kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока Home, sweet home

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 4 А классе

Тема урока  : Home, sweet home.

 Цель урока  :Развивать навыки устной речи

Задачи  : Учить рассказывать о любой комнате в доме, учить описывать рисунок, используя обороты there is, there are,  понимать на слух текст построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку, совершенствовать лексические и орфографические навыки)

- развивать навыки работы в группе

- формировать логическое мышление учащихся в процессе обучения монологической речи

-мотивировать учащихся на изучение английского языка

Ход занятия:

  1. Орг.момент.

T: Good morning dear students. I’m glad to see you.

P: Good morning dear teacher.

T: Let’s remember our sentences about weather and season.

P: Today is…, the weather is…

T: What do you think about the weather in summer?

P: It will be…in summer, it will be in winter… (Future Simple повторение)

T: Good of you, thank you.

  • темы    (       речевая догадка )                                                                                   T: Look at the blackboard, what can you see? Let’s read the proverb. (East or West home is best…) Who can translate?
  • :  Восток или Запад, а дома лучше всего.

Т: Well done! Найдите, пожалуйста, русский эквивалент этой пословицы. ( В гостях хорошо, а дома лучше)

-Постарайтесь догадаться о теме сегодняшнего урока? Что мы будем закреплять?

(учащиеся выводят тему урока) 

T: Let’s read the proverb all together.

Прежде чем мы начнем наш урок, давайте вспомним, что мы должны повторить и закрепить.

Постановка задачей и целей урока.

  1. Развитие лексических и орфографических навыков

1.Создание кластера

Сегодня на уроке мы с вами повторим всё,  что мы изучили по теме

Дом давайте вспомним названия комнат,которые могут быть в доме или в квартире.

2.Круги на воде

Каждая капелька падая  в море оставляет свой след,так и каждая буковка оставляет свой след в слове

Задание : вы видите ключевое  подберите слова,которые  начинаются

с  этой буквы или буква входит  в состав  этого слова.

  1. Вставь пропущенную букву и произнеси слово правильно

                 Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet,                         window,

   wall, door.

4.Посмотри на картинку и назови слова которые ты увидел и запомнил

5.Найди лишнее слово

   wall, window, bed, bathroom

  shelf, chair, armchair, kitchen, living room, fireplace, table

   picture, TV, lamp, hall

  1. Развитие грамматических навыков.

T: Look at the blackboard, please. Давайте вспомним правило

Когда мы говорим в каком месте находиться предмет мы используем ….

( вспоминается правило )

Упражнение : Поставь  is  или are

  1. There  is  a bed in the room.
  2. On the wall there  are  two pictures.
  3. There  is  a cat and a dog in the room.
  4. There  are  three chairs in the living room.
  5. There  are  boys in the park.
  6. There  is  a bathroom in the flat.

 

  1. Развитие навыков аудирования .

     5.Динамическая пауза ( физминутка)

6.  Развитие навыков работы в группе из   -х

группа формируется по цвету жетона. Составить коллаж. (каждая группа получает белый лист бумаги и картинки с изображением предметов мебели- задача составить коллаж и написать небольшой рассказ о комнате по шаблону)

 ( Подготовление  к монологическому высказыванию)

Группа выступает вся ( по предложению

Т: Какая комната вам нравится больше всего? Почему?

7.Развитие навыков чтения и перевода текста повышенной сложности

Let's go to my house.
Let's go today.
I'll show you all the rooms
Where we work and play.
Here is the kitchen
Where Mother cooks for me.
Here is the living room
Where I watch TV.
Here is the dining room.
We eat here every day.
And this room is my room

Where I sleep and play.

8.  Подведение итогов урока. Рефлексия.

T: Давайте вспомним начало нашего урока, с  чего начался наше занятие?

Р: С пословицы о доме. В гостях хорошо, а дома лучше.

Т: Почему вы так считаете?

Р: Где мы бы не были нас тянет к себе домой.

Т: Our lesson is over. Remember please what you have done and what have you learnt?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока Home, sweet home»

Home, Sweet Home...

Home, Sweet Home...

ЦЕЛЬ УРОКА : развитие навыков устной речи
  • ЦЕЛЬ УРОКА : развитие навыков устной речи

- Научиться рассказывать о любой комнате в доме

-Научиться описывать рисунок, используя обороты there is , there are

- Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку

-Совершенствовать лексические и орфографические навыки

- Развивать навыки работы в группе

a  bedroom a  hall a  kitchen flat house a  dinning room a  bathroom a  living room

a bedroom

a hall

a kitchen

flat

house

a dinning room

a bathroom

a living room

B  E  D  R  O  O  M

B

E

D

R

O

O

M

B – BATHROOM, BED  E- KITCHEN  D- DINING ROOM  R -BEDROOM  O -DOOR  O -TOILET  M -BATHROOM

B – BATHROOM, BED

E- KITCHEN

D- DINING ROOM

R -BEDROOM

O -DOOR

O -TOILET

M -BATHROOM

H_ll , kitc_en, pantr_, l_ving room , b_droom, ba_hroom, to_let, w_ndow, wa_l, d_or.

H_ll , kitc_en, pantr_, l_ving room , b_droom, ba_hroom, to_let, w_ndow, wa_l, d_or.

H a ll , kitc h en, pantr y , l i ving room , b e droom, ba t hroom, to i let, w i ndow, wa l l, d o or.
  • H a ll , kitc h en, pantr y , l i ving room , b e droom, ba t hroom, to i let, w i ndow, wa l l, d o or.
Look at the picture for a moment.  Name all things you can remember seeing.

Look at the picture for a moment. Name all things you can remember seeing.

wall, window, bed, bathroom  shelf, chair, armchair, kitchen, living room, fireplace, table  picture, TV, lamp, hall

wall, window, bed, bathroom

shelf, chair, armchair, kitchen, living room, fireplace, table

picture, TV, lamp, hall

There is …. There are …

There is ….

There are

There ____  a bed in the room. On the wall there ____ two pictures. There ____ a cat and a dog in the room. There ____ three chairs in the living room. There ____ boys in the park. There ____ a bathroom in the flat.
  • There ____ a bed in the room.
  • On the wall there ____ two pictures.
  • There ____ a cat and a dog in the room.
  • There ____ three chairs in the living room.
  • There ____ boys in the park.
  • There ____ a bathroom in the flat.
Выбери правильное предложение в каждой группе: 1. a) There is no a table in the room.  b) There is no table in the room. 2. a) There is a monster in the picture?  b) Is there a monster in the picture? 3. a) There are 2 beds in the bedroom.  b) There are in the bedroom 2 beds. 4. a) At the table two chairs.  b) There are two chairs at the table.

Выбери правильное предложение в каждой группе:

1. a) There is no a table in the room.

b) There is no table in the room.

2. a) There is a monster in the picture?

b) Is there a monster in the picture?

3. a) There are 2 beds in the bedroom.

b) There are in the bedroom 2 beds.

4. a) At the table two chairs.

b) There are two chairs at the table.

Look at the picture and answer the  questions:  Is there… ? Are there… ?

Look at the picture and answer the questions:

Is there… ? Are there… ?

My home Let's go to my house.  Let's go today.  I'll show you all the rooms  Where we work and play.  Here is the kitchen  Where Mother cooks for me.  Here is the living room  Where I watch TV.  Here is the dining room.  We eat here every day.  And this room is my room  Where I sleep and play.

My home

  • Let's go to my house. Let's go today. I'll show you all the rooms Where we work and play. Here is the kitchen Where Mother cooks for me. Here is the living room Where I watch TV. Here is the dining room. We eat here every day. And this room is my room

Where I sleep and play.

Let’s see if you know the names of the roomsin the flat? Compl et е the sentences.

Let’s see if you know the names of the roomsin the flat? Compl et е the sentences.

  • We cook in the …..
  • We sleep in the …..
  • We watch TV in the …..
  • We eat in the …..
  • We wash our hands in the ... . .
  • We take off our coat in the …..
Сегодня на уроке Я закрепил … Я научился … Я познакомился … Я узнал …

Сегодня на уроке

Я закрепил …

Я научился …

Я познакомился …

Я узнал …


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация урока Home, sweet home

Автор: Васильева Елена Игоревна

Дата: 20.11.2015

Номер свидетельства: 256125

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Технологическая карта урока Home sweet home"
    ["seo_title"] => string(44) "tiekhnologhichieskaiakartaurokahomesweethome"
    ["file_id"] => string(6) "260246"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448907250"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Технологическая карта урока Home sweet home"
    ["seo_title"] => string(45) "tiekhnologhichieskaiakartaurokahomesweethome1"
    ["file_id"] => string(6) "260247"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448907257"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Урок английского языка в 5 классе "Home, Sweet Home..." "
    ["seo_title"] => string(53) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-home-sweet-home"
    ["file_id"] => string(6) "152936"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420920962"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Урок №1 из раздела 3 по теме « MY HOME,SWEET HOME»  Тема «Do you like your house?» "
    ["seo_title"] => string(78) "urok-1-iz-razdiela-3-po-tiemie-my-home-sweet-home-tiema-do-you-like-your-house"
    ["file_id"] => string(6) "246385"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446369382"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) ""Home sweet home" (Дом, милый дом) "
    ["seo_title"] => string(29) "home-sweet-home-dom-milyi-dom"
    ["file_id"] => string(6) "110490"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406095354"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства