kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Экология”

Нажмите, чтобы узнать подробности

uAll organisms, both plants and animals, need energy to develop and all species of living things influence on others.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»


Технологическая карта урока

Цель темы

Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме “Экология”

Планируемый результат

Предметные умения

Учебно-познавательные задачи

Чтение с полным пониманием

Чтение с пониманием структурно-смысловых связей в тексте

Аудирование с опорой на текст

Сформировать умения понимания основного содержания при аудировании (просмотре видео)

Работа с разными видами словаря (бумажным, электронным)

Повторение и закрепление лексических единиц по теме “Экология”

формирование практических умений использовать полученные знания;

совершенствовать навыки изучающего чтения,  аудирования и устной речи по теме

УУД

Личностные:

самоопределение - личностное, жизненное самоопределение;

смыслообразование - установление учащимися    связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, Учащийся должен задаваться вопросом о том, “какое значение, смысл имеет для меня учение”, и уметь находить ответ на него;

нравственно-этическая ориентация - действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Регулятивные: 

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Развитие ИКТ-компетенции;

Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Познавательные:

Общеучебные универсальные действия:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

структурирование знаний;

смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Коммуникативные:

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

владение устной и письменной речью;

воспитание уважительного отношения к мнению других.

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание положительного отношения к экологии, воспитание бережного отношения к окружающей среде.

 Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений в чтении и аудировании.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания с опорой

Развитие умения систематизировать знания и применять их в жизни

Учебные ситуации

Ситуация – “Верные-Неверный утверждения”

Ситуация- просмотр презентации, восстановление текста после просмотра презентации

Ситуация – просмотр фильма с извлечение информации

Ситуация – работа с компьютерным или бумажным словарем

Ситуация - рефлексия

 Основные понятия

Лексические единицы по теме “Экология”. Influence, environment, surround, To reduce,recycle, Turn off, instead of, clean, to protect, survive, resources, trees, rivers, showers, ecological

Употребление модальных глаголов

Организация пространства

 

Межпредметные связи

Формы работы

ИКТ, Природоведение

Индивидуальная, групповая, фронтальная

Ресурсы

 

 

 

Этапы урока THE ABC of Ecology

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6



Просмотр содержимого документа
«приложение1»

THE ABC OF ECOLOGY



  1. Ecology (reading and listening)



statement

Before reading

After reading

Ecology is a science




Ecology teaches us how to survive in the modern world




Ecologists collect information about different species’ population number



Ecology is not important science



Ecology studies how plants, animals and other living things live



A natural environment is air, the water, the soil and all the other things that surround a person









2. New word(s) (work with dictionary)

English

Translation


To reduce























3. Environment (reading choose the right word) работа в паре

statement

problem

Recycle, Turn off, instead of, clean ,to protect, , survive, resources, , trees, rivers, showers, ecological

Ask your government to make laws ……………………..air, water and soil.


Develop international cooperation to solve ………………………problems together.


Save water, gas, energy and other natural ………………………… .


Keep Saint-Petersburg , other cities and countryside ……………………. .


Walk or use a bicycle………………………. going by car.



………………………………used materials such as metal, bottles and paper.


Plant more ………………….. .



Feed birds in winter and help them ………………….. in cold.


……………………………………lights when before leaving a room.


Clear rubbish from lakes and …………………….. .



Have …………………………not baths. Showers use less water.






4. Reflexivity (the result of the lesson)

statement

Now I know

I don’t understand

It is difficult for me

Doing work with my friends is good




Ecological rules




I have good emotion






Просмотр содержимого документа
«приложение2»

THE ABC OF ECOLOGY



  1. Ecology (reading and listening)



statement

Before reading

After reading

Ecology is a science




Ecology teaches us how to survive in the modern world



Ecologists collect information about different species’ population number



Ecology is not important science



Ecology studies how plants, animals and other living things live



A natural environment is air, the water, the soil and all the other things that surround a person









2. New word(s) (work with dictionary)

English

Translation


To reduce











4. Reflexivity (the result of the lesson)

statement

Now I know

I don’t understand

It is difficult for me

Doing work with my friends is good




Ecological rules




I have good emotion






Просмотр содержимого документа
«приложение3»

The ABC of Ecology

No living thing or group of living things can live and grow in isolation. All organisms, both plants and animals, need energy to develop and all species of living things influence on others.

Ecology is a science. It studies how plants, animals and other living things live in relation to each other and to their environment. People have always studied living things in their natural environment, in other words, they have always studied the air, the water, the soil and the other things that surround a person, animal or plant.

The environment can influence the growth and health of living things. Ecologists also study what happens to different species. They collect information about their population number, diet, form, size and behaviour. Ecology is one of the most important sciences nowadays. It teaches us how to survive in the modern world.



Просмотр содержимого документа
«урок экология 8 кл»

Этапы урока THE ABC of Ecology

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап. Организационный этап

  • Приветствие. Знакомство. Проверка готовности.

  • Техника безопасности при работе в компьютерном класс

 

Воспринимают на слух правила поведения в компьютерном классе


Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Слушать собеседника, строить понятные высказывания.

Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя,

Способность слушать и воспринимать информацию

 2-й этап. Актуализация знаний.

  • Организует ситуацию, которая помогает обучающимся сформулировать актуальность темы


Вспоминают, что ему известно по предложенному вопросу -загрязнения в городе, высказываются по данной теме.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Учащиеся предполагают тему урока(экология)

формулировать собственное мнение и позицию,

осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. определяют, что еще необходимо узнать по данной теме

Уметь высказать свое мнение

3-этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  • Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.

  • Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия

  • Подводит итоги задания, помогает ученикам определить поле незнания по теме “Экология”

делают предположения, систематизируют информацию до изучения материала, задают вопросы.

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Обсуждают свои варианты в классе

Слушать собеседника, строить понятные высказывания.

. Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения.

При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.

4-й этап. Применение знаний и умений в новой ситуации

  • Организует прослушивание и демонстрацию своего готового продукта (презентация The ABC of Ecology).


читают и осмысливают предложенную информацию.

Реконструируют текст у доски

Уметь выделять существенную информацию из сообщений.

Предлагают свои варианты выполнения задания и аргументируют свое мнение.

Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение. Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению).

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели.

Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию. Мобилизация памяти

5-й этап. Обобщение и систематизация знаний

Организует работу с видио (просмотровое чтение и понимание основного содержания при аудировании) с целью выбора нужной информации -короткий фильм с титрами (базовый уровень)

-Фильм с большим объемом информации ,чем базовый, но с титрами(повышенный уровень)

-Фильм без титров


Занимаются поиском конкретной информации в фильме

Развить умения просмотрового чтения, понимание основного содержания при аудировании языковой догадки.

Работает самостоятельно

Концентрация при просмотре фильма, помня о выполнении задания

Мобилизуют силу и энергию для самостоятельной работы с текстом.


В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу;

6-й этап Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Фронтальный опрос учащихся

Чтение выполненного упражнения на понимание структурно-смысловых связей в тексте

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

7-й этап Рефлексия (подведение итогов занятия)

Организует рефлексию. 

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.

Выполнять задания репродуктивного характера.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Уметь точно выражать свои мысли.

Рефлексируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Строят понятные высказывания. 

Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость).


Просмотр содержимого презентации
«экология 8 кл»

The ABC Of Ecology

The ABC Of Ecology

No living thing or group of living things can live and grow in isolation .
  • No living thing or group of living things can live and grow in isolation .

All organisms, both plants and animals, need energy to develop and all species of living things influence on others.
  • All organisms, both plants and animals, need energy to develop and all species of living things influence on others.

Ecology is a science. It studies how plants,  animals and other  living things live in  relation to each other and to their environment.

Ecology is a science.

It studies how plants,

animals and other

living things live in

relation to each other

and to their environment.

People have always studied living things in their natural environment, in other words, they have always studied the air, the water, the soil and the other things that surround a person, animal or plant.
  • People have always studied living things in their natural environment, in other words, they have always studied the air, the water, the soil and the other things that surround a person, animal or plant.

The environment can influence the growth and health of living things.
  • The environment can influence the growth and health of living things.

Ecologists also study what happens to different species. They collect information about their population number, diet, form, size and behavior.
  • Ecologists also study what happens to different species. They collect information about their

population number, diet, form, size and behavior.

Ecology is one of the most important sciences nowadays. It teaches us how to survive in the modern world.
  • Ecology is one of the most important sciences nowadays. It teaches us how to survive in the modern world.

Thanks for watching!

Thanks for watching!

What is Ecology? No living thing or group of living things can live and grow in isolation. All organisms, both plants and animals, need energy to develop and all species of living things influence on others. Ecology is a science. It studies how plants, animals and other living things live in relation to each other and to their environment. People have always studied living things in their natural environment, in other words, they have always studied the air, the water, the soil and the other things that surround a person, animal or plant.  The environment can influence the growth and health of living things. Ecologists also study what happens to different species. They collect information about their population number, diet, form, size and behavior. Ecology is one of the most important sciences nowadays. It teaches us how to survive in the modern world.

What is Ecology?

No living thing or group of living things can live and grow in isolation. All organisms, both plants and animals, need energy to develop and all species of living things influence on others.

Ecology is a science. It studies how plants, animals and other living things live in relation to each other and to their environment. People have always studied living things in their natural environment, in other words, they have always studied the air, the water, the soil and the other things that surround a person, animal or plant.

The environment can influence the growth and health of living things. Ecologists also study what happens to different species. They collect information about their population number, diet, form, size and behavior. Ecology is one of the most important sciences nowadays. It teaches us how to survive in the modern world.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
"Экология”

Автор: Гасиева Людмила Юрьевна

Дата: 28.04.2016

Номер свидетельства: 323344

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Экология ?ылымы туралы жалпы т?сінік "
    ["seo_title"] => string(40) "ekologhiia-g-ylymy-turaly-zhalpy-tusinik"
    ["file_id"] => string(6) "177019"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424537271"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Реферат по тему "Экология ?ылымыны? ?алыптасу кезе?дері" "
    ["seo_title"] => string(65) "riefierat-po-tiemu-ekologhiia-g-ylymynyn-k-alyptasu-kiezien-dieri"
    ["file_id"] => string(6) "180381"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425180188"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Модифицированная программа по экологии 8 класс "
    ["seo_title"] => string(50) "modifitsirovannaia-proghramma-po-ekologhii-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "103733"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402613376"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Модифицированная программа по экологии "
    ["seo_title"] => string(42) "modifitsirovannaia-proghramma-po-ekologhii"
    ["file_id"] => string(6) "103734"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402613531"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "реферат по тему "Экология  ?ылымыны? даму  тарихы" "
    ["seo_title"] => string(53) "riefierat-po-tiemu-ekologhiia-g-ylymynyn-damu-tarikhy"
    ["file_id"] => string(6) "179184"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424959621"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства