kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока технологии, презентация для урока "На лесной полянке. Аппликация"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта изучения темы

«На лесной полянке.Аппликация в технике айрис фолдинг»

Тема

«На лесной полянке.Аппликация в технике айрис фолдинг»

Цели:

- познакомить с новой техникой - айрис фолдинг и учить выполнять аппликацию в данной технике;

- развивать  личность учащихся средствами искусства и формировать у них  опыт художественной деятельности;  

- воспитывать культуру поведения при фронтальной и групповой работе;

- освоение личностного смысла учения;

- способствовать положительной мотивации к учению;

- учить находить  информацию, делать выводы и обобщения, применять алгоритм выполнения аппликации;

- формировать умение формулировать тему и цели урока;

- планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;

- развивать умение участвовать в диалоге, сотрудничать со сверстниками и учителем в решении учебных задач

Основные понятия

айрис фолдинг, аппликация

Межпредметные связи

русский язык, литературное чтение

Ресурсы:

- дополнительные

- презентация;

- конверты с полосками цветной бумаги, схемой и трафаретом;

- ватман с изображением лесной полянки и прорезями для лепестков;

- опорный лист (Приложение 1);

- карточки с этапами выполнения работы (Приложение 2);

- карточки с рефлексией (Приложение 3 );

- мозаика с текстом (Приложение 4);

- зеркала;

- клей;

- карандаши синий и красный

Условные обозначения

Формы работы

фронтальная, групповая

Этапы  урока

Ход урока

I. Организационный момент

На экране  Сам Самыч с компьютером.

- Сегодня на урок я пришла не одна.

Звучит обращение к детям:

Сам Самыч: «Здравствуйте, третьеклассники! Зовут меня Сам Самыч. Путешествуя по необъятным просторам знаний, я все делаю сам…Предлагаю вам сыграть в компьютерную игру. Но чтобы войти в нее, надо вести логин и пароль» (СЛАЙД)

На этом уроке класс превращается в мастерскую, я-в мастера, а ваши ладошки в руки подмастерьев.  (СЛАЙД)

Урок похож на человека.

Он говорит и поясняет.

Он учит нас и помогает,

Воспитывает, развивает,

Творить и  мыслить заставляет.

- Каким вы хотите видеть  урок?  (интересным, познавательным, творческим, деловым, понятным, нетрудным)

- Работать будем в группах.

- Представляю организаторов каждой группы.

- Давайте вспомним правила работы в группе. (СЛАЙД)

(читают организаторы каждой группы)

  • Умей выслушать собеседника, не перебивай.
  •    Доказывай своё мнение спокойно, вежливо.
  •    Говори только по делу.
  •    Работайте дружно, помогайте друг другу.

- Когда кто-то отвечает, вы  слушайте и слышите,  смотрите и видите, думайте и оценивайте. Не забывайте про правило поднятых рук.

Учитель:. Организаторы, возьмите опорные листы. Вам необходимо отгадать логин, выполнив задание 1. Прочитайте, обсудите в группах.

Задание 1 (Приложение 1)

1 группа

- Составить слово, по схеме.  

А

Л

И

  •  

П

П

К

Д

Ц

А

Я

И

Т

2 группа

- Составить слово  из букв русского алфавита.

SАПFПVЛZИWКАQЦИJЯ

3 группа

- Составить слово из подчёркнутых букв.

АТОППЕАЛЬЮИРКАВУЦИХЯЗ

4 группа

- Вставить в пропуски гласные буквы.

_ППЛ_К_Ц_ _

Задание 2 (СЛАЙД) (Приложение 1)

- Сегодня вы познакомитесь с новым видом аппликации. Каким, вы узнаете, прочитав его название при помощи зеркала.

Организаторы, возьмите  зеркало, находите следующее задание. Приложите зеркало так, чтобы название  отражалось в зеркале.

- Что получилось? (айрис фолдинг)

Звучит голос Сам Самыча: «Я поздравляю, пароль принят, вы в игре»

II.  Актуализация знаний

- Ребята, в игре  есть свои правила и уровни сложности. Выполнив задание одного уровня, вы сможете перейти на новый.

Сам Самыч : «1 уровень «Что я знаю и умею» (Слайд)

III Формирование темы и цели урока

- Определите тему урока, используя логин и пароль.

 Аппликация в технике айрис фолдинг. (СЛАЙД)

- Тема урока будет названием нашей игры

 - Сформулируйте цели урока. (СЛАЙД) (Приложение 1 )

Задание 3

- Найдите следующее задание. Сформулируйте свою цель, используя предложенные словосочетания, обсудите в группах.  

1 группа    Познакомиться …

 2 группа   Учиться…

 3 группа    Развивать …

 4 группа   Воспитывать…

- глазомер и мелкую моторику

- выполнять аппликацию в новой технике

- культуру поведения

- с техникой айрис фодинг

Будьте внимательны, организаторы группы отвечают.

IV Работа по теме урока

Сам Самыч: «Вы на 2 уровне «Хочу узнать и научиться»

Задание 4 (текст представлен в виде мозаики)

- Я предлагаю выполнить следующее задание. Организаторы, возьмите  конверт №1, рассмотрите содержимое, соберите текст, познакомиться с ним и ответьте на предложенные вопросы. (Приложение 4)

Айрис фолдинг  с английского языка означает- «радужное складывание». Зародилась эта техника в Голландии. В 20 веке стала широко распространяться по другим странам. Эта техника представляет собой сложенные под углом полосы цветной бумаги в виде закрученной спирали. Мастера используют эту технику для украшения открыток, альбомов, подарочных коробок. (СЛАЙД)

1 группа – Что означает название этой техники?  (Приложение 1)

2 группа – Что представляет собой эта техника?

3 группа – В какой стране зародилась эта техника?

4 группа – Где используется данная техника?

Будьте внимательны, организаторы группы отвечают.

Физминутка для глаз «Бабочки» (СЛАЙД)

Сам Самыч: «Вы справились с заданием. Я приглашаю вас на зрительную физминутку» (СЛАЙД)

Сам Самыч: «Вы на III уровне «Применяю свои знания и умения»

Слайд  (звук и мигание экрана) (СЛАЙД)

- Мы не сможем перейти на новый уровень. Кажется, произошел сбой в программе.

Чтобы перейти на новый уровень, рассмотрим содержимое индивидуальных конвертов и все необходимые материалы.(СЛАЙД)

-Организаторы, возьмите конверт №2. Разложите фотографии.

- Рассмотрите готовый образец с обеих сторон,  составьте план выполнения работы. (Приложение 2)

Согнуть полоски вдоль пополам.

Совместить прорезь  трафарета со схемой.

Наклеить полоски на трафарет линией сгиба внутрь, следуя числам в схеме.

Заклеить середину

Перевернуть изделие и аккуратно снять схему.

По ходу работы этапы плана учитель вывешивает на доску.

- Приступайте к работе, действуя по составленному плану.

Объяснение по ходу работы.

Сборка коллективной работы.

Каждая группа собирает цветок, приклеивая свой лепесток к прорези на ватмане.

Учитель переворачивает ватман. Получилась полянки с цветами, лепестки которых выполнены в технике айрис фолдинг.   (Звучит фрагмент музыки)

 V. Итог урока

В какой технике была выполнена работа?

- Придумайте название для своей работы.

- Ребята, вы хорошо потрудились.

VI. Рефлексия

Сам Самыч: «Вы находитесь на заключительном уровне «Оцениваю свою работу сам»

« На память я дарю вам фотографию со своим автографом, если вам понравилось работать в технике айрис фолдинг, раскрасьте слово «Урок» красным цветом, если вы испытывали трудность-синим»

Спасибо за урок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«На лесной полянке»


Автор: Архипова Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 27

Предмет: технология

Класс: 3 класс

Тип урока: урок открытия нового знания

Вид урока: урок - игра

Дата проведения: февраль

Технологическая карта изучения темы

«Аппликация в технике айрис фолдинг»

Тема

«Аппликация в технике айрис фолдинг»

Цели:



- познакомить с новой техникой - айрис фолдинг и учить выполнять аппликацию в данной технике;

- развивать личность учащихся средствами искусства и формировать у них опыт художественной деятельности;

- воспитывать культуру поведения при фронтальной и групповой работе;

- освоение личностного смысла учения;

- способствовать положительной мотивации к учению;

- учить находить информацию, делать выводы и обобщения, применять алгоритм выполнения аппликации;

- формировать умение формулировать тему и цели урока;

- планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;

- развивать умение участвовать в диалоге, сотрудничать со сверстниками и учителем в решении учебных задач

Основные понятия

айрис фолдинг, аппликация

Межпредметные связи

русский язык, литературное чтение

Ресурсы:

- дополнительные


- презентация;

- конверты с полосками цветной бумаги, схемой и трафаретом;

- ватман с изображением лесной полянки и прорезями для лепестков;

- опорный лист (Приложение 1);

- карточки с этапами выполнения работы (Приложение 2);

- карточки с рефлексией (Приложение 3 );

- мозаика с текстом (Приложение 4);

- зеркала;

- клей;

- карандаши синий и красный

Условные обозначения


Формы работы

фронтальная, групповая



Этапы урока

Ход урока

I. Организационный момент





















На экране Сам Самыч с компьютером.

- Сегодня на урок я пришла не одна.

Звучит обращение к детям:

Сам Самыч: «Здравствуйте, третьеклассники! Зовут меня Сам Самыч. Путешествуя по необъятным просторам знаний, я все делаю сам…Предлагаю вам сыграть в компьютерную игру. Но чтобы войти в нее, надо вести логин и пароль» (СЛАЙД)

На этом уроке класс превращается в мастерскую, я-в мастера, а ваши ладошки в руки подмастерьев. (СЛАЙД)

Урок похож на человека.

Он говорит и поясняет.

Он учит нас и помогает,

Воспитывает, развивает,

Творить и мыслить заставляет.

- Каким вы хотите видеть урок? (интересным, познавательным, творческим, деловым, понятным, нетрудным)

- Работать будем в группах.

- Представляю организаторов каждой группы.

- Давайте вспомним правила работы в группе. (СЛАЙД)

(читают организаторы каждой группы)

  • Умей выслушать собеседника, не перебивай.

  • Доказывай своё мнение спокойно, вежливо.

  • Говори только по делу.

  • Работайте дружно, помогайте друг другу.

- Когда кто-то отвечает, вы слушайте и слышите, смотрите и видите, думайте и оценивайте. Не забывайте про правило поднятых рук.

Учитель:. Организаторы, возьмите опорные листы. Вам необходимо отгадать логин, выполнив задание 1. Прочитайте, обсудите в группах.

Задание 1 (Приложение 1)

1 группа

- Составить слово, по схеме.

А

Л

И




П

П

К





Д

Ц

А





Я

И

Т





2 группа

- Составить слово из букв русского алфавита.

SАПFПVЛZИWКАQЦИJЯ

3 группа

- Составить слово из подчёркнутых букв.

АТОППЕАЛЬЮИРКАВУЦИХЯЗ

4 группа

- Вставить в пропуски гласные буквы.

_ППЛ_К_Ц_ _

Задание 2 (СЛАЙД) (Приложение 1)

- Сегодня вы познакомитесь с новым видом аппликации. Каким, вы узнаете, прочитав его название при помощи зеркала.

Организаторы, возьмите зеркало, находите следующее задание. Приложите зеркало так, чтобы название отражалось в зеркале.

- Что получилось? (айрис фолдинг)

Звучит голос Сам Самыча: «Я поздравляю, пароль принят, вы в игре»

II. Актуализация знаний


- Ребята, в игре есть свои правила и уровни сложности. Выполнив задание одного уровня, вы сможете перейти на новый.

Сам Самыч : «1 уровень «Что я знаю и умею» (Слайд)

III Формирование темы и цели урока


- Определите тему урока, используя логин и пароль.

Аппликация в технике айрис фолдинг. (СЛАЙД)

- Тема урока будет названием нашей игры

- Сформулируйте цели урока. (СЛАЙД) (Приложение 1 )

Задание 3

- Найдите следующее задание . Сформулируйте свою цель, используя предложенные словосочетания, обсудите в группах.

1 группа Познакомиться …

2 группа Учиться…

3 группа Развивать …

4 группа Воспитывать…


- глазомер и мелкую моторику

- выполнять аппликацию в новой технике

- культуру поведения

- с техникой айрис фодинг



Будьте внимательны, организаторы группы отвечают.

IV Работа по теме урока


Сам Самыч: «Вы на 2 уровне «Хочу узнать и научиться»

Задание 4 (текст представлен в виде мозаики)

- Я предлагаю выполнить следующее задание . Организаторы, возьмите конверт №1, рассмотрите содержимое, соберите текст, познакомиться с ним и ответьте на предложенные вопросы. (Приложение 4)

Айрис фолдинг с английского языка означает- «радужное складывание». Зародилась эта техника в Голландии. В 20 веке стала широко распространяться по другим странам. Эта техника представляет собой сложенные под углом полосы цветной бумаги в виде закрученной спирали. Мастера используют эту технику для украшения открыток, альбомов, подарочных коробок. (СЛАЙД)

1 группа – Что означает название этой техники? (Приложение 1)

2 группа – Что представляет собой эта техника?

3 группа – В какой стране зародилась эта техника?

4 группа – Где используется данная техника?

Будьте внимательны, организаторы группы отвечают.

Физминутка для глаз «Бабочки» (СЛАЙД)

Сам Самыч: «Вы справились с заданием. Я приглашаю вас на зрительную физминутку» (СЛАЙД)

Сам Самыч: «Вы на III уровне «Применяю свои знания и умения»

Слайд (звук и мигание экрана) (СЛАЙД)

- Мы не сможем перейти на новый уровень. Кажется, произошел сбой в программе.

Чтобы перейти на новый уровень, рассмотрим содержимое индивидуальных конвертов и все необходимые материалы.(СЛАЙД)

-Организаторы, возьмите конверт №2. Разложите фотографии.

- Рассмотрите готовый образец с обеих сторон, составьте план выполнения работы. (Приложение 2)


Согнуть полоски вдоль пополам.

Совместить прорезь трафарета со схемой.

Наклеить полоски на трафарет линией сгиба внутрь, следуя числам в схеме.

Заклеить середину

Перевернуть изделие и аккуратно снять схему.


По ходу работы этапы плана учитель вывешивает на доску.

- Приступайте к работе, действуя по составленному плану.

Объяснение по ходу работы.

Сборка коллективной работы.

Каждая группа собирает цветок, приклеивая свой лепесток к прорези на ватмане.

Учитель переворачивает ватман. Получилась полянки с цветами, лепестки которых выполнены в технике айрис фолдинг. (Звучит фрагмент музыки)

V. Итог урока


В какой технике была выполнена работа?

- Придумайте название для своей работы.

- Ребята, вы хорошо потрудились.


VI. Рефлексия

Сам Самыч: «Вы находитесь на заключительном уровне «Оцениваю свою работу сам»

« На память я дарю вам фотографию со своим автографом, если вам понравилось работать в технике айрис фолдинг, раскрасьте слово «Урок» красным цветом, если вы испытывали трудность-синим»

Спасибо за урок.





Просмотр содержимого документа
«Приложение 1»

Опорный лист

1 группа


Задание 1. Рассмотрите две таблицы. Составьте слово, двигаясь по схеме.


А

Л

И




П

П

К





Д

Ц

А





Я

И

Б











Задание 2. Прочитайте при помощи зеркала.



Задание 3: Выберите из второго столбика окончание предложения.


Познакомиться …



- глазомер и мелкую моторику

- выполнять аппликацию в новой технике

- культуру поведения

- с техникой айрис фодинг



Задание 4:

Ответьте на вопрос.


Что означает название этой техники?











Опорный лист

2 группа


Задание 1: Рассмотрите запись. Составьте слово из букв русского алфавита.


SАПFПVЛZИWКАQЦИJЯ



Задание 2: Прочитайте при помощи зеркала.



Задание 3: Выберите из второго столбика окончание предложения.


Учиться…


- глазомер и мелкую моторику

- выполнять аппликацию в новой технике

- культуру поведения

- с техникой айрис фодинг




Задание 4:

Ответьте на поставленный вопрос.


Что представляет собой эта техника?












Опорный лист

3 группа


Задание 1: Рассмотрите запись. Составьте слово только из подчёркнутых букв.


АТОППЕАЛЬЮИРКАВУЦИХЯЗ


Задание 2: Прочитайте при помощи зеркала.



Задание 3: Выберите из второго столбика окончание предложения.


Развивать …


- глазомер и мелкую моторику

- выполнять аппликацию в новой технике

- культуру поведения

- с техникой айрис фодинг




Задание 4:

Ответьте на вопрос.


В какой стране зародилась эта техника?













Опорный лист

4 группа


Задание 1: Рассмотрите запись. Вставьте в пропуски гласные буквы. Составьте слово.


_ППЛ_К_Ц_ _



Задание 2: Прочитайте при помощи зеркала.



Задание 3: Выберите из второго столбика окончание предложения.


Воспитывать…


- глазомер и мелкую моторику

- выполнять аппликацию в новой технике

- культуру поведения

- с техникой айрис фодинг




Задание 4:

Ответьте на вопрос.


Для чего используется данная техника?



Просмотр содержимого документа
«Приложение 2»

Согнуть полоски вдоль пополам.

Совместить прорезь трафарета со схемой.

Наклеить полоски на трафарет линией сгиба внутрь, следуя числам по схеме.

Заклеить середину.

Перевернуть изделие и аккуратно снять схему.



















О


Н


Р


Е


В



Просмотр содержимого документа
«Приложение 3»


Просмотр содержимого документа
«Приложение 4»

Что означает название этой техники?

Айрис фолдинг с английского языка означает «радужное складывание». Зародилась эта техника в Голландии. В 20 веке стала широко распространяться по другим странам. Эта техника представляет собой сложенные под углом полосы цветной бумаги в виде закрученной спирали. Мастера используют эту технику для украшения открыток, альбомов, подарочных коробок.


В какой стране зародилась эта техника?

Айрис фолдинг с английского языка означает «радужное складывание». Зародилась эта техника в Голландии. В 20 веке стала широко распространяться по другим странам. Эта техника представляет собой сложенные под углом полосы цветной бумаги в виде закрученной спирали. Мастера используют эту технику для украшения открыток, альбомов, подарочных коробок.


Что представляет собой эта техника?

Айрис фолдинг переводится с английского языка как «радужное складывание». Зародилась эта техника в Голландии. В 20 веке стала широко распространяться по другим странам. Эта техника представляет собой сложенные полосы цветной бумаги в виде закрученной спирали. Мастера используют эту технику для украшения открыток, альбомов, подарочных коробок.


Для чего используется данная техника?

Айрис фолдинг переводится с английского языка как «радужное складывание». Зародилась эта техника в Голландии. В 20 веке стала широко распространяться по другим странам. Эта техника представляет собой сложенные под углом полосы цветной бумаги в виде закрученной спирали. Мастера используют эту технику для украшения открыток, альбомов, подарочных коробок.




Просмотр содержимого презентации
«На лесной полянке»

Окружающий мир Технология Математика Русский язык

Окружающий мир

Технология

Математика

Русский язык

ИГРА

ИГРА

ЛОГИН ПАРОЛЬ

ЛОГИН

ПАРОЛЬ

Правила работы в группе  Умей выслушать собеседника,  не перебивай.

Правила работы в группе

  • Умей выслушать собеседника,

не перебивай.

  • Не согласен – объясни, почему.
  • Доказывай своё мнение спокойно, вежливо.
  • Говори только по делу.
  • Работайте дружно, помогайте друг другу.
АППЛИКАЦИЯ S АП F П V Л Z И W КА Q ЦИ J Я

АППЛИКАЦИЯ

S АП F П V Л Z И W КА Q ЦИ J Я

АППЛИКАЦИЯ А ТО ПП ЕА Л ЬЮ И Р КА ВУ ЦИ Х Я З

АППЛИКАЦИЯ

А ТО ПП ЕА Л ЬЮ И Р КА ВУ ЦИ Х Я З

_ППЛ_К_Ц_ _ АППЛИКАЦИЯ

_ППЛ_К_Ц_ _

АППЛИКАЦИЯ

ЛОГИН АППЛИКАЦИЯ ПАРОЛЬ

ЛОГИН

АППЛИКАЦИЯ

ПАРОЛЬ

А Д v О N С L N Ь N H Ф -

А

Д

v

О

N

С

L

N

Ь

N

H

Ф

-

АППЛИКАЦИЯ ПАРОЛЬ АЙРИС ФОЛДИНГ

АППЛИКАЦИЯ

ПАРОЛЬ

АЙРИС ФОЛДИНГ

I уровень «Что я знаю и умею»

I уровень

«Что я знаю и умею»

АППЛИКАЦИЯ В ТЕХНИКЕ АЙРИС ФОЛДИНГ

АППЛИКАЦИЯ

В ТЕХНИКЕ

АЙРИС ФОЛДИНГ

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ТЕХНИКОЙ АЙРИС ФОЛДИНГ … УЧИТЬСЯ ВЫПОЛНЯТЬ АППЛИКАЦИЮ В НОВОЙ ТЕХНИКЕ … … РАЗВИВАТЬ ГЛАЗОМЕР И МЕЛКУЮ МОТОРИКУ ВОСПИТЫВАТЬ … КУЛЬТУРУ ПОВЕДЕНИЯ

ПОЗНАКОМИТЬСЯ

С ТЕХНИКОЙ АЙРИС ФОЛДИНГ

УЧИТЬСЯ

ВЫПОЛНЯТЬ АППЛИКАЦИЮ В НОВОЙ ТЕХНИКЕ

РАЗВИВАТЬ

ГЛАЗОМЕР И МЕЛКУЮ МОТОРИКУ

ВОСПИТЫВАТЬ

КУЛЬТУРУ ПОВЕДЕНИЯ

II уровень «Хочу узнать и научиться»

II уровень

«Хочу узнать и научиться»

АЙРИС ФОЛДИНГ

АЙРИС ФОЛДИНГ

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ

ФИЗМИНУТКА ДЛЯ ГЛАЗ

III уровень «Применяю свои знания и умения»

III уровень

«Применяю свои знания и умения»

Внимание! Внимание!  Сбой в программе!

Внимание! Внимание!

Сбой в программе!

МАТЕРИАЛЫ 1. Полоски цветной бумаги 2. Схема 3.Трафарет 4.Клей

МАТЕРИАЛЫ

1. Полоски цветной бумаги

2. Схема

3.Трафарет

4.Клей

IV уровень «Оцениваю свою работу сам»

IV уровень

«Оцениваю свою работу сам»

ИГРА ОКОНЧЕНА!

ИГРА ОКОНЧЕНА!

Интернет-источники: http://tutsy.ucoz.ru/blog/2010-02-20-3947 (дата обращения: 19.01д.2014г.) http://pozdravitel.ru/smajliki/%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8 (дата обращения: 15.01.2014г.) http://www.artsides.ru/?ItemID=4746&SetID=869 (дата обращения: 16.01.2014г.) http://nov-designs.ru/articles-about-a-photoshop/page/4/ (дата обращения: 16.01.2014г.)

Интернет-источники:

http://tutsy.ucoz.ru/blog/2010-02-20-3947 (дата обращения: 19.01д.2014г.)

http://pozdravitel.ru/smajliki/%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8 (дата обращения: 15.01.2014г.)

http://www.artsides.ru/?ItemID=4746&SetID=869 (дата обращения: 16.01.2014г.)

http://nov-designs.ru/articles-about-a-photoshop/page/4/ (дата обращения: 16.01.2014г.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока технологии, презентация для урока "На лесной полянке. Аппликация"

Автор: Архипова Татьяна Валерьевна

Дата: 02.04.2015

Номер свидетельства: 195697


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства