kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вдумчивое чтение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи занятия:

  1. Обучать умению и навыкам работы в коллективе, группе.
  2. Развивать языковую догадку при чтении незнакомого текста на английском языке.
  3. Познакомить с интересными фактами из истории страны изучающими веками.

Осмысление

       Групповая работа.  Работа с текстом при помощи приема «Зигзаг-2»

Класс делится на группы. Число учащихся в группе должно равняться числу комплектов  вопросов. Каждый участник группы получает комплект вопросов ( от 3 до 5 вопросов), касающихся всего текста.  Вопросы у всех групп одинаковые. Каждый ученик находит ответы на вопросы, кратко их излагает и готовится к обсуждению.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вдумчивое чтение»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы
«МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ»



Кафедра методики обучения химии, экологии, естествознанию



ЗАЧЁТНАЯ РАБОТА




по курсу

«Профессиональный стандарт «Педагог».

Современное учебное занятие по естествознанию в основной школе (урочная деятельность)»






Обучающийся:

Подвойская Т.И.

ГБПОУ ЗКНО





Группа 1334-2

Преподаватель:

Плюснина Т.А., доцент, к.х.н.








Прием «Зигзаг»

Вызов.

Коллективная форма работы в 9 классе с последующим обсуждением.

Цель занятия – поиск полной информации из текста об одной из достопримечательностей США с опорой на предложенную группу вопросов.

Задачи занятия:

  1. Обучать умению и навыкам работы в коллективе, группе.

  2. Развивать языковую догадку при чтении незнакомого текста на английском языке.

  3. Познакомить с интересными фактами из истории страны изучающими веками.

Осмысление

Групповая работа. Работа с текстом при помощи приема «Зигзаг-2»

Класс делится на группы. Число учащихся в группе должно равняться числу комплектов вопросов. Каждый участник группы получает комплект вопросов ( от 3 до 5 вопросов), касающихся всего текста. Вопросы у всех групп одинаковые. Каждый ученик находит ответы на вопросы, кратко их излагает и готовится к обсуждению.

Вопросы к тексту.



Первый комплект вопросов.

1. Where is one of the most popular attractions in the USA located? ( Где находится одно из самых популярных мест в США?).

2.Who is carved in the granite rock of the Mount Rushmore National Memorial? (Кто запечатлен в граните горы Рашмор Национального Мемориала?).

3.Whose likenesses did historian Doane Robinson wish to imprint in Mount Rushmore? (Чьи портреты историк Робинсон хотел запечатлеть на горе Рашмор?).

4.Why does The Mount Rushmore National Memorial attract tourists nowdays? ( Почему Национальный Мемориал на горе Рашмор сегодня привлекает туристов?).

Второй комплект вопросов.

  1. Who studied this mountain region in the end of the 19th century?( Кто изучал эту горную территорию в 19 веке?).


  1. Whom did Robinson wish to imprint in the monument? ( Кого Робинсон хотел запечатлеть в монументе?


3. What was Mount Rushmore called before colonization of America? ( Как называлась гора Рашмор до колонизации Америки?).

4.When was Mount Rushmore renamed in honour of New York’s lawyer Charles E? ( Когда гора Рашмор была названа в честь юриста из Нью-Йорка Чарлза?).

Третий комплект вопросов.

1.In what honour was Mount Rushmore renamed in the end of 19th century? (В чью честь была переименована гора Рашмор в конце 19 века?).


2.Why did Robinson want to imprint likenesses of the most famous representatives of the American West? ( Почему Робинсон хотел запечатлить портреты наиболее известных представителей Американского Запада?).


3.Why did the project receive federal support? ( Почему проект получил федеральную поддержку?).


4.Did G.Borglum complete his lifework? ( Закончил ли Борглам свою работу?).




Четвертый комплект вопросов.

  1. When was Mount Rushmore renamed in honour of New York’s lawyer Charles E? ( Когда гора Рашмор была переименована в честь юриста из Нью-Йорка?).

  2. Why did Robinson invite American sculptor Gutzon Borglum for carving sculpture? ( Почему Робинсон пригласил Американского скульптора Г.Борглума для вырезания скульптуры?).


  1. Were workers lost during construction? ( Погибли ли люди во время строительства?).


  1. What was approximately building value of the monument of Mount Rushmore? ( Какова была стоимость памятника на горе Рашмор?).



Пятый комплект вопросов.

  1. Why are 4 portraits of American presidents carved in the granite of rock of Mount Rushmore? (Почему портреты 4-х американских президентов высечены в граните горы Рашмор?).


  1. What did workers use in the work on creation of bas- relief? ( Что рабочие применяли во время создания барельефа?)


  1. How long did the creation of monument last? ( Сколько времени длилось строительство монумента?).


  1. Why is Mount Rushmore unfinished work? ( Почему гора Рашмор – незаконченная работа?).



The Faces of Mount Rushmore.

The Mount Rushmore National Memorial is a real symbol of USA and one of the most popular attractions. It is near Keystone, South Dakota. The likenesses of the great former U. S. presidents - George Washington, Thomas Jefferson, Theodore Roosevelt and Abraham Lincoln - are carved in the granite rock of the Mount Rushmore.
Before colonization of the America Mount Rushmore was called “Six Grandfathers” in the language of Sioux tribe which lived in this area. But it was renamed in honour of New York’s lawyer Charles E, Rushmore who studied this mountain region in the end of the 19th century.
The initiator of the monument‘s erection was historian Doane Robinson. He wished to imprint likenesses of the most famous representatives of the American west: George Armstrong Custer, William Frederick "Buffalo Bill" Cody, Meriwether Lewis and William Clark. Robinson wanted to create the sight that would attract the enormous quantity of tourists to his native state of South Dakota.
D. Robinson invited well-known and one of the most fecund American sculptor Gutzon Borglum for carving sculpture. Arriving in South Dakota, Borglum inspected mountain and consented to take part in the project. But he said that not intended to sculpt local heroes in the most significant monument of his life. G. Borglum insisted that memorial had to have national importance. Then he conceived the idea of immortalization of four American presidents who made very much for extension, maintenance and progress of USA. George Washington was chosen for his role in the creation of constitution and struggle for independence, Thomas Jefferson for signing declaration of independence and buying Louisiana, Abraham Lincoln for maintenance of integrated nation during Civil War, Theodore Roosevelt for creation the Panama Canal and expansion of influence of USA in the world.
The creation of Mount Rushmore was not a success with public at first. In summer of 1927 the incumbent president John Calvin Coolidge decided to spend holiday in Black Hills that is a mountain mass, located in the southwest part of South Dakota. Borglum saw Coolidge and succeeded in persuading him to take part in the commencement meeting of the work on creation of bas-relief and the project received federal support.
The work on creation of bas-relief was under way with the help of dynamite. 400 workers were used in it. They were forced to bear adverse weather conditions and had to go up 400 stairs to summit every day. But one human life was not lost during construction. Building value was approximately one million dollars that is an enormous sum of money for those times.
The memorial Mount Rushmore is 1,745m above sea level. Its height equals the Egyptian Sphinx. The width of every eye of presidents is about 3m 30 cm, of mouth – about 5m 50cm, and every nose is about 6 metres long.
The creation of monument lasted 14 years, but G. Borglum was not fated to complete his lifework. He unexpectedly died from an embolism in March 1941. The most people do not know that Mount Rushmore is unfinished work as the sculptor intended to carve the figures of presidents from head to waist. After all, Borglum managed to realize his vision of what is а National memorial.
Borglum’s son, Lincoln, continued his father’s cause. He spent another seven month for cleaning the monument, and on October 31, 1941 building was finished officially.
The Mount Rushmore National Memorial became a symbol of American history. Nowadays it attracts approximately 2 million tourists from all the world annually.


Рефлексия

Групповая работа.

Учащиеся, работавшие с одинаковыми комплектами вопросов, объединяются в группы. Этот этап работы называется встречей экспертов. Учащиеся обмениваются информацией с членами других групп как эксперты по определенному вопросу. Затем учащиеся, изучавшие один и тот же вопрос, снова возвращаются в свои группы и обучают друг друга всему новому, что узнали сами. В процессе коллективной работы выстраивается весь текст целиком. При этом наиболее важным является умение слушать партнера, делать записи.

После презентации ответов в группах учащимся может быть предложено прочитать весь текст целиком и дополнить свои первоначальные ответы.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Вдумчивое чтение

Автор: Подвойская Татьяна Ивановна

Дата: 13.01.2017

Номер свидетельства: 378968

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока литературного чтения с презентацией на тему "Г.Х. Андерсен "Чайник" "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-s-priezientatsiiei-na-tiemu-g-kh-andiersien-chainik"
    ["file_id"] => string(6) "224449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438807444"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Как пробудить у детей интерес к чтению? "
    ["seo_title"] => string(44) "kak-probudit-u-dietiei-intieries-k-chtieniiu"
    ["file_id"] => string(6) "171222"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423654061"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок литературного чтения Х.К. Андерсена "Гадкий утенок" "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-litieraturnogho-chtieniia-kh-k-andiersiena-gadkii-utienok"
    ["file_id"] => string(6) "156406"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421420688"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока  литературного чтения во 2 классе"
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekturokalitieraturnoghochtieniiavo2klassie"
    ["file_id"] => string(6) "297374"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456168623"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Технологическая карта урока в технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". "
    ["seo_title"] => string(115) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-v-tiekhnologhii-razvitiie-kritichieskogho-myshlieniia-chieriez-chtieniie-i-pis-mo"
    ["file_id"] => string(6) "163298"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422462535"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства