Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Dress right"»
Тема: Dress right. 5 класс
Цель: ввести новые лексические единицы по теме и активизировать употребление их в речи; способствовать развитию навыков чтения, аудирования, грамматических навыков употребления глаголов в Present Simple и Present Continuous; научить учащихся рассказывать об одежде, давать рекомендации по выбору одежды в соответствии с погодными условиями; развивать творческие способности; поддерживать интерес к предмету
Планируемые результаты
Личностные УУД: Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце, так и по ходу его реализации; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; формулировать собственное мнение и соотносить его с позициями партнёров при выработке общего решения; осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.
Познавательные УУД: осознанное и произвольное высказывание с использованием опоры; свободное восприятие аутентичного аудиотекста.
Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь учителя; уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью.
Предметные умения: умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; умение использовать лексические единицы по теме в заданной ситуации; умение строить краткие высказывания с использованием опор; умение составлять диалоги по теме; умение выделять запрашиваемую информацию из аутентичного аудиотекста.
Оборудование: каточки, проектор, учебник.
Ход урока
Начало урока
1.Организационный момент
- Good morning, children!
- What date is it today?
-How are you?
- Who is absent today?
2.Фонетическаязарядка
Whenever the weather is cold. Whenever the weather is hot. We'll whether the weather, whatever the weather, whether we like it or not.
3.Проверка домашнего задания.
Описание погоды в зависимости от времени года.
4. Актуализация знаний. Задание на слайде. Подбери погоду к картинке
5. Сообщениетемыурока: What is the theme of our lesson? (clothes, weather)
Ученики определяют тему урока по картинкам на доске. Тема «Clothes» – как одеваться правильно по погоде.
Определениязадач: Any suggestions what are we going to learn today?
Today we are going to: Revise the words we know. Learn new words about clothes. Listen to the dialog. Repeat “Clothes”, «Weather» words. Revise Present Simple and Present Continuous. Make recommendations how to dress right in different weather
Основнаячасть
1.Работа по теме урока. Введение и отработка лексических единиц по теме «Одежда» . На слайдах презентации поочередно выводятся изображения предметов одежды с их названиями на английском языке. Учитель проговаривает слова, а учащиеся повторяют за ним. Список с картинками выдаются каждому из учащихся, и они активно используют его в течение всего урока
2.Задание на карточках. Соедини слово и картинку.
3. Загадкипотеме «Одежда»
In a winter storm,
I keep your neck warm.
What am I? (Scarf)
We protect your hands from snow and ice. Fingers think we’re very nice.
We start with the letter M
What are we? (Mittens)
We can’t help your nose but,
We’re very good at warming toes.
What are we? (Socks)
If your head might freeze,
Put me on please.
What am I? (Hat)
I start with the letter J,
And keep you warm on a cold day.
What am I? (Jacket)
I start with the letter B,
And your feet go inside of me.
What am I? (Boot)
Five rooms but one door. (Gloves)
4.Задание у доски (На доске схематично изображен шкаф для одежды и в произвольном порядке расположены картинки с изображением предметов одежды.)
— There’re lots of clothes in the wardrobe. Let’s see what clothes are in it.
Ученики по очереди берут картинки, показывают одноклассникам и в быстром темпе называют предметы одежды, распределяя их по нужным полкам (головные уборы, верхняя одежда, обувь, аксессуары).
5.Работапоучебнику
Упр.4(с. 89). - Listen to the dialog. Where is Patsy? (ученики слушают, читают, переводят диалог и отвечают на вопрос)
Упр. 5 (с. 89). ( Учитель читает и объясняет задание. Ученики самостоятельно выполняют его, а затем все вместе проверяют его)
Keys: 1- Patsy is going to Glasgow. 2- Ann is going to the airport. 3- Patsy is wearing a skirt and a blouse.
6.Физкультминутка. Учащиеся проговаривают стихотворение, сопровождая рассказ соответствующими движениями.
Put on your coat,
Stuff an arm into each sleeve,
Put on your coat
Before you leave.
Zip the zipper
Right to the top,
And cover your head
Whenever rain drops.
7. ЗаданиянакарточкахSo, every season has its own charm, isn’t it?Слайды о погоде – Answer my questions (фронтально).what is the weather like in this season and what clothes are suitable. So, we have a lot of clothes. And we know, that there are four seasons and different types of weather. Let’s make three groups. Your task is to divide all clothes into three columns – summer – winter – spring/autumn
Summer
Autumn/spring
Winter
It is..(weather)
Put on…
Write down what is the weather like in this season and what clothes are suitable.
8.Заданиянаслайдах.
1.Fill in:
a) a sweater b) skirt and T-shirt c) my umbrella d) jacket and a scarf
It’s cold today. You should wear …..
It’s going to rain. I’ll take my ……
It’s warm. I’m wearing a short………
It’s really windy. I’m wearing my…..
2.Описание картинок. Составление диалога. Употребления глаголов в Present Simple и Present Continuous.
Look at the screen. You see some photos. She usually wears a blouse and a skirt. But now she is wearing a dress.
Now ask each other the questions, let’s make up dialogues.
1. What do you usually wear?
2. What are you wearing now?
9.GameУченики делятся на команды: члены первой команды предлагают противникам надеть на бумажную куклу тот или иной предмет одежды, а члены второй команды должны правильно выбрать одежду и догадаться, какая погода имеется в виду. Например:
— Put on your light dress and a hat. Don`t put on your jumper.
— It’s sunny and warm/hot.
Завершение урока
Инструктаж по выполнению домашнего задания
Проектная работа "Dress right!". Ученикам нужно составить рассказ о погоде и выборе одежды, нарисовать рисунок.
Подведение итогов урока
— Can you say what people are wearing?
— Can you say what people wear for different weather?
— Can you ask about clothes?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)