Развитие социально-экономических отношений в Казахстане потребовало нового качества общего образования. Оно предусматривает готовность и способность выпускников общеобразовательных школ нести личную ответственность, как за собственное благополучие, так и за благополучие общества, проявлять инициативу, творчество, предприимчивость, ответственность.
В казахстанской школе в 2015 году вводится 12-летнее обучение. Изучение языков – одно из актуальных направлений государственной политики в Республике Казахстан. Развитие полиязычной личности, способной успешно ориентироваться в мировом пространстве, - одна из главных задач, поставленная президентом нашей страны перед современными образовательными учреждениями. Поэтому особое внимание в организации учебно-воспитательного процесса уделяется преподаванию языковых дисциплин.
Иногда, при работе с темами в начальных классах у учащихся возникают проблемы в усвоении новых понятий, на основании этого, было решено составить вспомогательное учебное пособие по предмету «Английский язык» для начальных классов.
Предлагаемое пособие представляет собой систематизированный набор упражнений,
Они могут быть использованы для фронтальной, парной и индивидуальной работы с учащимися в классе, могут предлагаться ученикам разного уровня в качестве домашних заданий. В каждом конкретном случае учитель, учитывая особенности подготовки и возможности каждого ученика, сам решает, как эффективнее использовать данный дидактический материал.
Упражнения данного пособия оформлены по типу рабочей тетради: задания упражнений не переписываются учащимися, вставки пропущенных букв, слов, сопоставление перевода слов, частей слов и т.д. производится непосредственно в тетради. Подобная форма работы способствует увеличению объема выполняемых на уроке упражнений, помогает более динамичному и эффективному проведению урока.
В пособие включены таблицы и схемы, при помощи которые помогают усвоению знаний и умений учащихся по окончании изучения определенного материала.
В пособие использованы следующие условные обозначения:
- напиши; подумай и ответь
- будь внимательным
Основное назначение пособия – помочь учителю в поиске дополнительного материала к уроку английского языка в начальных классах и в осуществлении дифференцированного подхода в обучении.
Они могут быть использованы для фронтальной, парной и индивидуальной работы с учащимися в классе, могут предлагаться ученикам разного уровня в качестве домашних заданий. В каждом конкретном случае учитель, учитывая особенности подготовки и возможности каждого ученика, сам решает, как эффективнее использовать данный дидактический материал.
Упражнения данного пособия оформлены по типу рабочей тетради: задания упражнений не переписываются учащимися, вставки пропущенных букв, слов, сопоставление перевода слов, частей слов и т.д. производится непосредственно в тетради. Подобная форма работы способствует увеличению объема выполняемых на уроке упражнений, помогает более динамичному и эффективному проведению урока.
В пособие включены таблицы и схемы, при помощи которые помогают усвоению знаний и умений учащихся по окончании изучения определенного материала.
В пособие использованы следующие условные обозначения:
- напиши; подумай и ответь
- будь внимательным
Основное назначение пособия – помочь учителю в поиске дополнительного материала к уроку английского языка в начальных классах и в осуществлении дифференцированного подхода в обучении.
Они могут быть использованы для фронтальной, парной и индивидуальной работы с учащимися в классе, могут предлагаться ученикам разного уровня в качестве домашних заданий. В каждом конкретном случае учитель, учитывая особенности подготовки и возможности каждого ученика, сам решает, как эффективнее использовать данный дидактический материал.
Упражнения данного пособия оформлены по типу рабочей тетради: задания упражнений не переписываются учащимися, вставки пропущенных букв, слов, сопоставление перевода слов, частей слов и т.д. производится непосредственно в тетради. Подобная форма работы способствует увеличению объема выполняемых на уроке упражнений, помогает более динамичному и эффективному проведению урока.
В пособие включены таблицы и схемы, при помощи которые помогают усвоению знаний и умений учащихся по окончании изучения определенного материала.
В пособие использованы следующие условные обозначения:
- напиши; подумай и ответь
- будь внимательным
Основное назначение пособия – помочь учителю в поиске дополнительного материала к уроку английского языка в начальных классах и в осуществлении дифференцированного подхода в обучении.
Они могут быть использованы для фронтальной, парной и индивидуальной работы с учащимися в классе, могут предлагаться ученикам разного уровня в качестве домашних заданий. В каждом конкретном случае учитель, учитывая особенности подготовки и возможности каждого ученика, сам решает, как эффективнее использовать данный дидактический материал.
Упражнения данного пособия оформлены по типу рабочей тетради: задания упражнений не переписываются учащимися, вставки пропущенных букв, слов, сопоставление перевода слов, частей слов и т.д. производится непосредственно в тетради. Подобная форма работы способствует увеличению объема выполняемых на уроке упражнений, помогает более динамичному и эффективному проведению урока.
В пособие включены таблицы и схемы, при помощи которые помогают усвоению знаний и умений учащихся по окончании изучения определенного материала.
В пособие использованы следующие условные обозначения:
- напиши; подумай и ответь
- будь внимательным
Основное назначение пособия – помочь учителю в поиске дополнительного материала к уроку английского языка в начальных классах и в осуществлении дифференцированного подхода в обучении.