Разработка занятия поможет увлекательно и без особых усилий любому учителю, работающему с 1 классом по внеурочной дятельности, ввести ребенка в мир английского языка!
Просмотр содержимого документа
«Занятие по английскому языку по теме "Еда" (1 класс)»
Занятие по английскому языку по теме «Еда»
(1 класс)
Сорокина Юлия Александровна, Ушатова Татьяна Николаевна,
учителя английского языка МБОУ «Масловопристанская СОШ»
Тема: Он/она любит… на ужин
Цель: Формирование навыков аудирования и говорения:
Задачи:
Предметные результаты:
- включают лексику и речевые образцы в устную речь
Метапредметные результаты:
Личностные УУД:
- Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки
Познавательные УУД:
- Умение извлечь информацию из прослушанного
Коммуникативные УУД:
- умение называть цвета и продукты питания
Регулятивные УУД:
- Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.
Организационная структура занятия
№ этапа
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I.
Подготовительный этап
Организационно-подготовительный
- Good afternoon! I’m glad to see you.
-Фонетическая зарядка.
[r], [s], [i], [e], [t], [k]
-Ребята, вы любите есть одну и ту же еду на завтрак, обед, полдник и ужин? Сегодня мы научимся говорить, что вам нравится есть в разное время суток.
Good afternoon!
Дети выполняют фонетическую зарядку
Учащиеся формулируют тему занятия с помощью наводящих вопросов.
Диагностический
-Дети, Алисе интересно помните ли вы название трапез?
Языковая игра «Кот в мешке», «Сломанный телефон»
Школьники называют ранее изученную еду
Играют в языковые игры «Кот в мешке» , «Сломанный телефон».
II.
Конструирующий этап
Основной
Введение речевого образца I like… for breakfast, dinner, lunch, supper.
Дети отрабатывают речевой образец.
Зарядка
Clap, clap, clap your hands.
Дети поют песенку.
3. Систематизирующий
Языковая игра “What is missing?”
Дидактическая игра «Ланч»
Буква Qq
Школьники угадывают, какую картинку с изображением еды спрятал учитель, играют в дидактическую игру «Ланч»
Ребята знакомятся и тренируются в написании буквы Qq.
III.
Итоговый этап
Аналитический
Что мы сегодня узнали?
Чему научились?)
Учащиеся отвечают на вопросы
2. Рефлексивный
Понравилось? Что было трудно? Легко?
Учащиеся отвечают на вопросы
3.Информационный
В следующий раз мы познакомимся с названиями овощей и научимся говорить, что мы не любим и что нет.
Good-bye!
Good-bye!
Приложение. Страница из авторской рабочей тетради
Посмотри, какие кухонные принадлежности изображены.
a fork « э фок » вилка a spoon « э спун » ложка
a plate « э плэйт » тарелка
a cup « э кап » чашка
Какие столовые приборы ты используешь, когда ешь.
I eat soup with a spoon.
«Ай ит суп уизз э спун».
Я ем суп ложкой.
I eat meat with a fork.
«Ай ит фок мит уиз э фок».
Я ем мясо вилкой.
Познакомся с буквой Qq «кью» и постарайся правильно ее написать:
У буквы Q суровый вид, И королева, queen, дрожит.