- учащиеся научатся использовать изученную тематическую лексику в контекстно-значимом контексте;
- учащиеся научатся строить предложения на основе информации, представленной в таблицах
- учащиеся получат возможность научиться строить предложения в прошедшем времени.
- формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию;
- развитие способности систематизировать предлагаемый материал.
- развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения, координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке решения в совместной деятельности.
ЭТАП УРОКА | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | УУД |
1.Мотивация к учебной деятельности. (1 мин) Цель: включение учащихся в учебную деятельность и определение содержательных рамок урока. | Приветствует учащихся. Настраивает на учебную деятельность. -Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Take your places, please. Let’s start our lesson. (Слайд 1) Проверяет присутствующих в классе учащихся. -Who is absent today? What date is it today? What’s the day? How are you today? | Настраиваются на учебную деятельность. Учащиеся приветствуют учителя, слушают и отвечают на его вопросы. Дежурные называют отсутствующих. | Личностные УУД: развивать мотивацию к дальнейшему изучению иноязычной культуры, желание приобретать новые знания и совершенствовать имеющиеся Регулятивные УУД: осуществлять действия саморегуляции Коммуникативные УУД: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, соблюдая правила речевого поведения |
2. Этап актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. Выявление места и причины затруднений. Цели: организовать целеполагание и актуализацию знаний учащихся, выявить место и причины затруднения | 1) Предлагает посмотреть музыкальный клип, который Выводит учащихся на самостоятельную формулировку темы урока. (Слайд 2) 2) Организует мозговой штурм. Организует работу по определению темы урока, What is this song about? What are we going to do today at the lesson? What is the theme of our lesson? You are right. We are going to talk about the verb TO BE. What do you know about this verb? When do we use it? What forms of the verb TO BE do you know? (Слайд 3) 3) Предлагает выполнить задание на применение данного правила, проверить ответы. (Слайд 4-19) 4) Предлагает решить проблемную ситуацию – вставить подходящую форму глагола в предложение прошедшего времени. (Слайд 20) | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. Вспоминают, что им известно по изучаемой теме, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала. Систематизируют знания по теме «глагол to be в настоящем простом времени». Самостоятельно выполняют задания по карточкам (Приложение 1). Взаимопроверка, проверка по эталону - чтение предложений (озвучивание слайдов). Пытаются решить задачу. | Познавательные УУД: осознавать познавательную задачу, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, делать обобщения и выводы Личностные УУД: осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, его практическому применению Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока; участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое |
3. Построение проекта выхода из затруднения Цель: постановка целей учебной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации. | Учитель в коммуникативной форме просит учащихся сформулировать конкретную цель своих будущих учебных действий, устраняющих причину возникшего затруднения. Выбрать способ и средства для построения нового знания. Помогает учащимся сформулировать цели урока. Can you do this sentence? Why? What can help you? (Слайд 21) | Формулируют причину возникшего затруднения, определяя цели урока. We don’t know the rules which can help us. | Познавательные УУД: извлекать информацию при чтении Личностные УУД: осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, его практическому применению Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока; |
4. Физминутка Цель: снять нервно-мышечное напряжение и предотвратить умственное переутомление | Let’s make TAKE OFF _ TOUCH DOWN and check your answers. Don’t forget the rule of the task- If you agree with Olga - stand up, and if you don’t – stay on your sits. | Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке. | Личностные УУД: готовность к здоровьесбережению, умение распределять внимание. Регулятивные УУД: самоконтроль. |
5. Реализация построенного проекта Цель: построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять | Предлагает подробнее познакомиться подробнее с этими известными людьми. Организует в парах работу над заданиями : 1.Прочитайте предложения. 2. Разделите предложения на группы. 3. Попробуйте вывести правило. Осуществляет проверку выполненных задания, контролирует правильность выполнения задания. (Слайды 22-27) | Формулируют, какие знания им нужно построить и чему научиться. Работая в парах, выполняют задания. (Приложение 1). Анализируют информацию, используют логические умозаключения для поиска ответов на вопросы. Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль. | Регулятивные УУД: осуществлять контроль, коррекцию, самооценку Коммуникативные УУД: осуществлять совместную деятельность в парах, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения |
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. (6 мин) Цель: усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач. | Организует фронтальную работу. Let’s play this game using new rules. (Слайд 28) | Выполняют на практике новые знания - вставляют пропущенные формы глагола to be. Отрабатывают произношение предложений по цепочке. | Регулятивные УУД: Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей и т.д. по исправлению допущенных ошибок; контроль, коррекция, самооценка. Коммуникативные УУД: уметь слушать и понимать речь других Познавательные УУД: Применять полученные знания; развивать языковую догадку значений слов и фраз |
Обобщение и систематизация знаний | Предлагает посмотреть клип на новую тему. Look at the screen and revise our theme. (Слайд 29) | Просматривают клип, обобщают и систематизируют полученные знания. |
7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону (6 мин) Цель: Контроль сформированности первичного представления о глаголе to be в прошедшем времени | Организует выполнение тестового задания. | Выполняют тест. | Регулятивные УУД: осуществлять контроль, коррекцию, самооценку понимать и сохранять учебную задачу, следовать при выполнении заданий инструкциям учителя, самостоятельно оценивать правильность выполнения своих действий, вносить необходимые коррективы. Познавательные УУД: Применять полученные знания; |
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Предоставляет выбор разно уровневых заданий. Объясняет домашнее задание. | Задают вопросы, если что-то не понятно. Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания и записывают его. | Определяют вид и объем домашней работы. |
9. Рефлексия (5 мин) Цель: зафиксировать новое содержание, оценить собственную деятельность на уроке. | Организует рефлексию учебной деятельности учащихся на уроке и самооценку их деятельности. What have you known? Let’s analyze your predictions and your results. Was the lesson interesting? Take cards and describe our lesson, your work. Выставление отметок. Организует просмотр клипа (to be – в прошедшем времени) Thank you for your work. Good bye. | Анализируют свою деятельность на уроке и осуществляют самооценку, соотносят цель и результаты учебной деятельности. На карточках (Приложение 4) отмечают свое отношению к уроку, изученному материалу, отмечают положительные и отрицательные стороны урока. Слушают, поют. | Регулятивные УУД: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом Личностные УУД: самооценка, адекватное понимание успеха или неуспеха в УД. Коммуникативные УУД: уметь слушать и понимать речь других. |