Организационно- поисковый | - Look, who came to see us today! Ребята, посмотрите, кто пришел к нам сегодня из Волшебной страны английского языка. Who is it? - A teddy bear. - Молодцы, ребята! Но teddy bear пришел не один, а со своими веселыми друзьями. Чтобы узнать, сколько их, нужно их посчитать. Сегодня мы научимся считать по-английски. Учитель вывешивает на доску одного мишку и говорит one. Дети повторяют. Далее по порядку two, three, four, five. - Ребята, в слове three есть необычный звук th. В стране английского языка живет змейка, и она шипит по-английски th. Просунем язычок между зубами и пошипим, как английская змейка th th th three three three. А в слове two есть звук [ t ]. Помните, как крадется мышонок мимо спящей кошки? [ t ] [ t ] [ t ] two two two. - Now let’s listen to the chant. (из Pebbles 1) One, two, three, four five. One, two, three, four five. One, two, three, four five. Five teddy bears. Дети слушают, затем проговаривают видео с педагогом, затем вместе с записью. - Very good job! А теперь вспомним, какой стишок мы знаем про нашего Teddy Bear. Stand up, please. Дети проговаривают стишок и выполняют действия. Teddy bear, teddy bear turn around. Teddy bear, teddy bear touch the ground. Teddy bear, teddy bear bend your knees. Teddy bear, teddy bear smile at me! - Now let’s play a game. Close your eyes. (Дети закрывают глаза, педагог меняет количество мишек на доске, дети считают, сколько мишек осталось.) Let’s do gymnastics Good bye song Игра : Кто больше?
| Ответы детей Повторяют Выполняют разминку по видео. |