Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Мир морей и океанов"»
Plan of organized educational activity for senior group
Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Date /Өткізу күні/Дата проведения:
English teacher/Ағылшын тілі мұғалімі/Учитель английского языка: Кирдяйкина Л.Л.
Educational area /Білім беру саласы/Образовательная область: Communication. Коммуникация.
Subject/ Пән/Предмет: English. Ағылшын тілі. Английский язык.
Theme/Тақырыбы/Тема:“World of seas and oceans. Мұхит пен теңіздердің әлемі. Мир морей и океанов”
Aims/Мақсаттары/Цели:
1. Brining-up/Тәрбиелік – воспитательная: воспитывать у детей любовь к морским обитателям, бережное отношение к природе.
2. Developing /Дамытушылық – развивающая: способствовать развитию речи детей, внимания, любознательности; формированию творческих способностей, мышления и воображения; развивать интерес к совместной деятельности.
3. Educational /Оқыту – обучающая: расширить представления о живой природе, об обитателях моря, пополнить словарь детей новыми словами по теме, сформировать у детей представление о жизни морей и океанов.
Educational technology/ Педагогикалық технологиялар /Педагогические технологии:
словесный метод обучения, наглядный метод обучения, игровая технология, здоровьесберегающая – физминутка.
Resource support/Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: золотая рыбка,презентация “Обитатели морей и океанов”, иллюстрации, мультимедийная физминутка, картинки обитателей морей и океанов, удочка, карточки с рыбками.
Multilingualism/Көптілділік компонент /Полиязычие: sea – теңіз – море, ocean – мұхит – океан, fish – балық – рыба, whale – қытай – кит, octopus – сегіздік – осьминог.
The course of organized educational activity/Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/
Здоровается с детьми. Good morning, children! Let’s greet each other. Предлагает поздороваться друг с другом. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! Howareyou? IamOK! Thankyou”
Мы с вами живем на одной большой планете. Как она называется? (Земля) Давайте, посмотрим на карту. Что изображено голубой краской? (реки, моря, океаны, озера)
Обращает внимание детей на Золотую рыбку. Она приглашает в путешествие в морские глубины. (Дети выражают эмоции, соглашаются)
2. The main part/Негізі бөлімі/Основная часть:
Прежде чем отправиться в путешествие, нам надо сделать гимнастику для язычка и пальчиков.
Пальчиковаягимнастика
One, two, three, four, five. I caught a fish alive (я поймал живую рыбу)
Six, seven, eight, nine, ten. Iletitgoaway(я отпустил ее назад)
А теперь давайте представим, что мы водолазы и все вместе спустимся в глубины морские, посмотрим, кто там живет.
Просмотр презентации “Обитатели морей и океанов”
В ходе просмотра презентации дети проговаривают слова на 3х языках – sea – теңіз – море, ocean – мұхит – океан, fish – балық – рыба, whale – қытай – кит, octopus – сегіздік – осьминог.
(обсуждают увиденное, выражают свои эмоции)
Педагог предлагает рассмотреть и обсудить плакат “Животный и растительный мир Казахстана” (обсуждают, какая рыба водится в нашей стране)
Физминутка для снятия мышечной усталости, переключения вида деятельности.
Walk, walk, walk. Hop, hop, hop.
Run, run, run, now let’s stop!
Tiptoe, tiptoe, tiptoe. Jump, jump, jump.
Swim, swim, swim. Now let’s sleep.
Wake up! It’s time to play!
(Включение детей в процесс деятельности. Дети выполняют с удовольствием все действия, проговаривают слова физминутки)
Золотая рыбка хвалит детей за подвижную физминутку.
Педагог предлагает поиграть в игру “Поймай рыбку”
Цель: повторить слова по теме, развивать интерес к совместной деятельности.
Дети с радостью включаются в этот вид деятельности.
Индивидуальная работа Данагуль К. – Юля К., Коля К. – Тан Нурай М., Нурасыл К. – Амирхан М. (ловят рыбок и проговаривают слова на обратной стороне “It’s a whale. It’s an octopus. It’s a fish”
Педагог предлагает в конце путешествия посетить порт “Разноцветный мир океана”
Дети закрашивают рисунки по теме занятия и обсуждают их. Делятся впечатлениями.
Final part/Қорытынды/Итоговая часть:
Подводит итог занятию. Золотая рыбка поощряет и благодарит детей за путешествие, за знания, которые они показали. Прощается с детьми. Осознают результаты своей деятельности. Прощаются с педагогом и золотой рыбкой:“ Bye! Bye! Bye! Good bye! I can clap my hands. I can stamp my feet. Bye! Bye! Bye! Good bye!”