Тема урока
Teenegers’ free time
Класс:
Дата проведения:
8А
19.11.2015
Результаты обучения для учителей
Учащиеся могут говорить по теме « Teenegers’ free time». Учащиеся умеют взаимодействовать в группе и распределять роли, самооценивать.Используют элементы технологии «критического мышления».
Основные идеи, отработанные на занятии
Преодоление барьеров в обучении под руководством учителя; стимуляция саморегулируемого обучения. Новые подходы в обучении, обучение критическому мышлению, ИКТ, работа с одаренными детьми, учет возрастных особенностей.
Задания
Учебник «Английский язык» Т. Аяпова 8кл, дидактические материалы
Ход урока
Содержание урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
- Организационный момент (1 мин)
- Психологический настрой на урок.
- Деление на группы.
Good afternoon, children!
How are you? And say How are and say you wish to your neighbor.
Who is on duty today?Who is absent?
You see different figures. Choose the figure you like.
-You have good mood, that today we have unusual lesson.
- You are creative person. You are full of idea, fantasy and energy.
- You are friendly person. You have alot of friends
Good afternoon, teacher!
P1-I’m well. I wish you to be helthy
P2-I’m OK. I wish you to be active.
P3-I’m fine. I wish you success.
II. Определение темы и постановка целей и задач урока. (5 мин)
Предлагает учащимся догадаться о теме урока, посмотрев на картинку.
Предлагает определить, чем будут заниматься на уроке
-Now look at the board!
What is the theme of our lesson?.
Определяют тему урока«Свободное время подростков».Записывают тему на постер.
Определяют цель, задачи урока.
III. Фонетическая зарядка(3 мин)
Показывает презентацию со звуками и словами. Предлагает перевести слова.
Повторяют за учителем и переводят на русский язык.
IV. Проверка домашнего задания(10 мин)
-What was your home task?
Ex- p60
V. Работа с текстом. Составление постера(3 мин)
Просит прочитать текст, и составить также добавить как сами проводят свободное время,
Читают текст индивидуально.Затем составляют постер
VI.1.Методика «Развивающий канон» Работа в группах. (7 мин)
2.Вторение формы прилагательных.
3.Работа с учебником. Выполнение упражнений 6,7 на стр62.
Предлагает 3 аргумента 4 аргумент находит следующая группа
Accessories-a lot of money- tiny tops
Raggas
VII.Физминутка.
Рефлексия.
Составить синквейн к слову
Teeneger
Fantastic, good
Love, hope,wear
How do teenagers spend their free time?
Youth
VIII. Д/з (1 мин)
Комментирование
Ex11 p64
Записывают в дневниках
IX. Рефлексия «Две звезды одно пожелание». Итоги урока (1 мин)
Предлагает определить свое отношение к уроку. Что понравилось, а что не понравилось?
Пишут на стикерах.Что понравилось, а что не понравилось?