kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного урока по английскому языку "Северная Америка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок открытия нового по английскому языку и географии "Путешествие по англоговорящим странам Северной Америки". Образовательной целью является развитие монологической и диалогической речи, понимание иноязычной речи на слух с последующим извлечением необходимой информации из текста, обучение работе с картой на английском языке.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного урока по английскому языку "Северная Америка"»

МБОУ «Выльгортская средняя общнобразовательная школа №2»

Методическое объединение учителей английского языка







Конспект интегрированного урока

по английскому языку и географии

на тему

"Путешествие по англоговорящим странам

Северной Америки"







Выполнила: Ишутина Оксана Александровна

учитель английского языка







Выльгорт 2019


Форма урока:.

(Ученики были разделены на 2 группы – одна из которых работала со страной США, а другая со страной Канадой. Группам необходимо было поработать с различными источниками (учебником английского языка, учебником географии, географической картой, контурной картой), о географическом положении страны, символах, флаге, достопримечательностях, известных городах, климате, населении). После этого группам предлагалось выполнить задания следующего характера – заполнить контурную карту и таблицу (см. Приложение). Ученики подводили итог урока, выясняли, справились ли они с поставленными целями и задачами). \


Цели:

Образовательная: развитие монологической и диалогической речи, понимание иноязычной речи на слух с последующим извлечением необходимой информации из текста, обучение работе с картой на английском языке.

Воспитательная: повышение мотивации изучения иностранного языка. Формирование коммуникативной компетенции, умение работать в группах и индивидуально, помогать друг другу, воспитание умения слушать иноязычную речь на слух и извлекать из нее необходимую информацию.

Развивающая: развитие готовности к воспроизведению изученного материала, развитие логического мышления, развитие скорости и правильности выполнения заданий путем мотивации, развитие эрудированности у учеников.


Задачи:

Образовательная: развивать компетентность в учебной деятельности, обучение работе с картой на английском языке.

Воспитательная: воспитать в учениках готовность к общению на иностранном языке, воспитать умение работать в группах, индивидуально, помогать друг другу, умение слушать внимательно.

Развивающая: развить готовность к воспроизведению изученного материала.


Средства: карточки с заданиями, карты англоговорящих стран, контурные карты, мультимедийная техника, бейджи, таблички с названиями.


Методы обучения: репродуктивный, поисковый, эвристический.


Методы организации: устное введение материала и письменное его закрепление.

Оборудование.

Компьютер, аудиозапись на СD МР3.

Контурные карты у каждого ученика

Политическая карта мира с обозначением англоговорящих стран.

Плакат с флагами и эмблемами англоговорящих стран.

Таблицы с пропущенными графами с названиями стран для каждой группы.

Таблички-самооценки для оценивания учащимися урока.


Ход урока


Этап

Речь учителя

Речь ученика

Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе:


1

Организационный момент

- Учитель географии: Добрый день, ребята.

- Учитель английского языка: Good morning boys and girls.

- We are glad to see you, sit down, please.

- How are you?

- Who is on duty today?

The duty report, please.


- Здравствуйте!


- Good morning!


- We are glad to see you too.


- We are fine thank you.

- I’m on duty today.

- Делает доклад дежурного.

- проверить готовность учащихся к уроку.

-создать положительный эмоциональный настрой;

Коммуникативные (умение слушать и слышать)

Регулятивные (самоопределение к деятельности)

2

Определение темы урока.

Учитель географии: Welcome to the North America! Переведите эту фразу.

Учитель английского языка: Children, look at the posters in our classroom, read their titles and try to guess the theme of our lesson today, please.

You are right. You see the maps of Canada, the USA and the flags of these countries. And what language do people speak in these countries?


You are quite right. They speak English.


And the theme of our lesson is “ENGLISH – SPEAKING COUNTRIES IN THE NORTH AMERICA”.

Учитель географии: Ребята как вы думаете, чем интересен будет сегодняшний урок?

- Учитель географии: Сегодня мы проведем необычный урок – интегрированный, на котором объединяются знания из разных учебных предметов.


Учащиеся делают перевод этого послания.



  • We will speak about different countries.






- They speak English









- У нас два урока в одном и английский язык и география вместе.

Цели, которые учитель ставит перед обучающимися:

- сформулировать тему урока.

Цели, которые учитель хочет достичь на данном этапе:

- подвести обучающихся к самостоятельной постановки темы урока путем анализа недостающих знаний для решения определенных задач.

Задача:

- создать положительную мотивацию обучающихся для изучения новой темы.

Методы организации работы: словесный, наглядный, частично-поисковый.

Коммуникативные: умение взаимодействовать с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Регулятивные умение правильно определять учебную тему,


3

Постановка учебных задач

- Учитель английского языка :

Today we are going to speak about English – speaking countries. What English – speaking countries do you know?

- Учитель географии: как вы думаете, что мы сегодня узнаем на этом уроке, чему мы научимся?

- Учитель английского языка: You are right



- the USA, the UK, Canada, Australia, New Zealand



- Today we will learn about the geographical situation of these countries, their capitals, population, official languages, some symbols and some interesting facts.

Цели, которые учитель ставит перед обучающимися:

- сформулировать цели урока.

Цели, которые учитель хочет достичь на данном этапе:

- формировать у обучающих логическое мышление, умение на основе анализа темы урока формулировать цели урока.

Методы организации работы: словесный, наглядный, частично-поисковый.

Личностные (самоопределение к познавательной деятельности), Регулятивные (целеполагание), умение правильно ставить учебные задачи, собственные возможности её решения;

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества)

4

Активизация полученных ранее знаний.

- Учитель английского языка :

Today we are going to speak about - At our lesson there are 2 groups of people: Canadians and Americans.

Учитель географии: Прекрасно, вот и мы сейчас предлагаем вам описать географическое положение стран, которых вы представляете.

Учитель английского языка: Repeat the words: The North American continent, the Pacific Ocean, the Atlantic Ocean, the USA, Washington, New York, the Cordillera, the Colorado, the Columbia, Huron, Mexico in the South, Canada in the North, the United States of America, the five Great Lakes, the Mississippi, the Gulf of Mexico, the Cordilleras, the Rocky Mountains,




Учитель географии: Я хочу проверить, как хорошо вы знаете США и Канаду. Вам предлагается обозначить называемые объекты на контурной карте.






- работают с картой Северной Америки (в парах). Готовят описание географического положения стран.

- отрабатывают слова в режиме T-P1-P3-Cl

The North American continent, the Pacific Ocean, the Atlantic Ocean, the USA, Washington, New York, the Cordillera, the Colorado, the Columbia, Huron, Mexico in the South, Canada in the North, the United States of America, the five Great Lakes, the Mississippi, the Gulf of Mexico, the Cordilleras, the Rocky Mountains,


- обозначают называемые объекты на контурной карте. (работа в паре)






Цели, которые учитель ставит перед обучающимися:

- закрепить знания по темам:

Цели, которые учитель хочет достичь на данном этапе:

- проверить имеющиеся знания обучающихся по темам: Англоговорящие страны Северной Америки

Задачи:

- повторить материал о Северной Америке, изученный ранее.

Методы организации работы: словесные, наглядные, практический.

- закрепить знания по темам:

- проверить имеющиеся знания обучающихся по темам

- повторить материал о Северной Америке, изученный ранее.

Коммуникативные: воспитание уважительного отношения к мнению других

Регулятивные

Познавательные:

вспоминают, что известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала,

умение

5

Тренировка навыков аудирования

Учитель английского языка: - It’s interesting to find what do you know about The USA and Canada. Listen to the tape and check your guesses (ученики прослушивают аудиозапись из упр.19 стр.38 из учебника). Now finish my sentences please:

- прослушивают текст.

- обсуждают в парах прослушанное.

- отвечают на вопросы.

- проверяют правильность ответов с учителем.

Цели, которые учитель ставит перед обучающимися:

- прослушать информацию без опоры на текст. Проанализировать прослушанное и соотнести с вопросами, подобрав к ним ответ

Цели, которые учитель хочет достичь на данном этапе:

- проверить сформированность у учащихся аудитивного навыка.

Задачи:

-прослушать текст о США и Канаде

- ответить на вопросы по прослушанному

Методы организации работы:

практический, парная работа.

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать в паре.

Познавательные: умение воспринимать на слух и осмысливают предложенный аутентичный текст.

6

Развитие навыков поискового чтения

Учитель английского языка. Now you will work in two groups. You will read two texts about the USA and Canada and then fill in the table the main information. You see the shirt of paper on your desks. The texts you will find on page 40 ex. 30.

Учитель географии: Ребята, а всю ли информацию мы можем найти в учебнике английского языка? Где мы можем еще взять необходимую информацию? Правильно, она есть в учебнике географии в параграфе 41 на странице 96.


Учащиеся делятся на 2 группы. Одна группа читает информацию о США, другая о Канаде. Затем учащимся предлагается заполнить таблицу.



- нет в этом тексте не вся информация. Нам надо воспользоваться учебником географии.




Цели, которые учитель ставит перед обучающимися:

- получить необходимую информацию о США и Канаде

Цели, которые учитель хочет достичь на данном этапе:

- показать межпредметную связь с уроками английского языка и географии.

- расширить кругозор обучающихся по данной теме

Задачи:

изучить новую информацию, выделить информацию в соответствии с задачей.

Методы организации работы:

-индивидуально-групповой


Личностные (осознание актуальности и новизны информации, сферы жизни, где она может пригодиться), Коммуникативные (умение слушать и слышать, выражение своих мыслей с достаточной точностью и полнотой), Регулятивные (оценка своей деятельности), познавательные

7

Физкультминутка.

Up, down, up, down,

Which is the way to London town?

Where? Where? Up in the air,

Close your eyes – and you are there.


Цели, которые учитель ставит перед обучающимися:

выполнить физическую минутку для релаксации и смены вида деятельности.

Цели, которые учитель хочет достичь на данном этапе:

снять эмоциональную и физическую усталость, поменять вид деятельности


Коммуникативные: умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

8

Развитие навыка диалогической речи

Учитель географии: ребята вы многое узнали каждый о своей стране, но ведь мы должны сегодня одинаково хорошо узнать об обеих странах. Нам необходимо сейчас заполнить вторую часть таблицы по другой стране тоже

Учитель английского языка: Share information with your classmates who have read the texts about other country. Make 8 questions.

-работают в группах. составляют 8 вопросов по стране другой группы.

- вопросно-ответная работа. Ребята заносят ответы другой группы в свою таблицу

Цели, которые учитель ставит перед обучающимися:

- правильно построить различные типы предложений в соответствии с заданной темой

- дать ответы на вопросы другой группы

Цели, которые учитель хочет достичь на данном этапе:

- формировать способность учащихся правильно задавать вопросы

Задачи:

задать друг другу по предложенным странам

показать сформированность навыка задавать вопросы

Методы организации работы:

групповая работа.

Коммуникативные: умение задавать вопросы;

Регулятивные: умение организовывать учебное сотрудничество

Познавательные: умение воспринимать информацию на слух и анализировать её.

9

Работа с таблицей

Учитель географии: вы уже поработали с новой информацией, теперь вам предлагается обобщить полученные знания и заполнить таблицу. Заполняя таблицу, подумайте, какие столбики можно туда еще добавить.

- заполняют таблицу (работа в группе)

- проверяют правильность заполнения таблицы, заполняют информацию по стране другой группы



Цели, которые учитель ставит перед обучающимися:

- самостоятельно выполнить задание, заполнить таблицу

Цели, которые учитель хочет достичь на данном этапе:

- формировать навыки самостоятельного осмысления и оценки обучающимися своих знаний.

Задачи:

- показать сформированность навыка самостоятельной работы с картой, учебником и таблицей.

Методы организации работы:

практический, групповая работа.

Коммуникативные:

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Регулятивные

Личностные

Познавательные: умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы

10

Развитие навыка монологической речи

Учитель географии: вы много узнали сегодня о двух англоговорящих странах Северной Америки. Я думаю, что вы знаете и можете рассказать о них еще больше.

Учитель Английского языка: Say what your country is famous for. Ex.10 p.36. Таблица поможет вам в составлении рассказа о вашей стране.

Представляют полученные рассказы.

- выполняют упражнение из учебника. Составляют мини рассказ о своей стране. (индивидуально)

Цели, которые учитель ставит перед обучающимися:

- знать ключевую информацию по теме англоговорящие страны Северной Америки

-грамотно строить рассказ по изученной теме.

Цели, которые учитель хочет достичь на данном этапе:

- проверить полученные знания по изученной теме.

- формировать навыки самостоятельного осмысления и оценки обучающимися своих знаний.

Задачи:

- уметь анализировать полученную информацию

-делать выводы

- оформлять полученные знания в монологическое высказывание

Методы организации работы:. практический, самостоятельная

Коммуникативные:

умение формулировать собственное мнение;

Познавательные

умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

(работа с информацией, моделирование), Регулятивные планирование деятельности.

осознанное построение речевого высказывания)

11

Подведение итогов урока. Рефлексия.

Учитель английского языка: That is all for today. Did you like our lesson? If you like lesson, take a red leaf and attach it on the board. If you dislike our lesson take a green leaf and attach it on the board.

Учитель географии: мы много сегодня уже узнали. Надеюсь, вам понравился наш урок. Скажите, а что мы еще не знаем об этих странах?



Молодцы! Абсолютно верно. Где мы можем найти всю эту информацию?

Заполните пожалуйста табличку самооценки







- мы еще не знаем, какими природными ресурсами богаты эти страны, какие у них водные ресурсы, с какими странами они граничат, особенности их климата и растительности.


- в учебнике, в Интернете.



- заполняют анкету, желающие озвучивают свое мнение

Цели, которые учитель ставит перед обучающимися:

осмыслить и провести оценку своих знаний и возможностей для дальнейшего изучения темы.

Цель, которую учитель хочет достичь: формировать способность учащихся вырабатывать собственное отношение к изучаемому материалу.

Методы организации работы: беседа, практический.

Коммуникативные (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации)

Регулятивные (оценка своей деятельности)

Познавательные: умение систематизировать полученную информацию, строить высказывания.


12

Домашнее задание

Учитель английского языка: на следующем уроке мы с вами продолжим говорить об англоговорящих странах. И следующей нашей страной будет Новая Зеландия. Упр.31, стр.41. Прочитайте про эту страну и заполните такую же таблицу как по сегодняшним странам.

Учитель географии: параграф 42 стр. 100 (чтение), ответить на вопросы в конце параграфа.


Цель: закрепить полученные на уроке знания, умения;

Цель учителя: развивать внутреннюю мотивацию к деятельности, умение самостоятельно добывать знания.

Методы организации работы

Практический, самостоятельная работа.

Регулятивные :умение планировать дальнейшую деятельность


















Тексты из учебника «Enjoy English» 7 класс

упражнение 30, страница 40


USA


I’m from the USA or the United States of America. It’s one of the most powerful and advanced countries in the world. It stretches from the Atlantic Ocean in the east to the Pacific Ocean in the west and from Canada in the north to Mexico in the south. The capital of the USA is Washington, though some people think its New York. This famous city is the financial and cultural center of the USA.

The USA has the third largest population in the world. It’s a real melting pot. English is the official language in the USA. But the English language spoken in my country is known as American English.

There are some differences between British and American English. For example, a film in Britain is a movie in America, a postman is a mailman, the underground is the subway. But people speaking British English can be easily understood in the US. No problem! The second important language in the United States is Spanish.

My country’s motto is “In God We Trust”.


Canada



Hi! I’m from Canada, the second largest country in the world. It’s nearly as big as all of Europe. My country shares with the USA seven of the world’s largest lakes and also has three of the world’s longest rivers.

The capital of Canada is Ottawa. In Canada there are people of many nationalities. There are two official languages in my country, English and French. English spoken in Canada is a bit different from British English: there are some pronunciation and grammatical differences.

The red and white Canadian flag shows a leaf of the maple tree, which grows in North America. The maple leaf is the official emblem of Canada.











Таблица


Страна/ country

Полное название/краткое название Full name/ short name

Площадь/area

Климат/climate

Население/population

Столица/capital

Официальный язык/official language



The USA
























Canada























Вопросы после прослушивания текста


1) English is spoken as a first language in … (the marked countries).

2) The capital of Canada is … (Ottawa).

3) The capital of the USA is not… (New York, Ottawa)

4) The Canadians speak … (English and French).

5) Washington is the … (capital of the United States of America).

6) Canada is the …largest country in the world (second).



Примерные вопросы учащихся по странам



1) What languages do you speak?

2) Are you proud to be American/ Canadian?

3) How can you describe the Americans/Canadians?

4) Canadians speak German, don’t they?

5) What’s its population?

6) What’s its capital?

7) Can you name English-speaking countries?

8) What the most frequently used languages in the world do you know?

9) Why is it important to learn English nowadays?


Таблица самооценки


Did you like the lesson?

Was it interesting?

Was it useful?

Was it new?

What was difficult?






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного урока по английскому языку "Северная Америка"

Автор: Ишутина Оксана Александровна

Дата: 08.06.2024

Номер свидетельства: 652409

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект интегрированного урока (география и английский) "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-ghieoghrafiia-i-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "120684"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413785409"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства