. Ведущей авиационной державой мира является: 
1) США. 2) Япония. 3) Россия. 4) Австралия. 

15. Наибольшая доля грузооборота морского транспорта приходится: 
1) На нефть и нефтепродукты. 2) На уголь. 3) На зерно. 4) На железную руду. 

16. Найдите ошибку в перечне регионов экспорта капитала: 1) Страны Западной Европы.2) США и Канада. 3) Страны Гвинейского залива. 4) Страны Персидского залива. 



)


Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок география»

Интегрированный география – английский язык

Класс – 7В, МАОУ ПГО «СОШ №8»

Учитель английского языка – Макарова Л.С., учитель географии - Макарова Р.Г.

Тема урока: «Открытие Америки».

Цель урока: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации пройденного материала «Открытие Америки» и «США и Канада – англо-говорящие страны» путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии.

Задачи :

Образовательная: выявить общие сведения и особенности открытия Америки, установление причинно-следственных связей между открытием и заселением Америки, формирование навыков поискового чтения.

Развивающая: создание условий, формирующих развитие готовности к воспроизведению изученного материала, развитие логического мышления, развитие скорости и правильности выполнения заданий путем мотивации, развитие эрудированности у учеников.

Воспитательная: создание условий, формирующих развития коммуникативных умений, способности работать коллективно, повышение мотивации к изучению предмета и страны США и Канады.

Учебно методическое обеспечение:

  1. География.

  2. Атлас.

  3. М. З. Биболетова УМК «Enjoy English» для 7 класса. – Титул, 2008

Оборудование: проекционный аппарат, экран, карта Северной Америки, набор картинок для оформления класса.

Методы работы: ПДО

Форма работы: групповая

Технологическая карта урока

Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Результат этапа

1)Организационно - мотивационный

Создать устойчивую, положительную мотивацию обучающихся к познавательной практической, коммуникативной деятельности.

Приветствуют обучающихся.

Учитель англ. языка:Hello, boys and girls! Today we have an unusual lesson.

Учитель географии: Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас с вами необычный урок: урок географии и английского языка. Почему именно урок англ. языка и географии?

Учитель а/я: What English – speaking countries do you know? Where are they situated?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителей.

Готовность всех учащихся к учебному занятию.

2)Этап актуализации личностного опыта обучающихся

Обеспечить включение школьников в совместную деятельность по определению цели урока, способов её достижения.

Учитель географии: некоторые из них находятся в Северной Америке. Колумб впервые оказавшись на этой земле увидел местных жителей.

Учитель а/я: Columbus and his crew were greeted by timid but friendly people who wore no clothes. Because Columbus thought he had landed on an island in the Indies near Japan or China, he called these natives Indians.

(слайды 1-индейцы, 2)

Учитель географии: Посмотрите на эти карты: в чём различия? Какие народы населяли Северную Америку до и после завоеваний? (слайды 3,4)


Противоречие: более 400 индейских племён, насчитывающих около 2-3 млн. человек жило на нынешней территории США, говорили они приблизительно на 200 языках, имели развитые цивилизации и современный мир.

Проблема: открытие Америки привело к встрече различных культур, появлению новых государств. (слайд 5)


Учитель географии: вы сегодня будете работать в группах, мы будем оценивать работу всей команды.

Критерии оценки:

  1. Умение презентовать коллективную работу

  2. Умение говорить на языке

Говорят название темы, чем будут заниматься в течение урока.















Тема урока: Открытие Америки.

Цели урока: рассмотреть, как повлияло открытие Америки на:










Помогают учителю сформулировать критерии.

Умение формулировать тему и цели урока.

3)Применения знаний и способов деятельности.

Обеспечить усвоение обучающимися знаний и способов деятельности на уровне их применения в разнообразных (творческих) ситуациях.

  1. Работа с текстом, заполнение таблицы (приложение1) (слайд 6)

  2. Систематизация объектов (приложение 2) (слайды 7-8)

В 15 веке эту часть мира назвали Новый Свет. Какая часть мира стала называться Старым Светом?

  1. Города Старого и Нового Света (слайд 9)

Учитель географии: на современной карте США можно найти и другие названия объектов с Европейскими названиями: Кембридж, Оксфорд, Берлин, Париж, Мадрид, Москва. С чем это связано?

Учитель а/я: E. Murzayev (Russian explorer) said “Each country has got its own face, its own sky and clouds”. What did he mean? Read short texts and try to guess what country is described.

  1. Работа с картой (Определи страну по описанию) – ответ на а/я (приложение3)

  2. Гос. Языки (приложение 4) (слайд 10)

  3. Взаимопроникновение культур (День Благодарения). (приложение5) (слайды 11-13)








Обучающиеся работают в группах.

Презентуют подготовленные ответы, отвечают на вопросы учащихся из других групп. Учащиеся дополняют ответы.










Вместе с переселенцами эмигрировали и названия.

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими( умение выступать перед аудиторией), отвечать на вопросы, высказывая своё мнение (в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала).

Дополнить!

4)Контроля и самоконтроля

Обеспечить развитие у школьников способностей к оценочным действиям.

После ответа каждой группы учителя задают вопросы другим группам? (по критериям оценки)


Исправляют ошибки, дополняют ответы?

Развитие умения оценивания.

5) Рефлексии

Способствовать освоению обучающимися принципов саморегуляции деятельности и сотрудничества.

Возвращаются к названию темы, спрашивают, какой материал был систематизирован. Систематизация в форме коллажа). После выступления группы – оценка деятельности всей группы по критериям.

Систематизируют материал, делают выводы.

Умение систематизировать изученный материал.

6)Проведения инструктажа выполнения домашнего задания.

Обеспечить понимание учащимися целей, содержания и способов выполнения домашнего задания.







Задание 1

Read the text and fill in the table:

Who discovered America?

People in North and South America celebrate Columbus Day to honour Christopher Columbus, who landed in America on October 12, 1492.

But who discovered America? Was it Christopher Columbus or ancient Vikings, sailing from Greenland five hundred years before him? Do you know anything about this question?

The Scandinavians are sure that Eric the Red and his son, Leif Ericson from Norway visited mainland America (in ancient time it was called Vinland) in 985.

If Columbus discovered America, then why is it called America, not Columbia? Why are citizens of the US called Americans, not Columbians? And who were the continents of North and South America named after? However, the two continents are named after Amerigo Vespucci, another Italian explorer. He made at least two voyages to the Americas in 1499, then in 1501.

Many discoveries were made by English, Spanish and French travelers in a new continent. The expedition of D. Cabot explored the coast of the North America from Newfoundland to Florida in 1497-1498. Spanish traveler Balboa was the first European to see the Pacific Ocean (1513). In 1519-1521 E. Cortes discovered a huge area in the South (Mexico).

English and French travelers explored the northern part of the continent. For example Cartier and his crew reached the banks of the St. Lawrence River in 1535. The Hudson River was named after Henry Hudson who made his voyage in1576.

Russian travelers made a great contribution in exploration of America. The discovery of Alaska is connected with the name of Tchirikov. In 1728 Bering crossed Siberia, sailed to the north through the strait (пролив) that was later called the Bering Strait. He discovered the way to Alaska.


Date

The name of the explorer

Discoveries


























Задание 2

Постарайтесь перевести названия объектов и определить язык:

Гренландия –

Нью Фаундленд –

Флорида –

Юкатан –

Аляска –

Калифорния –

Миссисипи –

Колорадо –



Задание 3

Старый Свет

Новый Свет

Франция – Орлеан


Великобритания

Бостон

Бирмингем


Голландия - Амстердам


Португалия – Порту

Санкт-Петербург

Франция






США


Бразилия


Перу


Гаити


Канада


Куба






Thanksgiving Day

Every year, on the fourth Thursday in November Americans celebrate a holiday called Thanks giving. Families have a big dinner and give thanks for all the good things in their lives.

It all started with the Pilgrims. In 1620, 102 settlers arrived on a ship called the Mayflower. These brave people were from Plymouth, England.

Living in the new country was hard and many of the Pilgrims died of hunger during their first (and unusually cold) winter in the new land.

It was the first Americans who saved the settlers. They shared corn with them and taught them how to hunt fish and grow corn, beans and pumpkins.

In1621, the harvest was so good. There was corn and all sorts for vegetables and fruit. So settlers decided to celebrate the event and thank God for the success of their harvest. They invited their Native American friends to join them in their celebrations.

A traditional Thanksgiving dinner would have turkey, lots of vegetables, potatoes and pumpkin pie for dessert.




Answer the questions:

When is Thanksgiving Day celebrated?

Who were the Pilgrims?

Who saved the Pilgrims?

How did they help them to survive?

Просмотр содержимого презентации
«ПДО Америка»

В чем различие между этими картами ?

В чем различие между этими картами ?

Какие народы населяли Северную Америку до и после завоеваний

Какие народы населяли Северную Америку до и после завоеваний

Тема урока?

Тема урока?

Представители каких стран открывали Америку?

Представители каких стран открывали Америку?

  • 1. Дании
  • 2. Испании
  • 3. Великобритании
  • 4. Франции
  • 5. Голландии
  • 6. Норвегии
  • 7. Швеции
Географические объекты

Географические объекты

  • Гренландия
  • Нью-Фаундленд
  • Флорида
  • Юкатан
  • Аляска
  • Калифорния
  • Миссисипи
  • Колорадо
Перевод

Перевод

  • Гренландия-(датский) зеленая страна;
  • Нью-Фаундленд-(англ.)-вновь открытая земля;
  • Флорида-(испанс.)- цветущий;
  • Юкатан- (индейский)-мы вас не понимаем, так ответили жители этого полуострова первым европейцам на вопрос «Как называется эта земля?»
  • Аляска- (алеутский)- «алясках»-большая земля;
  • Калифорния- буквально- «горячий горн», так как летом здесь очень высокая температура воздуха;
  • Миссисипи- (индейский)- великая река;
  • Колорадо- (испанский)- красная река
Названия городов Старый Свет Новый Свет Франция – Орлеан США – Новый Орлеан Великобритания Голландия - Амстердам Бостон США США – Нью-Йорк Бостон Бирмингем Португалия – Порту  Бирмингем  Бразилия – Порту-Алегри  Санкт-Петербург  Сент-Петерсберг  Франция Батон-Руж

Названия городов

Старый Свет

Новый Свет

Франция – Орлеан

США – Новый Орлеан

Великобритания

Голландия - Амстердам

Бостон

США

США – Нью-Йорк

Бостон

Бирмингем

Португалия – Порту

Бирмингем

Бразилия – Порту-Алегри

Санкт-Петербург

Сент-Петерсберг

Франция

Батон-Руж

Языки в странах нового света США Английский Бразилия Португальский Перу Испанский Гаити Французский Канада Французский , английский Куба испанский

Языки в странах нового света

США

Английский

Бразилия

Португальский

Перу

Испанский

Гаити

Французский

Канада

Французский , английский

Куба

испанский

How did they helped them to survive? When is Thanksgiving day celebrated? Who were the Pilgrims? Who saved the Pilgrims?

How did they helped them to survive?

When is Thanksgiving day celebrated?

Who were the Pilgrims?

Who saved the Pilgrims?

Обмен «культурными ценностями» индейцев и европейцев

Обмен «культурными ценностями» индейцев и европейцев

  • Индейцы подарили европейцам:
  • А европейцы отблагодарили их:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект интегрированного урока английский язык - география "Открытие Америки"

Автор: Макарова Лилия Сынбулатовна

Дата: 15.11.2016

Номер свидетельства: 359238

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект интегрированного урока по английскому языку "Северная Америка""
    ["seo_title"] => string(71) "konspekt_integrirovannogo_uroka_po_angliiskomu_iazyku_severnaia_amerika"
    ["file_id"] => string(6) "652409"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1717865052"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства