kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Организационный момент:

Hello, hello, hello to you,
Hello, hello.
I am glad to see you!

2. Фонетическое упражнение

Работа над звуками [a:], [r], в словах a scarf, a dress.

3. Тренировка в употреблении ЛЕ, обозначающие предметы одежды и действия с ней. ЛЕ cold, hot, warm

1) Игровое задание «Одень куклу» / «Let’s dress the paper doll»:

Учитель сначала спрашивает: What is this? What colour is it? Затем тот ребенок который ответил правильно, одевает данный предмет одежды на куклу. После того как, кукла полностью одета, задание повторяется, только теперь надо снять предметы одежды.

2) Игра «Холодно — горячо», «Cold — hot».

Ребенок должен отыскать спрятанный предмет одежды, опираясь на подсказки других детей: It is cold, it is warm, it is hot.

Найдя спрятанное, ребенок описывает его: This is a dress. The dress is green. (What is this? What colour is it? Do you like it?)

4. Разминка «Stand up, sit down»

Stand up, sit down,
Stand up, sit down.
Up and down,
Up and down.
Turn around, turn around.
Clap your hands, Stamp your feet,
Up and down, up and down.

5. Введение нового РО I have… и тренировка его употребления

Учитель сообщает детям, что для того, чтобы рассказать о предмете, который у них есть, нужно рассказать I have и затем назвать этот предмет, например: I have a green dress. I have a nose. I have a yellow sweater. Учитель предлагает рассказать о том, что на них одето, употребляя РО типа I have a green dress.

Затем можно предложить детям выполнить игровое задание, в которой задача несколько усложнена: нужно описать свою одежду с закрытыми или завязанными глазами.

6. Учитель прощается с детьми: Good bye! Have a good day!

Цели урока:

1. Обобщение и систематизация знаний по теме " Одежда ” при помощи игровых упражнений

2. Развитие навыков устной речи и чтения. 
3. Развитие коммуникабельности; способности к догадке;

Лексика
одежда: shirt, skirt, blouse, sweater, cap, jacket, trousers, trainers, shoes, T- shirt, jeans, scarf; профессии: dancer, pop star, policeman, footballer, robot 
выражения: Would you like to be…? I’d like to be …. What would you wear? 
I’d wear …. He’s/she’s wearing … 
Оборудование: 
карточки с названием одежды,

План-конспект урока.

I. Организационный момент. 
Приветствие и сообщение целей урока

- The theme of our lesson is "Clothes” and we are going to talk 
about clothes and play games. 

II. Активизация лексики и устной речи. 
1. Активизация изученной лексики (ex.1, p.32).

- Look at the board and name the clothes. Listen and repeat. 
Now you, please. What’s this? What are they? 
Ученики повторяют виды одежды за диктором, а затем 
называют сами). 
- And now read these words after me, please. 
- Now read the words and match them with the right pictures (ex.4, p.35 W/B). 
- Read once more, please. All together. 
(Ученики читают слова за учителем, по очереди выходят 
к доске, читают слово и соединяют с правильным рисунком; 
затем еще раз хором читают слова) 

2. Активизация навыков устной речи (страницы 9,10). 
- And now let’s play the Fancy-dress party game. 
- Now look at the board and repeat (страница 9). 
- And now tell me, please what this is? 
(карточки- дети в различных костюмах и нарядах. Учащиеся повторяют за учителем, а затем называют их самостоятельно). 
3. Игра "Choose the Right Clothes!"

На столе учителя – разная одежда для кукол (можно использовать картинки). Задание: выбрать ту одежду, которая соответствует времени года, названному учителем, и назвать ее
4. - And now let’s play. I describe one of you classmates and you try to guess. And now you please. 
(Учитель описывает одного из учеников, а дети должны угадать его, затем дети сами описывают и угадывают друг друга).

III.

- The next task. Listen to the descriptions and say the number. 
I’m wearing a black hat and blue shoes. 
T: - What number is it? 
P: - Number 1 
I’m wearing a blue dress. Number 6 
I’m wearing a purple shorts and grey socks. Number 3 
I’m wearing yellow socks and blue skirt. Number 2 
I’m wearing a black hat and grey trousers. Number 4 
I’m wearing a purple dress. Number 5 
(На доске- рисунки детей в различных костюмах. Учащиеся слушают описание и называют правильный рисунок).

IV. Чтение.Игра "Dress the doll”.

Учащиеся делятся на две команды. Каждой команде необходимо одеть куклу. Ребята надевают по одному предмету одежды, вслух называя его. Победит та команда, которая быстрее полностью оденет свою куклу.

V. Итоги урока. Выставление оценок. 
- What names of clothes do you now? I like your work today. Thank you for your work.

The lesson is over. Goodbye.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Одежда"

Автор: Айтухашева Тлектес Алимжановна

Дата: 20.07.2017

Номер свидетельства: 424292

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока  Тема: Святые заступники Руси. Василий Блаженный. "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-tiema-sviatyie-zastupniki-rusi-vasilii-blazhiennyi"
    ["file_id"] => string(6) "224807"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439192236"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока: Виды одежды. снятие мерок. "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-vidy-odiezhdy-sniatiie-mierok"
    ["file_id"] => string(6) "130554"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415918251"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "" конспект урока на тему: Моделирование прямой юбки" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-modielirovaniie-priamoi-iubki"
    ["file_id"] => string(6) "119385"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413395537"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект урока на тему "Дикие животные. Заяц" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dikiie-zhivotnyie-zaiats-1"
    ["file_id"] => string(6) "134202"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416681891"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока технологии на тему: Понятие о моде."
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekturokatiekhnologhiinatiemuponiatiieomodie"
    ["file_id"] => string(6) "268856"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450707299"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства