Цель: повторение изученной лексики по теме «Дом. Комнаты. Предметы в доме».
Класс: 3
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: закрепление языкового материала по модулю 6, повторение грамматической структуры there is/there are, предлогов места.
Метапредметные: использовать в речи, изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения; активизация лексико-грамматического материала в речи.
Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
Трудовые действия учителя:
1) Планирование и реализация образовательной работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами.
2) Создание позитивного психологического климата в коллективе, создание условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья.
Учебно - методическое обеспечение (средства, оборудование):
Для учителя: Английския язык.3класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [ Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс]. — М.: Express Publishing : Просвещение, 2012— 178с., проектор, раздаточный материал.
Для обучающихся: Английския язык.3класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ [ Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс]. — М.: Express Publishing : Просвещение, 2012— 178с., рабочая тетрадь.
Этап (ход) урока, включая демонстрируемые трудовые действия учителя
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Организационный момент
Приветствует учащихся:
Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please!
Are you ready to start our lesson?
Приветствуют учителяGood morning, teacher!
Yes!
Фонетическая, речевая разминка
- Look at the screen! Listen and read after me.
[ ӕ ] A fat cat lives in the flat.
[ aʊ ] A little mouse lives in the house.
Read as quickly as you can.
- Do you live in the house or in the flat?
- What rooms are there in your house?
- Do you live in the house or in the flat?
- What rooms are there in your flat?
- Is there a fridge in your kitchen?
- Is there a sofa in your living room?
- What colour is the sofa?
Повторяют.
.
Актуализация знаний
- Что мы проходили на прошлом уроке?
Look at the screen and say what you see in the room.