|   Деятельность учителя   |    Деятельность обучающихся   |  
  |   Познавательная   |    Коммуникативная   |    Регулятивная   |  
  |   Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |    Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |    Осуществляемые действия   |    Формируемые способы деятельности   |  
  |   1-й этап. Организационный этап   |  
  |        |    Воспринимают на слух правила поведения в компьютерном классе   |         |    Приветствуют учителя. Определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.   |    Слушать собеседника, строить понятные высказывания.   |    Готовятся к началу урока. Воспринимают информацию учителя,     |    Способность слушать и воспринимать информацию   |  
  |    2-й этап. Актуализация знаний.     |  
  |         |    Вспоминают, что ему известно по предложенному вопросу -загрязнения в городе, высказываются по данной теме.   |    Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.   |    Учащиеся предполагают тему урока(экология)   |    формулировать собственное мнение и позицию,   |    осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. определяют, что еще необходимо узнать по данной теме   |    Уметь высказать свое мнение   |  
  |   3-этап. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.   |  
     Учитель ставит условные вопросы, нацеливает учащихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.  Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия  Подводит итоги задания, помогает ученикам определить поле незнания по теме “Экология”     |    делают предположения, систематизируют информацию до изучения материала, задают вопросы.   |    Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.   |    Обсуждают свои варианты в классе   |    Слушать собеседника, строить понятные высказывания.   |    . Складывается отношение субъекта к целям и задачам предстоящего действия и содержанию материала, намеченного для усвоения.   |    При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.   |  
  |   4-й этап. Применение знаний и умений в новой ситуации   |  
  |          |    читают и осмысливают предложенную информацию.  Реконструируют текст у доски   |    Уметь выделять существенную информацию из сообщений.   |    Предлагают свои варианты выполнения задания и аргументируют свое мнение.   |    Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение. Уметь договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению).   |    Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.  Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели.   |    Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию. Мобилизация памяти   |  
  |   5-й этап. Обобщение и систематизация знаний   |  
  |   Организует работу с видио (просмотровое чтение и понимание основного содержания при аудировании) с целью выбора нужной информации -короткий фильм с титрами (базовый уровень)  -Фильм с большим объемом информации ,чем базовый, но с титрами(повышенный уровень)  -Фильм без титров       |    Занимаются поиском конкретной информации в фильме   |    Развить умения просмотрового чтения, понимание основного содержания при аудировании языковой догадки.   |    Работает самостоятельно   |    Концентрация при просмотре фильма, помня о выполнении задания     |    Мобилизуют силу и энергию для самостоятельной работы с текстом.      В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания текста.   |    Принимать и сохранять учебную цель и задачу;     |  
  |   6-й этап Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.   |  
  |   Фронтальный опрос учащихся   |    Чтение выполненного упражнения на понимание структурно-смысловых связей в тексте   |    Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей.   |    Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.   |    Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.     |    В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста.   |    Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.   |  
  |   7-й этап Рефлексия (подведение итогов занятия)   |  
  |   Организует рефлексию.    |    Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.   |    Выполнять задания репродуктивного характера.   |    Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.   |    Уметь точно выражать свои мысли.   |    Рефлексируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.  Строят понятные высказывания.    |    Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивают оптимальность выбранного пути решения, определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость).   |