Lesson 21
Ход урока
1. Организационный момент.
- Good morning, boys and girls! (Good morning,!)
- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
- I'm fine, thank you.
2. Тренировка в употреблении future continuous
а) упр.1,стр.294
Учитель задает вопросы учащимся о том, что они будут делать в определенное время завтра.
T. What will you be doing at 7 a.m. tomorrow?
P. I`ll be doing my morning exercises.
T. What will you be doing at 10 a.m.?
P. I`ll be sitting in the classroom.
б) упр.2,с 295
Ученики читают пример и составляют предложения к картинкам по образцу.
3. Сообщение цели урока
T. You know there are many unusual things in Australia. We are going to speak about the climate and wildlife of Australia. Then we are going to learn the word order in the English sentence. So, you need to learn some new words.
4. Тренировка языковой догадки ( упр.14,стр.301)
Ученики читают предложение и переводят подчеркнутое слово.
5. Введение и фонетическая отработка новой лексики по теме The Climate and Wildlife Australia (упр.15,стр.301-302)
На доске написаны слова с транскрипцией, но без перевода.
Ученики читают слова по транскрипции, находят перевод слов в словарике в конце учебника и записывают перевод на доске.
Ученики вполголоса читают слова и предложения друг другу. (в упр.12)
6. Тренировка в употреблении новых слов (упр.17,стр.303)
а) Учитель задает вопросы, в ответах на которые ученики используют новые слова.
T. Say what extraordinary things you know.
P. A man, a success, a life can be extraordinary.
T. Where can people surf?
P. People can surf on waves near the sea shore.
В это же время трое учеников выполняют упр. 16,стр.302, которое затем проверяют остальные учащиеся.
б) упр.18,стр.303
Учащиеся называют одежду, которую они видят на картинке.
7. Тренировка в употреблении времен (стр.296,упр.5)
Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. При необходимости учащиеся объясняют выбор того или иного времени.
8. Порядок слов в английском предложении (стр.298)
T. The word order in the English sentences sometimes is a problem because it`s a bit different from the Russian one. Let`s study the sketch on page 298.
В данном уроке рассматривается порядок слов только в утвердительных предложениях. Учащиеся с помощью учителя формулируют следующие правила:
1.The verb and the object of the verb normally go together. We do not usually put other words between them.
I like children very much.
2. We usually say the place(where) before the time(when/how often/how long).
Tom walks to work every morning.
3. It is often possible to put the time at the beginning of the sentence.
On Monday I`m going to Paris.
Ученики составляют и записывают предложения с опорой на схему.
(с.299)
Ученики читают примеры на с.299 и с помощью учителя формулируют следующие правила:
1.If the verb is one word (goes,cooked) we usually put the adverb before the verb.
I cleaned the house and also cooked the dinner.
2. But adverbs go after the verb “to be”
You are never on time! You are always late!
Ученики подставляют слова в предложения в соответствии с правилами.(по уч.упр.11)
9. Тренировка в составлении словосочетаний с новыми словами(упр.19,стр.304)
Ученики составляют все возможные словосочетания.
T. At home you have to make up the sentences with these word combinations.
10. Итоги урока
Well done, you have worked very well today. You know your home task. You must also learn all the new words.
Учитель подводит итоги урока и оценивает работу учеников.
Домашнее задание (ex.15,19 to write 6 sentences)