kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока «Small talk».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект урока предназначен для формирования навыков диалогической речи у учеников десятого класса а также их ознакомления с распространенным в культуре стран изучаемого языка форматом такой речи, а именно - "Small talk". В разработке используется фрагмент следующего произведения: The Hound of the Baskervilles by Arthur Conan Doyle.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Small talk».»

Конспект урока английского языка.

Учитель: Диков Сергей Андреевич

Класс: 10

Тема урока: «Small talk».


Задачи урока

  • Образовательные:

  • Расширение лексического запаса учащихся и их кругозора.

  • Актуализация навыков диалогической речи.

  • Развивающие:

  • Развитие языковых и речевых способностей, т.е. способности к догадке, различению, к логичности изложения.

  • Формирование мотивации к овладению культурой общения.

  • Развитие восприятия, памяти, внимания, словесно-логического мышления и творческого мышления.

  • Формирование устойчивых положительных эмоций и активности личности.

  • Воспитательные:

  • Развитие интереса к предмету, к стране и культуре изучаемого языка.


Планируемые образовательные результаты

Предметные: закрепить навыки ведения диалогической речи.

Метапредметные: сформировать умения сравнения и анализа, структурирования знаний при работе с текстом и навыки самоконтроля;

Личностные: развить устойчивое внимание, интерес к предмету и культуре английского языка.

Образовательные ресурсы: УМК Английский язык 10 класс Комарова Ларионова, раздаточный материал, доска.

Межпредметные связи: русский язык, литература.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

ХОД УРОКА


Этапы урока

Деятельность учителя (обучающие действия, речь, задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов)

Деятельность учеников

(учебные действия, речь)

Формируемые УУД

Организационный этап

1 мин

Приветствие обучающихся.

Good morning children.

Sit down, please.

Who is absent today?

Приветствуют учителя.

Good morning, teacher!


Отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные: волевая саморегуляция.

Постановка цели и задач урока.

Актуализация учебного материала. Подведение к теме занятия.

8 мин

How do you think what is the meaning of the phrase “Small talk”? … Let’s talk this question over together. … Well done. Let's conclude our thoughts now. Small talk is a special talk between people who met each other the first time about something like weather, place where these people met or just usual hobbies they could have in common. The main purpose of it is to find out interests, likings or just themes they can talk about in the future.

Участвуют в мозговом штурме, выясняют значение фразы “Small talk”

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, выражение своего мнения и его аргументация, сотрудничество с учителем, сверстниками.

Регулятивные:

принятие и удержания учебной задачи, целеполагание.

Познавательные:

умение структурировать и излагать свои знания, навыки построения логических связей.

Основной этап

28 мин

Now look at the screen. Here you can see a very good example of small talk and how people from different countries talk in it. This text is from the book about Sherlock Holmes. Read and translate it one by one. … Tell me, what’s the difference between these two speakers. ... right, you are. Tell me please what other themes you think are good for this kind of talk? … Which of them would you prefer to use in the speech? Name some themes that will be very impolite to use in small talk. … Why? … Good. Now we will have a work in pairs. Choose one of the mentioned themes and make up a small talk with your partner. You have 5 minutes to prepare. …


Учащиеся читают и переводят диалог, отвечают на вопросы учителя, коллективно определяют особенности речи участников диалога (а именно краткость либо наоборот насыщенность реплик). Подбирают темы подходящие для рассматриваемого формата общения и составляют диалог по одной из таких тем.

Личностные: интерес к стране и культуре изучаемого языка

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, выражение своего мнения и его аргументация, сотрудничество с учителем, сверстниками.



и

Рефлексия

2 мин

So, students, each of you has now little pieces of paper. Now you should write down the part of the lesson that was the most interesting for you, the part of the lesson that was the hardest for you and the last one. What would you change in this lesson?

Участвуют в рефлексии, подводят итоги занятия, выражают свое мнение.

Регулятивные: навыки рефлексии и саморефлексии.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

1 мин

Your home task for the tomorrow is to tell us about the most favorite book of yours. The recommended speech volume is about four or six sentences. It shouldn’t be the big monologue. Just tell us what book is your favorite and why.

Записывают домашнее задание в дневники.

Регулятивные: волевая саморегуляция

Приложение

Используемый текст и незнакомые ученикам слова.


The speech is marked: (S) – is for words of Stapleton – a “naturalist” from America and (W) is for words of Watson – a British doctor who doesn’t need to be introduced.

"It is a wonderful place, the moor. You never tire of it. You cannot think the wonderful secrets which it contains. It is so mysterious." (S)

"You know it well, then?" (W)

"I have only been here two years. The residents would call me a newcomer. We came shortly after Sir Charles settled. But my tastes led me to explore every part of the country round, and I should think that there are few men who know it better than I do." (S)

"Is it hard to know?" (W)

"Very hard. You see, for example, this great plain to the north here with the queer hills breaking out of it. Do you observe anything remarkable about that?" (S)


"It would be a rare place for a gallop." (W)


"You would naturally think so and the thought has cost several their lives. You notice those bright green spots scattered thickly over it?" (S)


"Yes, they seem more fertile than the rest." (W)


Stapleton laughed. "That is the great Grimpen Mire," (S)said he. "A false step yonder means death to man or beast." (S)

moor [mʊə] - болото

newcomer [ˈnjuːkʌmə] – новоприбывший, новенький

remarkable [rɪˈmɑːkəbl] - замечательное

gallop [ˈgæləp] - галоп

fertile [ˈfɜːtaɪl] - плодородный

mire [ˈmaɪə] - трясина

yonder [ˈjɒndə] - там





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Конспект урока «Small talk».

Автор: Диков Сергей Андреевич

Дата: 19.11.2023

Номер свидетельства: 640180

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Конспект урока на тему  "My Family" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-uroka-na-tiemu-my-family-2"
    ["file_id"] => string(6) "172614"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423840875"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "конспект урока  по английскому языку "Профессии" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "209498"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431181800"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "конспект урока СМИ в 9 классе "
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt-uroka-smi-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "122471"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414254328"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "конспект урока английского языка 7 класс по теме "Здоровье""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokaanghliiskoghoiazyka7klasspotiemiezdorovie"
    ["file_id"] => string(6) "263474"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449558665"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока по английскому языку. Технологическая карта урока. "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "223059"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437158332"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства