kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Упражнения для парной работы на уроках английского языка для учащихся 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа учащихся на уроке в разных учебных ситуациях обеспечивает необходимые условия для активизации и познавательной и речевой деятельности каждого учащегося, предоставляя возможность осмыслить и осознать новый языковой материал. Однако если рассмотреть сложность и количество грамматических тем, представленных для повторения и усвоения в период обучения учащимися в 5 классе, то ясно видно несоответствие сложности грамматического материала количеству представленных для его отработки упражнений.

Анализ грамматических упражнений учебника подтолкнул автора к выводу, что ошибки в речи учащихся возникают не только по причине сложности тем английской грамматики для восприятия учащимися, но и по причине недостаточной отработки материала на уроках

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Упражнения для парной работы на уроках английского языка для учащихся 5 класса »

ЯНАО, г.Ноябрьск

МБОУ СОШ мкр.Вынгапуровский

Андронова Ольга Владимировна,

Зам. директора школы,

учитель английского языка

Упражнения для парной работы на уроках английского языка

для учащихся 5 класса

(Учебник: Верещагина И.Н. Английский язык : учеб. для V кл. шк. с углубл. изучением англ.яз., лицеев, гимназий, колледжей / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – 11-е изд., – М.: Просвещение, 2007.- 330с. : ил.)


Работа учащихся на уроке в разных учебных ситуациях обеспечивает необходимые условия для активизации и познавательной и речевой деятельности каждого учащегося, предоставляя возможность осмыслить и осознать новый языковой материал. Однако если рассмотреть сложность и количество грамматических тем, представленных для повторения и усвоения в период обучения учащимися в 5 классе, то ясно видно несоответствие сложности грамматического материала количеству представленных для его отработки упражнений.

Анализ грамматических упражнений учебника подтолкнул автора к выводу, что ошибки в речи учащихся возникают не только по причине сложности тем английской грамматики для восприятия учащимися, но и по причине недостаточной отработки материала на уроках. Изучая проблему, автор пришел к выводу о противоречиях между:

  • объемом и сложностью грамматического материала, предъявленного в 5 классе и недостаточным количеством упражнений для его отработки, а также

  • развитием коммуникативных компетенций учащихся и отсутствием упражнений для парной работы.

Разрешению этих противоречий способствует комплект упражнений для парной работы учащихся по грамматическому материалу, представленному в вышеуказанном учебнике 5 класса школ с углубленным изучением английского языка.

Представленные карточки разрезаются горизонтально. Каждая пара учащихся получает 2 карточки, например: один учащийся карточку 1А, его сосед по парте карточку 1В. В левой части карточки задание для учащегося, а в правой части – ключ к ответу товарища. Таким образом, один учащийся проговаривает вопрос или переводит предложение с русского на английский язык, а его товарищ по парте проверяет и/или исправляет его ошибки. Затем учащиеся меняются ролями.

Учителю остается только организовать работу в парах и следить за тем, чтобы учащиеся, закончившие работу, получали следующую пару карточек. Во время работы класса учитель имеет возможность работать параллельно с классом (помогая учащемуся без пары) или помочь особо слабым учащимся.

Работа над грамматическими темами подразумевает определенные правила (перевода или формирования вопросительного предложения), поэтому можно легко составить ключ к таким предложениям. Выигрыш во времени на уроке ощутим, так как учащиеся работают одновременно, исправляя друг друга, тогда как, работая в классе над упражнением учебника зачастую ребята не слушают своих товарищей, теряя драгоценное время, отведенное на практику.

Применение предлагаемых упражнений способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий. Каждый учащийся развивает базовые умения различных видов речевой деятельности: говорения, слушания и чтения. Одновременно развивается умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществляется взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивается собственное поведение и поведение товарища.










Перевод предложений с использованием сказуемого

в Present Perfect Tense.


1A Present Perfect: Translate

1. Ты был в Лондоне?

2. Ты посетил Тауэр?

3. Как долго ты был в Лондоне?

4. Я всегда жил в этом доме

Present Perfect: Help Your Classmate

1. Have you been to America?

2. Have you been to the museum?

3. Have you ever stayed at the hotel?

4. I have always lived in this city.

1B Present Perfect: Translate

1. Ты был в Америке?

2. Ходил ли ты в музей?

3. Ты когда-нибудь останавливался в отеле?

4. Я всегда жила в этом городе.

Present Perfect: Help Your Classmate

1. Have you been to London?

2. Have you visited the Tower?

3. How long have you been in London?

4. I have always lived in this house.


2A Present Perfect: Translate

1. Ты был в Москве?

2. Ходил ли ты в театр?

3. Ты написал упражнение?

4. Я всегда хотел выучить английский.

Present Perfect: Help Your Classmate

1. Have you been to Washington?

2. What museum have you visited there?

3. I have always wanted to visit Washington.

4. Have you done your homework?

2B Present Perfect: Translate

1. Ты был в Вашингтоне?

2. Какой музей ты там посетил?

3. Я всегда хотел посетить Вашингтон.

4. Ты приготовил домашнее задание?

Present Perfect: Help Your Classmate

1. Have you been to Moscow?

2. Have you visited the theatre?

3. Have you written the exercise?

4. I have always wanted to learn English.


3A Present Perfect: Translate

  1. Ты был в Англии?

  2. Какие интересные места ты там посетил?

  3. Ты помог маме убрать в комнате?

  4. Я всегда хотел иметь в комнате телевизор

Present Perfect: Help Your Classmate

1. Have you been to Noyabrsk?

2. Have you visited the park for children in Noyabrsk?

3. Have you read the text?

4. I have always had this address.

3B Present Perfect: Translate

1. Ты был в Ноябрьске?

2. Ты посетил в Ноябрьске детский парк?

3. Ты прочитал текст?

4. Я всегда жил по этому адресу, (имел этот адрес).

Present Perfect: Help Your Classmate

1. Have you been to England?

2. What interesting places have you visited there?

3. Have you helped your mother about the house?

4. I have always wanted to have a TV set in my room.


4A Present Perfect: Translate

1.Ты был в Шотландии?

2. Слышал ты шотландскую музыку?

3. Ты выучил стихотворение о Шотландии?

4. Я всегда хотел побывать в Шотландии.

Present Perfect: Help Your Classmate

1. Have you been to Spain?

2. Have you been to the concert of Spanish music in Spain?

3. My father has always wanted to have a car.

4. Have you helped your father to wash the car?

4В Present Perfect: Translate

1. Ты был в Испании?

2. Ты ходил на концерт испанской (Spanish) музыки в Испании?

3. Мой папа всегда хотел иметь машину.

4.Ты помог папе мыть машину?

Present Perfect: Help Your Classmate

1. Have you been to Scotland?

2. Have you heard Scottish music?

3. Have you leaned the poem about Scotland?

4. I have always wanted to visit Scotland.

5A Present Perfect: Translate

1.Ты был в Италии?

2. Ты пробовал (to eat, to taste) итальянскую пиццу?

3. Мама уже приготовила (to cook) обед?

4. Ты пообедал?


Present Perfect: Help Your Classmate

1. Have you been to Russia?

2. Have you tasted the pancakes?(or: Have you tasted ...)

3. Have you done the shopping? - Yes, I have already bought bread and milk.

5B Present Perfect: Translate

1. Ты был в России?

2. Ты пробовал (to eat, to taste) блины?

3. - Ты сходил в магазин? - Да, я уже купил хлеб и молоко.

Present Perfect: Help Your Classmate

1. Have you been to Italy?

2. Have you eaten the Italian pizza? (or: Have you tasted ...)

3. Has mother already cooked dinner?

4. Have you had your dinner?


6A Present Perfect: Translate

1. Ты был в Индии?

2. Ты видел в Индии слонов?

3. Ты убрал в своей комнате?

4. Я уже выключил пылесос.

Present Perfect: Help Your Classmate

1. Have you been to England?

2. Have you visited the theatre there?

3. Have you been to Trafalgar Square?

4.I have always wanted to go to England.

6B Present Perfect: Translate

1. Ты был в Англии?

2. Ты посетил театр?

3. Ты был на Трафальгарской площади?

4. Я всегда хотел поехать в Англию.

Present Perfect: Help Your Classmate

1. Have you been to India?

2. Have you seen the elephants in India?

3. Have you cleaned the room?

4. I have already turned off the vacuum cleaner



III. Перевод предложений в будущем времени

тремя разными способами выражения сказуемого.


1А Translate, please. Use Future

1. Завтра я пойду в школу.

2. Я собираюсь поехать (tо visit) летом в
Москву.

3. Поезд (to arrive) приходит завтра в 3.

Help Your Classmate, Please

1. We shall go to Noyabrsk tomorrow.

2. We are going to visit London in a week.

3. The bus leaves tomorrow at 5 o'clock.

1B Translate, please. Use Future

1. Завтра мы поедем в Ноябрьск.

2. Мы собираемся поехать (to visit) в
Лондон через неделю.

3. Автобус отходит (to leave) завтра в 5.

Help Your Classmate, Please

1. I shall go to school tomorrow.

2. I'm going to visit Moscow in summer.

3. The train arrives tomorrow at 3 o'clock.


2ATranslate, please. Use Future

1. На следующей неделе у нас будет
праздник (a party).

2. Я собираюсь учить французский.

3. Самолет прилетает (to arrive) в среду в 2
часа.

Help Your Classmate, Please


1. We shall be in form 6 next year.

2. I'm going to travel in summer.

3. The train leaves in an hour.

Translate, please. Use Future

1. В следующем году мы будем учиться в 6
классе.

2. Я собираюсь летом путешествовать.

3. Поезд отходит (to leave) через час.

Help Your Classmate, Please

1. We shall have a party next week.

2. I'm going to study French.

3. The plain comes on Wednesday at 2 o'clock


3A Translate, please. Use Future

1. Том будет хорошим учителем.

2. Виктор собирается стать певцом.

3. Они переезжают (to move) на дачу
(summer cottage) на следующей неделе.

Help Your Classmate, Please

1. We shall go to the museum in a week.

2. I'm going to watch TV.

3. The bus to Moscow leaves in the evening.

3B Translate, please. Use Future

1. Через неделю мы пойдем в музей.

2. Я собираюсь смотреть телевизор.

3. Автобус в Москву отправляется вечером.

Help Your Classmate, Please

1. Tom will be a good teacher.

2. Victor is going to be a singer.

3. They move to the summer cottage next week.


4A Translate, please. Use Future

1. В следующем месяце мы пойдем в театр.

2. Я собираюсь почитать книгу.

3. Поезд в Лондон идет в среду.

Help Your Classmate, Please

1. The children will go to the USA next year.

2. My father is going to wash the car.

3. The ship to New York leaves in three days.

4B Translate, please. Use Future

1. В следующем году ребята поедут в США.

2. Мой папа собирается мыть машину.

3. Корабль в Нью-Йорк отходит через три

ДНЯ.

Help Your Classmate, Please

1. We shall go to the theatre next month.

2. I'm going to read a book.

3. The train to London goes on Wednesday.

5A Translate, please. Use Future


1.На следующей неделе у нас будет вечеринка.

2. Моя мама собирается готовить обед.

3. Автобус на Ноябрьск отходит в 8 утра.


Help Your Classmate, Please


1. Peter will go to the country next summer.

2. We are going to do our homework.

3. The train to Samara leaves at night.

5B Translate, please. Use Future

1. Петя поедет деревню следующим летом.

2. Мы собираемся делать домашнее задание.

3. Поезд на Самару отправляется ночью.

Help Your Classmate, Please

1. We shall have a party next week.

2. My mother is going to cook dinner.

3. The bus to Noyabrsk leaves at 8 in the morning.

6A Translate, please. Use Future

1. Завтра мой брат будет дома.

2. Мари собирается погулять с братом.

3. Поезд в Париж отправляется ночью (at night).

Help Your Classmate, Please

1. I shall be an engineer.

2. The teacher is going to read a poem.

3. The plain for Tyumen leaves at 7 o'clock.

6B Translate, please. Use Future

1. Я буду инженером.

2. Учитель собирается прочесть стихотворение (а роеm).

3. Самолет в Тюмень улетает в семь вечера.

Help Your Classmate, Please

1. My brother will be at home tomorrow.

2. Mary is going to have a walk with her brother. 3. The train for Paris leaves at night.


7A Translate, please. Use Future

1. Я буду учителем.

2. Девочка собирается делать зарядку (morning exercises).

3. Самолет из Тюмени прилетает утром.

Help Your Classmate, Please

1. My brother will be a pilot.

2. The children are going to play football.

3. The train from Paris arrives in the morning.

7B Translate, please. Use Future

1. Мой брат будет летчиком.

2. Ребята собираются играть в футбол.

3. Поезд из Парижа прибывает утром.

Help Your Classmate, Please

1. I shall be a teacher.

2. The girl is going to do morning exercises.

3. The plain from Tyumen arrives in the morning.


Перевод утвердительных предложений из прямой речи в косвенную



1.A Make these sentences indirect:

1.Peter says: “I like my Dad”

2.Mary says: ”I don’t like bananas”

3.The teacher says :”We shall read the text”

4. They say “ Many animals are in danger”


Help your classmate

  1. Ginny says (that) she likes her pet.

  2. Tom says (that) he dislikes Porridge.

  3. Tim says (that) he prefers English tea for breakfast.

  4. They say (that) Indian elephants are rare animals now.



1.B Make these sentences indirect:

1. Ginny says :”I like my pet”

2. Tom says: ” I dislike porridge”

3. Tim says: “I prefer English tea for breakfast”

4. They say : “Indian elephants are rare animals now”



Help your classmate

1.Peter says (that) he likes his Dad

2. Mary says (that) she doesn’t like bananas.

3. The teacher says (that) we shall read the text.

4. They say (that) many animals are in danger




2.A Make these sentences indirect:

1. Peter says: “I like tea with milk”

2. Mary says: ”I don’t like tea with lemon”

3. The teacher says: “We shall write a dictation”

4. The teacher says: “Tigers are dangerous animals”.



Help your classmate

  1. Ginny says (that) she likes to read books.

  2. Tom says (that) he dislikes soup for lunch.

  3. Tim says (that) he prefers pancakes for breakfast.

  4. The teacher says (that) people cut down trees.

2.B Make these sentences indirect:

1. Ginny says :”I like to read books”

2. Tom says, ” I dislike soup for lunch”

3. Tim says, “I prefer pancakes for breakfast”

4. The teacher says: “People cut down trees”

Help your classmate

1. Peter says (that) he likes tea with milk.

2. Mary says (that) she doesn’t like tea with lemon.

3. The teacher says (that) we shall write a dictation.

4. The teacher says (that) tigers are dangerous animals.





3.A Make these sentences indirect:

1. Sam says: “I like salad for breakfast”.

2. Becky says: “I don’t like coffee”.

3. The teacher says: “We must take care of nature”

4.The pupils say: “GB consists of four parts”


Help your classmate

1. Dick says (that) he likes hamburgers very much.

2. Helen says (that) she doesn’t like fish for dinner.

3. The man says (that) he prefers to travel by plane.

4. They say (that) the capital of Wales is Cardiff.



3.B Make these sentences indirect:

1. Dick says: “I like hamburgers very much”.

2. Helen says: “I don’t like fish for dinner”

3. The man says: “I prefer to travel by plane”.

4. They say: “The capital of Wales is Cardiff”



Help your classmate

1. Sam says (that) he likes salad for breakfast.

2. Becky says (that) she doesn’t like coffee.

3. The teacher says (that) we must take care of nature

4.The pupils say (that) GB consists of four parts.







4.A Make these sentences indirect:

1. Betty says: “I dislike coffee with cream.”

2. Jack says: “I prefer soup with sour cream.”

3. The teacher says: “Scotland is in the North of GB.”

4. Pupils say:”London is a very old city”





Help your classmate

1. Nell says (that) she doesn’t like caviar at all.

2. Adam says (that) he prefers eggs for supper.

3. The teacher says (that) GB is a big island.

4. Pupils say (that) we know much about GB.


4.B Make these sentences indirect:

1. Nell says: “I don’t like caviar at all”.

2. Adam says: “I prefer eggs for supper”.

3. The teacher says: “GB is a big island”.

4. Pupils say: “We know much about GB”.


Help your classmate:

1. Betty says (that) she dislikes coffee with cream.

2. Jack says (that) he prefers soup with sour cream.

3. The teacher says (that) Scotland is in the North of GB.

4. Pupils say (that) London is a very old city.





5A Make these sentences indirect:

1. James says: “I like ice-cream very much”

2. Agatha says: “I prefer meat for supper”

3. The teacher says: “GB is a country of traditions”

4. People say: “Nature is in great danger.”


Help your classmate

1. Mark says (that) he likes roast turkey at Christmas

2. Kate says (that) she prefers not to eat at night.

3. The teacher says (that) GB is not far from France.

4. The pupils say (that) People must take care of nature.



5B Make these sentences indirect:

1. Mark says: “I like roast turkey at Christmas”

2. Kate says: “I prefer not to eat at night”

3.Tha teacher says: “GB is not far from France”

4. The pupils say: “People must take care of nature.”



Help your classmate

1. James says (that) he likes ice-cream very much.

2. Agatha says (that) she prefers meat for supper.

3. The teacher says (that) GB is a country of traditions

4. People say (that) nature is in great danger.




6A Make these sentences indirect:

1. Caroline says: “I like to get presents.”

2. Victor says: “I prefer to eat dinner at school.”

3. The teacher says: “GB is an island state”.

4. People say: “There many beautiful flowers in the garden”.



Help your classmate

1. Mary says (that) she likes potatoes for supper.

2. Jack says (that) he prefers to drink orange juice in the morning.

3. The teacher says (that) people’s work is to save nature.

4. They say (that) GB is a great European country.



6B Make these sentences indirect:

1. Mary says: “I like potatoes for supper.”

2. Jack says: “I prefer to drink orange juice in the morning.”

3. The teacher says: “People’s work is to save nature.”

4.They say: “GB is a great European country.”



Help your classmate

1. Caroline says (that) she likes to get presents.

2. Victor says (that) he prefers to eat dinner at school.

3. The teacher says (that) GB is an island state

4. People say (that) there many beautiful flowers in the garden.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Упражнения для парной работы на уроках английского языка для учащихся 5 класса

Автор: Коба Дмитрий Анатольевич

Дата: 14.10.2014

Номер свидетельства: 119082

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "план-конспект урока английского языка для 3 класса по учебнику "Forward" "
    ["seo_title"] => string(77) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-3-klassa-po-uchiebniku-forward"
    ["file_id"] => string(6) "146402"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419171517"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока английского языка для 3 класса "Урок здоровья""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_3_klassa_urok_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "387006"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486047849"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая тетрадь по английскому языку для начальных классов "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-tietrad-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "159547"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421922040"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока на тему "Профессии""
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt_uroka_na_tiemu_profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "458242"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518979764"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) ""I am a good helper!" (урок английского языка в 3 классе) "
    ["seo_title"] => string(56) "i-am-a-good-helper-urok-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "226483"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440322325"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства