Просмотр содержимого документа
«Учебные задания по теме "Мой дом" для 5 класса»
Задания по теме «Мой дом» для 5 класса
Учебник «Spotlight» Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Задание 1
Мотивационная:
Организация работы в парах – сильный/ слабый. Повторение предлогов, помощь соседу по парте при затруднении.
Содержательная:
Посмотри на картинку, прочитай предложения и выбери правильный предлог.
Работа в парах. Проверка работы – выслушать 2 человек.
Предметные:
- распознавать и употреблять в устной речи предлоги места.
Метапредметные:
Работа с информацией:
- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
Эмоциональный интеллект:
- осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого.
Критерии оценки:
Недостаточный уровень – обучающиеся испытывают затруднение при переводе предложений, делают 2-3 ошибки в предлогах;
Низкий - не могут перевести и прочитать предложения, большое количество ошибок при выборе предлога.
Средний – правильное выполнение задания – предлоги выбраны верно, ребенок правильно читает предложение и понимает его содержание.
Задание 2
Мотивационная:
Чтение текстом необходима для дальней работы – описания своей комнаты. Текст можно использовать как пример.
Содержательная:
Прочитай заголовок текста, подумай, какие 6 слов могут встретиться в тексте. Послушай, прочитай текст и предложения после текста (True, False, NS), ответь на вопросы учителя.
Метапредметные:
Работа с информацией:
- выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
- эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Недостаточный уровень – не демонстрируют понимание текста;
Низкий - делает большое количество ошибок.
Средний – обучающийся понимает содержание текста, выполняет задание и отвечает на вопросы учителя.
Задание 3
Мотивационная:
Работа не для сильного ученика. Многократное выполнение подобных упражнений, посильный материал, ситуация успеха, я знаю, я смогу. Возможность улучшить оценку по АЯ.
Содержательная:
Заполни пропуски глаголами is или are:
1.There …a book on the table.
2. There … chairs in the room.
………
Индивидуальная работа. Цель: повторение конструкции there is / there are.
Предметные результаты: знание грам. структуры there is / there are.
Личностные: быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.
Критерии оценки:
Недостаточный уровень – обучающийся делает 2 -3 ошибки.
Низкий - делает большое количество ошибок, не справляется с заданием.
Средний - ребенок выполняет все правильно.
Задание 4
Мотивационная:
Изучили много слов, все сл. знакомы, создана атмосфера комфорта и успеха – показать знание слов. При затруднении – оказание помощи товарищу.
Содержательная:
Распредели слова по трем категориям: houses, rooms, furniture (block of flats, living room, wardrobe, kitchen, dining room, desk, coffee table, bedroom, bookcase, bathroom)
Работа в парах. Проверка задания –фронтально.
Цель: повторение слов по изученной теме.
Предметные результаты: распознавать и употреблять слова в речи, правильно произносить слова.
Критерии оценки:
Недостаточный уровень – обучающийся делает 2 -3 ошибки.
Низкий - не знает слов.
Средний - ребенок распределяет все слова правильно.
Задание 5
Мотивационная:
Составление монолога (описание комнаты) на основе выученных слов, предлогов, грамматической структуры для построения предложений.
Содержательная:
Опиши комнату по картинке, используя план. Цель: использовать в устной речи изученную лексику и грамматику.
Предметные результаты:
- создавать монологическое высказывание (описание) со зрительными опорами.
Критерии оценки:
Недостаточный уровень – рассказывает, но испытывает затруднения.
Низкий - рассказывает только с помощью учителя.
Средний – действует самостоятельно, описывает комнату.
Задание 6
Мотивационная:
В виде игры ответь на вопросы учителя. Не бояться ошибиться, не на оценку. Примени полученные знания.
Веселая викторина о любимых героях из сказок и мультфильмов. Она подойдет для обобщающего урока по теме. Вопросы:
– What rooms are there in Cinderella’s house (“Cinderella”)? – A kitchen, a living room, three bedrooms of her stepmother and stepsisters, an attic, a corridor and stairs, a dining room.
– What rooms are there in the Beast’s castle (“Beauty and the Beast”)? – Some bedrooms, a dining room, a kitchen, a hall, stairs, a living room, a library.
– What rooms do you see in the house of the Incredibles (“Incredibles 2”)? – A living room, a kitchen, a corridor, the door of Violet’s bedroom.
– How many rooms are there in Rapunzel’s tower? – Three: a living room, a kitchen and a bedroom.
– Where do Simka, Nolik and their parents live (“The Fixies”)? – In the TV in Tom Tomas’s (английскийвариантДимДимыча) bedroom.
– Whatrooms do we see in Hogwarts in films about Harry Potter? – A dining room, bedrooms, corridors, toilets, a library, a hospital.
Предметные результаты:
Вести диалог в рамках тематического содержания речи.
Недостаточный уровень – отвечает, но делает большое количество ошибок.
Низкий - не отвечает на вопросы, может повторить ответ за учителем или другим учеником.
Средний – отвечает на вопросы.
Задание 7
Мотивационная:
Возможность работать дома, воспользоваться помощью родителей, дополнительными источниками информации, качественно выполнить задание, в итоге получить хорошую оценку.
Содержательная:
Нарисуй типичный дом в России и опиши его. Представь свою работу классу. Подготовка дома (д/з).
Базовые логические действия:
- выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;
- самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев).
Работа с информацией:
- самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
- эффективно систематизировать информацию.
Общение:
- публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта).
Критерии оценки:
Недостаточный уровень – представлен рисунок/ схема дома, но есть затруднения в устном рассказе.
Низкий - может только прочитать по листочку подготовленный рассказ про дом.
Средний – работа выполнена качественно – есть рисунок/схема, устно описывает дом, правильно использует лексику и грамматику.