kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "In the world of fantasy"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: отработка Past Simple в устной и письменной речи

Задачи урока:

Учебные:

1. Развивать умения и навыки устной речи:

             - учить рассказывать, что произошло в прошлом, употребляя слова-спутники Past Simple;

             - учить вести диалог-расспрос, используя to be  в Past Simple.

 2. Развивать умения и навыки в чтении:

- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple

 Развивающие

  1. развивать произносительные навыки учащихся;
  2. развивать память и внимание;
  3. развивать языковую догадку;
  4. расширять кругозор учащихся;
  5. развивать фантазии учащихся

  Воспитательные

  1. воспитывать интерес учащихся к произведениям детского фольклора (стихотворение);
  2. воспитывать умение работать самостоятельно, в парах и самостоятельно;
  3. прививать любовь и интерес к иностранному языку

   Оборудование

  1. медиапроектор;
  2. презентация к уроку;
  3. аудиоприложение;
  4. обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”;
  5. учебник “Английский с удовольствием - 4”
  6. рабочая тетрадь  к учебнику;

Ход урока

  1. 1. Оргмомент

- Good afternoon, boys and girls!

- Good afternoon, teacher!

- Sit down, please. Look at the window. What is the weather like today?

- It is cold (windy, sunny).

- Thank you, and what colour is the sky?

- The sky is grey (blue).

                    - Nice. What season is it now?

- It's winter.

                    - Right you are. Do you like winter, P1?

- Yes, I do.

- Why do you like winter?

- In winter I can skate.

- And you, P2?

- I like winter too, because I can ski.

                    - Very well.

 2. Речевая зарядка

- Tell me, please, now. What did you do yesterday?

- Yesterday I played hockey (snowballs).

Yesterday I walked in the park.

Yesterday I skated (skied).

Yesterday I did my homework.

-  А теперь немножко пофантазируем. Представьте, что вы пошли в лес. Как скажете по-английски: Я пошла в лес.

- I went to the forest.

- Я увидела льва.

- I saw a lion.

-  Представим, что вы умеете летать. Как сказать: Вчера я летала в небе?

-  Yesterday I flew in the sky.

- Thank you, very well.

II. 1. Активизация изученного материала по теме Past Simple

- Ребята, а в каком времени мы составляли предложения?

- В прошедшем времени.

- Верно. Did, went, saw, flew – какие это глаголы?

- Неправильные.

- А какие еще глаголы бывают в Past Simple. Приведите примеры.

- Правильные: played, skated, walked.

- Right. And today we'll found ourselves in the world of fantasy. We'll learn key words of  the Past Simple, some irregular  verbs and the verb to be  in the Past Simple. Open your exercise books, please. What is the date today?

- The ... of ....

- Thank you. Write down, please: In the world of fantasy. Глаголы-спутники прошедшего времени (слайд 1).

2. Ознакомление со словами-спутниками времени Past Simple

- Children, open your books on p.54, ex.14. Look and listen to a new poem, please (Listening and playing)

- Who can tell me, what this poem is about?

- О мальчике-рыболове, который поймал кита и отпустил его.

- Верно. Обратите внимание на глагол, выделенный жирным шрифтом caught. Как он переводится, от какого глагола он образован?

- catch – поймать

- OK. Now repeat after the speaker (me), please.

- Now, you, P1, read, please…P2

- Обратите внимание на словосочетание last month. Это слово-спутник времени Past Simple. Познакомимся поближе со словами-спутниками прошедшего времени. Look at the blackboard, please (слайд 2) and repeat after me.

- Let's make sentences with these words.

The day before yesterday I skated

10 days ago I went to the granny.

A week ago I skied

A month ago I played hockey

Last year I made a snowman

Last summer I swam in the river

                  Last night  I flew

3. Введение новых неправильных глаголов

- Let's learn some new irregular verbs. Repeat after me, p.55 (слайд 3)

- Now find ex.16 on p.55. Read Jim's story “My winter fantasy” and open the brackets. I give you 2 minutes.

- Your time is up. P1, please. P2, go on…P4

- Thank you, right.

4. Физминутка

-  Lets have a rest. Зайчик вышел на зарядку (слайд 4)

Hands down! Hands on hips!

Sit down! Stand up!

Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

Stand still! 1,2,3.

Stop! Sit down!

5. Спряжение глагола to be в Past Simple  и его первичное закрепление

- Ребята, как переведете глагол в предложении  It was sunny and cold? в упр.16? Как думаете, от какого глагола он образован?

                  - был, от to be

- Верно. Мы уже знаем, как спрягается этот глагол в настоящем времени, давайте вспомним (Mr Rule)

- А теперь запомним спряжение глагола в Past Simple (слайд 5). Как переведем?

- Я был, ты был…

- OK. Let's practice.  Complete the dialogue of ex.19 on p.56. Fill in was/were. (ex.20)

- Now let's do ex.18 (слайд 6)

III. 1. Подведение итогов.

- Ребята, как сегодня называлась наша тема? Какие спутники прошедшего времени запомнили?

- Еще что нового узнали?

- Как спрягается глагол to be в Past Simple?

- Какие новые глаголы в прошедшем времени узнали?

Find your humour below (слайд 7)

 

2. Домашнее задание. Оценивание учащихся

- Write down your homework: 1) упр.9, 11 стр.11 WB; 2) выучить новые неправильные глаголы

- Thank you for your work today (слайд 8). I put “5” to everybody.

The lesson is over. Good bye!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ход урока 4 кл»

Цель урока: отработка Past Simple в устной и письменной речи

Задачи урока:

Учебные:

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать, что произошло в прошлом, употребляя слова-спутники Past Simple;

- учить вести диалог-расспрос, используя to be в Past Simple.

2. Развивать умения и навыки в чтении:

- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple.



Развивающие

  1. развивать произносительные навыки учащихся;

  2. развивать память и внимание;

  3. развивать языковую догадку;

  4. расширять кругозор учащихся;

  5. развивать фантазии учащихся


Воспитательные

  1. воспитывать интерес учащихся к произведениям детского фольклора (стихотворение);

  2. воспитывать умение работать самостоятельно, в парах и самостоятельно;

  3. прививать любовь и интерес к иностранному языку


Оборудование

  1. медиапроектор;

  2. презентация к уроку;

  3. аудиоприложение;

  4. обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”;

  5. учебник Английский с удовольствием - 4”

  6. рабочая тетрадь к учебнику;











Ход урока

  1. 1. Оргмомент

- Good afternoon, boys and girls!

- Good afternoon, teacher!

- Sit down, please. Look at the window. What is the weather like today?

- It is cold (windy, sunny).

- Thank you, and what colour is the sky?

- The sky is grey (blue).

-Nice. What season is it now?

- It's winter.

- Right you are. Do you like winter, P1?

- Yes, I do.

- Why do you like winter?

- In winter I can skate.

- And you, P2?

- I like winter too, because I can ski.

- Very well.



2. Речевая зарядка

- Tell me, please, now. What did you do yesterday?

- Yesterday I played hockey (snowballs).

Yesterday I walked in the park.

Yesterday I skated (skied).

Yesterday I did my homework.

  • А теперь немножко пофантазируем. Представьте, что вы пошли в лес. Как скажете по-английски: Я пошла в лес.

  • I went to the forest.

  • Я увидела льва.

  • I saw a lion.

  • Представим, что вы умеете летать. Как сказать: Вчера я летала в небе?

  • Yesterday I flew in the sky.

  • Thank you, very well.



  1. 1. Активизация изученного материала по теме Past Simple

  • Ребята, а в каком времени мы составляли предложения?

  • В прошедшем времени.

  • Верно. Did, went, saw, flew – какие это глаголы?

  • Неправильные.

  • А какие еще глаголы бывают в Past Simple. Приведите примеры.

  • Правильные: played, skated, walked.

  • Right. And today we'll found ourselves in the world of fantasy. We'll learn key words of the Past Simple, some irregular verbs and the verb to be in the Past Simple. Open your exercise books, please. What is the date today?

  • The 22 of December.

  • Thank you. Write down, please: In the world of fantasy. Глаголы-спутники прошедшего времени (слайд 1).



2. Ознакомление со словами-спутниками времени Past Simple

- Children, open your books on p.54, ex.14. Look and listen to a new poem, please (Listening and playing)

- Who can tell me, what this poem is about?

- О мальчике-рыболове, который поймал кита и отпустил его.

- Верно. Обратите внимание на глагол, выделенный жирным шрифтом caught. Как он переводится, от какого глагола он образован?

- catch – поймать

- OK. Now repeat after the speaker (me), please.

- Now, you, P1, read, please…P2

- Обратите внимание на словосочетание last month. Это слово-спутник времени Past Simple. Познакомимся поближе со словами-спутниками прошедшего времени. Look at the blackboard, please (слайд 2) and repeat after me.

- Let's make sentences with these words.

The day before yesterday I skated

10 days ago I went to the granny.

A week ago I skied

A month ago I played hockey

Last year I made a snowman

Last summer I swam in the river

Last night I flew



3. Введение новых неправильных глаголов

- Let's learn some new irregular verbs. Repeat after me, p.55 (слайд 3)

- Now find ex.16 on p.55. Read Jim's story “My winter fantasy” and open the brackets. I give you 2 minutes.

- Your time is up. P1, please. P2, go on…P4

- Thank you, right.



4. Физминутка

- Lets have a rest. Зайчик вышел на зарядку (слайд 4)

Hands down! Hands on hips!

Sit down! Stand up!

Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

Stand still! 1,2,3.

Stop! Sit down!



5. Спряжение глагола to be в Past Simple и его первичное закрепление

- Ребята, как переведете глагол в предложении It was sunny and cold? в упр.16? Как думаете, от какого глагола он образован?

- был, от to be

- Верно. Мы уже знаем, как спрягается этот глагол в настоящем времени, давайте вспомним (Mr Rule)

- А теперь запомним спряжение глагола в Past Simple (слайд 5). Как переведем?

- Я был, ты был…

- OK. Let's practice. Complete the dialogue of ex.19 on p.56. Fill in was/were. (ex.20)

- Now let's do ex.18 (слайд 6)

  1. 1. Подведение итогов.

- Ребята, как сегодня называлась наша тема? Какие спутники прошедшего времени запомнили?

- Еще что нового узнали?

- Как спрягается глагол to be в Past Simple?

- Какие новые глаголы в прошедшем времени узнали?

Find your humour below (слайд 7)



2. Домашнее задание. Оценивание учащихся

- Write down your homework: 1) упр.9, 11 стр.11 WB; 2) выучить новые неправильные глаголы

- Thank you for your work today (слайд 8). I put “5” to everybody.

The lesson is over. Good bye!

Просмотр содержимого презентации
«In the world of fantasy»

In the world of fantasy. Слова – спутники прошедшего времени

In the world of fantasy.

Слова – спутники прошедшего времени

Спутники Past Simple

Спутники Past Simple

  • Yesterday вчера
  • The day before yesterday позавчера
  • Ten days ago десять дней тому назад
  • A week ago неделю тому назад
  • A month ago месяц тому назад
  • Last year в прошлом году
  • Last summer прошлым летом
  • Last night вчера вечером
make made come came draw drew meet met put put
  • make made
  • come came
  • draw drew
  • meet met
  • put put
Физминутка

Физминутка

to be Present Simple Past Simple

to be

Present Simple Past Simple

  • am I was (был)
  • are you were (были)
  • is she/ he/ it was
  • are we were
  • are you were (были)
  • are they were
Was – was not - wasn't Were - were not – weren’t
  • Was – was not - wasn't
  • Were - were not – weren’t
Find your humour below :  I’m happy I’m glad I’m satisfied  I’m sad  I’m tired  I’m surprised

Find your humour below :

  • I’m happy I’m glad I’m satisfied

I’m sad I’m tired I’m surprised

Thank You Very Much !  Well Done !

Thank You Very Much !

Well Done !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока "In the world of fantasy"

Автор: Ибатова Светлана Семеновна

Дата: 26.10.2014

Номер свидетельства: 122759


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства