Всем известна роль естественной языковой среды в эффективности освоения иностранного языка. Не у каждого учащегося есть возможность выехать в страну изучаемого языка попрактиковаться в речи на иностранном языке. В таком случае языковую среду можно создать искусственно. Этому способствуют аудио и видео записи носителей языка, фильмы, сериалы на иностранном языке, трансляции новостей и другие медиа- материалы.
Однако неотъемлемой частью пребывания человека в иноязычной среде является его непосредственное общение с носителями языка. Живое общение отличается от учебно-смоделированного своею невозможностью «отмотать назад», «сделать паузу», обратиться к учителю, проанализировать ситуацию, все протекает в реальном времени, надо «соображать» здесь и сейчас.
Понимая ценность «живого» общения с носителями языка, как для актуализации уже полученных знаний, так и в освоении нового, учителя английского и немецкого языка нашей школы решили организовывать встречу с иностранными студентами для обучающихся 8 - 11 классов.
В процессе речевой деятельности довольно ярко проявляется культурная составляющая процесса общения, культурные различия двух стран и народов. Теоретические знания по страноведению актуализируются, ребята проявляют больший интерес к стране, ее народу и культуре изучаемого языка.
Обучающиеся узнали об особенностях культуры Малайзии и Африки, порадовали гостей своими выступлениями. Всё прошло в тёплой и дружественной обстановке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Алмазова Ольга Валентиновна учитель английского языка МБОУ СОШ № 20 имени А. А. Хмелевского Курская область Россия
17 марта 2015 года, г. Курск
Всем известна роль естественной языковой среды в эффективности освоения иностранного языка. Не у каждого учащегося есть возможность выехать в страну изучаемого языка попрактиковаться в речи на иностранном языке. В таком случае языковую среду можно создать искусственно. Этому способствуют аудио и видео записи носителей языка, фильмы, сериалы на иностранном языке, трансляции новостей и другие медиа-материалы. Однако неотъемлемой частью пребывания человека в иноязычной среде является его непосредственное общение с носителями языка. Живое общение отличается от учебно-смоделированного своею невозможностью «отмотать назад», «сделать паузу», обратиться к учителю, проанализировать ситуацию, все протекает в реальном времени, надо «соображать» здесь и сейчас.
Понимая ценность «живого» общения с носителями языка, как для актуализации уже полученных знаний, так и в освоении нового, учителя английского и немецкого языка нашей школы решили организовывать встречу с иностранными студентами для обучающихся 8 - 11 классов.
В процессе речевой деятельности довольно ярко проявляется культурная составляющая процесса общения, культурные различия двух стран и народов. Теоретические знания по страноведению актуализируются, ребята проявляют больший интерес к стране, ее народу и культуре изучаемого языка.
Гости из Малайзии и Африки узнали об особенностях русской культуры. Ученица 7 А класса Бойкова Екатерина выступила с песней "Ой Мать Россия".
Ученица 9 Б класса Орехова Ксения показала своё знание английского языка, спев песню "Smile".
Гостям тоже нашлось, чем нас удивить. Они показали хорошие результаты в знании русских пословиц.
Закончилось мероприятие песней наших уважаемых гостей и совместным фото с учениками, с учителями.