Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы, используемые приемы | Формируемые УУД |
1.Организационный момент. | Приветствие. Настрой на урок. | Приветствие учителя. Отвечают на вопросы | Словесный | Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес. |
Фонетическая и речевая разминка | Произносит слова. Объясняет игру | Повторяют. Играют в игру, вспоминают непр. глаголы. Отвечают на вопросы учителя. | Словесный |
2.Мотивация к учеб.деят. Целеполагание | Выдвигает тему. | Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем цели урока. | Презентация (стихотворение) | Смыслообразование, самоопределение, планирование учебного сотрудничества. |
3.Актуализация знаний | Организует работу с таблицей | Совместно с учителем работают с таблицей. | Презентация ( таблица) | Смыслообразование, самоопределение, планирование учебного сотрудничества. |
4.Применение знаний и навыков в устной речи | Активизирует работу с аудиозаписью, активизирует работу в парах, активизирует навыки говорения учащихся. | Слушают аудиозапись. Разыгрывают диалоги. | Аудиозапись к уроку Практико-словесный метод | Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес Сотрудничество с учителем и одноклассниками Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. |
5.Динамическая пауза | Организует отдых | Выполняют физ.упражения | | Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. |
6. Обобщение знаний | Активизирует работу с предложениями | Читают, переводят предложения ,вставляют must or musnt | Словесный Демонстрационный | Умение работать с информацией.Умение работать самостоятельно. |
7. Активизация навыков письма. Первичная проверка понимания. | Активизирует работу с упражнением. | Выполняют задание в тетради. | Практический | Установление правильности и осознанности усвоения изученного материала |
8. Рефлексия | Вопросы на рефлексию: 1. Я узнал… 2.Легче всего мне было… 3.Было особенно трудно… 4.Полученные знания пригодятся мне… 5. Самым интересным на уроке было… | Отвечают на вопросы | | Выяснить степень достижения цели урока, формировать навык самооценки. Осознавать и называть свои затруднения.Оценивание учебной деятельности одноклассников. |
9.Дом.задание | Объясняет дом.задание. | Записывают. Задают вопросы. | | Сотрудничество с одноклассниками Итоги урока. |