kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

How to Read Numerals and Dates

Нажмите, чтобы узнать подробности

How to Read Numerals and Dates

Цели урока:

  1. формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся;
  2. развивать навыки аудирования, построения  монологических высказываний, чтения, интерактивно-коммуникативные способности;
  3. воспитывать  культуру общения

Ход урока:

I. Организационный момент:

1.Приветствие.

Hello, children! I’m very glad to see you. You may sit down.

2.Сообщение темы и цели урока.

The topic of our lesson is “Numbers and Dates”. Today we are going to revise how to write, read, understand and use the numbers

II. Фонетическая разминка, тренировка орфографии

Учитель показывает карточку со звуком, учащиеся называют числительное с этим звуком.

 I’ll show you the card with the sound and your task is to name the number with this sound.

[t], [?], [f], [w], [m], [s], [d]

На доске написаны числительные с пропущенными буквами. Учащиеся вставляют буквы в слова, читают, переводят.

Look at the blackboard. You see some words with the missing letters. Your task is to fill in the letters, read and translate the word

На доске:

t…ous…nd                      fourt…

h… nd…ed                       el…v…n

thirt… …n                        t…el… …

III. Тренировка навыка аудирования

  1. Учащиеся получают карточку с парами цифр. Учитель диктует одно число из пары, учащиеся подчёркивают то, которое услышали.

You have a card with the pairs of numbers. I’ll read you one of the numbers from the pair and you match it.

16/60                      15/50           18/80            90/19              30/13

  1. Учитель включает запись, где надиктованы числа  по-английски, учащиеся записывают числа в тетрадях, после записи произносят по-английски то, что записали и записывают эти числа словами (по очереди выходят к доске, записывают по одному слову).

Now you’ll hear the recorded numbers, you task is to write them down

11, 14, 30, 22, 277, 489, 612, 5.870, 3.923, 15.804, 118.307, 165.000.000

IV. Речевая разминка.

Игра «Что исчезло?».

 На доске развешаны карточки с числительными. Учащиеся закрывают глаза, учитель убирает карточку, учащиеся отгадывают, какая карточка исчезла.

Look at the blackboard. You see the cards with the numbers. Let’s name them. Now close your eyes. I’ll take away one of the cards and you must guess “What’s missing”

V. Актуализация лексического навыка.

Игра «Домино».

 Учащиеся делятся на две команды. Каждая команда получает набор домино (приложение №4), где в одном поле-числительное в цифрах, в другом-написанное словами. Задача команд – подобрать так, чтобы цепочка замкнулась. Команды работают самостоятельно. Выигрывает команда, первой собравшая цепочку.

Now I want you to divide into two groups. Each group receives a set of cards to play the game “Domino”. The group that makes the whole and right chain wins.

So, start.

Игра «Лото».

 Учащиеся получают игровое поле, в котором записаны примеры. Учитель диктует числа, учащиеся закрывают пример, ответ на который и есть произнесённое число.

Now you get a card to play the game “Lotto”. You see that there are some examples. I’ll name you some numbers, you task is to cover the example that is equal with them.

VI. Активизация навыков чтения, монологической речи.

  1. Учащиеся самостоятельно читают текст об Андрее Сахарове (учебник с.18, №44)

Now open your student books at page eighteen, ex. 44. You see a text about one of outstanding Russian scientist and politician Andrew Sakharov. You are going to read it yourself and then we’ll speak about it. So, start reading.

Now let’s speak about Andrew Sakharov.  Answer my questions.

Отвечают на вопросы учителя по тексту:

When was Sakharov born?

Where was he born?

What University did he study?

When did he become an academician?

When did he win the Nobel Prize?

When did he become a member of the Russian Parliament?

When did he die?

  1. Учащиеся называют три самые важные даты в своей жизни или жизни своей семьи. Необходимо говорить, почему эти даты важны.

And your last task is to name three most important dates for you or your family and say why they are important

VI. Завершающий этап

Подведение итогов

Our lesson is over let’s remember what we have done and learnt. Do you like our lesson?

Выставление оценок

I think you were very active and creative and your marks are …

Запись домашнего задания

Now open your diaries and write down the home task. It’s to prepare a talk about a person who you respect. You may be free. Good bye. 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«How to Read Numerals and Dates »

How to Read Numerals and Dates

Цели урока:

  1. формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся;

  2. развивать навыки аудирования, построения монологических высказываний, чтения, интерактивно-коммуникативные способности;

  3. воспитывать культуру общения

Ход урока:

I. Организационный момент:

1.Приветствие.

Hello, children! I’m very glad to see you. You may sit down.

2.Сообщение темы и цели урока.

The topic of our lesson is “Numbers and Dates”. Today we are going to revise how to write, read, understand and use the numbers

II. Фонетическая разминка, тренировка орфографии

Учитель показывает карточку со звуком, учащиеся называют числительное с этим звуком.

I’ll show you the card with the sound and your task is to name the number with this sound.

[t], [ɵ], [f], [w], [m], [s], [d]

На доске написаны числительные с пропущенными буквами. Учащиеся вставляют буквы в слова, читают, переводят.

Look at the blackboard. You see some words with the missing letters. Your task is to fill in the letters, read and translate the word

На доске:

t…ous…nd fourt…

h… nd…ed el…v…n

thirt… …n t…el… …

III. Тренировка навыка аудирования

  1. Учащиеся получают карточку с парами цифр. Учитель диктует одно число из пары, учащиеся подчёркивают то, которое услышали.

You have a card with the pairs of numbers. I’ll read you one of the numbers from the pair and you match it.

16/60 15/50 18/80 90/19 30/13

  1. Учитель включает запись, где надиктованы числа по-английски, учащиеся записывают числа в тетрадях, после записи произносят по-английски то, что записали и записывают эти числа словами (по очереди выходят к доске, записывают по одному слову).

Now you’ll hear the recorded numbers, you task is to write them down

11, 14, 30, 22, 277, 489, 612, 5.870, 3.923, 15.804, 118.307, 165.000.000

IV. Речевая разминка.

Игра «Что исчезло?».

На доске развешаны карточки с числительными. Учащиеся закрывают глаза, учитель убирает карточку, учащиеся отгадывают, какая карточка исчезла.

Look at the blackboard. You see the cards with the numbers. Let’s name them. Now close your eyes. I’ll take away one of the cards and you must guess “What’s missing”

V. Актуализация лексического навыка.

Игра «Домино».

Учащиеся делятся на две команды. Каждая команда получает набор домино (приложение №4), где в одном поле-числительное в цифрах, в другом-написанное словами. Задача команд – подобрать так, чтобы цепочка замкнулась. Команды работают самостоятельно. Выигрывает команда, первой собравшая цепочку.

Now I want you to divide into two groups. Each group receives a set of cards to play the game “Domino”. The group that makes the whole and right chain wins.

So, start.

Игра «Лото».

Учащиеся получают игровое поле, в котором записаны примеры. Учитель диктует числа, учащиеся закрывают пример, ответ на который и есть произнесённое число.

Now you get a card to play the game “Lotto”. You see that there are some examples. I’ll name you some numbers, you task is to cover the example that is equal with them.

VI. Активизация навыков чтения, монологической речи.

  1. Учащиеся самостоятельно читают текст об Андрее Сахарове (учебник с.18, №44)

Now open your student books at page eighteen, ex. 44. You see a text about one of outstanding Russian scientist and politician Andrew Sakharov. You are going to read it yourself and then we’ll speak about it. So, start reading.

Now let’s speak about Andrew Sakharov. Answer my questions.

Отвечают на вопросы учителя по тексту:

When was Sakharov born?

Where was he born?

What University did he study?

When did he become an academician?

When did he win the Nobel Prize?

When did he become a member of the Russian Parliament?

When did he die?

  1. Учащиеся называют три самые важные даты в своей жизни или жизни своей семьи. Необходимо говорить, почему эти даты важны.

And your last task is to name three most important dates for you or your family and say why they are important

VI. Завершающий этап

Подведение итогов

Our lesson is over let’s remember what we have done and learnt. Do you like our lesson?

Выставление оценок

I think you were very active and creative and your marks are …

Запись домашнего задания

Now open your diaries and write down the home task. It’s to prepare a talk about a person who you respect. You may be free. Good bye.



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
How to Read Numerals and Dates

Автор: Зайцева Екатерина Владимировна

Дата: 11.02.2015

Номер свидетельства: 171588

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "The theme: ECOLOGY AND DISASTERS"
    ["seo_title"] => string(31) "the_theme_ecology_and_disasters"
    ["file_id"] => string(6) "365248"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480752518"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Theme of the lesson:Bad habits."
    ["seo_title"] => string(30) "theme_of_the_lesson_bad_habits"
    ["file_id"] => string(6) "406802"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491374760"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "The theme: Types of schools. "
    ["seo_title"] => string(26) "the-theme-types-of-schools"
    ["file_id"] => string(6) "214941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432535834"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Cambridge and its environment"
    ["seo_title"] => string(26) "cambridgeanditsenvironment"
    ["file_id"] => string(6) "266586"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450192224"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Открытый урок на тему "Around the world""
    ["seo_title"] => string(39) "otkrytyi-urok-na-tiemu-around-the-world"
    ["file_id"] => string(6) "313742"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459529369"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства