kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка (конспект урока в 5 классе: Dress Right)

Нажмите, чтобы узнать подробности

ГБОУ СОШ №630

Приморского района г. Санкт-Петербурга

Учитель: Апрышкина Ирина Алексеевна

План конспект урока английского языка в 5  классе "Dress Right"

УМК «Spotlight 5» Ваулина Ю.Е.,Дули Д., ПодолякоО.Е.,Эванс В., Просвещение, 2011

Дата проведения: 15.04.2015

Тема урока: Dress right (Одевайся правильно)

Форма урока: урок закрепления знаний

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции, необходимой для общения по теме «Погода», «Одежда».

Задачи:

  • Обобщить знания учащихся по теме «Одежда»

  • Закрепить лексико-грамматические навыки по теме «Одежда», «Погода»

  • Развивать умения учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из услышанного или прочитанного

  • Развивать уменя работать в команде

Оборудование: компьютер, экран, электронная презентация, раздаточный материал, видео материал из Internet ресурсов

Ход урока:

  1. Организационный момент

Good morning children! (Good morning teacher)

I’m glad to see you in our class. (We are glad to see you too)

How are you? (We are fine, thank you! And how are you?)

I'm fine, thank you. Take your seats please.

  1. Фонетическая разминка

Today we will train the most difficult sounds in English language: [w] [ ð] (th). And we will start our lesson with a tongue-twister:

Sweater weather, leather weather.

Скороговорка выведена на экран. Учитель предлагает учащимся хором прочесть скороговорку, а затем предлагает устроить соревнование, кто быстрее и без ошибок прочитает скороговорку.

  1. Речевая разминка

Lets prepare our tongue for speaking. Answer the questions one by one

Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы:

What is s/he wearing?

Does it suit him/her ?

How does s/he look in this?

How does this look on him/her?

Does s/he look all right in this?

What do you think of his/her shirt?

  1. Проверка домашнего задания

At home you should make a dialogue. Let's act out it! (Учащиеся в парах рассказывают диалоги)

Good job! Thank you!

What marks will we give them? What do they deserve?

5. Освоение в речи лексических единиц по теме «Одежда»

Now we are going to watch a video. Let's relax for some minutes and sing a song about clothes. Учащиеся смотрят видео и подпевают.

It was great! Thank you children!

  1. Физкультминутка

Let's play a game! Show me how do you put on and take off your clothes.

Учащиеся выполняют команды (put on/ take off)

  1. Целеполагание и мотивация

Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока:

What do you wear when you go outside?

What's the weather like today?

What can we do outside?

What should we wear?

And what should we wear when we go skiing? (have a picnic, sunbath, make a snowman, go camping, go swimming, play in the snow?)

Who can guess. what is our topic for today?

(- Dress right.)

Let's discuss our plan for today:

-Listen&read about Alaska

-Make a project : “What clothes to pack for different seasons“

8. Развитие навыков чтения и аудирования

Now we are going to read and listen about Alaska. Open your books at page 91, ex.2

after the first reading we should find out:

-Where's Alaska?

-What do you know about the weather there?

Учащиеся прослушивают текст и находят ответы на вопросы.

Now listen again and try to find the further information:

What temperature (t°) is there in summer? (in early mornings, at night time?)

What's the weather like in Alaska in winter?

Учащиеся прослушивают текст второй раз и находят ответы на вопросы.

  1. Отработка навыков.

    You should make 3 groups (дети разбиваются на 3 группы)

Your task is: you are going to south-west Alaska. Decide what clothes to pack for:

Winter (1st group)

Summer (2nd group)

Spring/Autumn (3rd group)

Учащимся выдаются карточки с текстом. (Приложение 1) В тексте пропущены предметы одежды. Также учащимся раздаются картинки вещей, которые они могут взять с собой в поездку. Картинки помогут выполнить задание: вставить пропуски.

You should read the article and fill in the gaps. The pictures will help you.

  1. Инсцинировка ситуации

    I see that you are ready. It's very good. Because now all groups should perform a short presentation about clothes you should pack in your particular season.

    Каждая группа на основе текста представляет свой проект.

  2. Домашнее задание

    Your home task for the next lesson is on the screen:

At home you should make the same project about our country/region/city. Open your record books and write down your home task : p.91 № 4

 

  1. Подведение итогов учебного занятия

    Well done! You worked very well today! Let's discuss a mark each of you deserve and why? Учащиеся обсуждают какие оценки они заслуживают и поесняют почему.

  2. Рефлексия

    I suggest you to look at our plan again. What did you like best of all?

  3. Прощание

Our lesson is over. Thank you for your work. See you later.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка (конспект урока в 5 классе: Dress Right) »

ГБОУ СОШ ?630

Приморского района г. Санкт-Петербурга

Учитель: Апрышкина Ирина Алексеевна

План конспект урока английского языка в 5 Е классе

УМК «Spotlight 5» Ваулина Ю.Е.,Дули Д., ПодолякоО.Е.,Эванс В., Просвещение, 2011

Дата проведения: 15.04.2015


Тема урока: Dress right (Одевайся правильно)

Форма урока: урок закрепления знаний


Цель урока: формирование коммуникативной компетенции, необходимой для общения по теме «Погода», »Одежда».


Задачи:

  • Обобщить знания учащихся по теме «Одежда»

  • Закрепить лексико-грамматические навыки по теме «Одежда», «Погода»

  • Развивать умения учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из услышанного или прочитанного

  • Развивать уменя работать в команде

Оборудование: компьютер, экран, электронная презентация, раздаточный материал, видео материал из Internet ресурсов


Ход урока:

  1. Организационный момент

Good morning children! (Good morning teacher)

I’m glad to see you in our class. (We are glad to see you too)

How are you? (We are fine, thank you! And how are you?)

I'm fine, thank you. Take your seats please.

  1. Фонетическая разминка

Today we will train the most difficult sounds in English language: [w] [ р] (th). And we will start our lesson with a tongue-twister:

  1. Sweater weather, leather weather.

  2. Скороговорка выведена на экран. Учитель предлагает учащимся хором прочесть скороговорку, а затем предлагает устроить соревнование, кто быстрее и без ошибок прочитает скороговорку.

  3. Речевая разминка

Lets prepare our tongue for speaking. Answer the questions one by one

  1. Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы:

  2. What is s/he wearing?

  3. Does it suit him/her ?

  4. How does s/he look in this?

  5. How does this look on him/her?

  6. Does s/he look all right in this?

  7. What do you think of his/her shirt?

  8. Проверка домашнего задания

At home you should make a dialogue. Let's act out it! (Учащиеся в парах рассказывают диалоги)

Good job! Thank you!

What marks will we give them? What do they deserve?


  1. 5. Освоение в речи лексических единиц по теме «Одежда»

Now we are going to watch a video. Let's relax for some minutes and sing a song about clothes. Учащиеся смотрят видео и подпевают.

It was great! Thank you children!


  1. Физкультминутка

Let's play a game! Show me how do you put on and take off your clothes.

Учащиеся выполняют команды (put on/ take off)


  1. Целеполагание и мотивация

Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока:

What do you wear when you go outside?

What's the weather like today?

What can we do outside?

What should we wear?

And what should we wear when we go skiing? (have a picnic, sunbath, make a snowman, go camping, go swimming, play in the snow?)

Who can guess... what is our topic for today?

  • (- Dress right.)

Let's discuss our plan for today:

-Listen&read about Alaska

-Make a project : “What clothes to pack for different seasons“

8. Развитие навыков чтения и аудирования

Now we are going to read and listen about Alaska. Open your books at page 91, ex.2

after the first reading we should find out:

-Where's Alaska?

-What do you know about the weather there?

Учащиеся прослушивают текст и находят ответы на вопросы.


Now listen again and try to find the further information:

What temperature (t°) is there in summer? (in early mornings, at night time?)

What's the weather like in Alaska in winter?

Учащиеся прослушивают текст второй раз и находят ответы на вопросы.


  1. Отработка навыков.

  2. You should make 3 groups (дети разбиваются на 3 группы)

Your task is: you are going to south-west Alaska. Decide what clothes to pack for:

Winter (1st group)

Summer (2nd group)

Spring/Autumn (3rd group)

Учащимся выдаются карточки с текстом. (Приложение 1) В тексте пропущены предметы одежды. Также учащимся раздаются картинки вещей, которые они могут взять с собой в поездку. Картинки помогут выполнить задание: вставить пропуски.

You should read the article and fill in the gaps. The pictures will help you.


  1. Инсцинировка ситуации

  2. I see that you are ready. It's very good. Because now all groups should perform a short presentation about clothes you should pack in your particular season.

  3. Каждая группа на основе текста представляет свой проект.

  4. Домашнее задание

  5. Your home task for the next lesson is on the screen:

At home you should make the same project about our country/region/city. Open your record books and write down your home task : p.91 ? 4


  1. Подведение итогов учебного занятия

  2. Well done! You worked very well today! Let's discuss a mark each of you deserve and why? Учащиеся обсуждают какие оценки они заслуживают и поесняют почему.

  3. Рефлексия

  4. I suggest you to look at our plan again. What did you like best of all?

  5. Прощание

  6. Good bye girls and boys. Our lesson is over. Thank you for your work. See you later.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка (конспект урока в 5 классе: Dress Right)

Автор: Апрышкина Ирина Алексеевна

Дата: 04.05.2015

Номер свидетельства: 208322

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "урок английского языка  " Одежда""
    ["seo_title"] => string(31) "urokanghliiskoghoiazykaodiezhda"
    ["file_id"] => string(6) "266199"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450107846"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства