kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект интегрированного урока по английскому языку и географии по теме: "КОРОЛЕВСКИЙ ТУРИЗМ--ROYAL TOURISM"

Нажмите, чтобы узнать подробности


План-конспект урока  поможет провести урок максимально результативно, сэкономит время и позволит быстрее достичь поставленных целей. А четко выстроенная структура урока помогает учителю удерживать внимание учащихся в течение всего урока.

Задачи урока: 

Образовательный аспект:

1.Направить деятельность на активизацию лексических навыков и умений;

2.Актуализированть их опыт по теме;

3.Обобщить пройденный материал;

Развивающий аспект:

1.Содействовать развитию умения общаться на иностранном языке;

2.формировать мотивацию к изучению иностранного языка;

3.Развивать воображение, внимание, логическое мышление, языковую догадку;

4.Развивать эрудицию, сообразительность, креативность,  нестандартное мышление.

Воспитательный аспект:

1.Повышать интерес к изучению иностранного языка и географии;

2.Воспитывать культуру иноязычного общения;

3.Воспитывать умение работать в сотрудничестве, уважительно относится друг к другу и внимательно слушать собеседника.

Познавательный аспект:

1.Содействовать развитию познавательного интереса у учащихся. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект интегрированного урока по английскому языку и географии по теме: "КОРОЛЕВСКИЙ ТУРИЗМ--ROYAL TOURISM"»

Конспект интегрированного урока-квеста по английскому языку и географии

Предмет: английский язык, география

Класс:11 класс, 10 класс

Дата:15.04.2015г.

Время реализации урока:45 минут

Образовательное учреждение: ГБОУ «Школа №760 им. А.П. Маресьева

Тема урока: «Королевский туризм» «Royal Tourism»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Форма урока: (Урок исследование) (урок –приключенческая игра)

урок применения предметных умений, решения практических задач в игровой форме.

Цель урока:

Создание условий для совершенствования коммуникативных и исследовательских навыков на примере предметов английский язык и география.

Ценность урока:

-научить применять теоретические знания в жизни;

-полюбить природу, осознать влияние рельефа на природные виды туризма Великобритании,

-осознать свою роль в коллективе;

- добывать знания и практически применять их.

Планируемые результаты урока:

Учащиеся самостоятельно составляют туристический маршрут по каждой провинции и делают буклет.

-формирование практических умений использовать полученные знания;

-осознание возможности самореализации средствами иностранного языка и географических знаний;

-формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы




Задачи урока:


Образовательный аспект:

1.Направить деятельность на активизацию лексических навыков и умений;

2.Актуализированть их опыт по теме;

3.Обобщить пройденный материал;

Развивающий аспект:

1.Содействовать развитию умения общаться на иностранном языке;

2.формировать мотивацию к изучению иностранного языка;

3.Развивать воображение, внимание, логическое мышление, языковую догадку;

4.Развивать эрудицию, сообразительность, креативность, нестандартное мышление.

Воспитательный аспект:

1.Повышать интерес к изучению иностранного языка и географии;

2.Воспитывать культуру иноязычного общения;

3.Воспитывать умение работать в сотрудничестве, уважительно относится друг к другу и внимательно слушать собеседника.

Познавательный аспект:

1.Содействовать развитию познавательного интереса у учащихся.





Формируемые УУД:



Предметные:

-уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной и устной формах.

Личностные:

-формировать такие качества как доброжелательность, гостеприимство, заинтересованность, умение слушать друг друга, толерантность.

Метапредметные:

  • Познавательные УУД: уметь ориентироваться в своей системе знаний, осуществлять анализ объектов, выполнять задания с опорой на зрительные образы, преобразовывать информацию из одной формы в другую, произвольно использовать полученные знания в речи устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;

  • Коммуникативные УУД: уметь слушать и понимать речь других, осознанно и в соответствии с нормами языка использовать лексические единицы, грамматические структуры при взаимодействии с другими учащимися, уметь работать в коллективе, уметь сформулировать собственное мнение и позицию, уметь организовывать учебное сотруничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

  • Регулятивные УУД: уметь определять и формулировать цель на уроке, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, выполнять учебные действия в материализованной и громко – речевой формах.




Формы организации деятельности:

Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Используемые технологии:

-обучение с использованием ИКТ – технологий;

-игровая технология;

-здоровьесберегающие технологий;

-технология сотрудничества;

-технология проблемного обучения;

-технология коммуникативного обучения;

- проектная технология.

Методы:





Приёмы:

-словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения.

-наглядно-демонстрационные:использование презентации

-практические: выполнение заданий

-использование компетентностного и деятельностного подходов.

-сравнение;

-самоконтроль;

-взаимоконтроль






Техническое обеспечение урока:

Компьютер, экран

Дидактическое обеспечение урока:


Учебник “Spotlight” 11 и 10 классы, интернет ресурсы.


Структура урока:

Этапы урока:

1.Этап «Организационно-мотивационный»

2.Этап «Информационно-аналитический»

3. Заключительная часть (итог, оценивание, домашняя работа, рефлексия).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сурмава Нино Романовна и Ильязова Ольга Николаевна

Дата: 10.02.2016

Номер свидетельства: 291586


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства