Конспект урока английского языка " Путешествие в Австралию"
Конспект урока английского языка " Путешествие в Австралию"
Тема путешествия всегда актуальна.На уроке активизируется лексика по теме "Путешествие","Климат",Любимые животные".Австралия уникальная страна и данный уроок предоставляет детям возможность познакомиться с удивительным природным миром Австралии и способствует желанию высказать свои мысли о происходящем на английском языке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка " Путешествие в Австралию"»
Открытый урок английского языка в 9 «В» классе
с использованием информационных технологий.
Тема: «Путешествие в Австралию. Австралия - уникальная страна»
Панфиловой Ларисы Викторовны
Форма: урок семинар
Цели:
Обучающие:
-Повторить и обобщить лингвострановедческий материал по теме Австралия.
-Углубить и расширить знания учащихся пол указанной теме.
Развивающие:
-Развивать умения учащихся строить связные сообщения на заданную тему.
- Совершенствовать навыки практического владения языком
3. Воспитательные:
- Повысить интерес к изучению иностранного языка.
- Способствовать к расширению кругозора учащегося.
- Воспитывать толерантность и уважение к чужой культуре.
Оборудование: Карта Австралии, экран, мультимедийный проектор, CD «животный мир Австралии», проект учащихся 11 класса на электронном носителе Австралия, парты расставлены таким образом чтобы дети могли работать группами по 5 человек.
Ход урока.
Учитель: Hello everybody. I am pleased to see you. I think you've noticed that we have , guests today. Look at them and don't worry. Work as you usually work at our English lessons. The theme of our lesson is "Australia is a unique country". Today we are going to summarise what we've learnt about Australia, refresh our knowledge and tell whatever we know. First, we'll revise the vocabulary then you'll have to prove that Australia is really a unique country. Good luck!
On the board you see the words said by the famous Russian writer Anton Chekhov: "What lovely trees and, essentially, how beautiful life must have been there." These words are about Australia. For Anton Chekhov Australia was a far-away place where the trouble of life did not reach, and he used Australia as a metaphor for rest and security. Watch the film and you’ll understand why. Демонстрируется видеофильм «Австралия».
Учитель: "Kakadu, koala, kangaroo, dingo, aborigine, boomerang" - what is so special about these words? Where do they come from? Everybody knows that. Демонстрируется видео фильм «животный мир Австралии».
Учитель: Let's start working. Take activity sheet 1. Let us revise the vocabulary you will probably need to speak on the theme. Look through the activity sheet. You have a minute.
Now please give the English equivalents of the following words: осужденные, многонациональный, коренной, отделять, мигрировать, огромный, наказывать, мягкий, умеренный, климат, необитаемый, обитатель, уникальный, за границей, полушарие, живая природа, население, поселенцы, пустыня, паром, экзотичный, разрушать, виды, пожар, засуха, наводнение, растительность, занимать, яркий, охотиться, тропический, остров, разноцветный, сумчатый, земноводные, насекомые, птицы, попугай, цветы, океан, животный и растительный мир, среда обитания, изолированный, непредсказуемый, разнообразие ( слова проецируются на экран).
Учитель: Some famous Russians visited Australia. Can you name them? Did they like Australia? And what about you? Do you find Australia interesting?
Make up sentences. Use activity sheet 2. Every pupil will have a chance to speak.
Учитель: It's time to check your knowledge about Australia. There are three groups of pupils and I'll give you three topics for discussion: one item for each group. Prove that Australia is a unique country. Write down as many sentences as you can. Your task is to describe what is unusual about the subject you look at and explain the reason. Work in groups. You'll draw lots to see what topic you are going to discuss. Each group leader comes to me and draws lots. Then you will have 5-7 minutes to write an essay.
Представители групп знакомят класс с результатами работы.
We think Australia is a unique country because... Lots:
Australia is a unique country because of its geographical position and climate. Australia is a unique country because of its history. Australia is a unique country because of its flora and fauna.