kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Seasons" УМК “Enjoy English 3”,Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н.

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 класс

УМК «Английский язык: Английский с удовольствием»/ “Enjoy English 3”, учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений под редакцией Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н.? Обнинск: Титул, 2013.

Unit 3

“Seasons”

Решетко Елена Михайловна,

учитель английского языка

2015 год

Тема урока: “ Seasons”

Класс: 3

Тип урока: урок повторения и систематизации знаний.

Цель урока - совершенствование речевых навыков учащихся с лексико-грамматическим материалом по теме «Времена года».

Задачи урока:

обучающие:  - повторение и закрепление ранее пройденного лексического материала по теме “Времена года”

-совершенствование произносительных навыков учащихся;

- обобщение знаний по теме повторение настоящего простого времени;

развивающие:

- развивать навыки аудирования;

- развивать навыки самостоятельной работы;

 -учить читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

-учить рассказывать о временах года;

- развивать внимание, мышление,  логику высказывания.

воспитательные:

-воспитание доброго отношения к природе, окружающим людям;

- умения выслушать другого, умения сотрудничать;

-формирование качеств человека XXI века (самостоятельность, активность,  умение объективно оценивать свои достижения и успехи одноклассников);

- развивать интерес к изучению английского языка.

Оборудование: компьютер, ИД, проектор, презентация Microsoft Office Power Point, раздаточный материал в конвертах (картинки по временам года, фотографии), 4 ватмана, карточки с названиями месяцев, клей.

Методы обучения:

- словесный  метод;

- наглядный  метод;

- практический  метод;

- метод самостоятельной работы.

     -использование технологии личностно-ориентированного подхода

    - использование компьютерных, здоровьесберегающих технологий

 Формы организации познавательной деятельности:

- индивидуальная;

- фронтальная;

- групповаСредства обучения:

- аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);

- информационные (компоненты УМК, раздаточный материал);

- медиаресурсы (презентация).

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

Используемые электронные образовательные ресурсы

I.Организационный момент.

Цели урока, ход урока, мотивация: заинтересовать учащихся, ввести тему урока

Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Be active! I’d like we start with a small video. Look at the screen and then tell me: What is the topic of our lesson?

Песня о временах года

Актуализация учебного процесса. Тема урока

What is the topic of our lesson? Cлайд 1

There are 4 team. What is the name of your team? Right you are.  You’ll speak about a Seasons, months and make a project. Слайд 2-5

II. Warming-up.

Фонетическая зарядка

Let’s practice English sounds. Read the words with the sound:

 [e]    [ai]   [?]   [η]Слайд 6-10

III. Речевая разминка. Вопросно-ответная работа. Учитель-Ученик

What season is it now?

What season do you like?

Can you ride a bike in winter? And you Nikita?

Do you like July? And you Ann?

Is it summer?

Is Desember spring month? Полные ответы ребят:

It is winter.

I like…

Yes I can/No,I can’t.

Yes,I do/No I don’t. Слайды 11-14

IV. Brainstorm.

Повторение ранее изученного.

1.Look at the board.

Mixed up letters. You must say the right word. «Путаница» Посмотрите на экран. Буквы перепутались, вы должны назвать слово правильно.

Ученики называют слова

  1. Spring
  2. Summer
  3. Autumn
  4. Winter
  5. Skate
  6. Ski
  7. Swim
  8. Ride Слайды 15-23, Слайды 24-25              VI чтение

You have yellow paper on your desk. Take it and read the text.

It is winter. Winter is white. Desember,January,February are winter months.I can skate and ski in winter. I like to play hockey. We have New Year in winter. I like winter. And you? Слайд 31

V.

Stand up. We have a rest. Let’s dance.Слайд 32

VI.

And now look at the screen. Давайте вспомним правило. Если предложение начинается с местоимений he,she,it  или ед.ч. Мы должны к нашему действию прибавить букву S. Example: I play,he plays,you play etc.Pupils, you have a pink paper with a text. Do this exercise by writing.

Like/likes

1. I ______ to ride a bike.

2. Ann ______to ski.

3. Martin and Thomas_______go to school together.

4. He_______to watch TV.

5. Tiny_______to write a poem on Sunday.Слайд 33

VII. Работа в группах.

(Дети до урока делятся на 4 группы по временам года, на столы ставятся таблички “Spring”, “Summer”, “Autumn”, “Winter”.)

It’s time to make project. You have many pictures and wods on your desk. Put it on the paper. Слайд 34

VIII. Домашнее задание. Заключительная часть.

Write down your homework.

At home you should make your own crossword using the names of the months, seasons.Слайд 35

 IХ.Рефлексия.

Today we have done a lot of work. We have practiced listening, writing, speaking and reading.

Ребята, думаю, вы согласитесь, что какое бы ни было время года за окошками нашей школы, нас всегда интересует температура воздуха на улице. Скажите, каким прибором измеряют температуру? Конечно градусником. И чем она выше, тем теплее, уютней мы себя чувствуем. И сегодня я хочу, чтобы вы измерили температуру нашего настроения на уроке. Если вам урок понравился- возьмите в руки солнышко и отметьте температуру на градуснике, если что-то не понравилось-повесьте снежинку. Мы практиковали чтение, аудирование, речевые и грамматические навыки.

На  градусник клеятся солнышко или тучка.

Плакат

Х.Оценка работы учащихся на уроке.

Boys and girls thank you for your work.

Your marks are excellent.

The lesson is over. Good- bye.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Seasons" УМК “Enjoy English 3”,Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н.»

ВРЕМЕНА       ГОДА 2014 – 2015 у.г.  SEASONS  Презентация открытого урока в 3 А классе Учитель английского языка  РЕШЕТКО Е.М.

ВРЕМЕНА ГОДА

2014 – 2015 у.г.

SEASONS

Презентация открытого урока в 3 А классе

Учитель английского языка

РЕШЕТКО Е.М.

Winter

Winter

Spring

Spring

S u m m e r

S u m m e r

Autumn

Autumn

[e] [ai] [Ʌ] [ η] September Wednesday White July Summer Sunday Think Sing February Friend  Bright Like Run Come Spring English

[e] [ai] [Ʌ] [ η]

September Wednesday White July Summer

Sunday Think Sing February Friend

Bright Like Run Come Spring English

[e]  September  February  Wednesday  Friend

[e]

September

February

Wednesday

Friend

[e] [ai] [Ʌ] [ η] September Wednesday White July Summer Sunday Think Sing February Friend  Bright Like Run Come Spring English

[e] [ai] [Ʌ] [ η]

September Wednesday White July Summer

Sunday Think Sing February Friend

Bright Like Run Come Spring English

[ai]   White  Bright  July  Like

[ai]

White

Bright

July

Like

[e] [ai] [Ʌ] [ η] September Wednesday White July Summer Sunday Think Sing February Friend  Bright Like Run Come Spring English

[e] [ai] [Ʌ] [ η]

September Wednesday White July Summer

Sunday Think Sing February Friend

Bright Like Run Come Spring English

[Ʌ]   Summer  Run  Sunday  Come

[Ʌ]

Summer

Run

Sunday

Come

[e] [ai] [Ʌ] [ η] September Wednesday White July Summer Sunday Think Sing February Friend  Bright Like Run Come Spring English

[e] [ai] [Ʌ] [ η]

September Wednesday White July Summer

Sunday Think Sing February Friend

Bright Like Run Come Spring English

[η]  Think  Spring  Sing  English

[η]

Think

Spring

Sing

English

ПУТАНИЦА   psring -    kates -  umerms –   isk -  autmun -   wism -  iterwn -      ired

ПУТАНИЦА

psring - kates -

umerms – isk -

autmun - wism -

iterwn - ired

ПУТАНИЦА   psring - spring  kates -  umerms –   isk -  autmun -   wism -  iterwn -      ried –

ПУТАНИЦА

psring - spring kates -

umerms – isk -

autmun - wism -

iterwn - ried –

ПУТАНИЦА   psring - spring  kates -  umerms – summer isk -  autmun -   wism -  iterwn -      ried –

ПУТАНИЦА

psring - spring kates -

umerms – summer isk -

autmun - wism -

iterwn - ried –

ПУТАНИЦА   psring - spring  kates -  umerms – summer isk -  autmun - autumn  wism -  iterwn -      ried –

ПУТАНИЦА

psring - spring kates -

umerms – summer isk -

autmun - autumn wism -

iterwn - ried –

ПУТАНИЦА   psring - spring  kates -  umerms – summer isk -  autmun - autumn  wism -  iterwn -  winter  ried –

ПУТАНИЦА

psring - spring kates -

umerms – summer isk -

autmun - autumn wism -

iterwn - winter ried –

ПУТАНИЦА   psring - spring  kates - skate  umerms – summer isk -  autmun - autumn  wism -  iterwn -  winter  ried –

ПУТАНИЦА

psring - spring kates - skate

umerms – summer isk -

autmun - autumn wism -

iterwn - winter ried –

ПУТАНИЦА   psring - spring  kates - skate  umerms – summer isk - ski  autmun - autumn  wism -  iterwn -  winter  ried –

ПУТАНИЦА

psring - spring kates - skate

umerms – summer isk - ski

autmun - autumn wism -

iterwn - winter ried –

ПУТАНИЦА   psring - spring  kates - skate  umerms – summer isk - ski  autmun - autumn  wism - swim  iterwn -  winter  ried –

ПУТАНИЦА

psring - spring kates - skate

umerms – summer isk - ski

autmun - autumn wism - swim

iterwn - winter ried –

ПУТАНИЦА   psring - spring  kates - skate  umerms – summer isk - ski  autmun - autumn  wism - swim  iterwn -  winter  ried – ride

ПУТАНИЦА

psring - spring kates - skate

umerms – summer isk - ski

autmun - autumn wism - swim

iterwn - winter ried – ride

Let’s read Spring comes after ................... Summer comes after ................ Autumn comes after ………… Winter comes after ………….

Let’s read

    Spring comes after ...................

    Summer comes after ................

    Autumn comes after …………

    Winter comes after ………….

    Spring comes after winter. Summer comes after ................ Autumn comes after …………. Winter comes after ……………

    Spring comes after winter.

    Summer comes after ................

    Autumn comes after ………….

    Winter comes after ……………

    Spring comes after winter. Summer comes after spring. Autumn comes after …………. Winter comes after ……………

    Spring comes after winter.

    Summer comes after spring.

    Autumn comes after ………….

    Winter comes after ……………

    Spring comes after winter. Summer comes after spring. Autumn comes after summer. Winter comes after ……………

    Spring comes after winter.

    Summer comes after spring.

    Autumn comes after summer.

    Winter comes after ……………

    Spring comes after winter. Summer comes after spring. Autumn comes after summer. Winter comes after autumn.

    Spring comes after winter.

    Summer comes after spring.

    Autumn comes after summer.

    Winter comes after autumn.

    Let's play I like  to … He/ She like+s to…

    Let's play

    I like to …

    He/ She like+s to…

    Let's write. 1.December, January, …. are winter months. 2. Much, ….., May are spring months. 3.June, July, August are ….. months. 4.September, October, November are autumn …….  ( months, February, summer, April )

    Let's write.

    • 1.December, January, …. are winter months.
    • 2. Much, ….., May are spring months.
    • 3.June, July, August are ….. months.
    • 4.September, October, November are autumn …….

    ( months, February, summer, April )

    Динамическая пауза

    Динамическая пауза

    Let's make a project .  “ What is the best season?” 1.What season is it? 2.What months are in the season? 3.What can you do in the season? 4.Spring (summer, autumn, winter) the best season .

    Let's make a project .

    What is the best season?”

    1.What season is it?

    2.What months are in the season?

    3.What can you do in the season?

    4.Spring (summer, autumn, winter) the best season .

    Good bye!  Write down your homework, please!      Create your own crossword using the names of the months, seasons.

    Good bye!

    Write down your homework, please!

    Create your own crossword using the names of the months, seasons.


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Английский язык

    Категория: Уроки

    Целевая аудитория: 3 класс.
    Урок соответствует ФГОС

    Автор: Решетко Елена Михайловна

    Дата: 09.04.2016

    Номер свидетельства: 316941


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Проверка свидетельства