kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Past Simple c неправильными глаголами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка урока направлена на ознакомление учеников с прошедшим временем у правильных глаголов,на отработку чтения окончания 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Past Simple c неправильными глаголами"»

План-конспект

урока английского языка по теме «Past Simple с правильными и неправильными глаголами . In the world of fantasy»


4 класс, УМК «Enjoy English-2», авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева


Учитель: Зайцева Людмила Александровна


Технологическая карта урока.

Предмет,класс

английский язык, 4 класс, УМК М.З. Биболетова, О.А. Динисенко Enjoy English, Unit 4

Тема учебного занятия

Неправильные глаголы в прошедшем времени (Irregular verbs in Past Simple)

Форма учебного занятия

урок открытия новых знаний


Цели занятия

личностные

метапредметные

предметные

Развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной деятельности

Формирование информационной, коммуникативной и учебной компетентности учащихся

Формирование навыка распознавания неправильных глаголов в прошедшем времени.



Задачи занятия

Личностные

Метапредметные

предметные

  1. Обеспечить познавательную мотивацию учащихся при изучение грамотической темы

  2. Провести рефлексию деятельности после тренировочных упражнений

  1. Организация работы индивидуально и в группах при выполнении заданий.

1. Развить навыки распознавания правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени;

2. Тренировать навыки чтения и письменной речи;

3. Закрепить грамматический материал по теме «Неправильные глаголы в прошедшем времени.»



Технологически особенности

доска, презентация, демонстрационная таблица ««Прошедшее время», таблица неправильных глаголов.






Организационная структура урока:


Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Организационный момент.














2.Речевая разминка


















3.Фонетическая зарядка


Цель: развитие мотивации к учению

-Good morning, my dear pupils! I am glad to see you!






- So,answer ,please,my questions:

Who is on duty today?

What date is today?

What the day of week is it today?

Who is absent today?

Thanks, sit down, please.



What is the weather like today?

What do you like to do in winter?

Do you like to play hockey?

What season is it the next?

What is your favourite season?






Well, children, now let’s remember the sounds [t], [d], [id]

-Look at the board. I read and you repeat after me all together.

(Посмотрите на доску. А сейчас я читаю, а вы повторяете за мной все вместе).

[t]- finished, cooked, looked;

[d]- stayed, moved, opened;

[id]- translated, started, visited.

[t]-listened

[t]- slept

[d]- played

[t] - watched

Well done !

Look at these words, please, and answer my questions:

-Что общего у этих слов?


-What does it mean?

(Что это означает?)




- Well, now let’s remember the pronunciation of окончания –ed.

(Давайте. вспомним произношение окончания –ed).









-Very good, children.

-Good morning!

We are glad to see you.









-I am on duty today.


-Today is the 10 of December

It is Monday

All are present










- it’s cold, and snowy.

(Сегодня холодно, и снежно).

I like to skate in winter.

Yes,I like

It is spring.

My favourite season is..














Children read and repeat after the teacher. (Дети читают и повторяют за учителем).

[t]- finished, cooked, looked;



[d]- stayed, moved, opened;

[id]- translated, started, visited.











-Все эти слова имеют одинаковое окончание –ed.

- Эти глаголы являются правильными и употреблены в Past Simple

- Окончание –ed читается как [d],если слово оканчивается на звонкую согласную и гласную.

Окончание –ed читается как [t],если слово оканчивается на глухую согласную.

Окончание –ed читается как [id], если слово оканчивается на буквы t,d.


-Личностные УУД (создание нужного психологического микроклимата);

- Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания);

-Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации);

-Коммуникатив

ные УУД (развитие умения отвечать на общие вопросы)


4. Опрос учащихся по заданному на дом материалу

Цель: проверка домашнего задания по ранее изученному материалу

Let’s check your homework. Open you copybooks.

What was your homework for today?

(Какое было ваше домашнее задание?)







-Let’s start. One by one (друг за другом). Look at the screen and check yourselves. (Смотрим на экран и проверяем себя).

Let us start













-It is very good!

Our homework was ex.1 p.62 (to write these verbs in Past Simple with –ed, read them and translate).









-finished-закончил,

-asked-спросил,

-answered-ответил,

-listened-слушал,

-liked-понравилось,

-collected-собрал,

-walked-гулял,

-studied-изучал,

-skied-катался на лыжах,

- talked-разговаривал,

-looked-смотрел.





- Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания, контроль, оценка);

-Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации);

-Коммуникатив

ные УУД (развитие умения отвечать на общие вопросы).


5.Изучение нового грамматического материала по теме «Неправильные глаголы в прошедшем времени».





























































































































































































































































































































































































6..Ритмическая пауза.















































7.Активизация навыка чтения с использованием нового грамматического материала

Цель: знакомство учащихся с новым грамматичес

ким материалом по теме урока.

Well, children, now let’s look at the screen. Read the text and please find out the verbs. (Сейчас посмотрите на экран, прочитайте текст и найдите глаголы).

-There is a text on the screen.

Yesterday I and my friend John went (go) in the park. The weather was (be) wonderful. We walked (walk) near the river, skated (skate) and skied (ski). We met (meet) our classmates in the park and played (play) with them. It was (be) great day.(слайд 5)

-Are you ready?














Now, translate the first word (переведите первое слово). На какое время оно указывает?

What does Past Simple mean in Russian? (Что обозначает прошедшее время в русском языке?)








-Now, please, find the verbs (Найдите глаголы ).

Все глаголы изображены на отдельном слайде.

(слайд 6)


- Now, look at the verbs and tell me why there are 2 verbs in each sentence. (Посмотрите на глаголы и скажите, почему в тексте дано по 2 глагола, один из которых в скобочках?)

- Now, children, please read the verbs in Past Simple (дети, прочитайте глаголы в прошедшем времени).

- А теперь скажите,что общего у некоторых глаголов в прошедшем времени?










-Very good!

А как будут называться остальные глаголы?

Давайте теперь определим тему сегодняшнего урока

Оказывается, ребята, в английском языке есть неправильные глаголы (irregular verbs), которые в прошедшем времени полностью изменяют форму, то есть имеют вторую форму.

- Вы можете найти их в таблице неправильных глаголов на странице 130-131 учебника (во второй колонке)

-Well, let’s try to make up the sentences, using the verbs in Past Simple.(Давайте попробуем составить предложения, употребив глагол в прошедшем времени). Looking at the screen, children, there are pictures, you must tell what cat Garfield did yesterday

Please, make up and translate sentences.(Глядя на рисунки, дети должны сказать, что кот Гарфилд делал вчера и объяснить какой глагол употребляется).




















-You are right.

The next task.

There are sentences on the screen. You must read and translate these sentences (explain what verb uses). На экране даны предложения, дети должны прочитать и перевести предложения, объясняя какой глагол употребляется.

































-Yes, you are right.

Well done. I’m very glad that you understood today”s lesson

Now, let’s have a rest.

(А теперь давайте немного отдохнём

Look at me and repeat after me:

Stand up and look around

Shake your head and turn around

Stamp your feet upon the ground

Clap your hands and then sit down!

-Now, children, open your books, ex.12 p.53.

You must read Jill’s funny story and use the verbs in Past Simple (Дети должны прочитать историю Джил, употребить глаголы в прошедшем времени).

I …(go) to a green-green garden. In the green-green garden I … (see) a dark-dark house. In the dark-dark house there … (live) a big-big lion. The big-big lion …(have) yellow-yellow eyes. His yellow-yellow eyes … (look) like bright-bright suns.
I …(open) my eyes and … (see) a bright-bright sun in my window.
“Good morning, dear,” … (say) my mum.


-Well done, children.


























-Yes, we are ready. We read the text.

Yesterday I and my friend John went (go) in the park. The weather was (be) wonderful. We walked (walk) near the river, skated (skate) and skied (ski). We met (meet) our classmates in the park and played (play) with them. It was (be) great day.

-










Yesterday –вчера. Это слово является словом-помощником в прошедшем времени.

- В русском языке обозначает действие, которое произошло в прошлом.


-Children, one by one come to the screen, read the verbs. (Ребята по одному подходят к экрану и читают глаголы).












- Глагол, который дан в скобках, употреблен в настоящем времени, а другой глагол в прошедшем времени.

- went, was, walked, skated, skied, met, played, was.


У некоторых глаголов одинаковое окончание -ed

walked, skated, skied, played

Эти глаголы называются правильными










-Неправильные глаголы.







-Неправильные глаголы в прошедшем времени.












































- Yesterday Garfield slept .

(Глагол slept является неправильным, так как он есть в таблице неправильных глаголов во 2 колонке).

- Yesterday Garfield played football. (Глагол played является правильным, в прошедшем времени образуется при помощи окончания –ed).

-Yesterday Garfield phoned. (Глагол phoned является правильным, в прошедшем времени образуется при помощи окончания –ed).
















-John travelled to France last year.- В прошлом году Джон путешествовал во Францию

(глагол travelled является правильным, потому что он имеет окончание –ed в прошедшем времени).

- Mary played tennis last week.- Мери играла в теннис на прошлой неделе

( глагол played является правильным, потому что он имеет окончание –ed в прошедшем времени).

-We went to school yesterday.-

Мы ходили в школу вчера (глагол went является неправильным, потому что в прошедшем времени он полностью изменил свою форму).

-It was wonderful day.-Был прекрасный день

(глагол was является неправильным, потому что в прошедшем времени он полностью изменил свою форму).












































Children open their books and begin to read the text:

I went (неправильный глагол) to a green-green garden. In the green-green garden I saw (неправильный глагол) a dark-dark house. In the dark-dark house there lived (правильный глагол) a big-big lion. The big-big lion had (неправильный глагол) yellow-yellow eyes. His yellow-yellow eyes looked (правильный глагол) like bright-bright suns.
I opened (правильный глагол) my eyes and saw (неправильный глагол) a bright-bright sun in my window.
“Good morning, dear,” said (неправильный глагол) my mum.


- Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания, проблемы (какую тему будем изучать), моделирование, контроль, оценка);

-Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации, первичное закрепление материала);

-Коммуникатив

ные УУД (устно-фронтальный опрос, развитие умения отвечать на общие вопросы и навыки чтения)


8. Закрепление изученного материала по теме «Неправильные глаголы в прошедшем времени»

Цель: закрепление изученного грамматичес

кого материала на практике.

-Now, the next task.

I give you cards with task. You must put the verbs in two columns: regular and irregular verbs. (Каждый ученик должен распределить глаголы в 2 колонки, на правильные и неправильные): played, liked, went, had, cleaned, finished, saw

For this task I give you 4 minutes (на это задание даю 4 минуты).

-Now, look at the screen and check yourselves (А теперь, посмотрите на экран и проверьте себя, правильно ли вы сделали).(слайд 11)

-Well done, pupils.







-The next task is work in pairs. I give you cards with task too. You must write the verbs in Past Simple and explain what verb is it: go, live, have, skate (Работа в парах. Дети должны написать глаголы в прошедшем времени, объясняя какой глагол: правильный или неправильный). For this task I give you 3-4 minutes.

-Now, please, come to the board and write one by one.






















-Well done, pupils.























-We are ready.

Regular verbs

Irregular verbs

played

went

liked

had

cleaned

saw

finished



-We check yourselves.

We are right.

















-We are ready.

Children one by one come to the board, write and check yourselves.

(Друг за другом дети выходят к доске, пишут вторую форму глаголов и проверяют себя).

- Go-went (неправильный глагол, он есть в таблице неправильных глаголов);

- Live-lived (правильный, в прошедшем времени имеет окончание -ed);

- Have-had (неправильный глагол, он есть в таблице неправильных глаголов);

- Skate-skated (правильный, в прошедшем времени имеет окончание -ed).














9.Заключительный этап урока


Цель: обобщение изученного материал по теме“Неправильные глаголы в прошедшем времени” и объяснение домашнего задания.

-That’s all for today.

Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson?

(Какая была тема нашего урока?)

- Какая цель урока была?



-Всё ли у нас получилось? Как образуется прошедшее время у правильных глаголов? А у неправильных глаголов?













-Над чем еще нужно поработать?




-Well done, pupils.

Today, everybody were active. But … were very active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки … .)

-Рефлексия.(слайд 12)

(А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя).

Раздаю листочки с фигуркой лица каждому ученику, дети должны нарисовать свое настроение/как поняли тему урока-

- Now, write down your hometask ex.3 p.29 (read and choose irregular verbs write them in Past Simple).Прочитайте, выберите неправильные глаголы, напишите их в прошедшем времени.(слайд13)

Our lesson is over. Good bye!






-Неправильные глаголы в прошедшем времени.

- Научиться распознавать неправильные глаголы в прошедшем времени.

Правильные глаголы в прошедшем времени образуются при помощи окончания –ed, а неправильные – изменяют свою форму. Они размещены в таблице неправильных глаголов в учебнике во второй колонке











Нам нужно учить неправильные глаголы .
























We are ready



















Good bye!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Past Simple c неправильными глаголами"

Автор: Зайцева Людмила Александровна

Дата: 11.12.2018

Номер свидетельства: 490299

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Презентация по теме: Past Simple Tense "
    ["seo_title"] => string(43) "priezientatsiia-po-tiemie-past-simple-tense"
    ["file_id"] => string(6) "237664"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444366035"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple» "
    ["seo_title"] => string(63) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-past-simple"
    ["file_id"] => string(6) "154209"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421136092"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока по теме: " Past Simple. Regular and Irregular verbs.""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_uroka_po_tiemie_past_simple_regular_and_irregular_verbs"
    ["file_id"] => string(6) "381209"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484820035"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Конспект урока "In the world of fantasy" "
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-uroka-in-the-world-of-fantasy"
    ["file_id"] => string(6) "122759"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414335429"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока на тему "Простое прошедшее время" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-na-tiemu-prostoie-proshiedshieie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "144656"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418755134"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства