Урок английского языка в 4 А классе
Тема урока : Home, sweet home.
Цель урока :Развивать навыки устной речи
Задачи : Учить рассказывать о любой комнате в доме, учить описывать рисунок, используя обороты there is, there are, понимать на слух текст построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку, совершенствовать лексические и орфографические навыки)
- развивать навыки работы в группе
- формировать логическое мышление учащихся в процессе обучения монологической речи
-мотивировать учащихся на изучение английского языка
Ход занятия:
- Орг.момент.
T: Good morning dear students. I’m glad to see you.
P: Good morning dear teacher.
T: Let’s remember our sentences about weather and season.
P: Today is…, the weather is…
T: What do you think about the weather in summer?
P: It will be…in summer, it will be in winter… (Future Simple повторение)
T: Good of you, thank you.
- темы ( речевая догадка ) T: Look at the blackboard, what can you see? Let’s read the proverb. (East or West home is best…) Who can translate?
- : Восток или Запад, а дома лучше всего.
Т: Well done! Найдите, пожалуйста, русский эквивалент этой пословицы. ( В гостях хорошо, а дома лучше)
-Постарайтесь догадаться о теме сегодняшнего урока? Что мы будем закреплять?
(учащиеся выводят тему урока)
T: Let’s read the proverb all together.
Прежде чем мы начнем наш урок, давайте вспомним, что мы должны повторить и закрепить.
Постановка задачей и целей урока.
- Развитие лексических и орфографических навыков
1.Создание кластера
Сегодня на уроке мы с вами повторим всё, что мы изучили по теме
Дом давайте вспомним названия комнат,которые могут быть в доме или в квартире.
2.Круги на воде
Каждая капелька падая в море оставляет свой след,так и каждая буковка оставляет свой след в слове
Задание : вы видите ключевое подберите слова,которые начинаются
с этой буквы или буква входит в состав этого слова.
- Вставь пропущенную букву и произнеси слово правильно
Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window,
wall, door.
4.Посмотри на картинку и назови слова которые ты увидел и запомнил
5.Найди лишнее слово
wall, window, bed, bathroom
shelf, chair, armchair, kitchen, living room, fireplace, table
picture, TV, lamp, hall
- Развитие грамматических навыков.
T: Look at the blackboard, please. Давайте вспомним правило
Когда мы говорим в каком месте находиться предмет мы используем ….
( вспоминается правило )
Упражнение : Поставь is или are
- There is a bed in the room.
- On the wall there are two pictures.
- There is a cat and a dog in the room.
- There are three chairs in the living room.
- There are boys in the park.
- There is a bathroom in the flat.
- Развитие навыков аудирования .
5.Динамическая пауза ( физминутка)
6. Развитие навыков работы в группе из -х
группа формируется по цвету жетона. Составить коллаж. (каждая группа получает белый лист бумаги и картинки с изображением предметов мебели- задача составить коллаж и написать небольшой рассказ о комнате по шаблону)
( Подготовление к монологическому высказыванию)
Группа выступает вся ( по предложению
Т: Какая комната вам нравится больше всего? Почему?
7.Развитие навыков чтения и перевода текста повышенной сложности
Let's go to my house.
Let's go today.
I'll show you all the rooms
Where we work and play.
Here is the kitchen
Where Mother cooks for me.
Here is the living room
Where I watch TV.
Here is the dining room.
We eat here every day.
And this room is my room
Where I sleep and play.
8. Подведение итогов урока. Рефлексия.
T: Давайте вспомним начало нашего урока, с чего начался наше занятие?
Р: С пословицы о доме. В гостях хорошо, а дома лучше.
Т: Почему вы так считаете?
Р: Где мы бы не были нас тянет к себе домой.
Т: Our lesson is over. Remember please what you have done and what have you learnt?