kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Free time/ Свободное время»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Употребление лексики  по теме «Свободное время». Построение предложений, требующих ing-форму глагола;  употребление  Present Simple.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Free time/ Свободное время»»

УМК

«Английский в фокусе» 6 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина; издательство: М.: Express Publishing «Просвещение» 2019

Тема урока

«Free time/ Свободное время»

Предмет

Английский язык

Класс

6 (базовый уровень)

Тип урока

комбинированный урок

Цель урока


Развитие коммуникативной компетенции на основе изученных лексических единиц, новых лексических единиц и речевых и грамматических структур обучающихся 6 класса в рамках изучения темы «Free time/ Свободное время»

Проблемы, решаемые обучающимися

Как люди проводят свободное время?

Задачи урока

Личностные:

1.Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из ситуации, развивать воображение.

2. Формировать информационную компетенцию учащихся о хобби в разных странах и свободном времяпрепровождении.

Метапредметные:

1. Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, сообразительность, языковую догадку).

2. Развивать умения вести диалог по теме.

3. Развивать умения составления опорной схемы-кластера.

Предметные: выучить новые лексические единицы

регулятивные УУД: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимать коррективы учителя

познавательные УУД: познакомиться с популярными способами проведения досуга в англоговорящих странах

коммуникативные УУД: проявить активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, строить понятные высказывания, слушать собеседника



1. Речевая компетенция: совершенствовать коммуникативные навыки и умения в основных видах речевой деятельности: аудирование с детальным пониманием;

говорение с умением выразить собственную позицию;

репродуктивное и продуктивное

2. Языковая компетенция: развивать лексическую (употребление лексики по теме «Свободное время») и грамматическую (построение предложений, требующих ing-форму глагола; употребление Present Simple) стороны речи.

3. Социокультурная компетенция: познакомить учащихся с хобби и свободным времяпрепровождением молодёжи за рубежом.

4.Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку учащихся при прослушивании аудиотекста о дополнительных занятиях в кружках молодежи в Великобритании в свободное время.

5.Учебно-познавательная компетенция: формировать универсальные учебные действия при выполнении грамматических заданий

Используемые технологии

Здоровьесбережения, игровая, проектная, технология коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Виды работы

фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, составление коллективного кластера, прослушивание аудиотекста, создание графика, работа по карточкам.

Формы работы

Групповая, индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

Время реализации урока

40 мин

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

К концу урока обучающиеся закрепят изученные лексические единицы в речи, научатся вести диалог о проведении свободного времени. Учащиеся закрепят знания употребления Present Simple, отработают навыки построений предложений в данном времени. Они смогут совершенствовать свои навыки аудирования с детальным пониманием, познакомятся с информацией о том, как проводит время молодежь в Великобритании.

Необходимое оборудование и материалы

компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация (PowerPoint), учебник “Spotlight 6”, карточки с новой лексикой, карточки с картинками по теме, магниты, карточки

Дидактическое обеспечение урока

  • задание на аудирование,

  • опоры для составления микродиалогов

  • опора-кластер на доске (составляется учащимися на одном из этапов урока)

Список учебной и дополнительной литературы

  1. http://mon.gov.ru/files/materials/7195/1897.pdf (электронная версия документа «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования).

  2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2010.

  3. Английский в фокусе/Spotlight: учебник для общеобразовательных учреждений, 6 класс/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: ExpressPublishing, Просвещения, 2009.

  4. Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009. – (Английский в фокусе).

  5. Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009. – (Английский в фокусе).

  6. Аудио курс для занятий в классе/Classaudio. Английский в фокусе. 6кл. CD x3 (mp3)/ [Эванс В., Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.] - М.: Просвещение, 2009










Ход урока

    1. Организационный момент.

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see. I hope everybody is ready to start

- How are you today?

- What date is it today?

- What day of the week today?

- Are you ready to start our lesson?

- Very good! Let’s start our lesson



2. Определение темы урока.

- What do you think, what will we do at the lesson today?

What we are going to speak about the lesson?

I want to help you

I’d like you to listen a song. I think you can guess what we are speaking about today.



Песня Hello! Nice Day!

So, what will you say? I hope you’ve guessed what is the topic of the lesson today



Ответы детей

- I think, our lesson is about hobbies?

-That’s right. I agree with you. Today we are going to speak about free time



And how do you think what will be the aim of our lesson?



(to learn new words, some phrases, improve our pronunciation)



3.Фонетическая зарядка.

First of all let’s warm up! Let’s pronounce the words you will need this lesson.

Say after me:

[a:] – gardening, dancing, basketball

[ʌ] – club, jumping, running

[o:] – horse riding, sport, drawing, walk

[o] – jogging, fond, hobby, popular,

[ai] – time, like, bike, cycling, diving

[eı] – playing, games, crazy,



4. Введение и закрепление новой лексики.

- They say tastes differ. Different people have different habits. Look at the screen listen to me & repeat after me. Do you know the meaning of all these phrases? Very well.

  • read books

  • meet my friends

  • go windsurfing

  • go swimming

  • go cycling

  • paint

  • play computer games

  • go fishing

Now, Let’s repeat again these activities and answer my question.

What can we do in our free time?

(показать картинки, дети называют, прикрепить к доске)

5. Кластер на тему С.В

Let`s make the cluster about FT activities. On the blackboard you can see words, meaning the activities, put, please, these words to the pictures

Say, which of these activities do or don’t you do every day, every week, every weekend, on holiday. Look at the example



e. g.: I meet my friends every week. I don’t go windsurfing when I’m on holiday.

5. Повторение глаголов и выражений по теме.

- Now let`s revise the verbs and expressions, that help us to say about FT activities, about our likes and dislikes.



like (нравиться)

enjoy (получать удовольствие)

dislike (не любить)

hate (ненавидеть)

be fond of (любить)

be keen on (страстно увлекаться)

be interested in (интересоваться)

be mad about («сходить с ума»)

be good at (преуспевать в чем-то)

Read these words again

OK. Lets’s check up what verbs do you remember



6. Развитие навыков диалогической речи

- Different people have different habits. And now do Ex. 2 on page 56 to know about your habits.

Work in pairs. Make up a short dialogue. I’ll give you cards. You can use pictures on page 56 and your own ideas too.

Card.

Do you like/ enjoy...?

(Вам нравится / вы наслаждаетесь...?)


A: Do you enjoy painting?

B: Not really. What about you?

A: I'm very fond of painting.


Yes, I do. (Да)

Yes, I’m very keen on/ fond of/ interested in …

(Да, я очень увлекаюсь / люблю / интересуюсь …)


No, I don’t.(Нет)

Not really Not at all.

(Не совсем / вообще нет)


7. Физминутка

Let’s have a rest! Stand up, please, watch and listen to the video and repeat after me

Мультфильм

8. Проектная работа + ролевая игра

And now I’d like you to carry out a survey about your classmates’ favorite free-time activities & make a graph. Let’s make a mini project. It’s very simple.

Who would like to be the journalists?

…, you are a brave person! Come here, please. You are interviewing your classmates about their FT activities. Don’t be afraid - You’ve got cards with promts. If you want or if you need, you may use them.

Your task is to ask them what they like doing in their free time.

Like this…

e. g.: What do you like / enjoy doing in your free time?

And the interviewees will answer your questions, using our new phrases You should put down the results into this sheet of paper. Is it clear, let’s go!

-Are you ready?

T: Answer my question and help me make a graph

How many pupils are fond of…?

How many guys are keen on…?

How many children are interested in…?

How many persons are mad about…?

How many pupils are never bored with…?



T: The conclusion is the following…

The most popular past time activity in your class is …

T: Thank you very much!

8. Развитие навыков аудирования.

- Now I offer you to listen information about clubs and activities in Bolton Middle School (слушаем запись) and then my question

T:Is this an article or a leaflet?

Ss:A leaflet.

T:What is it about?

Ss:Clubs at Bolton Middle School.

T:How many clubs are there?

Ss:Seven.

T: Name the clubs that Bolton Middle School has

Drama, Sports and Music Clubs
The Art and Photography Clubs
The Book Club, The Computer Club









9. Словесная игра «Назови прилагательное»

Now we will divide into two groups. The first group will find adjectives with a positive meaning and make a rating. The second group will find adjectives with negative meaning and make a rating Match the words from the most negative to the most positive meaning

Turn your head to the left, to the right. You can see some adj, read them aloud

10. Развитие навыков монологической речи.

Which of the clubs in Bolton Middle School do/don’t you want to join?

I want to join the Book Club because it’s interesting. I don’t want to join the Drama Club because it’s awful

11. Рефлексия

T: Very good children! Now it’s time to sum up

Синквейн.

We have to make only 5 points.

1. What are we talking today about? (1 word)

2. Give 2 adjectives characterizing it.

3. Give 3 verbs.

4. Give a sentence (only 4 words), describing hobby.

5. Give only one word, a synonym.

Hobby

Interesting , favorite

Make, learn, do

Activity we like best!


Interest



8. Рефлексия.

Did you like our lesson? Say, what you’ve learnt and how you’ve worked

Учащиеся сообщают, что они узнали на уроке, и дают оценку своей деятельности.

Homework

T: At home you should write how the people in your family spend their free time.

Your mark is a…etc.

The lesson is over. You may be free. Good-bye, children.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Free time/ Свободное время»

Автор: Сердобинцева Татьяна Михайловна

Дата: 21.06.2024

Номер свидетельства: 653354

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "План-конспект урока по теме "Свободное время" 6 класс к учебнику "Spotlight""
    ["seo_title"] => string(74) "plan_konspekt_uroka_po_teme_svobodnoe_vremia_6_klass_k_uchebniku_spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "555237"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1596198672"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Free time/ Свободное время"
    ["seo_title"] => string(26) "free_time_svobodnoe_vremia"
    ["file_id"] => string(6) "633909"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1687092539"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урок на тему "Хобби и свободное время""
    ["seo_title"] => string(47) "konspekt_urok_na_temu_khobbi_i_svobodnoe_vremia"
    ["file_id"] => string(6) "588362"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1633971764"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "Teenegers’ free time"
    ["seo_title"] => string(17) "teenegersfreetime"
    ["file_id"] => string(6) "279270"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453213469"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) ""Free time. Hobbies and interests". "
    ["seo_title"] => string(31) "free-time-hobbies-and-interests"
    ["file_id"] => string(6) "100674"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402389222"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства