kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Домашние животные и питомцы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать умения и навыкиучащихся в монологической речи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Домашние животные и питомцы"»

"Домашние животные и питомцы". 1-й класс



Цели:

Систематизировать языковой материал по теме “Pets and Domestic Animals”;

Развивать умения и навыки учащихся в монологической речи – рассказывать о друге, используя типовые фразы;

Воспитывать любовь к животному миру;

Задачи:

Совершенствовать навыки говорения в устной речи по теме: “Мой домашний питомец”;

Способствовать развитию интереса к изучению языка через загадки и игры;

Развивать коммуникативные навыки, совершенствовать произношение изученных слов;

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: Формирование грамматических и лексических навыков, овладение умением рассказать о животном, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы. Совершенствование произносительных навыков.

Метапредметные: Развитие учебных умений (общеучебных и специальных): рационально использовать свой труд, развивать способность к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления.

Личностные: Формирование потребности соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, пользоваться волшебными словами; воспитание этических чувств: доброжелательности, отзывчивости; воспитание дисциплинированности, последовательности и настойчивости в выполнении учебных заданий;



Формы работы учащихся: коллективная, фронтальная работа;



Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И);



Оборудование урока:



1. Презентация по теме “Животные”.



2. Проектор, компьютер, экран.



3. Раздаточный материал (карточки и разноцветные фишки)



Контингент учащихся: учащиеся 1-го класса, любят животных и хотят научиться говорить о них на английском языке.



Ходурока



1. Начало урока. Приветствие.



- Teacher: Good morning, boys and girls! Pupils: Good morning, teacher.



T.: I’m glad to see you!



T.: How are you? Ps.: We’re fine, thanks. How are you?



T.: I’m OK



Ребята, у нас сегодня гости на уроке.We have guests at our lesson today. Greet them, pleasе! Они пришли посмотреть, как вы занимаетесь и умеете ли вы, первоклассники, говорить на иностранном языке. Поздороваемся с ними!



I. Этап мотивации к коррекционной деятельности:



Давайте объясним нашим гостям, куда они попали. Ребята, какой у нас сейчас урок? (английского языка). А что мы обычно делаем на уроке английского? (изучаем буквы, слова, фразы и песни). На каждом уроке мы узнаём что-то новое: слова или правила и иногда случается, что мы забываем какое-то слово и делаем (ошибки). В этом нет ничего страшного, вы ведь только учитесь и не должны бояться допускать ошибки. На своих ошибках учатся.



Прежде чем начать урок, хочу задать вам несколько вопросов. Вы любите животных? А у вас дома есть животные, а какие? А как вы думаете, зачем я затеяла этот разговор, о ком у нас будет урок?(ответы детей)



II. Фонетическаязарядка.



-T.: To speak English well you should pronounce the sounds correctly. Let’s train. В начале, как всегда, нам надо подготовить наши язычки, чтобы вы научились красиво произносить новые иностранные слова. А поможет нам в этом наш мистер Танг. Сегодня м. Танг позвал в гости друзей:



[ ], [ ], [ ] – come, come, come – приходите.



И до прихода гостей надо навести уборку, и хозяин взялся за окна. Он мыл их с усердием:



[ s ], [ s ], [ s ] – spring, spring, spring



Затем, он начал поднимать стулья на стол, чтобы подмести пол, и стулья загрохотали:



[ d ], [ d ], [ d ] – dog, duck, dog, duck



За уборкой мистер Танг совсем забыл, что поставил чайник, который закипел и начал пыхтеть:



[ p ], [ p ], [ p ] – pig, parrot.



А тут и гости подоспели, и хозяин им широко улыбнулся:



[ I: ], [ I: ], [ I: ] – please, seat.



III. Операционно-познавательная часть



a) Повторение и обобщение изученного



Теперь мы готовы говорить о наших питомцах и домашних животных. Давайте вспомним их названия, я буду читать вам загадки о животных, а отгадки вы будете называть на английском языке. Посмотрите на монитор. T.: Look at the screen. (Презентация)



“Я прекрасна, спору нет”-говорила кошка-...



Кем станет в будущем щенок?

Собакой, по-английски dog.



Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.



Я устраиваюсь ловко:

У меня с собой кладовка.

Где кладовка? За щекой!

Вот я хитренький какой

Птичка в клеточке сидит и с тобою говорит, ей секрет не доверяй, Разболтает ...



Квохчет, хлопочет,

Детей созывает,

Всех под крылья собирает

Разноцветный, голосистый, яркий, красочный, пятнистый. Я, как встану поутру, Запою: "Кукареку!"



Под дождём она гуляет,

Щипать травку обожает,

“Кря” - кричит,

Всё это шутка,

Ну конечно – это...

Чистым был, стал грязным вмиг, поросёнок или ...



Для меня конюшня – дом.

Угости меня овсом!

Грива вьется за спиной,

Не угонишься за мной!

Голодная – мычит, сытая – жуёт,

Всем ребятам, молоко даёт.

b) Физминутка.



Я думаю, пора отдохнуть. Stand up! Let’s have a rest. Давайте вспомним нашу зарядку под замечательную песенку “Clap your hands”.



c) Speaking. Говорение.



Ваше домашнее задание было, нарисовать своего питомца (you should draw your pet) и рассказать нам о нем. Давайте вместе, сейчас, составим план вашего рассказа. Что вы можете сказать на английском языке о своих друзьях?



Имя

Возраст

Что умеет делать

Цвет.

По плану дети (2 – 3чел) рассказывают о своем животном. Now, you, children, tell us about your animal..., please. (Дети рассказывают о своих животных). Very nice. We love our animals.



Вы все видите у меня на столе игрушки, и, наверное, вам очень хочется узнать, зачем они. А вот зачем, те ребята, которые забыли свои рисунки дома, тоже хотят поучаствовать в нашем разговоре. Я буду задавать вопросы, а вы постараетесь на них ответить.



What color is this cat? – The cat is orange.

What color is this duck? – The duck is yellow.

What color is this cow? – The cow is black.

What color is this horse? – The horse is brown.

Оказывается, вы очень хорошо запомнили цвета. Тогда со следующим упражнением вы справитесь легко. Но прежде нужно отдохнуть, а затем отправимся дальше в путь за знаниями.



d) Физминутка.



. Let’s do our exercises!



I can jump, jump, jump. I can run, run, run



I can skip, skip, skip. I can dance, dance, dance.



I can swim, swim, swim. I can’t fly, fly, fly.



I can climb,climb, climb.



Stand up and look around.



Shake your head and turn around.



Stamp your feet upon the ground.



Clap your hands and than sit down.



e) Упражнение с карточками на знание цветов.







Перед вами, ребята, лежат карточки и разноцветные фишки. Положите эти карточки перед собой. И послушайте задание: я буду называть по-английски цвет, а вы должны взять фишку соответствующего цвета и закрыть ею тот пустой круг в карточке, который я назову. Например: Закройте левый нижний угол фишкой цвета yellow.



IV. Этап рефлексии.



Наш урок подходит к концу.Our time is up. The lesson is over. Надеюсь, наш урок прошел недаром. Что же вы запомнили и чему научились сегодня. Давайте оценим его. Посмотрите на монитор и выразите жестом ваше мнение об уроке. (Попросить несколько учеников выразить свое мнение устно). Ну и свою работу не забудьте оценить, покажите жестом, как вы работали на уроке. Какие трудности вы испытали во время работы на уроке?



Пришло время и мне оценить вашу работу.



Т.: Мы сегодня много поработали. Все молодцы! Let’s sing a song, please.



На следующем уроке мы будем изучать названия диких животных и ваше задание на дом: вспомнить на русском языке как можно больше диких животных.



Завершение урока песенкой “What is your name?”



T.: Good bye, children! Good bye everyone! Thank you very much for the lesson, boys and girls. Thank you for your coming to our lesson, dear guests!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Домашние животные и питомцы"

Автор: Арутюнян Марине Врежовна

Дата: 18.11.2025

Номер свидетельства: 677314

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) ""Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(23) "domashniie_zhivotnyie_2"
    ["file_id"] => string(6) "470671"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527011438"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок – проект по окружающему миру  «Дикие и домашние животные» "
    ["seo_title"] => string(69) "urok-proiekt-po-okruzhaiushchiemu-miru-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "104972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402775328"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Тематический день "Домашние животные""
    ["seo_title"] => string(37) "tematicheskii_den_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "618865"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1669873489"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "разработка занятия "Мои домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(46) "razrabotka-zaniatiia-moi-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "169272"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423393540"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по окружающему миру "Домашние животные" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-domashniie-zhivotnyie-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "147712"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419449911"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства