kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематический день "Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Цель дня:

Выявить объем представлений, знаний, умений и навыков детей по изученной лексической теме.

Активизировать словарь по теме (названия, признаки и действия).

Оценить умение детей использовать полученные знания в разных видах деятельности.

Определить вопросы, требующие уточнения, закрепления.

В течении дня были предложены разные виды деятельности:

Утренняя гимнастика

Ожидаемый результат: дети должны знать особенности внешнего вида и поведения домашних животных; уметь эмоционально, выразительно передавать образ домашнего животного через движения и звукоподражание; различать мышечные ощущения, сосредоточивать на них внимание.

Цели: развивать воображение, чувство темпа и ритма, двигательную активность, навыки звукоподражания; формировать радостное настроение от совместной со сверстниками и взрослым деятельности, желание ее продолжить.

*

Дети выполняют движения по тексту.

Мы пришли на скотный двор,

Для животных здесь простор.

Рядом луг с густой травой

И прекрасный водопой.

Дети ходят обычным шагом.

 

Превратимся мы в коней,

Грациозных, стройных.

И гуляем по лугам,

Светлым и привольным.

— Цок-цок-цок.

Ходят с высоко поднятыми коленями.

А теперь табун галопом

Быстро скачет по лужку.

— Иго-го, — кричим мы громко

Молодому пастушку.

Бегают с высоко поднятыми коленями.

На пригорках и в канавках

Овцы мирно щиплют травку,

Наклоняются к земле,

Звонко блеют они: «Бе-е-е».

Делают наклоны вниз.

А на солнце у дорожки

Вот клубком свернулась кошка,

Разомлела, развернулась

И на травке растянулась.

Лежа сворачиваются, затем распрямляются.

Скачут козлики по лугу,

Рожками бодаются.

«Ме-е-е», — кричат друг другу,

Весело играются.

Прыгают.

Лает во дворе собака,

Смотрит грозно, лезет в драку,

Тянет голову наверх

И чужих прогонит всех.

Поворачивают голову то в одну сторону, то в другую.

От собаки побежали,

Только пятки засверкали.

Все быстрее и быстрей.

Ссориться не будем с ней.

Бегают с ускорением.

 

Дидактические игры:

1)Закончи предложение!

(можно организовать как игру с мячом, задавая вопрос «что делает?  что сделает?»)

Ожидаемый результат: дети должны знать, какие действия могут совершать домашние животные; уметь подбирать соответствующий смыслу предложения глагол.

Цели: развивать внимание, память; расширять и активизировать глагольный словарь по теме; формировать интерес к заданиям, в которых можно проверить свои знания.

Прочитать предложения по своему выбору, дети заканчивают их подходящим по смыслу глаголом (глаголами). Аналогичные предложения можно составить о каждом домашнем животном.

Собака дом. (сторожит).

На чужих людей собака. (лает).

Границу собака. (охраняет).

Вместе со спасателями собака людей. (спасает).

Если собаку разозлить, то она может. (укусить).

За бандитом вместе с милиционером собака. (бежит).

Незнакомого человека собака. (обнюхивает, облаивает).

Своих хозяев собака. (любит, слушается).

Кошка на солнышке. (дремлет, греется, млеет, лежит).

Кошка мышку. (хватает, ловит, ест).

Кошка молоко из миски. (пьет, лакает).

Кошка лапкой клубок ниток. (раскатывает, ловит).

Кошка, прогибая спинку,. (тянется).

Кошка с подоконника на пол. (спрыгивает).

Кошка на форточку по шторам. (забирается).

Кошка на диван. (запрыгивает).

Кошка сухой корм. (ест).

Кошка, готовясь ко сну, клубком. (сворачивается).

Когда кошка хочет позвать котят, она. (мяукает).

Когда кошку гладят, она от удовольствия. (мурлычет).

Когда хозяйка приходит домой, кошка ей об ноги. (трется).

От собаки кошка быстро. (убегает).

На собаку кошка. (шипит).

Когда защищается, кошка. (царапается).

Кот свою территорию. (метит).

Пастух стадо коров. (пасет).

В телегу лошадь. (впрягают).

Люди для свиней свинарник. (строят).

За домашними животными люди. (ухаживают).

С овец шерсть специальной машинкой. (состригают).

2)Что будет, если.

Ожидаемый результат: дети должны знать о последствиях деятельности человека, от которого зависит жизнь и здоровье домашних животных; уметь высказывать суждение.

Цели: развивать логическое мышление, память, речь; воспитывать ответственность за свои действия.

задать детям вопросы по своему выбору. Дети стараются дать на них развернутый ответ.

Что будет, если человек не заготовит на зиму сена?

Что будет, если человек не будет чистить конюшню, коровник, свинарник?

Что будет, если человек не будет следить за здоровьем домашних животных, лечить их, делать прививки от болезней?

Что будет, если вовремя не накормить домашних животных? Не подоить корову? Козу?

Что будет, если домашние животные не будут помогать человеку, служить ему?

Настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки», «Пазлы» и т.д.

Задание: Соединить дорожкой животных с их детенышами.

Чтение стихов о домашних животных.

Ожидаемый результат: дети должны знать, какие животные относятся к домашним, как человек ухаживает за ними, какие жилища им строит, что такое скотный двор; уметь отвечать на вопросы по содержанию стихотворения развернутыми предложениями, цитируя его строки.

Цели: развивать внимание, память, фразовую речь; формировать уважение к труду сельских жителей, желание больше узнать о домашних животных.

Беседа: «Домашние животные»

Люди животных приучали,

И они домашними стали.

Человек им строит жилище,

Каждый день готовит им пищу,

Чистит, моет, если надо, лечит

Лошадей, собачек и овечек,

Кошечку, корову, поросенка.

Козочку, крольчиху и теленка.

А за это люди получают

От животных шерсть и нежный пух,

Мясо, кожу, молоко парное,

Преданность, любовь и доброту.

  • Каких животных называют домашними?
  • Как за ними ухаживает человек?
  • О каких домашних животных говорится в стихотворении?
  • Какую пользу приносят домашние животные человеку?
  • Какие домашние животные, могут перевозить тяжелые грузы?
  • Какие домашние животные дают человеку шерсть и молоко?

И маленький теленок.

Ему тепло и сухо,

Но он мычит спросонок.

Жует корова сено,

И вымя все полнее.

На ножки встал теленок,

И к молоку скорее.

Сосет теленок вымя

И каждый день растет.

Его корова-мама

В луга с собой ведет.

Мычит призывно папа —

Сыночка бык зовет —

И среди трав зеленых

Теленка с мамой жде

 

Теленок

Насосался молока

Маленький теленок.

Носом ткнулся маме в бок

И мычит спросонок.

Мама лижет языком

Мордочку ребенку.

Запах мамы так знаком,

И тепло теленку.

  • Назовите всех членов «семьи» коровы.
  • Как называется место на скотном дворе, где живет корова?
  • Как ухаживает за коровой человек?
  • Почему перед дойкой вымя коровы моют?
  • Чем питается корова летом? Зимой?
  • Чем кормит корова маленького теленка?
  • Какие продукты можно получить из молока?
  • Полезно ли молоко для человека?

Друг человека

Собака с человеком дружит

И верно человеку служит.

Дом охраняет день и ночь

И всем старается помочь.

На севере заменят лошадь.

Снег, холод, стужу переносят.

В упряжке дружно тянут сани

И зарываются в снег сами.

В милиции собака тоже,

Бандитов разыскать поможет.

Ушли спасатели в завал —

А верный пес им помогал.

Собака числится в отряде,

След ищет и сидит в засаде.

Она и в цирке на коне!

И друга нет ее верней.

Почему собаку часто называют другом человека?

Какую помощь оказывают собаки людям разных профессий? Как их готовят для этого?

Почему собаки являются хорошими охранниками дома?

Как человек ухаживает за служебными собаками? Домашними? Дворовыми?

Почему собака требует особой осторожности в общении?

Почему собаку нельзя злить?

Почему нельзя подходить к незнакомой собаке?

Отгадывание загадок о домашних животных

Ожидаемый результат: дети должны знать особенности внешнего вида и повадки домашних животных; уметь по конкретным признакам угадывать домашнее животное, объяснять свою отгадку.

Цели: развивать образное, логическое мышление, воображение, память, речь; формировать интерес к интеллектуальной деятельности.

С хозяином дружит,

Домик сторожит.

Живет под крылечком,

А хвост колечком. (Собака.)

Мягкие лапки,

А в лапках царапки. (Кошка.)

По горам, подолам

Ходит шуба да кафтан. (Овца.)

У меня тонкие рожки,

Стройные ножки.

Громко блею: «Мее-мее,

Дайте свежей травки мне!» (Коза.)

Спереди — пятачок,

Сзади — крючок.

Посредине — спинка,

На спинке — щетинка. (Свинья.)

Стоит копна,

Спереди — вилы,

Сзади — метла. (Корова.)

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Кролик.)

Я забавный, неуклюжий,

Прямо в нос тебя лизнул,

Напустил в прихожей лужу

И на коврике уснул (Щенок.)

Т. Шорыгина

Кто я — догадайтесь сами.

Я везу зимою сани,

Что легко скользят по снегу.

Летом я везу телегу. (Лошадь.)

С человеком живут,

Помощи от него ждут,

Шерсть, мясо, молоко дают,

Охраняют его, берегут. (Домашние животные.)

И меня ругает.

Я в ответ ей: «И-и-и»,

В грязь скорей ныряю. (Поросенок.)

С выменем, но не корова.

С рогами, но не бык.

Ростом с овцу, но не блеет. (Коза.)

Музыкальная игра

Ожидаемый результат: дети должны уметь выполнять движения в соответствии с текстом.

Цели: развивать двигательную способность, моторику разных частей тела, координацию движений; формировать интерес к ритмической гимнастике.

Дети выполняют движения, соответствующие тексту.

Шла коза по лесу, по лесу, лесу,

Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу,

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

И ножками потопаем, потопаем, потопаем,

Головкой покачаем.

И начнем сначала.

Художественно – эстетическое развитие: лепка животных в свободное время, раскраски  животных.

Итог дня:

Знакомство с домашними питомцами и рассказы про них

Дети вместе с воспитателем  оформляют стенгазету  и ребята рассказывают про своих домашних питомцах.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематический день "Домашние животные"»

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ: «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Цель дня:

Выявить объем представлений, знаний, умений и навыков детей по изученной лексической теме.

Активизировать словарь по теме (названия, признаки и действия).

Оценить умение детей использовать полученные знания в разных видах деятельности.

Определить вопросы, требующие уточнения, закрепления.


В течении дня были предложены разные виды деятельности:

Утренняя гимнастика

Ожидаемый результат: дети должны знать особенности внешнего вида и поведения домашних животных; уметь эмоционально, выразительно передавать образ домашнего животного через движения и звукоподражание; различать мышечные ощущения, сосредоточивать на них внимание.

Цели: развивать воображение, чувство темпа и ритма, двигательную активность, навыки звукоподражания; формировать радостное настроение от совместной со сверстниками и взрослым деятельности, желание ее продолжить.

***

Дети выполняют движения по тексту.


Мы пришли на скотный двор,

Для животных здесь простор.

Рядом луг с густой травой

И прекрасный водопой.


Дети ходят обычным шагом.


Превратимся мы в коней,

Грациозных, стройных.

И гуляем по лугам,

Светлым и привольным.

— Цок-цок-цок.


Ходят с высоко поднятыми коленями.

А теперь табун галопом

Быстро скачет по лужку.

— Иго-го, — кричим мы громко

Молодому пастушку.


Бегают с высоко поднятыми коленями.

На пригорках и в канавках

Овцы мирно щиплют травку,

Наклоняются к земле,

Звонко блеют они: «Бе-е-е».


Делают наклоны вниз.

А на солнце у дорожки

Вот клубком свернулась кошка,

Разомлела, развернулась

И на травке растянулась.

Лежа сворачиваются, затем распрямляются.

Скачут козлики по лугу,

Рожками бодаются.

«Ме-е-е», — кричат друг другу,

Весело играются.

Прыгают.

Лает во дворе собака,

Смотрит грозно, лезет в драку,

Тянет голову наверх

И чужих прогонит всех.


Поворачивают голову то в одну сторону, то в другую.

От собаки побежали,

Только пятки засверкали.

Все быстрее и быстрей.

Ссориться не будем с ней.

Бегают с ускорением.


Дидактические игры:

1)Закончи предложение!!!!

(можно организовать как игру с мячом, задавая вопрос «что делает? что сделает?»)

Ожидаемый результат: дети должны знать, какие действия могут совершать домашние животные; уметь подбирать соответствующий смыслу предложения глагол.

Цели: развивать внимание, память; расширять и активизировать глагольный словарь по теме; формировать интерес к заданиям, в которых можно проверить свои знания.

Прочитать предложения по своему выбору, дети заканчивают их подходящим по смыслу глаголом (глаголами). Аналогичные предложения можно составить о каждом домашнем животном.

Собака дом... (сторожит).

На чужих людей собака ... (лает).

Границу собака ... (охраняет).

Вместе со спасателями собака людей ... (спасает).

Если собаку разозлить, то она может... (укусить).

За бандитом вместе с милиционером собака... (бежит).

Незнакомого человека собака ... (обнюхивает, облаивает).

Своих хозяев собака... (любит, слушается).

Кошка на солнышке ... (дремлет, греется, млеет, лежит).

Кошка мышку... (хватает, ловит, ест).

Кошка молоко из миски ... (пьет, лакает).

Кошка лапкой клубок ниток... (раскатывает, ловит).

Кошка, прогибая спинку,... (тянется).

Кошка с подоконника на пол ... (спрыгивает).

Кошка на форточку по шторам ... (забирается).

Кошка на диван ... (запрыгивает).

Кошка сухой корм ... (ест).

Кошка, готовясь ко сну, клубком ... (сворачивается).

Когда кошка хочет позвать котят, она... (мяукает).

Когда кошку гладят, она от удовольствия ... (мурлычет).

Когда хозяйка приходит домой, кошка ей об ноги ... (трется).

От собаки кошка быстро ... (убегает).

На собаку кошка ... (шипит).

Когда защищается, кошка... (царапается).

Кот свою территорию ... (метит).

Пастух стадо коров ... (пасет).

В телегу лошадь ... (впрягают).

Люди для свиней свинарник... (строят).

За домашними животными люди ... (ухаживают).

С овец шерсть специальной машинкой ... (состригают).

2)Что будет, если ...

Ожидаемый результат: дети должны знать о последствиях деятельности человека, от которого зависит жизнь и здоровье домашних животных; уметь высказывать суждение.

Цели: развивать логическое мышление, память, речь; воспитывать ответственность за свои действия.

задать детям вопросы по своему выбору. Дети стараются дать на них развернутый ответ.

Что будет, если человек не заготовит на зиму сена?

Что будет, если человек не будет чистить конюшню, коровник, свинарник?

Что будет, если человек не будет следить за здоровьем домашних животных, лечить их, делать прививки от болезней?

Что будет, если вовремя не накормить домашних животных? Не подоить корову? Козу?

Что будет, если домашние животные не будут помогать человеку, служить ему?

Настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки», «Пазлы» и т.д.

Задание: Соединить дорожкой животных с их детенышами.

Чтение стихов о домашних животных.

Ожидаемый результат: дети должны знать, какие животные относятся к домашним, как человек ухаживает за ними, какие жилища им строит, что такое скотный двор; уметь отвечать на вопросы по содержанию стихотворения развернутыми предложениями, цитируя его строки.

Цели: развивать внимание, память, фразовую речь; формировать уважение к труду сельских жителей, желание больше узнать о домашних животных.

Беседа: «Домашние животные»

Люди животных приучали,

И они домашними стали.


Человек им строит жилище,

Каждый день готовит им пищу,


Чистит, моет, если надо, лечит

Лошадей, собачек и овечек,


Кошечку, корову, поросенка.

Козочку, крольчиху и теленка.


А за это люди получают

От животных шерсть и нежный пух,

Мясо, кожу, молоко парное,

Преданность, любовь и доброту.

  • Каких животных называют домашними?

  • Как за ними ухаживает человек?

  • О каких домашних животных говорится в стихотворении?

  • Какую пользу приносят домашние животные человеку?

  • Какие домашние животные, могут перевозить тяжелые грузы?

  • Какие домашние животные дают человеку шерсть и молоко?

И маленький теленок.

Ему тепло и сухо,

Но он мычит спросонок.


Жует корова сено,

И вымя все полнее.

На ножки встал теленок,

И к молоку скорее.


Сосет теленок вымя

И каждый день растет.

Его корова-мама

В луга с собой ведет.


Мычит призывно папа —

Сыночка бык зовет —

И среди трав зеленых

Теленка с мамой жде


Теленок

Насосался молока

Маленький теленок.

Носом ткнулся маме в бок

И мычит спросонок.


Мама лижет языком

Мордочку ребенку.

Запах мамы так знаком,

И тепло теленку.

  • Назовите всех членов «семьи» коровы.

  • Как называется место на скотном дворе, где живет корова?

  • Как ухаживает за коровой человек?

  • Почему перед дойкой вымя коровы моют?

  • Чем питается корова летом? Зимой?

  • Чем кормит корова маленького теленка?

  • Какие продукты можно получить из молока?

  • Полезно ли молоко для человека?

Друг человека

Собака с человеком дружит

И верно человеку служит.

Дом охраняет день и ночь

И всем старается помочь.


На севере заменят лошадь.

Снег, холод, стужу переносят.

В упряжке дружно тянут сани

И зарываются в снег сами.

В милиции собака тоже,

Бандитов разыскать поможет.

Ушли спасатели в завал —

А верный пес им помогал.


Собака числится в отряде,

След ищет и сидит в засаде.

Она и в цирке на коне!

И друга нет ее верней.

Почему собаку часто называют другом человека?

Какую помощь оказывают собаки людям разных профессий? Как их готовят для этого?

Почему собаки являются хорошими охранниками дома?

Как человек ухаживает за служебными собаками? Домашними? Дворовыми?

Почему собака требует особой осторожности в общении?

Почему собаку нельзя злить?

Почему нельзя подходить к незнакомой собаке?

Отгадывание загадок о домашних животных

Ожидаемый результат: дети должны знать особенности внешнего вида и повадки домашних животных; уметь по конкретным признакам угадывать домашнее животное, объяснять свою отгадку.

Цели: развивать образное, логическое мышление, воображение, память, речь; формировать интерес к интеллектуальной деятельности.

С хозяином дружит,

Домик сторожит.

Живет под крылечком,

А хвост колечком. (Собака.)

Мягкие лапки,

А в лапках царапки. (Кошка.)

По горам, подолам

Ходит шуба да кафтан. (Овца.)

У меня тонкие рожки,

Стройные ножки.

Громко блею: «Мее-мее,

Дайте свежей травки мне!» (Коза.)

Спереди — пятачок,

Сзади — крючок.

Посредине — спинка,

На спинке — щетинка. (Свинья.)

Стоит копна,

Спереди — вилы,

Сзади — метла. (Корова.)

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Кролик.)

Я забавный, неуклюжий,

Прямо в нос тебя лизнул,

Напустил в прихожей лужу

И на коврике уснул (Щенок.)

Т. Шорыгина

Кто я — догадайтесь сами.

Я везу зимою сани,

Что легко скользят по снегу.

Летом я везу телегу. (Лошадь.)

С человеком живут,

Помощи от него ждут,

Шерсть, мясо, молоко дают,

Охраняют его, берегут. (Домашние животные.)

И меня ругает.

Я в ответ ей: «И-и-и»,

В грязь скорей ныряю. (Поросенок.)

С выменем, но не корова.

С рогами, но не бык.

Ростом с овцу, но не блеет. (Коза.)

Музыкальная игра

Ожидаемый результат: дети должны уметь выполнять движения в соответствии с текстом.

Цели: развивать двигательную способность, моторику разных частей тела, координацию движений; формировать интерес к ритмической гимнастике.

Дети выполняют движения, соответствующие тексту.

Шла коза по лесу, по лесу, лесу,

Нашла себе принцессу, принцессу, принцессу,

Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

И ножками потопаем, потопаем, потопаем,

Головкой покачаем...

И начнем сначала.

Художественно – эстетическое развитие: лепка животных в свободное время, раскраски животных.

Итог дня:

Знакомство с домашними питомцами и рассказы про них

Дети вместе с воспитателем оформляют стенгазету и ребята рассказывают про своих домашних питомцах.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тематический день "Домашние животные"

Автор: Горелова И.В., Синькова З.Н.

Дата: 01.12.2022

Номер свидетельства: 618865

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Урок-проект "Животные" "
    ["seo_title"] => string(23) "urok-proiekt-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "129550"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415722899"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Комплексно – тематическое планирование (старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(60) "komplieksno-tiematichieskoie-planirovaniie-starshaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "271593"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1451661981"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Программа дошкольной подготовки "Школа будущего первоклассника". Раздел логопеда "
    ["seo_title"] => string(90) "proghramma-doshkol-noi-podghotovki-shkola-budushchiegho-piervoklassnika-razdiel-loghopieda"
    ["file_id"] => string(6) "223268"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437476871"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Календарно-тематическое планирование “New Millen ium English”  10 класс (108 часов) "
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-new-millen-ium-english-10-klass-108-chasov"
    ["file_id"] => string(6) "119725"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413483870"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Издание лэпбука "Эти забавные дикие животные""
    ["seo_title"] => string(48) "izdaniie_lepbuka_eti_zabavnyie_dikiie_zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "446017"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513949037"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства