Формировать навыки аудирования с извлечением конкретной информации.
Формировать навыки чтения с полным пониманием, умение заполнять анкету.
Познакомить с новой лексикой – dessert, pear, have got a sweet tooth, sweet, skittles, jelly babies, pastry.
Формировать умение употребления неопределенных местоимений в практической речи.
Формировать навыки работы со справочной литературой, готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности.
Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.
Формировать развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ- компетенции)
Формировать навыки работы в группе
Воспитывать уважения к повседневному труду, развивать интерес к бытовым сторонам жизни, желание помочь родителям.
План | Действия учителя | Действия детей |
Приветствие | Hello!...Today we’ve got the guests… | Приветствие |
Тема, цель. Разогрев - вопросы | - What do you often buy in the shop? Look at the pulpit! Look at the board! Guess what the theme of the lesson today? Yes, today we continue to learn vocabulary on the theme "Food" and talk about the benefits or dangers of certain products. Is this topic important? Now! Tell me please about healthy food. What words do you know? | Дети догадываются о теме урока, определяют цель |
Warm-Up! –Разогрев Проверка д/з – слова, правила some/any | Вашим д/з было выучить новые слова по теме и выучить правила употребления some/any. Проверка слов по командам. Игра «Переводчик» | |
Разминка-песенка some/any Трек № 100 из аудио приложения за 3 класс Millie | Вспомним теперь другую часть вашего д/з - правила some/any. Let’s sing the song. В качестве разминки предлагаю спеть песенку на правила some/any. Когда мы пели some? Когда any? | Разминка - Песенка |
Подписи к картинкам – предложения с some/any Работа в группах | Посмотрите на эту картинку. Почему в этом предложении употребляется some?. Think and write own captions for pictures. In English, as part of our theme. Remember the use of some / any. There is cliché on the board. | Дети придумывают, обсуждают и пишут предложения по картинкам. Чтение ответов вслух, рассуждения, отстаивание своего мнения |
Работа с новыми словами | We continue to learn vocabulary on this topic. So, you called healthy food. We now turn to unhealthy foods if they are in large numbers. Look at the pulpit. What is it? What do you think? Read the title of our lesson. Have a sweet tooth as to be a person who loves sugar or chocolate and eats a lot of it. There are the new words on the board. Your task - to rewrite new words, find the transcription, translation. We continue to learn to work with dictionaries. Who will the first one - «clever carrot» | Дети догадываются о значении выражения. Дети работают со словарем. Переписать с доски новые слова, найти транскрипцию, перевод. |
Презентация новых слов | Check out loud. We read in the transcription. Repeat after me. Try to keep the correct articulation. | Чтение вслух |
Отработка лексики Игра по командам. Match – Ex1a | Let’s play the game «Translator». The first team - the word, the second - translation. -Open your SB/ Ex1. Match the pictures with the words. | Игра «Переводчик» Я говорю слова вперемежку – дети переводят. |
Заполнение анкеты | And now we find out which one of you has a sweet tooth. Do the questionnaire – ex 2a | Дети читают вопросы, заполняют анкету о себе |
Ex 2b, 2c | Ex 2b, – Add up your score: one point for every «a», no point for «b» answers. Ex 2c – Read what your score means. Compare your result with your partner. | Дети подсчитывают очки, выясняют результат. Читают вслух советы. |
Комп игра «Let’s make a cake!» (Диск Макмиллан 4 уровень | Let’s play!. Almost all of you have a sweet tooth. I suggest to cook dessert | Дети на компьютере вставляют правильные слова т.о., чтобы «кекс испекся») |
Listening аудирование с извлечением конкретной информации | Ex 3a You are going to listen to a programme about healthy eating. Listen to the morning radio programme and say who is for. Ex 3b. - Listen to the morning radio programme again and answer the questions. | Слушают, отвечают. |
Д/з | | Think and write which part of the doctor’s advice you would like to follow. |
Оценивание, рефлексия | | |