kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Home! Sweet home!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводится с использованием современных компьютерных технологий, а также игровых форм при активизации и закреплении лексических навыков по теме “Home! Sweet home!” в монологической речи учащихся.

Цель урока: развитие и закрепление лексических навыков по теме “Home! Sweet home!”.

Задачи урока:

  1. образовательный аспект: тренировать учащихся в самостоятельном употреблении лексики по теме, учить описывать комнату, закрепить грамматические навыки (конструкция There is/there are и употребление английских предлогов), развивать навыки аудирования.
  2. развивающий аспект: развить речевые умения учащихся, внимание, память, умение работать в парах и микрогруппах;
  3. воспитательный аспект: прививать интерес к изучаемому языку, воспитывать взаимоуважение и чувство ответственности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Home! Sweet home!" »

Разработка урока Home! Sweet home!”, 4 класс

Урок проводится с использованием современных компьютерных технологий, а также игровых форм при активизации и закреплении лексических навыков по теме “Home! Sweet home!” в монологической речи учащихся.

Цель урока: развитие и закрепление лексических навыков по теме “Home! Sweet home!”.

Задачи урока:

  1. образовательный аспект: тренировать учащихся в самостоятельном употреблении лексики по теме, учить описывать комнату, закрепить грамматические навыки (конструкция There is/there are и употребление английских предлогов), развивать навыки аудирования.

  2. развивающий аспект: развить речевые умения учащихся, внимание, память, умение работать в парах и микрогруппах;

  3. воспитательный аспект: прививать интерес к изучаемому языку, воспитывать взаимоуважение и чувство ответственности.

Средства обучения:

  1. наглядные: презентация;

  2. раздаточный материал: слова из пословиц, тесты на предлоги, картинки мебели для задания на аудирование;

  3. технические: музыка.


Ход урока.

I. Организационный этап.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

Cl: We are glad to see you, too. T: Sit down, please. Давайте, вместе споем нашу любимую песенку. (Слайды №2-11)


II. Речевая разминка.

T: What date is it today?

P1: Today is the 22nd of October.

T: What day of the week is it today?

P2: It is Monday.

T: What season is it now?

P3: It is autumn.

T: …, what is your favorite season?

P4: My favorite season is ….

T: Children? Do you remember any poems about the seasons?

Cl: Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.


III. Фонетическая зарядка. (Слайды №13)

Учитель произносит предложения, учащиеся повторяют за ним.

T: Look at the screen. What’s this?

Ps: The armchair, the carpet, the lamp, the window.

T: Nice, now let’s compose our own poem. Repeat after me.

Учитель произносит предложения, учащиеся повторяют за ним.

The armchair is green,

The carpet is bright,

The lamp is yellow,

The window is white.

Учитель произносит предложения, учащиеся повторяют за ним.

Nice!


IV. Сообщение темы урока и его задач.

T: So, how do you think, what is the topic of our lesson? Как вы думаете, какая тема у нас сегодня?

Cl: . “Home! Sweet home!”

T: Yes, you are right! Today we shall continue speaking about our houses. . Let’s remember the names of the rooms and furniture we have in our houses and flats:

Living room, hall, kitchen, bedroom, pantry, bathroom, bed, shelf,….

Now, listen to some comprehensions. I will describe different rooms. What room is it?

  1. The room is small. There is a bed, a mirror and a table there. We sleep there. (It’s a bedroom.)

  2. In this room there is a desk, a chair and an armchair, a sofa, a TV set and a carpet. (It’s a living-room.)

  3. In this room you may wash your hands and face, clean your teeth. (It’s a bathroom.)

  4. There is a refrigerator, a stove and a cupboard in this room. We usually cook there. (It’s a kitchen.)

  5. This is not a room. There is no table there. There is a telephone and a chair. There is a mirror on the wall. (It’s a hall.)

That’s all right.

Ребята, a вы знаете пословицы про дом. First of all let’s make up the proverbs from these words. Я раздаю вырезанные слова пословицы, вы должны расставить слова так, чтобы получились пословица. Let’s check! Look at the screen. (Слайд №14)

Gr1: There is no place like home.

T: Excellent! Find the Russian equivalent of this proverb. А теперь найдите правильный перевод этой пословицы. Да правильно. Нет лучше места, чем дом. Наш дом защищает нас от холода, от жары. Вы тоже так думаете.

Now answer my questions!

- Have you a home?

- Is your home big or small?

- How many rooms are there in youг house?

- What do you do at home?

V. Презентация лексического материала.

T: Now let’s remember all the words. Look at the display. Read, please. (Слайд 15.)

Ребята, смотрите на экран, здесь буквы перепутались. Давайте составим слова из них. Open your copybooks, write the data, напишите эти слова в тетрадях. (Слайд 16)



VI. Развитие навыков монологической речи. (Слайд 17.)

T: А теперь составьте словосочетания из этих слов.

Скажите, в какой комнате вы выполняете эти действия


VII. Физкультминутка. (Слайд 18.)


VIII. Развитие навыков лексико-грамматических навыков в письменной речи. (Слайд 19.)

Отдохнули? Теперь вспомним конструкцию there is and there are. Когда употребляется there is, а когда there are. Раздаю карточки, вы прочитайте предложения, и вставьте is или are. Давайте, проверяем. А теперь посмотрите на экран. Здесь уже слова перепутались. составьте вопросительные предложения. (Слайд 20.)

Ребята, недавно родители Айнура построили новый дом. Давайте, спросим его, какие комнаты имеются у них в доме.


IX. Развитие навыков аудирования. (Слайд 21.)

Open your textbooks, ex. number 29. Listen and guess which room Jim is now.

Describe the room where Jill is in now. Опишите комнату, где теперь Джил.


T: And now look at the screen. Let’s remember the prepositions. Repeat after me, please. Translate. Look at the picture and complete the sentences with the correct prepositions.


IX. Игра. (аудирование, монолог-описание). (Слайд 22.)

T: today we are successful designers. There is some furniture. Listen to my sentences and put them in the room correctly. Then you should describe the room. …, come to the blackboard.

Listen!

  1. There is a door.

  2. There is a window in the room.

  3. There is a bed in the left corner.

  4. There is a clock above the bed.

  5. There is a desk in the right corner.

  6. There is a TV on the desk.

  7. There is a wardrobe next to the door.

  8. There is a armchair between the bed and the wardrobe.

  9. There is a carpet in the middle of the room.

  10. There is a table on the carpet.

  11. There is a chair behind the table.

  12. There is a shelf on the right wall.

Раздаю картинки с мебелью. Ваша задача правильно расставить мебель в комнате, слушая предложения учителя. Задание усложняется тем, что вы должны описать получившуюся комнату.

Check. Do you like the room? What room is it?


X. Домашнее задание. (Слайд №23)


T: Ex.6, p.31

XI. Итог урока.

T: Our lesson is over. Thank you for your active work at the lesson.



.


4




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Home! Sweet home!"

Автор: Биктимерова Лилия Махмутовна

Дата: 25.11.2014

Номер свидетельства: 135578

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "презентация урока по английсскому языку на тему Home, Sweet home!"
    ["seo_title"] => string(61) "priezientatsiiaurokapoanghliisskomuiazykunatiemuhomesweethome"
    ["file_id"] => string(6) "291797"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455188661"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Урок английского языка в 5 классе "Home, Sweet Home..." "
    ["seo_title"] => string(53) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-home-sweet-home"
    ["file_id"] => string(6) "152936"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420920962"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Урок обобщения по теме " Home, sweet home " "
    ["seo_title"] => string(45) "urok-obobshchieniia-po-tiemie-home-sweet-home"
    ["file_id"] => string(6) "221913"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435667884"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Урок №1 из раздела 3 по теме « MY HOME,SWEET HOME»  Тема «Do you like your house?» "
    ["seo_title"] => string(78) "urok-1-iz-razdiela-3-po-tiemie-my-home-sweet-home-tiema-do-you-like-your-house"
    ["file_id"] => string(6) "246385"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446369382"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Презентация урока Home, sweet home"
    ["seo_title"] => string(37) "priezientatsiia-uroka-home-sweet-home"
    ["file_id"] => string(6) "256125"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448046991"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства