Цель урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику.
Задачи урока:
Образовательные
Освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья»;
Освоение образование количественных и порядковых числительных;
Обучение знакомству, представлению людей при знакомстве;
Освоение в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: "Члены семьи"»
Конспект урока по английскому языку (курс «Английский в фокусе»), УМК «Spotlight».
Тема урока: «Члены семьи». 6 класс.
Учитель: Кидрон К.С.
Цель урока: активизировать изученную ранее тематическую лексику.
Задачи урока:
Образовательные
Освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья»;
Освоение образование количественных и порядковых числительных;
Обучение знакомству, представлению людей при знакомстве;
Освоение в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive adjectives, Possessive pronouns).
Развивающие
Развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы;
Развивать умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;
Развивать воображение при моделировании ситуации общения.
Воспитательные
Воспитание культуры общения при групповой работе и работе в паре;
Воспитание интереса к разнообразию английского языка;
Воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре;
Воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения к другим культурам;
Воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах.
Технологии и методы обучения:
системно-деятельностная технология;
технология личностно-ориентированного обучения;
игровая технология;
технология групповой работы;
здоровьесберегающая технология;
проектная технология.
Формирование УУД:
Личностные УУД:
формировать мотивационную основу учебной деятельности
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
Коммуникативные УУД:
развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдение простейших норм речевого этикета
Регулятивные УУД:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, уметь работать индивидуально, парно и в группе
Познавательные УУД:
вести диалог-расспрос, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками
Ход урока:
1. Этап организационно-мотивационный. ( Здоровьесберегающие технологии, технология личностно-ориентированного обучения.)
-Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Are you in a good mood? Sit down, please. Look at your partner’s place. Is he ready for the lesson? That’s great. Let’s start.
1.2.Речевая зарядка. Введение в иноязычную речь. (Технология личностно-ориентированного обучения.)
Учащиеся посмотрят на заранее заготовленную иллюстрацию (дерево и отдельно фото членов семьи) и пробуют догадаться, какая будет тема урока. Обучающиеся высказывают свои предположения, учитель корректирует. Чтобы проверить правильность ответов учитель предлагает открыть учебник на стр. 6 и прочитать заголовок «Family members»
2. Актуализация знаний и введение нового материала. (Системно-деятельностная технология, технология групповой работы, проектная технология.)
2.1.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (Системно-деятельностная технология.)
Обучающиеся знакомятся с заданиями со стр. 6, после чего обучающимся необходимо определить цель и задачи урока.
Ученики читают небольшой текст и отвечают на вопросы, выявляя ранее неизвестную лексику.
-Who is Mike to Sam? — He is Sam’s brother. So,
Mike is Bill’s father’s brother, he is Bill’s uncle.
T: Who is Bill’s father?
S: Sam.
T: That’s right. Sam is Bill’s father. He’s his dad.
Who is his mother?
S: Sue.
T: Correct. Sue is Bill’s mother. She’s his mum. Sue
is Sam’s wife. Sam is Sue’s husband.
2.3. Первичное усвоение новых знаний. (Технология групповой работы, проектная технология.)
-Now let’s try to make your own family tree using your photos.
3. Физминутка. (Здоровьесберегающая технология.)
Обучающиеся делятся на 2 (или 3, в зависимости от количества обучающихся) команды и выполняют следующее задание: каждой команде необходимо собрать по буквам 3 полученных слова. Каждая из команд должна записать их на доске. Побеждает команда, которая первой соберёт пазл из слов и правильно запишет на доске.
4. Включение в систему знаний и повторения. (Системно-деятельностная технология, технология групповой работы.)