Предназначен для учителей общеобразовательных школ
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Мир животных" 6 класс»
Конспект урока по английскому языку в 6 классе
С применением компьютерной технологии
Тема: The Animals World
(Мир животных)
Класс 6
Дата 23.01.2020г.
Цель урока: совершенствование речевых навыков.
Задачи урока: учебная
повторить названия животных, частей туловища; активную лексику по теме (pet, domestic animal, endangered, save, society);
развивающая
развивать навыки написания письма или статьи по теме и оформить плакат (проектная работа),
воспитательная
- формирование положительного отношения к животным.
Оборудование урока:
Презентация Power Point, ватман с красочным заголовком Animals World , шаблоны e-mail и статьи, картинки животных, ножницы, фломастеры, клей
Оборудование класса: мультимедийный проектор, доска SMART BOARD, магнитная доска с ватманом, парты расставлены для 3-х команд учеников.
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие. Презентация темы и целей урока.
Распределение учеников по 3-м группам: Интернет–кафе, Школьная газета, Зоологическое общество.
Ф онетическая разминка
Listen and repeat after me, please.
[w] wild, world
[p] pet, parrot
[d3] endangered, budgie
[a:] park, farm
[ə:] turtle, fur
[ð] feather
[Ө] thin, North
[o:] talk, walk
4. Лексическая разминка.
(Ученики читаю по очереди описания животных, угадывают название и пишут их названия на доске SMART BOARD)
What animal is this?
1. It has got a big body and lives on the farm. It can run but it can’t jump. ____________
2. It has got green feathers. It can talk and fly. It lives in the house. __________________
3. It has got a big body and long thin legs. It lives in North Africa. ________________
4. It is a funny animal. It can jump and climb trees. _________
5. It is very big with brown fur. It lives in the forest. _________________
5. Организация работы в группах по проектной технологии
(Объяснение целей работы и требований к оформлению. Помощь учителя в процессе работы.)
1 группа читает e-mail и пишет в шаблонах свои сообщения о домашних питомцах
2 группа составляет из слов предложения по теме «Факты о животных»
3 группа читает факты о тиграх и пишет мини-статью «Спасите тигров» с опорой на шаблон
6. Презентация работ. Оформление плаката
Animals World.
(представитель от каждой группы представляет результат работы в группе и приклеивает его на плакат под соответствующим заголовком)
Give your works, please. Let everyone see what your wonderful projects!
Now present your poster!
9. Подведение итогов урока.
Everybody tried hard to make the project. Well done! I liked your works very much. You all get good marks.
Домашнее задание. На платформе SKYSMART (ссылка создается учителем заранее и прикрепляется в сетевом городе или в группе класса Viber)
3