"I am a good helper!" (урок английского языка в 3 классе)
"I am a good helper!" (урок английского языка в 3 классе)
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС по иностранному языку. При составлении урока использованы Интернет-ресурсы Learningapps.com (упражнение на выбор верного варианта для грамматической структуры Past Simple) и Tagul.com (облако слов для определения учащимися темы урока). В ходе урока предусмотрена индивидуальная и парная работа учащихся. Упражнения подобраны так, что учащиеся многократно будут повторять активную лексику по теме "Помощь по дому" в грамматических структурах Present и Past Simple.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"I am a good helper!" (урок английского языка в 3 классе) »
Понамарева Евгения Юрьевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 49 г. Шахты
Конспект урока английского языка в 3 классе на тему: «Iamagoodhelper!»
УМК: «Английский язык – 3» под редакцией В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа и др.
Unit 3
Lesson 5
Цель: создать необходимые условия для достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов в ходе изучения темы «Помощь по дому».
Задачи:
Предметные:
Активизация ранее изученных лексических единиц по теме и грамматических структур Present и Past Simple.
Развитие навыков поискового чтения.
Развитие навыков аудирования с пониманием детальной информации.
Составление грамматически и лексически верного предложения по проблеме.
Развивающие:
Умение самостоятельно конструировать свои знания.
Умение составить логичное высказывание.
Умение критически мыслить.
Умение применять свои творческие способности.
Умение адекватно оценивать свою работу.
Воспитательные:
Навыки сотрудничества.
Уважение к своей культуре и культуре другой страны.
Планируемые результаты:
Предметные:
развитие навыков чтения и аудирования с различной стратегией, активизация ранее изученной лексики по теме «Помощь по дому», составление кратких связных высказываний по ситуации.
Метапредметные:
- формирование коммуникативных УУД: умение сотрудничать (работа в паре), умение адекватно реагировать на реплику собеседника, умение строить логические высказывания исходя из ситуации общения;
- формирование познавательных УУД: умение обобщать, делать выводы при работе с текстом;
- формирование регулятивных УУД: умение верно понять задание, выполнить задание в установленные сроки, оценить свою работу согласно требованиям.
Личностные:
выразить свое отношение к обсуждаемой проблеме, примерить на себя роль социально активной, толерантной личности, проявить познавательный интерес к учебной деятельности.
Формы работы: индивидуальная, парная, фронтальная.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, диск к учебнику, оценочные листы с таблицами самооценки, медиа-ресурсы Learningapps.com http://LearningApps.org/display?v=pcn8skocj01 и облако слов https://tagul.com/show/w6wvjmcg3vws/Guess%20the%20topic .
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Ход урока:
1.Организационный
Перед началом урока учащимся выдаются их оценочные листы.
1.1. Речевая зарядка (погружение в языковую атмосферу):
Good morning! I am glad to see you. Sit down, please. What month is it now? What day of the week is it today? What’s the weather like today?
1.2. Определение темы урока учащимися:
I have got a surprise for you. Please, have a look at the board and try to guess what the topic of our lesson is. Ссылка на облако слов: https://tagul.com/show/w6wvjmcg3vws/Guess%20the%20topic .
Мотивационно-ориентировочный
Выявление имеющихся знаний по теме и определение цели урока для каждого учащегося.
What other words do you know to describe what you can do about the house?
Учащиеся называют слова, которые им известны по теме. Учитель фиксирует все на доске. Учитель предлагает учащимся выяснить, кто из учащихся является хорошим помощником по дому.
Исполнительский.
Before you tell me how you help about the house, let’s have a look at Mary who is telling us how she helped her relatives. Ссылка на упражнение:
http://LearningApps.org/display?v=pcn8skocj01
Well done! Now look at ex. 1 (1), listen to Dave’s story and answer the question before the text. (Учащиеся слушают текст в первый раз и отвечают на вопрос. Учащиеся, испытывающие затруднение при аудировании, могут следить за текстом в учебнике, о чем им напоминает учитель). Please, read question 1 (2), listen to the story again and answer the question. (Учащиеся слушают текст повторно для детального понимания).
Физминутка: песня “This is the way” (трек к упр.2 Lesson 1, учащиеся поют и показывают действия, упоминаемые в песне)
Now, work in pairs and answer the questions on the blackboard: Who do you like helping most of all? How do you help? When did you last …?. (Учащиеся задают вопросы друг другу и затем озвучивают полученные ответы всему классу. Например, Yana likes helping father most of all. She helps to clean the car. She cleaned the car on Saturday.
Объяснение домашнего задания.
At home you have to make up a story how you helped about the house. Please, open “All about me section” in your Activity books. Read the task. (Чтобы убедиться, что учащиеся верно поняли домашнее задание, учитель просит учащихся своими словами объяснить, что им нужно сделать). Put down your home task in your dairies.
Рефлексия.
Учащиеся завершают заполнение ячеек «Я был внимателен на уроке», «Я могу работать в паре», «Я помогал на уроке», «Сегодня я научился…», «Мне нужно поработать над…» в таблице самооценки. Исходя из результатов в таблице, учащиеся выставляют себе отметку согласно критериям.