Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого урока»
Самоанализ
урока английского языка в 3 «Б» классе по теме: « В комнате».
Учитель:Касюк Е.В.
Целью данного урока является выработка умений самостоятельно применять знания в комплексе в предметнокоммуникативной деятельности в новых условиях. Тема и цель соответствуют месту урока в учебном плане, требованию программы обучения иностранному языку, возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям. Урок разработан по УМК « Spotlight 3 класс»
Тип урока: Комбинированный (Повторение, закрепление. Расширение новой темы)
Цель урока: Научить называть - предметы в комнате, какого они цвета и кому принадлежат. Познакомить с указательными местоимениями во множественном числе.
Данная цель обусловила решение следующих задач: Образовательные:
Развитие внимания, памяти, мышления, способности к сравнению, сопоставлению полученных знаний;
Развитие способности логически излагать чувства и мысли; Воспитательные:
Формирование учебного интереса на основе проектной деятельности;
Согласно целям и задачам были определены этапы урока, а адекватно этапам были предложены виды деятельности. Все этапы урока были логично взаимосвязаны и направлены на главный этап формирование лингвистической компетенции, активизация в речи ЛЕ по теме «В комнате». В ходе урока были использованы фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы.Во время монологических и диалогических высказываний учащихся достаточное внимание уделялось правильности фонетического оформления. Виды деятельности постоянно изменялись, благодаря чему поддерживался положительный настрой занятия. На уроке представлены такие формы работы, как ученик – учитель, ученик – ученик.Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.На уроке была создана доброжелательная психологическая атмосфера. В целом поставленная цель была достигнута.