kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Free time/ Свободное время

Нажмите, чтобы узнать подробности

К концу урока обучающиеся закрепят изученные лексические единицы в речи, научатся вести диалог о проведении свободного времени. Учащиеся закрепят знания употребления Present Simple, отработают навыки построений предложений в данном времени. Они смогут совершенствовать свои навыки аудирования с детальным пониманием, познакомятся с информацией о том, как проводит время молодежь в Великобритании

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Free time/ Свободное время»

Технологическая карта урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка МОУ СОШ с. Репное Сердобинцевой Т.М.

Организационная информация

УМК

«Английский в фокусе» 6 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина; издательство: М.: Express Publishing «Просвещение» 2019

Тема урока

Free time/ Свободное время

Предмет

Английский язык

Класс

6 (базовый уровень)

Автор урока

(ФИО, должность)

Сердобинцева Татьяна Михайловна, учитель английского языка

Образовательное учреждение

МОУ СОШ с. Репное

Методическая информация

Тип урока

комбинированный урок

Цель урока


Развитие коммуникативной компетенции на основе изученных лексических единиц, новых лексических единиц и речевых и грамматических структур обучающихся 6 класса в рамках изучения темы «Free time/ Свободное время»

Проблемы, решаемые обучающимися

Как люди проводят свободное время?

Задачи урока

Личностные:

1.Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из ситуации, развивать воображение.

2. Формировать информационную компетенцию учащихся о хобби в разных странах и свободном времяпрепровождении.

Метапредметные:

1. Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, сообразительность, языковую догадку).

2. Развивать умения вести диалог по теме.

3. Развивать умения составления опорной схемы-кластера.

Предметные: выучить новые лексические единицы

регулятивные УУД: выбирать действие в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимать коррективы учителя

познавательные УУД: познакомиться с популярными способами проведения досуга в англоговорящих странах

коммуникативные УУД: проявить активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, строить понятные высказывания, слушать собеседника


1. Речевая компетенция: совершенствовать коммуникативные навыки и умения в основных видах речевой деятельности: аудирование с детальным пониманием;

говорение с умением выразить собственную позицию;

репродуктивное и продуктивное

2. Языковая компетенция: развивать лексическую (употребление лексики по теме «Свободное время») и грамматическую (построение предложений, требующих ing-форму глагола; употребление Present Simple) стороны речи.

3. Социокультурная компетенция: познакомить учащихся с хобби и свободным времяпрепровождением молодёжи за рубежом.

4.Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку учащихся при прослушивании аудиотекста о дополнительных занятиях в кружках молодежи в Великобритании в свободное время.

5.Учебно-познавательная компетенция: формировать универсальные учебные действия при выполнении грамматических заданий

Используемые технологии

Здоровьесбережения, игровая, проектная, технология коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, ИКТ.

Виды работы

фонетическая и речевая разминка, фронтальный опрос, составление коллективного кластера, прослушивание аудиотекста, создание графика, работа по карточкам.

Формы работы

Групповая, индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

Время реализации урока

40 мин

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

К концу урока обучающиеся закрепят изученные лексические единицы в речи, научатся вести диалог о проведении свободного времени. Учащиеся закрепят знания употребления Present Simple, отработают навыки построений предложений в данном времени. Они смогут совершенствовать свои навыки аудирования с детальным пониманием, познакомятся с информацией о том, как проводит время молодежь в Великобритании.

Необходимое оборудование и материалы

компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация (PowerPoint), учебник “Spotlight 6”, карточки с новой лексикой, карточки с картинками по теме, магниты, карточки

Дидактическое обеспечение урока

  • задание на аудирование,

  • опоры для составления микродиалогов

  • опора-кластер на доске (составляется учащимися на одном из этапов урока)

Список учебной и дополнительной литературы

  1. http://mon.gov.ru/files/materials/7195/1897.pdf (электронная версия документа «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования).

  2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2010.

  3. Английский в фокусе/Spotlight: учебник для общеобразовательных учреждений, 6 класс/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: ExpressPublishing, Просвещения, 2009.

  4. Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009. – (Английский в фокусе).

  5. Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2009. – (Английский в фокусе).

  6. Аудио курс для занятий в классе/Classaudio. Английский в фокусе. 6кл. CD x3 (mp3)/ [Эванс В., Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.] - М.: Просвещение, 2009



Ход и содержание урока,

деятельность учителя и учеников.

Мотивация учащихся

-подготовительный этап

Перед уроком учитель предлагает учащимся выбрать одну из разложенных на столе карточек (на оборотной стороне – картинки по теме «свободное время», на четырех карточках изображена буква «J»)

Этапы урока



Деятельность учителя



Деятельность учащихся

IW — individual work

GW — group work

PWpair work



УУД

1. Приветствие. Организационный момент.

