5.Изучение нового грамматического материала по теме «Неправильные глаголы в прошедшем времени».
6..Ритмическая пауза.
7.Активизация навыка чтения с использованием нового грамматического материала | Цель: знакомство учащихся с новым грамматичес ким материалом по теме урока. | Well, children, now let’s look at the screen. Read the text and please find out the verbs. (Сейчас посмотрите на экран, прочитайте текст и найдите глаголы). -There is a text on the screen. Yesterday I and my friend John went (go) in the park. The weather was (be) wonderful. We walked (walk) near the river, skated (skate) and skied (ski). We met (meet) our classmates in the park and played (play) with them. It was (be) great day.(слайд 5) -Are you ready? Now, translate the first word (переведите первое слово). На какое время оно указывает? What does Past Simple mean in Russian? (Что обозначает прошедшее время в русском языке?) -Now, please, find the verbs (Найдите глаголы ). Все глаголы изображены на отдельном слайде. (слайд 6) - Now, look at the verbs and tell me why there are 2 verbs in each sentence. (Посмотрите на глаголы и скажите, почему в тексте дано по 2 глагола, один из которых в скобочках?) - Now, children, please read the verbs in Past Simple (дети, прочитайте глаголы в прошедшем времени). - А теперь скажите,что общего у некоторых глаголов в прошедшем времени? -Very good! А как будут называться остальные глаголы? Давайте теперь определим тему сегодняшнего урока Оказывается, ребята, в английском языке есть неправильные глаголы (irregular verbs), которые в прошедшем времени полностью изменяют форму, то есть имеют вторую форму. - Вы можете найти их в таблице неправильных глаголов на странице 130-131 учебника (во второй колонке) -Well, let’s try to make up the sentences, using the verbs in Past Simple.(Давайте попробуем составить предложения, употребив глагол в прошедшем времени). Looking at the screen, children, there are pictures, you must tell what cat Garfield did yesterday Please, make up and translate sentences.(Глядя на рисунки, дети должны сказать, что кот Гарфилд делал вчера и объяснить какой глагол употребляется). -You are right. The next task. There are sentences on the screen. You must read and translate these sentences (explain what verb uses). На экране даны предложения, дети должны прочитать и перевести предложения, объясняя какой глагол употребляется. -Yes, you are right. Well done. I’m very glad that you understood today”s lesson Now, let’s have a rest. (А теперь давайте немного отдохнём Look at me and repeat after me: Stand up and look around Shake your head and turn around Stamp your feet upon the ground Clap your hands and then sit down! -Now, children, open your books, ex.12 p.53. You must read Jill’s funny story and use the verbs in Past Simple (Дети должны прочитать историю Джил, употребить глаголы в прошедшем времени). I …(go) to a green-green garden. In the green-green garden I … (see) a dark-dark house. In the dark-dark house there … (live) a big-big lion. The big-big lion …(have) yellow-yellow eyes. His yellow-yellow eyes … (look) like bright-bright suns. I …(open) my eyes and … (see) a bright-bright sun in my window. “Good morning, dear,” … (say) my mum. -Well done, children. | -Yes, we are ready. We read the text. Yesterday I and my friend John went (go) in the park. The weather was (be) wonderful. We walked (walk) near the river, skated (skate) and skied (ski). We met (meet) our classmates in the park and played (play) with them. It was (be) great day. - Yesterday –вчера. Это слово является словом-помощником в прошедшем времени. - В русском языке обозначает действие, которое произошло в прошлом. -Children, one by one come to the screen, read the verbs. (Ребята по одному подходят к экрану и читают глаголы). - Глагол, который дан в скобках, употреблен в настоящем времени, а другой глагол в прошедшем времени. - went, was, walked, skated, skied, met, played, was. У некоторых глаголов одинаковое окончание -ed walked, skated, skied, played Эти глаголы называются правильными -Неправильные глаголы. -Неправильные глаголы в прошедшем времени. - Yesterday Garfield slept . (Глагол slept является неправильным, так как он есть в таблице неправильных глаголов во 2 колонке). - Yesterday Garfield played football. (Глагол played является правильным, в прошедшем времени образуется при помощи окончания –ed). -Yesterday Garfield phoned. (Глагол phoned является правильным, в прошедшем времени образуется при помощи окончания –ed). -John travelled to France last year.- В прошлом году Джон путешествовал во Францию (глагол travelled является правильным, потому что он имеет окончание –ed в прошедшем времени). - Mary played tennis last week.- Мери играла в теннис на прошлой неделе ( глагол played является правильным, потому что он имеет окончание –ed в прошедшем времени). -We went to school yesterday.- Мы ходили в школу вчера (глагол went является неправильным, потому что в прошедшем времени он полностью изменил свою форму). -It was wonderful day.-Был прекрасный день (глагол was является неправильным, потому что в прошедшем времени он полностью изменил свою форму). Children open their books and begin to read the text: I went (неправильный глагол) to a green-green garden. In the green-green garden I saw (неправильный глагол) a dark-dark house. In the dark-dark house there lived (правильный глагол) a big-big lion. The big-big lion had (неправильный глагол) yellow-yellow eyes. His yellow-yellow eyes looked (правильный глагол) like bright-bright suns. I opened (правильный глагол) my eyes and saw (неправильный глагол) a bright-bright sun in my window. “Good morning, dear,” said (неправильный глагол) my mum. | - Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания, проблемы (какую тему будем изучать), моделирование, контроль, оценка); -Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, первичное закрепление материала); -Коммуникатив ные УУД (устно-фронтальный опрос, развитие умения отвечать на общие вопросы и навыки чтения) |