kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка плана занятия по теме «Numerals»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по теме «Numerals» разработано на основе системно-деятельностного подхода с использованием активных методов обучения. Задания, разработанные для данного занятия, направлены на развитие речевых навыков по указанной теме. В план занятия включены упражнения, диалог и текст, нацеленные на отработку произношения больших чисел и развитие навыков чтения, диалогической и монологической речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка плана занятия по теме «Numerals»»

Занятие по английскому языку

Тема: «Numerals».

Курс: 2, группа ПКСо-21-с.

Дата: 26.10.15.

Цель: развитие речевых навыков по теме «Numerals».

Задачи:

учебный аспект – отработать произношение больших чисел и дат, развивать навыки чтения и перевода, навыки диалогической и монологической речи по теме «Numerals»;

развивающий аспект – развивать память и мышление, умение отбирать необходимый материал, развивать механизм языковой догадки, развивать коммуникативные навыки;

познавательный аспект – расширять кругозор и знания о мире;

воспитательный аспект – воспитывать уважение к народам мира; развивать навыки парной работы.

Планируемые результаты:

предметные – знание лексического материала по изучаемой теме, умение читать и переводить текст с большими числами, выделять нужную информацию, вести диалог;

метапредметные – знания по географии и истории;

личностные – коммуникативные навыки, умение логично излагать свои мысли.

Вид занятия: практическое занятие.

Технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре Е.И. Пассова, системно-деятельностный подход, активные методы обучения.

Место занятия в цикле: последнее занятие по теме.

Оборудование: дидактический материал.

План занятия

Этап занятия. Время

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

I. Этап введения

Целеполагание.

7 минут













Преподаватель приветствует студентов, беседует с ними и определяет цель занятия.


Good morning!

Sit down, please.

Let’s begin to work.

What date is it today?

What day of the week is it today?

How did you spend you Sunday?

What did you do?



How are you today?

Are you ready to work?

Today at the lesson we’ll see how well you know the numerals. We shall work on the dialogue and text and do exercises.

Студенты приветствуют преподавателя и отвечают на вопросы.

Good morning!



It’s the 19th of October.

It’s Monday.

OK./Fine./ So-so./ Not well.

I stayed at home./ I worked./ I visited my friends./ I played computer games. ets.

OK./Fine./ So-so./ Not well./ Not bad.

Yes, I am. / No, I am not.




II. Этап актуализации знаний.

15 минут

  1. Let’s remember the learned material.

Well, now count from 1 to 20. Name the numerals.

  1. Count from 20 to 30, from 30 to 40, from 40 to 50, from 50 to 60, from 60 to 70, from 70 to 80, from 80 to 90, from 90 to 100.

  2. Let’s check up your homework.

Speak about English-speaking countries.

Канада – 9 976 140 кв. км, 34 834 тыс.

США – 9 363 000 кв. км, 318 892 тыс.

Австралия – 7 686 850 кв. км, 22 507 тыс.

Новая Зеландия – 268 680 кв. км, 4 402 тыс.

Соединенное Королевство – 244 820 кв. км, 63 743 тыс.

Use the structures:

This country is situated in ………

The territory of …….. is …… .

Its population is ……. .

Its capital is ……… .

1) Студенты считают от 1 до 20, называют числа вразброс.

2) Студенты называют числительные в указанных интервалах.


3) Студенты рассказывают об англоязычных странах.

III. Этап работы над новым материалом.

60 минут

  1. Now we shall work on the dialogue. Read and translate it.

At the shop

Shop-assistant: Good afternoon! Can I help you?

Customer: Afternoon! Yes, please. I’d like to buy a computer.

Shop-assistant: Very well. We have a big choice of American, Japanese, Chinese and European companies.

Customer: What about prices?

Shop-assistant: From 350 dollars up to 2500 dollars.

Customer: Oh, I’m a student. I can’t buy a very expensive computer.

Shop-assistant: I think I can help you. We have good computers and not very expensive. Besides we have discounts, for students 7%.

Customer: OK. How much is this computer?

Shop-assistant: 400 dollars, with a discount – 362 dollars.

Customer: I have only 200 dollars.

Shop-assistant: You can buy it in credit. If you pay 200 now, you will pay 162 dollars during 6 months.

Customer: How much shall I have to pay every month?

Shop-assistant: 27 dollars.

Customer: Well, I think I can do it.

Shop-assistant: How would you like to pay? Cash or credit card?

Customer: Cash.

Shop-assistant: Come to the cash-desk, please.


  1. Make your own dialogue on analogy



  1. Well, now we shall work on the text.

Great Earthquakes

One of the most terrible earthquakes was in China. It happened on the twenty-third of January in fifteen fifty-six in Sian. Eight hundred thirty thousand people died.

On the first of September in nineteen twenty-three a great earthquake was in Japan. More than one hundred seventy-four thousand people died.

An earthquake in Ashkhabad happened at night from the fifth to the sixth of October in nineteen forty-eight. About one hundred sixty thousand people died.

Another big tragedy happened in Lisbon, Portugal, on the first of November in seventeen fifty-fife. Ninety thousand people died.

On the seventh of December in nineteen eighty-eight a big earthquake was in Spitak, Armenia. About twenty-five thousand people died.

Seventeen thousand two hundred seventeen people died during a big earthquake in Turkey on the seventeenth of August in nineteen ninety-nine.

Ten thousand people died on the twenty-second of May in nineteen sixty during the earthquake in Chili.

On the twenty-fifth of April in twenty fifteen eight thousand people died during the earthquake in Nepal.

Two thousand four hundred died on the twenty-eighth of May in nineteen ninety-fife during the earthquake in Sakhalin, Neftegorsk.


  1. Next task is to write down the information: date, place, the number of died people.



5) Finish your works and give them to me.

1) Студенты читают и переводят диалог.






























2) Студенты составляют диалоги по аналогии и представляют их.


  1. Студенты читают текст.
































  1. Студенты выписывают из текста информацию в таблицу:

дата, место, число погибших людей.

  1. Студенты заканчивают работу и сдают педагогу.

IV. Этап подведения итогов.

Рефлексия.

8 минут

Our time is practically up.

How did you like our lesson?

What did you like? What didn’t?

How did you work? What do you think about your work?

What task was easy?

What task was difficult? Why?

You have worked well, I’ll give you marks: ……

The lesson is over.

Have a nice day! See you!

Good-bye!

Студенты отвечают на вопросы преподавателя, оценивают свою работу, делают для себя выводы.






Студенты прощаются с преподавателем.

Good-bye!


Дата

Место

Число погибших

23 января, 1556

Китай

830 тыс.

1 сентября, 1923

Япония

174 тыс.

С 5 на 6 октября, 1948

Ашхабад

160 тыс.

1 ноября, 1755

Португалия, Лиссабон

90 тыс.

7 декабря, 1988

Спитак, Армения

25 тыс.

17 августа, 1999

Турция

17217

22 мая, 1960

Чили

10 тыс.

25 апреля, 2015

Непал

8 тыс.

28 мая, 1995

Сахалин, Нефтегорск

2400



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка плана занятия по теме «Numerals»

Автор: Полупанова Елена Аркадьевна

Дата: 04.11.2015

Номер свидетельства: 247959


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства