3 класс
УМК «Английский язык: Английский с удовольствием»/ “Enjoy English 3”, учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений под редакцией Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н.? Обнинск: Титул, 2013.
Unit 3
“Seasons”
Решетко Елена Михайловна,
учитель английского языка
2015 год
Тема урока: “ Seasons”
Класс: 3
Тип урока: урок повторения и систематизации знаний.
Цель урока - совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Времена года».
Задачи урока:
обучающие: - повторение и закрепление ранее пройденного лексического материала по теме “Времена года”
-совершенствование произносительных навыков учащихся;
- обобщение знаний по теме повторение настоящего простого времени;
развивающие:
- развивать навыки аудирования;
- развивать навыки самостоятельной работы;
-учить читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;
-учить рассказывать о временах года;
- развивать внимание, мышление, логику высказывания.
воспитательные:
-воспитание доброго отношения к природе, окружающим людям;
- умения выслушать другого, умения сотрудничать;
-формирование качеств человека XXI века (самостоятельность, активность, умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников);
- развивать интерес к изучению английского языка.
Оборудование: компьютер, ИД, проектор, презентация Microsoft Office Power Point, раздаточный материал в конвертах (картинки по временам года, фотографии), 4 ватмана, карточки с названиями месяцев, клей.
Методы обучения:
- словесный метод;
- наглядный метод;
- практический метод;
- метод самостоятельной работы.
-использование технологии личностно-ориентированного подхода
- использование компьютерных, здоровьесберегающих технологий
Формы организации познавательной деятельности:
- индивидуальная;
- фронтальная;
- групповаСредства обучения:
- аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
- информационные (компоненты УМК, раздаточный материал);
- медиаресурсы (презентация).
Этап учебного занятия, время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формирование УУД
Используемые электронные образовательные ресурсы
I.Организационный момент.
Цели урока, ход урока, мотивация: заинтересовать учащихся, ввести тему урока
Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Be active! I’d like we start with a small video. Look at the screen and then tell me: What is the topic of our lesson?
Песня о временах года
Актуализация учебного процесса. Тема урока
What is the topic of our lesson? Cлайд 1
There are 4 team. What is the name of your team? Right you are. You’ll speak about a Seasons, months and make a project. Слайд 2-5
II. Warming-up.
Фонетическая зарядка
Let’s practice English sounds. Read the words with the sound:
[e] [ai] [?] [η]Слайд 6-10
III. Речевая разминка. Вопросно-ответная работа. Учитель-Ученик
What season is it now?
What season do you like?
Can you ride a bike in winter? And you Nikita?
Do you like July? And you Ann?
Is it summer?
Is Desember spring month? Полные ответы ребят:
It is winter.
I like…
Yes I can/No,I can’t.
Yes,I do/No I don’t. Слайды 11-14
IV. Brainstorm.
Повторение ранее изученного.
1.Look at the board.
Mixed up letters. You must say the right word. «Путаница» Посмотрите на экран. Буквы перепутались, вы должны назвать слово правильно.
Ученики называют слова
- Spring
- Summer
- Autumn
- Winter
- Skate
- Ski
- Swim
- Ride Слайды 15-23, Слайды 24-25 VI чтение
You have yellow paper on your desk. Take it and read the text.
It is winter. Winter is white. Desember,January,February are winter months.I can skate and ski in winter. I like to play hockey. We have New Year in winter. I like winter. And you? Слайд 31
V.
Stand up. We have a rest. Let’s dance.Слайд 32
VI.
And now look at the screen. Давайте вспомним правило. Если предложение начинается с местоимений he,she,it или ед.ч. Мы должны к нашему действию прибавить букву S. Example: I play,he plays,you play etc.Pupils, you have a pink paper with a text. Do this exercise by writing.
Like/likes
1. I ______ to ride a bike.
2. Ann ______to ski.
3. Martin and Thomas_______go to school together.
4. He_______to watch TV.
5. Tiny_______to write a poem on Sunday.Слайд 33
VII. Работа в группах.
(Дети до урока делятся на 4 группы по временам года, на столы ставятся таблички “Spring”, “Summer”, “Autumn”, “Winter”.)
It’s time to make project. You have many pictures and wods on your desk. Put it on the paper. Слайд 34
VIII. Домашнее задание. Заключительная часть.
Write down your homework.
At home you should make your own crossword using the names of the months, seasons.Слайд 35
IХ.Рефлексия.
Today we have done a lot of work. We have practiced listening, writing, speaking and reading.
Ребята, думаю, вы согласитесь, что какое бы ни было время года за окошками нашей школы, нас всегда интересует температура воздуха на улице. Скажите, каким прибором измеряют температуру? Конечно градусником. И чем она выше, тем теплее, уютней мы себя чувствуем. И сегодня я хочу, чтобы вы измерили температуру нашего настроения на уроке. Если вам урок понравился- возьмите в руки солнышко и отметьте температуру на градуснике, если что-то не понравилось-повесьте снежинку. Мы практиковали чтение, аудирование, речевые и грамматические навыки.
На градусник клеятся солнышко или тучка.
Плакат
Х.Оценка работы учащихся на уроке.
Boys and girls thank you for your work.
Your marks are excellent.
The lesson is over. Good- bye.