kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Teenegers’ free time

Нажмите, чтобы узнать подробности


 

Тема урока

Teenegers’ free time

Класс:

Дата проведения:

19.11.2015

Результаты обучения  для учителей

Учащиеся могут говорить по теме « Teenegers’ free time». Учащиеся умеют взаимодействовать в группе и распределять  роли, самооценивать.Используют элементы технологии «критического мышления».   


 

Основные  идеи,  отработанные  на занятии

Преодоление  барьеров в обучении под руководством учителя; стимуляция саморегулируемого обучения. Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, ИКТ, работа с одаренными детьми, учет возрастных особенностей.

Задания

Учебник «Английский язык» Т. Аяпова 8кл, дидактические материалы

Ход урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный  момент (1 мин)
  2. Психологический настрой на урок.
  3. Деление на группы.

 Good afternoon, children!

How are  you? And say  How are and say  you  wish to your neighbor.

Who is on duty today?Who is absent?

You see different figures. Choose the figure you like.

-You have good mood, that today we have unusual lesson.

- You are creative person. You are full of idea, fantasy and energy.

- You are friendly person. You have alot of  friends

 Good afternoon, teacher!

 P1-I’m well. I wish you to be helthy

P2-I’m OK. I wish you to be active.

P3-I’m fine. I wish you success.

II.  Определение темы и постановка целей и задач урока. (5 мин)

Предлагает учащимся догадаться о теме урока, посмотрев на картинку.

Предлагает определить, чем будут заниматься на уроке

-Now look at the board!

What is the theme of our lesson?.

Определяют тему урока«Свободное время подростков».Записывают тему на постер.

Определяют цель, задачи урока.

III. Фонетическая зарядка(3 мин)

Показывает презентацию со звуками и словами. Предлагает перевести слова.

Повторяют за учителем и переводят на русский язык.

IV. Проверка домашнего задания(10 мин)

-What was your home task?

Ex- p60

V. Работа с текстом.  Составление постера(3 мин)

 Просит прочитать текст, и составить также добавить как сами проводят свободное время,

Читают текст индивидуально.Затем составляют постер

VI.1.Методика «Развивающий канон» Работа в группах. (7 мин)

2.Вторение формы прилагательных.

3.Работа с учебником. Выполнение упражнений 6,7 на стр62.

Предлагает 3 аргумента 4 аргумент находит следующая группа

Accessories-a lot of money- tiny tops

Raggas

VII.Физминутка.


 

Рефлексия.

Составить синквейн  к слову

Teeneger

Fantastic, good

Love, hope,wear

How do teenagers spend their free time?

Youth

VIII. Д/з (1 мин)

Комментирование

Ex11 p64

Записывают в дневниках

IX. Рефлексия «Две звезды одно пожелание». Итоги урока (1 мин)

Предлагает определить свое отношение  к уроку. Что понравилось, а что не понравилось?

Пишут на стикерах.Что понравилось, а что не понравилось?










 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Teenegers’ free time»



Тема урока

Teenegersfree time

Класс:

Дата проведения:

19.11.2015

Результаты обучения  для учителей

Учащиеся могут говорить по теме « Teenegersfree time». Учащиеся умеют взаимодействовать в группе и распределять  роли, самооценивать .Используют элементы технологии «критического мышления».   



Основные  идеи,  отработанные  на занятии

Преодоление  барьеров в обучении под руководством учителя; стимуляция саморегулируемого обучения. Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, ИКТ, работа с одаренными детьми, учет возрастных особенностей.

Задания

Учебник «Английский язык» Т. Аяпова 8кл, дидактические материалы

Ход урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный  момент (1 мин)

  2. Психологический настрой на урок.

  3. Деление на группы.

 Good afternoon, children!

How are you? And say How are and say you wish to your neighbor.


Who is on duty today?Who is absent?

You see different figures. Choose the figure you like.

-You have good mood, that today we have unusual lesson.

- You are creative person. You are full of idea, fantasy and energy.

- You are friendly person. You have alot of friends



Good afternoon, teacher!

 P1-I’m well. I wish you to be helthy

P2-I’m OK . I wish you to be active.

P3-I’m fine. I wish you success.


II. Определение темы и постановка целей и задач урока. (5 мин)

Предлагает учащимся догадаться о теме урока, посмотрев на картинку.

Предлагает определить, чем будут заниматься на уроке

-Now look at the board!

What is the theme of our lesson?.

Определяют тему урока«Свободное время подростков».Записывают тему на постер.

Определяют цель, задачи урока.

III. Фонетическая зарядка(3 мин)

Показывает презентацию со звуками и словами. Предлагает перевести слова.

Повторяют за учителем и переводят на русский язык.

IV. Проверка домашнего задания(10 мин)

 

-What was your home task?


Ex- p60

V. Работа с текстом. Составление постера(3 мин)

 Просит прочитать текст, и составить также добавить как сами проводят свободное время,

Читают текст индивидуально.Затем составляют постер

 

VI.1.Методика «Развивающий канон» Работа в группах. (7 мин)


2.Вторение формы прилагательных.


3.Работа с учебником. Выполнение упражнений 6,7 на стр62.

Предлагает 3 аргумента 4 аргумент находит следующая группа

Accessories-a lot of money- tiny tops


 

Raggas

VII.Физминутка.



Рефлексия.

Составить синквейн к слову

Teeneger

Fantastic, good

Love, hope,wear

How do teenagers spend their free time?

Youth


VIII. Д/з (1 мин)

Комментирование

Ex11 p64


Записывают в дневниках

IX. Рефлексия «Две звезды одно пожелание». Итоги урока (1 мин)

Предлагает определить свое отношение к уроку. Что понравилось , а что не понравилось?

Пишут на стикерах.Что понравилось , а что не понравилось?






 


 



































Средняя школа №5













Открытый урок на тему: «Teenegersfree time»



Подготовила:

учитель английского языка Мекенова Н.А

































2015-2016 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Teenegers’ free time

Автор: Мекенова Нуржамал Амирхановна

Дата: 19.01.2016

Номер свидетельства: 279270


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства