Цель: формирование образовательных компетенций «информационных, коммуникативных, рефлексивных» учащихся 3 класса в предметной области «Английский язык» по теме «Количественные числительные от 20 до 90».
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
-формировать положительное отношение к учению;
-уважительное отношение к собеседнику;
-развивать интерес к расширению знаний по английскому языку;
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Регулятивные:
-учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
-осуществлять самооценку учебных действий.
Познавательные:
-уметь ориентироваться в системе знаний;
-отличать новое от уже известного, добывать новые знания;
-умение ориентироваться в предложенном материале, находить нужную информацию.
Коммуникативные:
-слушать и понимать речь других;
-формировать собственное мнение.
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- выучат новые слова twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety;
-смогут употреблять в речи числительные от 20 до 90;
-закрепить знания числительных от 1 до 10, от 11 до 20;
-усовершенствуют умения в чтении и переводе стихотворения;
- усовершенствуют умения ориентироваться в определение фонетических навыков.
Оборудование: персональный компьютер, мультимедиапроектор, учебник по английскому языку для 3 класса М. З. Биболетова, создание подготовленной информационно-образовательной среды ( мультимедийное сопровождение урока английского языка), видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=d8FwBSITW-4
Методы:
- словесные;
-частично-поисковые;
-практические.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Количественные числительные от 20-90 »
Пояснительная записка
Автор урока- Чистова Ольга Михайловна, учитель английского языка, МБОУ Куриловской основной общеобразовательной школы, Собинского района, Владимирской области
Стаж работы-2 года
Квалификационная категория- соответствие занимаемой должности УМК «Школа России»
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса общеобразовательной школы на основе примерной программы начального общего образования, авторской программы М.З.Биболетовой «Enjoy English», утверждённой МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.
Для реализации программного содержания используются:
-методическое пособие для учителя М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева
- урок литературного чтения с использованием ИКТ и ЭОР
Характеристика класса
В 3 классе обучается 12 учащихся: 6 мальчиков и 6 девочек. 11 учеников -2005 года рождения, 1 ученик – 2004 года рождения ( был оставлен на повторное обучение).
Высокий : 3 ученика-25% ;
Средний: 4 ученика-33,3% ;
Ниже среднего: 5 учеников-41,6%
Успеваемость в классе:100%
Требования учебной программы усваиваются всеми учениками.
Предметная область: Английский язык
УМК «Школа России»
Тип урока - урок изучения нового материала
Класс:3
Тема: «Количественные числительные от 20 до 90»
Цель: формирование образовательных компетенций «информационных, коммуникативных, рефлексивных» учащихся 3 класса в предметной области «Английский язык» по теме «Количественные числительные от 20 до 90».
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
-формировать положительное отношение к учению;
-уважительное отношение к собеседнику;
-развивать интерес к расширению знаний по английскому языку;
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Регулятивные:
-учится совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;
-осуществлять самооценку учебных действий.
Познавательные:
-уметь ориентироваться в системе знаний;
-отличать новое от уже известного, добывать новые знания;
-умение ориентироваться в предложенном материале, находить нужную информацию.
Коммуникативные:
-слушать и понимать речь других;
-формировать собственное мнение.
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
- выучат новые слова twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety;
-смогут употреблять в речи числительные от 20 до 90;
-закрепить знания числительных от 1 до 10, от 11 до 20;
-усовершенствуют умения в чтении и переводе стихотворения;
- усовершенствуют умения ориентироваться в определение фонетических навыков.
Оборудование: персональный компьютер, мультимедиапроектор, учебник по английскому языку для 3 класса М. З. Биболетова, создание подготовленной информационно-образовательной среды ( мультимедийное сопровождение урока английского языка), видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=d8FwBSITW-4
Методы:
- словесные;
-частично-поисковые;
-практические.
№
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Организационный момент
Мотивация к учебной деятельности
Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии
Физкультминутка
Постановка цели и задач урока
Поиск новых знаний
Проблемная ситуация
Решение проблемной ситуации
Закрепление изученного материала
Самопроверка
Информация о домашнем задания
Рефлексия
Подведение итогов урока
Включение в деловой ритм
-Здороваюсь с детьми на английском языке
(What date is it today?
What daу of the week is it today?
What is the weather like today?)
Развиваем мыслительные операции
-Фонетическая зарядка: (слайд 3)
-речевая разминка: (слайд 4)
-повторяем числительные от 1 до 10, от 11 до 20
(слайд 5,6,7)
С помощью видеоролика
провожу физкультминутку
http://www.youtube.com/watch?v=d8FwBSITW-4
Учу употреблять в речи числительные от 20 до 90
-работаем над дикцией учащихся
Задаю вопросы:
-How many days are left before the New Year Holiday?
-How many days are left before the spring holiday?
Побуждаю детей к выполнению работы
-Вопрос
How many pens in the picture?
How many pencils in the picture?
How many bags in the picture?
How many bikes in the picture?
( работа по учебнику и в тетрадях)
Дан инструктаж по выполнению домашнего задания (слайд 10)
Предлагаю каждому ребёнку оценить свою работу
( слайд 11,12 )
Активизирует внимание учащихся, подводит итоги
Готовятся к работе
Дети отвечают на вопросы учителя на английском языке
Дети проговаривают звуки
Учащиеся выполняют задания предложенные учителем устно
Выполняют физкультминутку, стараются, повторяют движения, проговаривают слова
Учащиеся слушают учителя, повторяют хором числительные от 20 до 90
Размышляют, рассуждают, высказывают свои мысли
Читают и находят ответ на вопросы, пишут в тетрадях словосочетания с использованием числительных от 20 до 90
Записывают в дневник домашнее задание
Оценивают собственную деятельность
Соотносят поставленные и решённые задачи на уроке, вместе с учителем делают выводы
Личностные: формировать положительное отношение к учению; уважительное отношение к собеседнику
Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение с достаточной полнотой выражать свои мысли
Познавательные: умение ориентироваться в предложенном материале, находить нужную информацию
Познавательные: отличать новое от уже известного
Личностные: развивать интерес к поставленной задачи
Регулятивные: учатся обнаруживать и решать учебную программу
Личностные: развитие интереса к решению поставленной учебной задачи.
Коммуникативные: умение работать самостоятельно.
Познавательные: умение ориентироваться в системе знаний.
Коммуникативные: умение слушать и контролировать себя и партнёра
Регулятивные: осуществлять самооценку учебных действий
Коммуникативные: умение с точностью и полнотой выражать свои мысли
Регулятивные: самооценка
Прогнозируемый результат: учащиеся научаться применять числа от 20 до 90 на практике.