Представление темы.

2 мин.

  • Слайд 1 (многообразие действий в свободное время)

  • Звучит песня «Hello! Nice Day!»










- Good afternoon, students. Nice to meet you. (Добрый день, ученики. Приятно встретиться с вами.)


- Take your seats, please. I’m glad to see you today. Let`s begin our lesson. I hope you’ve guessed what is the topic of the lesson today. (Садитесь, пожалуйста. Я рада вас видеть. Начнем наш урок. Я надеюсь, вы догадались о теме нашего урока сегодня.)


-Yes, you are right. Look at the screen and say, what are the aims. (Да, вы правы. Посмотрите на экран и скажите, каковы задачи урока.)


- That’s right. Today we are going to speak about free time – time activities.


CW+ IW

- Good afternoon, teacher. Nice to meet you, too. (Добрый день, учитель. Приятно встретиться с вами тоже.)


SS: Free time (свободное время)








S: Aims:

  • to learn new words, some phrases,

  • improve our pronunciation

  • to speak about free time


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)


2. Фонетическая разминка.

2 мин.

  • Слайд 2(слова по теме для фонетической разминки)

  • Карточки со звуками

- First of all let’s warm up!

- Look at these words. Repeat after me.


- Read aloud the words with the sounds.(Прочитайте слова с данными звуками.- Учитель показывает карточки с транскрипционными знаками.)



CW+ IW

Учащиеся читают слова вслух за учителем коллективно.


SS: читают вслух слова, содержащие показанный учителем на карточке транскрипционный знак. При необходимости дополняют друг друга.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного


3. Включение в систему учебных знаний

Введение новой лексики


Слайд 4-11

T: They say tastes differ. Different people have different habits., Look at the screen listen to me & repeat after me. Do you know the meaning of all these phrases? Very well.

  • read books

  • meet my friends

  • go windsurfing

  • go swimming

  • go cycling

  • paint

  • play computer games

  • go fishing


Учащиеся повторяют слова вслух за учителем коллективно и самостоятельно переводят новые словосочетания при помощи иллюстраций.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: использование языкового материала для решения поставленной задачи, развитие языковой догадки

4. Создание коллективного кластера «Свободное время»

3 мин.






Слайд 12


- Let`s make the cluster about FT activities. On the blackboard you can see words, meaning the activities, put, please, these words to the pictures (Давайте создадим кластер о СВ. На доске вы видите слова. Подберите слова к картинкам


Say, which of these activities do or don’t you do every day, every week, every weekend, on holiday. Look at the example

CW

Дети выходят к доске и подбирают выражения, написанные на карточках к картинкам по теме «FREE TIME»









Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуация[ совместной деятельности;

5. Повторение глаголов и выражений по теме.

1 мин.


  • Слайд 13


  • На левой боковой доске заранее написаны данные глаголы и выражения, закрыты при помощи листов бумаги и магнитов. После ответов уч-ся учитель убирает бумагу.



- Now let`s revise the verbs and expressions, that help us to say about FT activities, about our likes and dislikes.

(А сейчас давайте вспомним глаголы и выражения, которые помогают нам сказать о своих предпочтениях)

CW+ IW

Ss: like (нравиться)

Ss: love (любить)

Ss: enjoy (получать удовольствие)

Ss: dislike (не любить)

Ss: hate (ненавидеть)

Ss: fond of (любить)

Ss: keen on (страстно увлекаться)

Ss: interested in (интересоваться)

Ss: mad about («сходить с ума»)

Ss: good at (преуспевать в чем-то)


Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания.

Познавательные: Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ.

6. Развитие навыков диалогической речи.

7 мин.




- Different people have different habits. And now do Ex. 2 on page 56 to know about your habits.

Work in pairs. Make up a short dialogue. I’ll give you cards. You can use pictures on page 56 and your own ideas too.


PW

Учащиеся рассказывают диалоги о СВ, употребляя закреплённые ранее вопросы, пользуясь карточкой, опорой-кластером и записями на доске.


Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные: Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.



7. Физ.минутка

Let’s have a rest! Stand up, please, watch and listen to the video and repeat after me.

Учащиеся выполняют упражнения

Релаксация, переключение с одного вида деятельности на другой.

8. Проектная деятельность + ролевая игра

5-6мин.


  • Карточки с опорами для «журналистов»


And now I’d like you to carry out a survey about your classmates’ favorite free-time activities & make a graph. Let’s make a little project. It’s very simple. Who would like to be the journalists?

…, you are a brave person! Come here, please. You are interviewing your classmates about their FT activities. Don’t be afraid- You’ve got cards with promts. If you want or if you need, you may use them.

Your task is to ask them what they like doing in their free time. Like this…

e. g.: What do you like / enjoy doing in your free time?

And the interviewees will answer your questions, using our new phrases You should put down the results into this sheet of paper. Is it clear, let’s go!

T: So, you are a group of …

T: Let’s make a graph. (составление графика)

T: The conclusion is the following… Make the conclusion by yourself!

P 1: The most popular past time activity in your group is …

T: Thank you very much!

CW+ PW

«Журналисты» по очереди подходят к одноклассникам, задают вопросы, получают ответы, заполняют бланки Благодарят.



















«Журналисты» отвечают на вопросы учителя и помогают составить график

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные: Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

9.Развитие навыков аудирования.

3 мин.



  • Учитель включает подготовленное заранее аудиозапись








- Now I offer you to listen information about clubs and activities in Bolton Middle School (слушаем запись)




T:Is this an article or a leaflet?

What is it about?

How many clubs are there?

Name the clubs that Bolton Middle School has


IW

Учащиеся слушают аудиозапись, затем отвечают на вопросы

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой деятельности


10. Словесная игра «Назови прилагательное»

1 мин.


Учитель обращает внимание учащихся на развешенные по стенам прилагательные (dull, tiring, awful, fun, interesting, brilliant). Соотнесение слов от самого негативного до самого положительного.




- FT is great, isn’t it? Find out the adjectives, which characterize FT.

Turn your head to the left, to the right. You can see some adj, read them aloud

СВ-это здорово не так ли? Найдите прилагательные, характеризующие СВ.

CW+ IW


Коммуникативные: Использовать наглядные средства для выполнения задания.

Познавательные: Повторение изученных ранее изученных и новых ЛЕ.

11. Развитие навыков монологической речи.

2 мин.




Which of the clubs in Bolton Middle School do/don’t you want to join?

PW

Учащиеся высказывают свое мнение о дополнительных занятиях. Какие клубы они хотели бы посещать, а какие нет



Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ при выполнении задания.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные: Выполнять учебные действия.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.



12.Домашнее задание

1 мин.

Your homework is Ex.8, p 57.

At home you should write how the people in your family spend their free time

Учащиеся записывают домашнее задание.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

.

13.Рефлексия деятельности на уроке

1 мин

Синквейн.

We have to make only 5 points.

1. What are we talking today about? (1 word)

2. Give 2 adjectives characterizing it.

3. Give 3 verbs.

4. Give a sentence (only 4 words), describing hobby.

5. Give only one word, a synonym.


Например:

Hobby

Interesting , favorite

Make, learn, do

Activity we like best!

Interest





Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные: рефлексия способов и условий действий, их контроль и оценка.


13.Рефлексия деятельности на уроке.

2 мин.

Слайд 17-19

T: Very good children! Now it’s time to sum up. Did you like our lesson? Say, what you’ve learnt and how you’ve worked (.




-Good luck! See you next time!

Ss

I’ve worked ….

I’ve learnt …….

I’ve spoken about

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную

мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Дополнительная необходимая информация

СанПины соблюдаются, т.к. обращение к интерактивному оборудованию происходит только во время выполнения учащимися конкретных заданий.


Ссылки на использованные Интернет-ресурсы

  • http://mon.gov.ru/files/materials/7195/1897.pdf (электронная версия документа «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования).

  • http://mon.gov.ru/files/materials/7195/1897.pdf (электронная версия документа «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования).

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/ ( British council- LearnEnglishNeens-Video zone)




5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Free time/ Свободное время

Автор: Сердобинцева Татьяна Михайловна

Дата: 18.06.2023

Номер свидетельства: 633909

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "План-конспект урока по теме "Свободное время" 6 класс к учебнику "Spotlight""
    ["seo_title"] => string(74) "plan_konspekt_uroka_po_teme_svobodnoe_vremia_6_klass_k_uchebniku_spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "555237"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1596198672"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "«Free time/ Свободное время»"
    ["seo_title"] => string(28) "free_time_svobodnoe_vremia_1"
    ["file_id"] => string(6) "653354"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1718959142"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урок на тему "Хобби и свободное время""
    ["seo_title"] => string(47) "konspekt_urok_na_temu_khobbi_i_svobodnoe_vremia"
    ["file_id"] => string(6) "588362"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1633971764"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(22) "Teenegers’ free time"
    ["seo_title"] => string(17) "teenegersfreetime"
    ["file_id"] => string(6) "279270"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453213469"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) ""Free time. Hobbies and interests". "
    ["seo_title"] => string(31) "free-time-hobbies-and-interests"
    ["file_id"] => string(6) "100674"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402389222"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства