Урок английского языка в 4 классе по теме "Home sweet home".
Цель урока:
закрепление и обобщение полученных лексических навыков по теме «House», отработка умений и навыков по их применению.
Задачи:
Образовательная:
закрепить пройденный лексический материал, продолжить формировать у учащихся навыки общения в рамках речевой ситуации;
Развивающая:
развивать у учащихся навыки аудирования, монологической, устной речи и умение систематизировать полученные знания по данной теме;
Воспитательная:
Воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка, воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Home sweet home». »
План-конспект
открытого урока по английскому языку в 4 «А» классе
по сингапурской методике
Тема урока: «Home sweet home».
Цель урока:
закрепление и обобщение полученных лексических навыков по теме «House», отработка умений и навыков по их применению.
Задачи:
Образовательная:
закрепить пройденный лексический материал, продолжить формировать у учащихся навыки общения в рамках речевой ситуации;
Развивающая:
развивать у учащихся навыки аудирования, монологической, устной речи и умение систематизировать полученные знания по данной теме;
Воспитательная:
Воспитывать у учащихся интерес к английскому языку, уважение к культуре и традициям страны изучаемого языка, воспитывать умение работать в коллективе и слушать друг друга.
Ход урока
I. Организационный момент
Т:
Good-morning, boys and girls!
I’m very glad to see you.
Let’s greet each other!
How are you today?
Do you like today’s weather?
Let’s speak a little about today’s weather.
Look at your shoulder partner and then at your face partner and tell a few words about today’s weather.
(Ученики разговаривают сначала с партнером по плечу, затем с партнером по лицу о погоде. Затем учитель спрашивает по столам их мнение о погоде.)
PP:
The weather is fine today.
Today is sunny (cloudy, snowy, rainy).
Today is warm (cold, hot).
T:
Now I want to know your opinion about today’s weather. Numbers 4 raise your hands please; I want you to tell us about today’s weather.
(Все номера 4 поднимите руки, выскажите ваше мнение по поводу сегодняшней погоды).
II. Речевая зарядка
1)
T:
Today we will have an unusual lesson, but very interesting.
The topic of our lesson «Home sweet home».
So the aim of our lesson is to get as much information about house as possible.
Boys and girls, look at the board
Do you know any proverbs about house or home?
PP:
Yes/No
T: So, let’s match English proverbs with Russian equivalents
An Englishman's home is his castle.
East or West home is best.
Every bird likes its own nest.
Men make houses, women make homes.
Мужчины создают дома, а женщины – домашний очаг.
Мой дом – моя крепость.
Всяк кулик свое болото хвалит.
В гостях хорошо, а дома лучше.
2) Проверка домашнего задания
T:
Before we start our lesson, let’s check your home task.
If I’m not mistaken your task was to learn the new words. Your topic: furniture
So now let’s do Rally Robin. You are to name the new words that you have learnt. The first will be the student who has longer hair.
(До начала урока я бы хотела проверить д/з. Вам надо было выучить слова по теме Мебель, и сейчас давайте сделаем Rally Robin. Вы должны вспомнить и проговорить новые слова).
OK, boys and girls. All of you prepared very well, and now I want numbers 3 to raise their hands. Please name 5 words. (Молодцы дети, вы все хорошо подготовились, и сейчас я попрошу поднять руки номера 3, расскажите пожалуйста нам по 5 новых слов).
III. Активизация умений и навыков монологической речи и аудирования.
Т:
Boys and girls, you know many words about a flat or a house and a furniture.
Now take the papers that are in the middle of your tables. You can see 4 cards with the text on each card and one picture. Your task will be to find suitable text for this picture. (Сейчас вы берете 4 карточки с текстами и картинку. Ваша задача найти подходящий текст к данной картинке).
Т:
OK, boys and girls. I want numbers 1 to raise their hands. Please read suitable text for this picture.
Well done!
Т:
Open your books at p.28 ex.4. So now let’s do AR Guide.
Look at the picture. Read the text. Complete the sentences with is or are. So let’s begin.
And now let’s listen this text and check yourself.
Children, have you change your opinion after listening?
PP: No/Yes.
Т:
Well done!
IV. Активизация навыков устной речи.
Т:
Boys and girls, now I want you to take sheets of paper and write down the sentences about flat. Then you will write an answer but close it from your partner. Let’s do a quiz-quiz trade.
F.e.
There is a sofa next to the fireplace.
Рядом с камином есть диван.
There is a picture on the wall.
На стене есть картина.
Children, use the words in the box at p.29 ex.28
Т:
Well done! And now table №4, student №1 tells us about your flat or room. (Look at the board)
V. Закрепление лексики по теме
Т:
You can see little envelopes on your table.
The first task will be to write the missing letters. You have 30 sec. to write the letters, and then I will ask you. (Дети пишут пропущенные буквы, затем один из них отвечает).
Table №3, student №2 read the words, please.
Bedr…..m P…ntry
Kit…..en Arm……air
Ba…..room S…elf
Win…..w Fl……r
Ch…..r F…repl…ce
Liv…..g room Pic……re.
The second task is to unscramble the words. You have 30 sec. to do this task. Think and then discuss in your team.