Открытый урок по английскому языку в 7 классе
Тема урока : «London»
Тип урока: обобщение и систематизация пройденного лексико- грамматического материала
Цели урока: повторение и закрепление лексико- грамматического материала по данной теме
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать лексические, грамматические, фонетические навыки
- Активизировать изученные речевые образцы
- Совершенствовать навыки чтения, письма, монологической речи и аудирования
Развивающие :
- Развитие памяти, внимания, сообразительности, быстроты мышления
- Развитие кругозора учащихся
Воспитательные:
- Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах
- Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка
- Содействовать повышению уровня мотивации через игровые и интерактивные технологии. The plan Warm up: -2 мин the teacher: - Hello children! Sit down please! Who is on duty today? Tell me please what the date today? Are you ready to the lesson?
- Beginn of the lesson: ( Обьяснение темы и целей урока) – 3 мин
The teacher: - Are you ready to the lesson? Good! Lets beginn! The theme of the lesson is London. Have you ever been in London? Do you want to travel to London?
Слайд 1 Как оказалось ребята мы все с вами хотим или мечтаем поехать в Лондон, осмотреть достопримечательности города, увидеть и насладиться всей красотой Лондона. Сейчас у нас нет такой возможности, но мы можем многое узнать об этом прекрасном городе прочитав он нем в книгах, посмотрев фото достопримечательностей или отправиться в виртуальную экскурсию по Лондону через интернет. Но ребята подробно о достопримечательностях Лондона мы будем говорить позже А цель нашего сегодняшнего занятия закрепить весь лексический и грамматический материал с которым вы знакомились ранее. Для этого вам нужно подключить в работу все свои знания и умения, память, внимание, сообразительность и конечно же я вам желаю выйти с урока победителем.
Вы разделены на команды the cleverst, the strongest, the fastest the activest– раздаются названия команд
- Tasks with words: -10 мин
Слайд 2 - 2мин The teacher:- lets beginn Task 1 – words read choraly and translate (слабые уч-ся за пол минуты)
history тарих divide б?лу
narrow тар centre орталы?
pavement тротуар high биік
century ?асыр square шаршы
statue м?сін manufacturer ?ндіруші
area аудан official ресми
Northern Ireland underground метро
thousand мы? industrial индустриялы?
bridge к?пір well- to- do бай
tower м?нара to be founded ??рал?ан
(перевод слов 5 мин) (1,2,3 points)
Слайд 3 - 3 мин The teacher - Put the missed letter
offic…al pala…e div…de
nar…ow p…vement cent…ry
squ…re hig… st…tue
- A) i, c, i, r, a, u, a,h, a
- B) e, s, i, r, a, u, a, h, a
- C) i, s, i, r, a, e, a, h, a
- D) e, c, i, r, a, e, a, h, a (3 points)
- Check of home tasks:- 10 мин
Слайд 4
Tasks to text:
1.Назвать глаголы в 3 лице ед. числа настоящего времени.-1 мин
counts, has
2.Назвать глаголы в прошедшем времени-1мин
came, collected, was fond of
3.Назвать ед. и мн. число существительных-2 мин
Libraries- library car-cars bus- buses factoty- factories
Galleries- gallery
Offices - office
Companies- company
Bridges- bridge
4.Назвать примеры сравнительных и превосходных степеней прилагательных -1мин
is more than- больше чем…, the oldest part, the biggest banks, the largest clock, the best cinemas, the highest tower
5.назвать примеры глаголов в пассивном залоге. -1 мин
There are concentrated, it was built, it was founded, it is situated, was constructed
6. Назвать примеры в притяжательном падеже.-2 мин
the East End of London the capital of London the seat of Parliament
the official London residence of the Queen the towers of the houses
a statue of Lord Nelson
the library of this museum
the population of London (6, 5, 4, 3, 2 points)
4.Tasks
Слайд 5 – put the right words in the sentences: - 5 мин
- London is the … of Great Britain or the United Kingdom … Great Britain and Northern Ireland. It is an old city, its history counts more … two thousand years. The population of London … more than nine million people. London can … divided into several parts: the City or Downtown of London, Westminster, the … End and the East End. ( по 1 очку за каждое предл.)
- Конкурс капитанов – 5 мин
Слайд 6
Вестминстерский дворец был образован в 1050 году.
Биг – Бен – самые большие часы в Британии
Британский музей –очень интересное место в Лондоне.
Букингемский дворец- официальная резиденция королевы.
В Лондоне есть много музеев, галерей, библиотек.
Трафалгарская площадь- одна из многих красивых площадей в Лондоне. (по 2 очка за кажд. предл)
5.Tasks to audieren – 5 мин
Слайд 7
1 Прослушайте предложения и скажите сколько слов в предложении.
а) The City is the oldest part of London with narrow streets and pavements.-13
б) There are 17 bridges that cross the river.-8
в) There are a lot of beautiful houses and gardens-9
с) Big Ben is the biggest clock bell in Britain.-9 (по 1 очку за кажд)
2.Прослушайте и дополните предложения недостающими словами: 1 мин
а) On the highest tower there is the largest clock in the country which is known to the whole world as ….
б) One can see a statue of …. in the middle of the Trafalgar square.
c) Henry Tate was fond of paintings and collected many ….
d) The underground, constructed in London, was the … underground in the World. (по 1 за кажд)
3. Прослушайте текст и скажите сколько предложений выражены в прошедшем времени.- 1 мин
The Tate Gallery is one of the well-known galleries in London. Henry Tate was a sugar manufacturer. He was fond of paintings and collected many pictures. The British Museum is a very interesting place in London. It was founded in 1753. The library of this museum has lots of books. (за прав ответ 3 очка)
6.video about seightseengs of London – 3 мин
1. reading and translating seightseengs of London
Слайд 8
7. Completion of the lesson – 2 мин
1. Points to count: the teacher: - Ребята сегодня на уроке изучив текст о лондоне и просмотрев видео о достопримечательностях лондона узнали немного больше об этом прекрасном городе, а также постарались закрепить с вами некоторые грамматические моменты и лексический материал. Наш урок подходит к завершению и я предлагаю подсчитать баллы и выявить команду победителей.
(подсчет очков, поздравление команды, выставление оценок)
2.Home tasks: words to revise
Слайд 9. Well done! Thank you for the lesson!
3.The lesson is over. Good bye children! (Итого 45 минут)
The cleverst
The strongest
The fastest
The activest