kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебные задания по теме "Мой дом" для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания по теме «Мой дом» для 5 класса. Учебник «Spotlight» Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Учебные задания по теме "Мой дом" для 5 класса»



Задания по теме «Мой дом» для 5 класса

Учебник «Spotlight» Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Задание 1

Мотивационная:

Организация работы в парах – сильный/ слабый. Повторение предлогов, помощь соседу по парте при затруднении.

Содержательная:

Посмотри на картинку, прочитай предложения и выбери правильный предлог.

Работа в парах. Проверка работы – выслушать 2 человек.

Предметные:

- распознавать и употреблять в устной речи предлоги места.

Метапредметные:

Работа с информацией:

- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

Эмоциональный интеллект:

- осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого.

Критерии оценки:

Недостаточный уровень – обучающиеся испытывают затруднение при переводе предложений, делают 2-3 ошибки в предлогах;

Низкий - не могут перевести и прочитать предложения, большое количество ошибок при выборе предлога.

Средний – правильное выполнение задания – предлоги выбраны верно, ребенок правильно читает предложение и понимает его содержание.


Задание 2

Мотивационная:

Чтение текстом необходима для дальней работы – описания своей комнаты. Текст можно использовать как пример.

Содержательная:

Прочитай заголовок текста, подумай, какие 6 слов могут встретиться в тексте. Послушай, прочитай текст и предложения после текста (True, False, NS), ответь на вопросы учителя.

Метапредметные:

Работа с информацией:

- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;

- эффективно запоминать и систематизировать информацию.

Предметные:

- смысловое чтение – понимать несложный текст, содержащий отдельные незнакомые слова.

Критерии оценки:

Недостаточный уровень – не демонстрируют понимание текста;

Низкий - делает большое количество ошибок.

Средний – обучающийся понимает содержание текста, выполняет задание и отвечает на вопросы учителя.

Задание 3

Мотивационная:

Работа не для сильного ученика. Многократное выполнение подобных упражнений, посильный материал, ситуация успеха, я знаю, я смогу. Возможность улучшить оценку по АЯ.

Содержательная:

Заполни пропуски глаголами is или are:

1.There …a book on the table.

2. There … chairs in the room.

………

Индивидуальная работа. Цель: повторение конструкции there is / there are.

Предметные результаты: знание грам. структуры there is / there are.

Личностные: быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.

Критерии оценки:

Недостаточный уровень – обучающийся делает 2 -3 ошибки.

Низкий - делает большое количество ошибок, не справляется с заданием.

Средний - ребенок выполняет все правильно.



Задание 4

Мотивационная:

Изучили много слов, все сл. знакомы, создана атмосфера комфорта и успеха – показать знание слов. При затруднении – оказание помощи товарищу.

Содержательная:

Распредели слова по трем категориям: houses, rooms, furniture (block of flats, living room, wardrobe, kitchen, dining room, desk, coffee table, bedroom, bookcase, bathroom)

Работа в парах. Проверка задания –фронтально.

Цель: повторение слов по изученной теме.

Предметные результаты: распознавать и употреблять слова в речи, правильно произносить слова.

Критерии оценки:

Недостаточный уровень – обучающийся делает 2 -3 ошибки.

Низкий - не знает слов.

Средний - ребенок распределяет все слова правильно.


Задание 5

Мотивационная:

Составление монолога (описание комнаты) на основе выученных слов, предлогов, грамматической структуры для построения предложений.

Содержательная:

Опиши комнату по картинке, используя план. Цель: использовать в устной речи изученную лексику и грамматику.

Предметные результаты:

- создавать монологическое высказывание (описание) со зрительными опорами.

Критерии оценки:

Недостаточный уровень – рассказывает, но испытывает затруднения.

Низкий - рассказывает только с помощью учителя.

Средний – действует самостоятельно, описывает комнату.

Задание 6

Мотивационная:

В виде игры ответь на вопросы учителя. Не бояться ошибиться, не на оценку. Примени полученные знания.

Веселая викторина о любимых героях из сказок и мультфильмов. Она подойдет для обобщающего урока по теме. Вопросы:

 – What rooms are there in Cinderella’s house (“Cinderella”)?
– A kitchen, a living room, three bedrooms of her stepmother and stepsisters, an attic, a corridor and stairs, a dining room.

– What rooms are there in the Beast’s castle (“Beauty and the Beast”)?
– 
Some bedrooms, a dining room, a kitchen, a hall, stairs, a living room, a library.

– What rooms do you see in the house of the Incredibles (“Incredibles 2”)?
– 
A living room, a kitchen, a corridor, the door of Violet’s bedroom.

 – How many rooms are there in Rapunzel’s tower?
– 
Three: a living room, a kitchen and a bedroom.

 – Where do Simka, Nolik and their parents live (“The Fixies”)?
– In the TV in Tom Tomas’s (английский вариант Дим Димыча) bedroom.

 – What rooms do we see in Hogwarts in films about Harry Potter?
– 
A dining room, bedrooms, corridors, toilets, a library, a hospital.

Предметные результаты:

Вести диалог в рамках тематического содержания речи.

Цель: активизировать употребление выученных лексических единиц.

Форма работы – фронтальная.


Критерии оценки:

Недостаточный уровень – отвечает, но делает большое количество ошибок.

Низкий - не отвечает на вопросы, может повторить ответ за учителем или другим учеником.

Средний – отвечает на вопросы.

Задание 7

Мотивационная:

Возможность работать дома, воспользоваться помощью родителей, дополнительными источниками информации, качественно выполнить задание, в итоге получить хорошую оценку.

Содержательная:

Нарисуй типичный дом в России и опиши его. Представь свою работу классу. Подготовка дома (д/з).

Базовые логические действия:

- выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;

- самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).

Работа с информацией:

- самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

- эффективно систематизировать информацию.

Общение:

- публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта).

Критерии оценки:

Недостаточный уровень – представлен рисунок/ схема дома, но есть затруднения в устном рассказе.

Низкий - может только прочитать по листочку подготовленный рассказ про дом.

Средний – работа выполнена качественно – есть рисунок/схема, устно описывает дом, правильно использует лексику и грамматику.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Учебные задания по теме "Мой дом" для 5 класса

Автор: Кузнецова Ирина Геннадьевна, Лазарева Елена Леонидовна

Дата: 10.04.2024

Номер свидетельства: 648817

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "урок самопознания на тему "Мой дом" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(43) "urok-samopoznaniia-na-tiemu-moi-dom-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "304357"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457705981"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Разработка урока по английскому языку на тему "Мой дом""
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_na_tiemu_moi_dom"
    ["file_id"] => string(6) "461067"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1520537097"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект  занятия по духовно-нравственному направлению «Я - гражданин» на тему: «Моя  семья » 1  класс. "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-zaniatiia-po-dukhovno-nravstviennomu-napravlieniiu-ia-ghrazhdanin-na-tiemu-moia-siem-ia-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "119346"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413388758"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы " Мой дом – моя крепость" "
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-ramkakh-tiemy-moi-dom-moia-kriepost"
    ["file_id"] => string(6) "231602"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442565289"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока английского языка "Мой дом/моя квартира" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-moi-dom-moia-kvartira"
    ["file_id"] => string(6) "153891"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421079330"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства