Тема: «Past Simple. Regular and Irregular verbs».
Цель: выявить уровень актуализации знаний по теме «Прошедшее простое время. Правильные и неправильные глаголы».
Задачи:
-коммуникативная: научить общаться на английском языке;
-образовательные: закрепить знания о правильных и неправильных глаголах, совершенствовать речевую деятельность, совершенствовать диалогическую речь;
-развивающие: развивать фонологические навыки, развивать память, речь, мышление, умение слушать других;
-воспитательные: воспитывать любовь к предмету, трудолюбие, аккуратность, уважение друг к другу.
Литература:
Virginia Evans, Jenny Dooley «Английский в фокусе. 4 класс»
Оборудование:
- Spotlight 4 СD
- Раздаточный материал
Ход урока.
1. Организационный момент:
-Hello, children! How are you? I’m glad to see you. Let’s begin our work with a song “Hello, everybody” (p. 4)
2. Речевая разминка: (опрос всех учащихся)
What date is it today?
What day is it today?
What’s the weather like today?
What date was it yesterday?
What day was it yesterday?
What did you do yesterday?
What did your father (mother, sister, brother) do last weekend?
Did you do your homework yesterday?
Did you tidy your room (watch TV, listen to music, read a book, play soccer, ride a bike etc.) yesterday?
3. Постановка цели урока. - В каком времени вы отвечали на вопросы? (учащиеся: -в Past Simple).
- Значит, какая тема сегодняшнего урока? (учащиеся: Past Simple).
Ok, the theme of our lesson is Past Simple.
4. Фонетическая разминка( Презентация)
Какое окончание добавляется к глаголам в Past Simple? (учащиеся:- ed )
- Ok, look at the screen, and repeat after me: (повторяют)
- ed
/t/ /d/ /id/
helped played painted
cooked lived visited
danced climbed wanted
5. Актуализация знаний:
- Let’s remember when we say /t/, /d/, /id/.
- What are these verbs? (regular verbs)
- А какие ещё есть глаголы? (irregular verbs)
Какие глаголы называются неправильными? (ответы детей)
- Ok, thanks. Now repeat after me. (повторяют за учителем)
Draw – drew Sing – sang
Come – came Leave – left
Make – made Write – wrote
Go – went Buy – bought
Eat – ate Give – gave
Ride – rode Drink – drank
See – saw Have – had
6. Игра с карточками. Ученики по очереди вытягивают карточку, читают глагол и называют форму глагола.
7. Проверка д/з:
- Let’s check up your homework.
- What was your home task? (St.b. p.112 ex.1)
8. Работа по теме урока.
- Look at the pictures and say what they did yesterday and what Paco did yesterday.(ответы учащихся)
9. Динамическая пауза. Sing a song (Spotlight 4 СD – 2 cd,14 дорожка)
10. Работа с раздаточным материалом.
- Make up sentences. (составляют предложения)
11. Аудирование текста упр.1 стр.58. (слушают и выполняют задание)
12. Инструктаж по выполнению домашнего задания. -Now put down your homework: упр 4 стр. 57
13. Подведение итогов урока.(выставляют оценки в дневники)
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: " Past Simple. Regular and Irregular verbs."»
Конспект урока английского языка в 4 классе (по учебнику «Английский в фокусе»)
Тема: «Past Simple. Regular and Irregular verbs».
Цель: выявить уровень актуализации знаний по теме «Прошедшее простое время. Правильные и неправильные глаголы».
Задачи:
-коммуникативная: научить общаться на английском языке;
-образовательные: закрепить знания о правильных и неправильных глаголах, совершенствовать речевую деятельность, совершенствовать диалогическую речь;
-развивающие: развивать фонологические навыки, развивать память, речь, мышление, умение слушать других;
-воспитательные: воспитывать любовь к предмету, трудолюбие, аккуратность, уважение друг к другу.
Литература:
Virginia Evans, Jenny Dooley «Английский в фокусе. 4 класс»
Оборудование:
Spotlight 4 СD
Раздаточный материал
Ход урока.
1. Организационный момент:
-Hello, children! How are you? I’m glad to see you. Let’s begin our work with a song “Hello, everybody” (p. 4)
2. Речевая разминка: (опрос всех учащихся)
What date is it today?
What day is it today?
What’s the weather like today?
What date was it yesterday?
What day was it yesterday?
What did you do yesterday?
What did your father (mother, sister, brother) do last weekend?
Did you do your homework yesterday?
Did you tidy your room (watch TV, listen to music, read a book, play soccer, ride a bike etc.) yesterday?
3. Постановка цели урока. - В каком времени вы отвечали на вопросы? (учащиеся: -в Past Simple).
- Значит, какая тема сегодняшнего урока? (учащиеся: Past Simple).
Ok, the theme of our lesson is Past Simple.
4. Фонетическая разминка( Презентация)
Какое окончание добавляется к глаголам в Past Simple? (учащиеся:- ed )
- Ok, look at the screen, and repeat after me: (повторяют)
- ed
/t/ /d/ /id/
helped played painted
cooked lived visited
danced climbed wanted
5. Актуализация знаний:
- Let’s remember when we say /t/, /d/, /id/.
- What are these verbs? (regular verbs)
- А какие ещё есть глаголы? (irregular verbs)
Какие глаголы называются неправильными? (ответы детей)
- Ok, thanks. Now repeat after me. (повторяют за учителем)
Draw – drew Sing – sang
Come – came Leave – left
Make – made Write – wrote
Go – went Buy – bought
Eat – ate Give – gave
Ride – rode Drink – drank
See – saw Have – had
Игра с карточками. Ученики по очереди вытягивают карточку, читают глагол и называют форму глагола.
Проверка д/з:
- Let’s check up your homework.
- What was your home task? (St.b. p.112 ex.1)
Работа по теме урока.
- Look at the pictures and say what they did yesterday and what Paco did yesterday.(ответы учащихся)
Динамическая пауза. Sing a song (Spotlight 4 СD – 2 cd,14 дорожка)
Работа с раздаточным материалом.
- Make up sentences. (составляют предложения)
Аудирование текста упр.1 стр.58. (слушают и выполняют задание)
Инструктаж по выполнению домашнего задания. -Now put down your homework: упр 4 стр. 57
Подведение итогов урока.(выставляют оценки в дневники)