kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме: "Члены семьи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику.

Задачи урока:

Образовательные

  1. Освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья»;
  2. Освоение образование количественных и порядковых числительных;
  3. Обучение знакомству, представлению людей при знакомстве;
  4. Освоение в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "Члены семьи"»

Конспект урока по английскому языку (курс «Английский в фокусе»), УМК «Spotlight».

Тема урока: «Члены семьи». 6 класс.

Учитель: Кидрон К.С.

Цель урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику.

Задачи урока:

Образовательные

  1. Освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья»;

  2. Освоение образование количественных и порядковых числительных;

  3. Обучение знакомству, представлению людей при знакомстве;

  4. Освоение в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns).

Развивающие

  1. Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы;

  2. Тренировка внимания, памяти, логического мышления;

  3. Развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;

  4. Развивать воображение при моделировании ситуации общения.

Воспитательные

  1. Воспитание культуры общения при групповой работе и работе в паре;

  2. Воспитание интереса к разнообразию английского языка;

  3. Воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;

  4. Воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам;

  5. Воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.

Технологии и методы обучения:

  • системно-деятельностная технология;

  • технология личностно-ориентированного обучения;

  • игровая технология;

  • технология групповой работы;

  • здоровьесберегающая технология;

  • проектная технология.

Формирование УУД:

  • Личностные УУД:

  • формировать мотивационную основу учебной деятельности

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

  • Коммуникативные УУД:

  • развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдение простейших норм речевого этикета

  • Регулятивные УУД:

  • принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, уметь работать индивидуально, парно и в группе

  • Познавательные УУД:

  • вести диалог-расспрос, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками


Ход урока:


1. Этап организационно-мотивационный. ( Здоровьесберегающие технологии, технология личностно-ориентированного обучения.)


1.1.Организационный момент. Приветствие. (Здоровьесберегающие технологии.)

-Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner’s place. Is he ready for the lesson? That’s great. Let’s start.


1.2.Речевая зарядка. Введение в иноязычную речь. (Технология личностно-ориентированного обучения.)


Учащиеся посмотрят на заранее заготовленную иллюстрацию (дерево и отдельно фото членов семьи) и пробуют догадаться, какая будет тема урока. Обучающиеся высказывают свои предположения, учитель корректирует. Чтобы проверить правильность ответов учитель предлагает открыть учебник на стр. 6 и прочитать заголовок «Family members»


2. Актуализация знаний и введение нового материала. (Системно-деятельностная технология, технология групповой работы, проектная технология.)


2.1.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (Системно-деятельностная технология.)


Обучающиеся знакомятся с заданиями со стр. 6, после чего обучающимся необходимо определить цель и задачи урока.


2.2. Актуализация знаний. (Системно-деятельностная технология.)

Ученики читают небольшой текст и отвечают на вопросы, выявляя ранее неизвестную лексику.

-Who is Mike to Sam? — He is Sam’s brother. So,

Mike is Bill’s father’s brother, he is Bill’s uncle.

T: Who is Bill’s father?

S: Sam.

T: That’s right. Sam is Bill’s father. He’s his dad.

Who is his mother?

S: Sue.

T: Correct. Sue is Bill’s mother. She’s his mum. Sue

is Sam’s wife. Sam is Sue’s husband.


2.3. Первичное усвоение новых знаний. (Технология групповой работы, проектная технология.)


-Now let’s try to make your own family tree using your photos.


3. Физминутка. (Здоровьесберегающая технология.)


Обучающиеся делятся на 2 (или 3, в зависимости от количества обучающихся) команды и выполняют следующее задание: каждой команде необходимо собрать по буквам 3 полученных слова. Каждая из команд должна записать их на доске. Побеждает команда, которая первой соберёт пазл из слов и правильно запишет на доске.


4. Включение в систему знаний и повторения. (Системно-деятельностная технология, технология групповой работы.)


4.1. Первичная оценка понимания. (Системно-деятельностная технология.)


-T: Look through the questions. What words are new to you?

S1: Twins.

T: Who can guess the meaning? What is the picture for twins?

Учащиеся называют соответствующее русское слово — «близнецы» или указывают на картинку: Kim and Kate.


4.2. Первичное закрепление знаний. (Системно-деятельностная технология, технология групповой работы.)


Упр.3а стр.6 Reading.

Дает прослушать аудиозапись с опорой на текст и картинки и убеждается в понимании учащимися реплик. Окажите необходимую помощь.

- Match the statements 1 – 4 T (true) or F (false).

Учащиеся самостоятельно выполняют задание и сравнивают ответы в парах.


5.Рефлексия. (Технология личностно-ориентированного обучения, игровая технология.)


Учитель спрашивает у обучающихся, все ли поставленные в начале урока цели были достигнуты.

Игра «Ball Knows» (обучающиеся передают мяч и называют новые слова, которые они запомнили).


6.Домашнее задание. (Технология личностно-ориентированого обучения.)

Стр. GR1, модуль 1 выучить, выучить новые слова, стр. 6 упр. 3а Читать выразительно, упр. 3b письменно, по уровням сложности.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме: "Члены семьи"

Автор: Кидрон Ксения Сергеевна

Дата: 01.12.2019

Номер свидетельства: 529558

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по математике на тему: "Умножение и деление числа 4" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-chisla-4"
    ["file_id"] => string(6) "211834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431690250"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока на тему "Однородные члены предложения" в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "249590"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446918451"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока английского языка "Семьи из разных стран.""
    ["seo_title"] => string(55) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_semi_iz_raznykh_stran"
    ["file_id"] => string(6) "511262"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558293288"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока английского языка по теме Семья Мэг Блэг"
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykapotiemiesiemiameghblegh"
    ["file_id"] => string(6) "319485"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460859216"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока "Однородные члены предложения. Знаки препинания с однородными членами.""
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-znaki-priepinaniia-s-odnorodnymi-chlienami"
    ["file_id"] => string(6) "249381"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446892761"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства