Учитель организует динамическую паузу. Предлагает учащимся выполнить зарядку «Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises. Stand up!»
| Ученики выполняют упражнения и проговарива-ют слова стихотворе- ния | Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные, активно используют в речевой практике слова из лексического материала «Глаголы» | Произносить простые английские фразы, способство-вать развитию памяти, мышления, речевых умений. | Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя. | Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. | Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |