Протокол №11 от 30.08.2018г. Директор МАОУ СОШ № 54 г. Томска
Разработана на основе авторских программ В. Г. Апалькова
Разработчик: Песоцкая Н.В.
в 10 - 11 классах.
Тематическое планирование для 10 класса.
Тематическое планирование для 11 класса.
Список литературы.
Рабочая программа ориентирована на работу по учебно-методическому комплексу «Spotlight 10 -11», авт. Афанасьева О.В., Дж. Дули, Михеева И.В., Б. Оби, В. Эванс. – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения английского языка в 10 - 11 классах отводится 204 учебных часа из расчета 3-х учебных часов в неделю. Соответственно по 102 учебных часа в год. В программе предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:
- понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
- понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен).
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах;
- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики.
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
- участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения /
- описывать особенности жизни и культуры своей страны и англоязычных стран.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
- понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
- определять свое отношение к ним.
- ознакомительному чтению – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- просмотровому/поисковому чтению – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
- извлекать необходимую/интересующую информацию.
- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
- описывать свои планы на будущее.
- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения.
- использовать необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в англоязычной среде;
- применять формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
- использовать социокультурные знания о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях);
- использовать языковые средства в ситуациях официального и неофициального характера;
- извлекать межпредметные знания о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран;
- оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений;
- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры.
- выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке:
- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Авторы: О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс
№ | Раздел, тема урока Элементы содержания | Планируемые результаты | Информационно-методич. обеспечение |
Модуль 1. «Strong ties». (12 часов) |
1 | 1а Чтение и лексика. Увлечения. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Подростковые виды деятельности». Знакомство с мнением подростков о подростковом возрасте. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | Разговорные фразы, клише |
2 | 1b Аудирование и устная речь. Черты характера. Составление диалогов о взаимоотношениях с друзьями. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. | аудиозапись |
3 | 1с Грамматика. Настоящие формы глагола. Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | Грамматические таблицы |
4 |
5 | 1d Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины. Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. | Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | аудиозапись |
6 | 1е Письмо. Письмо неофициального стиля. Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма. | Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля. | Лексико-грамматические опоры |
7 | Культуроведение. Молодёжная мода в Британии Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. | Знать реалии Великобритании и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. | Аудиозапись, карточки с инд. заданиями |
8 | Межпредметные связи. Межличностные отношения. Чтение текста с извлечением. нужной информации, использование языковой догадки. Собственное высказывание на основе прочитанного. | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | Аудиозапись, карточки с инд. заданиями |
9 | Экология. Вторичное использование. Анализ способов словообразования; чтение текста с полным пониманием. | Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. | Интернет-ресурсы |
10 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Самокоррекция по изученному материалу модуля1. | Сборники заданий ЕГЭ |
11 | Словарный диктант по теме «Досуг молодёжи» Контрольная работа по теме «Досуг молодёжи» | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Сборник тестов |
12 |
Модуль 2. «Living and Spending» (12 часов) |
13 | 2а Чтение Молодые Британские покупатели. Введение и первичное закрепление лексики «Трата денег». Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики | Разговорные фразы, клише |
14 |
15 | 2b Аудирование и устная речь Свободное время Аудирование с пониманием основного содержания текста. Выражение предпочтений. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования. | аудиозапись |
16 | 2с Грамматика Инфинитив или герундий. Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | Лексико-гр-ские опоры, грамматические таблицы |
17 |
18 | 2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного. Высказывание на основе прочит. | Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов. | |
19 | 2е Письмо Короткие сообщения Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. | Уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику. | аудиозапись |
20 | Культуроведение 2 Спортивные события Британии. Чтение с выборочным извлечением нужной информации. | Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста. | Лексико-грамматические опоры |
21 | Межпредметные связи. Дискриминация. Чтение текста с полным пониманием, высказывание на основе прочитанного. Использование выражений согласия и несогласия. | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом | презентация |
22 | Экология Чистый воздух Чтение с извлечением интересующей информации. | Уметь выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи. | Аудио- запись, карточки с инд. заданиями |
23 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Самокоррекция – подготовка к тесту. | Сборники заданий ЕГЭ |
24 | Словарный диктант по теме «Молодёжь в современном обществе». Итоговая контрольная работа за первую четверть | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Сборник тестов |
Модуль 3. «Schooldays and work» (12 часов) |
25 | 3а Чтение. Типы школ и школьная жизнь Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста о школах по всему миру. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным. | Словарь, лексико-грамматические опоры |
26 | 3b Аудирование и устная речь. Профессии. Составление диалогов о школе. | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | аудиозапись |
27 | 3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагательных. Сравнительный анализ видо-временных форм глагола будущего времени. | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи. | Грамматические таблицы, справочник |
28 |
29 | Литература А.П.Чехов «Дорогая» Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор. | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным. | аудиозапись |
30 | 3с Письмо Письмо официального стиля Обсуждение порядка написания официального письма. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. | Уметь написать официальное письмо по плану. | Лексико-грамматические опоры |
31 |
32 | Культуроведение 3. Американская школа Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование. | Знать значение новых слов реалий Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты. | презентация |
33 | Экология. Вымирающие животные Восприятие текста на слух; чтение текста. Написание короткой статьи о вымирающих животных. | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи. | Интернет-ресурсы |
34 | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Самокоррекция – подготовка к тесту. | Сборники заданий ЕГЭ |
35 |
36 | Контрольная работа по теме «Общение в семье и в школе» | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Сборник тестов |
Модуль 4. «Earth Alert!» (12 часов) |
37 | 4а Чтение. Защита окружающей среды Введение и первичное закрепление лексики. Чтение текста с советами по защите окружающей среды. | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным. | Словарь, лексико-грамматические опоры |
38 | 4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда Выражение озабоченности, надежды. | Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога. | аудиозапись |
39 | 4c Грамматика. Модальные глаголы Анализ ситуаций употребления модальных глаголов. Словообразование. | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы |
40 |
41 | 4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир. Чтение текста с извлечением нужной информации .Написание короткого письма другу. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | аудиозапись |
42 | 4e. Письмо. Письмо «За и против» Обсуждение порядка написания эссе за и против. | Развитие навыков письменной речи Научить писать сочинения выражая свое мнение. | Лексико-гр-кие опоры, грамматические таблицы |
43 | Культуроведение 4 Большой барьерный риф. Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма. | Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса ,Запоминание новой лексики. | презентация |
44 | Экология. Джунгли. Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала. | Развитие устной речи и аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи. | Интернет-ресурсы |
45 | ЕГЭ в фокусе 4. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Самокоррекция – подготовка к тесту. | Сборники заданий ЕГЭ |
46 |
47 | Словарный диктант по теме «Природа и экология» Итоговая контрольная работа за первое полугодие. | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Сборник тестов |
48 |
Модуль 5. «Holidays». (14 часов) |
49 | 5а Чтение Красивый Непал! Введение и первичное закрепление лексики по теме «путешествия». Чтение текста о Непале. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | Словарь, лексико-грамматические опоры |
50 |
51 | 5bАудирование и устная речь Путешествия. Впечатления о проведенном отдыхе. | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | аудиозапись |
52 |
53 | 5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена Сравнительный анализ видо-временных форм глагола прошедшего времени. | уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы |
54 |
55 | 5d Литература Ж. Верн. Вокруг света за 80 дней Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения. | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | аудиозапись |
56 | 5е Письмо Рассказы Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий. | Уметь написать рассказ по плану. | Лексико-грамматические опоры |
57 | Культуроведение 5. Река Темза Поисково-изучающее чтение, Высказывание на основе прочитанного. | Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма. | Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы |
58 | География. Погода. Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | презентация |
59 | Экология Подводный мусор Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения. | Интернет-ресурсы |
60 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по выполнению заданий ф. ЕГЭ | Подготовка тесту. | Сборники заданий ЕГЭ |
61 | Словарный диктант по теме «Путешествия Контрольная работа по теме «Путешествия» | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Сборник тестов |
62 |
Модуль 6. «Food and Health». (16 часов) |
63 | 6а. Чтение. Полезная еда. Введение и закрепление лексики по теме «Еда». Чтение текста о полезной еде. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение нов. лексики. | Интернет-ресурсы аудиозапись |
64 |
65 | 6b.Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков. Диалоги о здоровье. Советы по ЗОЖ. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы |
66 |
67 | 6с. Грамматика. Условные предложения. Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. | Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фр. Глагола, уметь применять в письме и речи. | аудиозапись |
68 |
69 | 6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист» Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации. | Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова. Высказывать свою точку зрения. | Лексико-грамматические опоры |
70 | 6е. Письмо. Доклады. Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Уметь описывать явления, события, излагать факты. | презентация |
71 |
72 | Культуроведение. Р. Бёрнс Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | Интернет-ресурсы |
73 | Межпредметные связи Анатомия Здоровые зубы. Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование. | Уметь извлекать необходимую информацию. | Интернет-ресурсы |
74 | Экология. Органическое земледелие Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект) | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение. | |
75 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по выполнению заданий ЕГЭ | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | Сборники заданий ЕГЭ |
76 |
77 | Словарный диктант по теме «Здоровье и забота о нём» Итоговая контрольная работа за третью четверть | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Сборник тестов |
78 |
Модуль 7. «Let’s have fun». (12 часов) |
79 | 7а. Чтение. Досуг подростков. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Чтение текста «Современные подростки – поколение с квадратными глазами» | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы. | Лексико-грамматические опоры |
80 | 7b. Аудирование и устная речь. Типы развлечений Диалоги по теме «В театре/в опере» | Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | |
81 | 7с. Грамматика. Пассивный залог. Сравнительный анализ видо - временных форм в пассивном залоге. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | аудиозапись |
82 |
83 | 7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы» Понимание основного содержания отрывка из произведения. | Уметь использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. | Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы |
84 | 7е. Письмо. Отзывы. Написание письма по плану с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства. | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц. | Инд. карточки |
85 | Культуроведение. Музей мадам Тюссо Понимание основного содержания текста, выборочное понимание на слух необходимой информации. | Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка | Дидактические материалы |
86 | Экология. Природа и экология. Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. | Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. | презентация |
87-88 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ Выполнение заданий формата ЕГЭ | Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | Сборники заданий ЕГЭ |
89-90 | Словарный диктант по теме «Развлечения». Контрольная работа по теме «Развлечения» | Уметь самостоятельно выполнять упражнения, используя ранее изученную лексику и грамматику. | Сборник тестов |
Модуль 8. «Technology» (12 часов) |
91 | 8а.Чтение. Высокотехнологичные приборы. Введение и первичное закрепление лексики по теме «Высокотехнологичные гаджеты» Чтение текста по теме «Вещи, без кот-х я не могу обходиться» | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | презентация |
92 |
93 | 8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы. Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики. | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог –обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. | аудиозапись |
94-95 | 8с. Грамматика. Косвенная речь. Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений , использовать согласование времен. | Лексико-грамматические опоры, грамматические таблицы |
96-97 | 8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени» Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание на основе прочитанного текста | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | Инд.карточки, аудиозапись |
98 | 8е. Письмо. Эссе « Своё мнение» Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | Лексико-грамматические опоры, клише, фразы |
99 |
100 | Культуроведение. Британские изобретатели. Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | Интернет-ресурсы |
101 | Экология. Альтернативные источники энергии. Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал. | Уметь вести диалог - обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | презентация |
102 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение. | Сборники заданий ЕГЭ |
Авторы: О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В.Эванс
№ | Тема | Основные виды учебной деятельности | Языковой материал |
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Фонетика, лексика и грамматика |
Модуль 1. Relationships (14 уроков) |
1/1 | Вводный урок. Вводный тест | Ч.: Ознакомительное чтение: с. iii-vii П.: Контрольные задания (Приложение 1) |
2/2 | Урок введения лексики по теме «Родственные узы» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 10, упр. 1 Поисковое чтение: c. 10, упр. 2 А.: с. 10, упр. 3 Г.: Монологическая речь: с. 11, упр. 7 П.: c. 11, упр. 8 (Рассказ о своей семье) | Лексика: Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow с. 10, упр. 3–5.с. 11,упр. 6 |
3/3 | Урок аудирования «Взаимоотно-шения» | Ч.: Поисковое чтение: с. 13, упр. 6 А.: Выборочное понимание информации: с. 12, упр. 4, с. 13, у. 6 Полное понимание информации: с. 13, у. 8 Г.: Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения Диалогическая речь: с. 13, у. 5, 7 Монологическая речь: с. 12, у. 1 П.: с. 13, упр. 10 (Краткое изложение своего отношения к проблеме) | Лексика: Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb, с. 12, упр. 1, 2, с. 13, упр. 9, с. 156, упр. 1, 4 |
4/4 | Урок говорения «Взаимоотно-шения» |
5/5 | Урок работы с грамматикой «Видо-временные формы глагола | Ч.: Изучающее чтение: c. 14, упр. 1 Г.: Диалогическая речь: с. 15, упр. 6 | Лексика: Слова с предлогами for, about, to - c. 15, упр. 8, 9 Фразовый глагол come. Р. Т. с. 7, упр. 9 Грамматика: Формы настоящего времени c. 14, упр.1, 2, c. 164, у. 1, 2, 3* Формы будущего времени: c. 14, упр. 3, 4, c. 164, у. 4, 5*, c. 165, у. 6 Формы прошедшего времени: c. 14, упр. 5 Конструкция used to be/get used to/would - c. 15, упр. 7 |
6/6 | Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол come. » |
7/7 | Урок чтения: О.Уайлд «Преданный друг» | Ч.: Просмотровое чтение: c. 18, у. 2 Поисковое чтение: c. 18, упр. 3 А.: Полное понимание информации: с.17, у. 9b Г.: Монологическая речь: с. 17, у. 6 Диалогическая речь: с. 17, упр. 8 П.: Краткое изложение отношения к проблеме: с. 17, у. 8b, Диалог: с. 17, упр. 9а | Лексика: по теме Дружба, отношения: с. 16, упр. 4, Ирония: с. 17, упр. 5 |
8/8 | Урок письма «Описание внешности человека» | Ч.: Просмотровое чтение: с. 19, у. 3.; Поисковое чтение: с.20, упр. 7. Г.: Монологическая речь: c. 19, у. 3b Диалогическая речь: c. 20, у. 9а П.: Алгоритм написания статьи о человеке: c. 18, упр. 1, Р. Т. с. 9, упр. 4 | Лексика: Черты характера: c. 19, упр. 4, 5, 6 Внешность: c. 18, упр. 3 Слова-связки: c. 20, упр. 7 |
9/9 | Урок письма «Описание внешности человека» |
10/10 | Урок культуры «Многонацио-нальная Британия.» | Ч.: Поисковое чтение: c. 21, упр. 2 А.: с. 21, упр. 4 Г.: Диалогическая речь: c. 21, у. 4, 5 П.: Составление тезисов устного сообщения: c. 21, упр. 4, 5 | Лексика: по теме Культура, национальности c. 21, упр. 3 |
11/11 | Интегрирован ный урок: фи-лология + история «Вик-торианская эпоха» | Ч.: Изучающее чтение: с. 22, упр. 2 А.: Понимание основной информации: с. 22, упр. 3 Г.: Монологическая речь: с. 22, упр. 3, 4 | Лексика: Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays с. 22, упр. 2 Грамматика: Формы настоящего, будущего и прошедшего времени: с. 22, упр. 2 |
12/12 | Урок экологии «Охрана окружающей среды» | Ч.: Просмотровое чтение: с. 23, у. 3 А.: Выборочное понимание информации: с. 23, упр. 5 Г.: Монологическая речь: с.23, у.1, 2 Диалогическая речь: с. 23, у. 6, 7 П.: Проект «Clean, green neighbourhood!» | Лексика: по теме Экология, мусор: с. 23, упр. 4 |
13/13 | Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 1 | Ч.: с. 24, упр. Reading, Р.Т. с.11, у. 1. А.: с. 24, у. Listening, Р.Т. с.11, у. 2. Г.: Диалогическая, монологическая речь: с. 25, упр. Speaking П.: с. 25, упр. Writing, с. 26, упр. 1-6 | Лексика: с. 25, упр. Use of English Грамматика: с. 25, упр. Use of English |
14/14 | Урок повторения и закрепления материала модуля 1 | Song Sheets: Уч. с. SS1, упр. 1-4; (song ‘Family TIES’) Module 2 presentation | Лексика и грамматика предыдущих уроков |
Модуль 2. Where there’s a will there’s a way (12 часов) |
15/1 | Урок введения лексики по теме «Стресс и здоровье» | Планируемые предметные результаты |
Ч.: Изучающее чтение: с. 28, упр. 2, 3 А.: Общее понимание информации: с. 28, упр. 1 Г.: Диалогическая речь: с. 28, упр. 1 Монологическая речь: с. 28, упр. 5 | Лексика: Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy: с. 28, упр. 6, 7, с. 29, у. 8, Глаголы движения: с. 29, упр. 9 |
16/2 | Урок аудирования «Давление сверстников» | Ч.: Изучающее чтение: c. 31, упр. 5 А.: Выборочное понимание информации: c. 31, упр. 5, 8 Г.: Диалогическая речь: c. 31, упр. 7, 8b | Лексика: Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie c. 30, упр. 1, 2, c. 31, у. 6 Идиоматические выражения c. 30, у. 4, c. 157, упр. 3, 4 |
17/3 | Урок говорения «Давление сверстников» |
18/4 | Урок работы с грамматикой «Придаточные определитель-ные предложе-ния» | Ч.: Изучающее чтение: c. 32, упр. 2b Г.: Диалогическая речь: c. 32, упр. 1 | Лексика: Фразовый глагол put: c. 33, упр. 8 Р. Т. с. 15, упр. 9 Слова с предлогами: c. 33, у. 9 Относительные наречия, прилагательные:c. 32, упр. 2 Союзные слова: c. 33, упр. 7 Грамматика: Придаточные-цели-результата-причины: c. 32, упр. 2, 3, 4, c. 33, упр. 5, 6, 7 c. 166, упр. 1, 4, 6, 7* Пунктуация в сложных предложениях: c. 32, упр. 2 |
19/5 | Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол put» |
20/6 | Урок чтения: Ш.Бронте. «Джейн Эйр» | Ч.: Ознакомительное чтение: c. 34, упр. 1 Изучающее чтение: c. 35, упр. 3 Поисковое чтение: c. 35, упр. 7 А.: Выборочное понимание информации: c. 35, упр. 6 Г.: Монологическая речь: c. 34, у. 1 П.: Краткий рассказ: c. 35, упр. 8 | Лексика: Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow c. 34, упр. 3, 4 Гипербола: c. 35, упр. 5 |
21/7 | Урок письма «Неформаль-ные/Электрон-ные письма» | Ч.: Ознакомительное чтение: с.36, у.1 Изучающее чтение: с. 38, у. 8, 9 Поисковое чтение: с. 37, упр. 5 Г.: Диалогическая речь: с. 38, у. 10 П.: Структура, виды неформального /электронного письма. Алгоритм написания неформального письма: с. 38, упр. 9b, Р. Т. с. 17, у. 1, 2 | Лексика: неформального стиля: с. 36, упр. 3, 4, с. 37, упр. 5, 6, 7 |
22/8 | Урок культуры «Телефон доверия» | Ч.: Ознакомительное чтение: c. 39, у. 1 Поисковое чтение: с. 39, упр. 4 А.: Выборочное понимание информации: с. 39, упр. 4. Г.: Монологическая речь: c. 39, упр. 4 П.: Краткое изложение отношения к проблеме: с. 39, упр. 5 | Лексика: Confidential, bully, fundraise, further, volunteer: c. 39, упр. 3 Грамматика: Временные формы глагола: c. 39, упр. 2 |
23/9 | Интегрирован ный урок: фи-лология + анатомия «Нервная система» | Ч.: Изучающее чтение: с. 40, упр. 1 Г.: Диалогическая речь: с. 40, упр. 2 П.: Составление анкеты, ответы на вопросы: с. 40, упр. 3 | Лексика: по теме Анатомия |
24/10 | Урок экологии «Обертка на упаковке» | Ч.: Ознакомительное чтение: c. 41, у. 1 Поисковое чтение: c. 41, упр. 2 А.: Общее понимание информации: c. 41, упр. 3 Г.: Диалогическая речь: c. 41, упр. 3 П.: Проект Green packaging | Лексика: по теме Экология: с. 41, упр. 2 |
25/11 | Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 2 | Ч.: с. 43, упр. Reading. А.: с. 42, упр. Listening. Г.: Диалогическая, монологическая речь: с. 43, упр. Speaking П.: с. 43, упр. Writing, с. 44, упр. 1-6 | Лексика: с. 43, упр. Use of English Грамматика: с. 43, упр. Use of English |
26/12 | Урок повторения и закрепления материала модуля 2 | Song Sheets: Уч. с. SS1, упр. 1-4; (song ‘Peer Pressure’) Module 3 presentation | Лексика и грамматика предыдущих уроков |
Модуль 3. Responsibility (12 часов) |
27/1 | Урок введения лексики по теме «Преступ-ления и наказания» | Планируемые предметные результаты |
Ч.: Ознакомительное чтение: c. 46, упр. 1, 2 А.: Общее понимание информации: c. 46, упр. 1 Г.: Монологическая речь: c. 47, упр. 7 | Лексика: Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, mugging, imprisonment, kidnap, offence, pickpocket, rob, sentence, suspect, shoplift, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court, c. 46, упр. 3–5, c. 47, у. 6 Идиоматические выражения: c. 49, упр. 4. |
28/2 | Урок аудирования «Права и обязанности» | Ч.: Ознакомительное чтение: c. 49, упр. 7а Поисковое чтение: c. 49, упр. 7b А.: Полное понимание информации: c. 49, упр. 7, 11 Г.: Диалогическая речь: c. 48, упр. 2, 3, c. 49, упр. 7, 9, 10 | Лексика: Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for, c. 48, упр. 1, 4, 5, c. 49, у. 8 |
29/3 | Урок говорения «Права и обязанности» |
30/4 | Урок работы с грамматикой «Инфинитив. Герундий.» | Ч.: Поисковое чтение: c. 50, упр. 1 Г.: Диалогическая речь: c. 50, упр. 3 | Лексика: Фразовый глагол keep: c. 51, упр. 6, Р. Т. с. 23, упр. 8 Слова с предлогами: c. 51, упр. 7, Р. Т. с. 23, у. 9 Грамматика: -ing форма/инфинитив с/без частицы to: c. 50, упр. 1, 2, 4, c. 51, упр. 5, с. 168, у. 1, 3, 4, 6, 7* |
31/5 | Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол keep» |
32/6 | Урок чтения: Диккенс. «Большие надежды» | Ч.: Ознакомительное чтение: c. 52, упр. 1, 2 Изучающее чтение: c. 52, упр. 3 Г.: Монологическая речь: c. 52, упр. 2, c. 53, упр. 6 Диалогическая речь: c. 53, упр. 8 | Лексика: Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt: c. 53, упр. 4, 5 |
33/7 | Урок письма: эссе «Своё мнение» | Ч.: Изучающее чтение: c. 54, упр. 1b Ознакомительное чтение: c. 54, упр. 2, 3, c. 55, упр. 4, 6 Поисковое чтение: с c. 54, упр. 1а, c. 56, упр. 8а Г.: Диалогическая речь: c. 56, упр. 8 П.: Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему: c. 55, упр. 6b, c. 56, упр. 8, Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3* | Лексика: Вводные слова: c. 54, упр.1, c. 55, упр. 4, 5 |
34/8 | Урок культуры ««Статуя Свободы»» | Ч.: Ознакомительное чтение: c.57,у. 2 Изучающее чтение: c. 57, упр. 3 А.: Понимание основного содержания: c. 57, упр. 4 Г.: Монологическая речь: с. 57, у. 1, 4 П.: Описание известного памятника | Лексика: Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica: c. 57, упр. 3 |
35/9 | Интегрирован ный урок: филология + об-ществознание «Мои права» | Ч.: Ознакомительное чтение: с.58,у. 2 А.: Общее понимание информации: с. 58, упр. 2b Г.: Диалогическая речь: с. 58, у. 1, 3 | Лексика: по теме Права человека: с. 58, упр. 2b |
36/10 | Урок экологии «Заботишься ли ты об охране окр. среды?» | Ч.: Ознакомительное чтение: с.59,у. 1 Изучающее чтение: с. 59, упр. 2 Г.: Монологическая речь: с. 59, упр. 1, 4 Диалогическая речь: с. 59, упр. 3 | Лексика: по теме Экология |
37/11 | Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 3 | Ч.: с. 60, упр. Reading. А.: с. 61, упр. Listening. Г.: Диалогическая, монологическая речь: с. 61, упр. Speaking П.: с. 61, упр. Writing, с. 62, упр. 1-6 | Лексика: с. 61, упр. Use of English Грамматика: с. 61, упр. Use of English |
38/12 | Урок повторения и закрепления материала модуля 3 | Song Sheets: Уч. с. SS2, упр. 1-4; (song ‘Stand Up For Your Rights’) Module 4 presentation | Лексика и грамматика предыдущих уроков |
Модуль 4. Danger! (13 часов) |
39/1 | Урок введения лексики по теме «Досуг молодежи» | Планируемые предметные результаты |
Ч.: Ознакомительное чтение: c.64,у. 2 Изучающее чтение: c. 64, упр. 3 А.: Выборочное понимание необходимой информации: c. 64, у. 1 Г.: Монологическая речь: c. 64, у. 1, c. 65, упр. 9 Диалогическая речь: c. 64, упр. 7 П.: Описание событий в прошлом: c. 64, упр. 8 | Лексика: Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape: c. 65, упр. 4, 5, 6, c. 159, у. 1, 2* |
40/2 | Урок аудирования «Болезни» | Ч.: Ознакомительное чтение: c. 66, упр. 3 А.: Выборочное понимание информации: с. 67, упр. 9 Г.: Диалогическая речь: c. 67, упр. 8 Монологическая речь: c. 66, упр. 1, с. 67, упр. 6 | Лексика: Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold: с. 66, у. 1, 2 Идиоматические выражения: с. 66, упр. 3 |
41/3 | Урок говорения «Болезни» |
42/4 | Урок работы с грамматикой «Страдатель-ный залог» | Ч.: Изучающее чтение: с. 68, упр. 1 | Лексика: Фразовый глагол go: c. 69, упр. 10, Р. Т. с. 31, упр. 9 Слова с предлогами: c. 69, у. 7 Глаголы make/get/have: с.69,у. 8 Грамматика: Страдательный залог: с. 68, упр. 1–5, с. 170, упр. 1–4*, с. 171, упр. 5, 6* The Causative: с. 69, упр. 7, с. 171, упр. 7–9* |
43/5 | Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол go» |
44/6 | Урок чтения: М. Твен «Приключения Т. Сойера» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 70, упр. 1 Изучающее чтение: с. 70, упр. 2 А.:Полное понимание информации:с.71,у.3 Г.: Монологическая речь: с с. 70, упр. 1, с. 71, упр. 5, 6, 7 П.: Запись в дневнике о событиях в прошлом: с. 71, упр. 5 | Лексика: Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch: с. 71, упр. 3 Глаголы движения: с. 71, упр. 4 |
45/7 46/8 | Урок письма «Рассказы» Урок письма «Рассказы» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 72, упр. 1, с. 76, упр. 15а Изучающее чтение: с. 72, упр. 3 Поисковое чтение: Р. Т. с. 33, упр. 2, 5 Г.: Диалогическая речь: с. 76, упр. 16а Монологическая речь: с. 72, упр. 2 П.: Эссе, Способы выражения согласия/ несогласия: с. 73, упр. 7 | Лексика: Прилагательные/наречия: с. 73, упр. 6, Р. Т. с. 33, упр. 1 Вводные слова, выражающие последовательность событий: с. 73, упр. 4 Аллитерация: с. 74, упр. 10 Сравнение: с. 75, упр. 11 Метафора: с. 75, упр. 12 Причастия настоящего и прош. времени: с. 75, у. 13 Гипербола: с. 75, упр. 14 ЛЕ для описания чувств: с. 74, упр. 7, с. 75, упр. 15 Глаголы движения: с. 74, упр. 8 |
47/9 | Урок культуры «Ф. Найтин-гейл» | Ч.: Изучающее чтение: с. 75, упр. 2 Г.: Монологическая речь: с. 75, у. 1, 3 П.: Тезисы устного выступления: с. 77, у. 3 | Лексика: Volunteer, in the thousands, around the clock, establish |
48/10 | Интегрирован ный урок: фи-лология + история «Пожар в Лондоне» | Ч.: Изучающее чтение: с. 78, упр. 2 А.: Выборочное понимание информации: с. 78, упр. 3 Г.: Монологическая речь: с. 78, у. 1, 3 П.: Хронология событий: с. 78, упр. 4 | Лексика: по теме Лондон, пожар: с. 78, упр. 3 Фонетика: с. 78, упр. 1а |
49/11 | Урок экологии «Загрязнение воды» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 79, у. 1, 2 Г.: Монологическая речь: с. 79, у. 1, 3 Диалогическая речь: с. 79, упр. 4 | Лексика: по теме Экология: c. 79, упр. 2 |
50/12 | Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 4 | Ч.: с. 80, упр. Reading. А.: с. 81, упр. Listening. Г.: Диалогическая, монологическая речь: с. 81, упр. Speaking П.: с. 81, упр. Writing, с. 80., упр. 1-6 | Лексика: с. 81, упр. Use of English Грамматика: с. 81, упр. Use of English |
51/13 | Урок повторения и закрепления материала модуля 4 | Song Sheets: Уч. с. SS2, упр. 1-4; (song ‘AGAINS all ODDS’) Module 5 presentation | Лексика и грамматика предыдущих уроков |
Модуль 5. Who are you? (13 часов) |
52/1 | Урок введения лексики по теме «Жизнь на улице» | Планируемые предметные результаты |
Ч.: Изучающее чтение: с. 84, упр. 4 А.: Понимание основной информации: с. 84, упр. 2 Г.: Монологическая речь: с. 84, упр. 1, с. 85, упр. 6 Диалогическая речь: с. 84, упр. 2, с. 85, у. 7 П.: Составление тезисов: с. 85, упр. 7 | Лексика: Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit: с. 84, упр. 4, с. 85, упр. 5, с. 160, упр. 1* |
53/2 | Урок аудирования «Проблемы с соседями» | Ч.: Изучающее чтение: с. 87, упр. 5 А.: Выборочное понимание информации: с. 86, упр. 2, с. 87, упр. 7 Г.: Монологическая речь: с. 86, упр. 1 Диалогическая речь: с. 87, упр. 6 | Лексика: Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic: с. 86, упр. 1, 2, с. 160, упр. 2–4* Междометия: с. 87, упр. 8 Идиоматические выражения: с. 86, упр. 3 |
54/3 | Урок говорения «Проблемы с соседями» |
55/4 | Урок работы с грамматикой «Модальные глаголы» | Ч.: Изучающее чтение: с. 88, упр. 1 Г.: Монологическая речь: с. 89, упр. 6 П.: Описание знаков: с. 173, упр. 9 | Лексика: Фразовый глагол do: с. 89, упр. 9, Р. Т. с. 39, упр. 7 Слова с предлогами: с. 89, упр. 8, Р. Т. с. 39, упр. 8 Грамматика: Модальные глаголы: с. 88, упр. 2–4, с. 89, упр. 6, с. 172, упр. 1–4* |
56/5 | Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол do» |
57/6 | Урок чтения: Т. Гарди «Тэсс из рода д‘Эр-бервиллей» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 90, упр. 1 Изучающее чтение, с. 90, упр. 3 Поисковое чтение: с. 90, упр. 2 А.: Понимание основного содержания: с. 91, упр. 6 Г.: Диалогическая речь: с. 91, упр. 6 П.: окончание рассказа | Лексика: Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in: с. 91, у. 4 Виды зданий: Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse: с. 91,у.5, с.162, у. 4* |
58/7 | Урок письма «Письма-предложения» | Ч.: Ознакомительное чтение: с.93,у. 3 Поисковое чтение: с. 92, упр. 2 Г.: Диалогическая речь: с. 94, упр. 7 П.: Структура и алгоритм написания доклада: с. 92, упр. 1, с. 94, упр. 6 | Лексика: Слова-связки: с. 93, упр. 4 ЛЕ формального стиля: с. 93, упр. 5, Р. Т. с. 41, упр. 2 |
59/8 | Урок письма «Письма-рекомендации» |
60/9 | Урок культуры «Дома Британии» | Ч.: Ознакомительное чтение: с.95,у. 1 Изучающее чтение: с. 95, упр. 2 А.: Выборочное понимание информации: с. 95, упр. 2 Г.: Монологическая речь: с. 95, упр. 3 П.: Сочинение на тему Homes in Russia | Лексика: Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate: с. 95, упр. 2 b |
61/10 | Интегрирован ный урок: фи-лология + география «Урбанизация» | Ч.: Изучающее чтение: с. 96, упр. 3 А.: Понимание основного содержания: с. 96, упр. 3 Г.: Диалогическая речь: с. 96, упр. 4 | Лексика: по теме Урбанизация: с. 96, упр. 1, 2 |
62/11 | Урок экологии «Зелёные пояса» | Ч.: Изучающее чтение: с. 97, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение: с. 97, у. 1 А.: Понимание основного содержания: с. 97, упр. 1 Г.: Монологическая речь: с. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь: с. 97, упр. 4 П.: Постер Green belts: pros and cons | Лексика: по теме Экология |
63/12 | Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 5 | Ч.: с. 98, упр. Reading. А.: с. 99, упр. Listening. Г.: Диалогическая, монологическая речь: с. 99, упр. Speaking П.: с. 99, упр. Writing, с. 100, упр. 1-6 | Лексика: с. 99, упр. Use of English Грамматика: с. 99, упр. Use of English |
64/13 | Урок повторения и закрепления материала модуля 5 | Song Sheets: Уч. с. SS3, упр. 1-4; (song ‘On the Streets’) Module 6 presentation | Лексика и грамматика предыдущих уроков |
Модуль 6. Communication (12 часов) |
65/1 | Урок введения лексики по теме «В космосе» | Планируемые предметные результаты |
Ч.: Изучающее чтение: с. 102, упр. 3 А.: Выборочное понимание информации: с. 102, упр. 4 Г.: Монологическая речь: с. 102, упр. 2, с. 103, упр. 7a Диалогическая речь: с. 103, упр. 7b П.: Тезисы устного выступления: с. 103, упр. 7а Описание событий: с. 103, упр. 8 | Лексика: Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope: с. 102, упр. 1, 4, с. 103, упр. 5, 6, с. 161, упр. 1, 2* |
66/2 | Урок аудирования «СМИ» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 105, у. 5 Поисковое чтение: с. 105, упр. 6 А.: Выборочное понимание информации: с. 105, упр. 5, 8 Г.: Монологическая речь: с. 104, у. 1 Диалогическая речь: с. 104, упр. 4, с. 105, упр. 7 | Лексика: Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid: с. 104, упр. 1–3, с. 161, упр. 3, 4* Идиоматические выражения: с. 105, упр. 10, Р. Т. с. 45, упр. 4 |
67/3 | Урок говорения «СМИ» |
68/4 | Урок работы с грамматикой «Косвенная речь» | Ч.: Изучающее чтение: с. 106, упр. 1, 4 Г.: Монологическая речь: с. 107, упр. 8 | Лексика: Фразовый глагол talk: с. 107, упр. 10, Р. Т. с. 47, упр. 9 Слова с предлогами: с. 107, упр. 11, Р. Т. с. 47, упр. 10 Грамматика: Косвенная речь: с. 106, упр. 1, с. 174, у. 2–5, с. 175, у. 8, 9 Модальные глаголы в косвен. речи: с.107,у. 9 |
69/5 | Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол talk» |
70/6 | Урок чтения: Д. Лондон «Белый Клык» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 108, упр. 1 Поисковое чтение: с. 109, упр. 6 А.: Понимание основного содержания: с. 109, упр. 6 Г.: Монологическая речь: с. 108, у. 2, с. 109, упр. 3 Диалогическая речь: с. 109, упр. 8 П.: Мини-сочинение о пользе питомцев для детей: с. 109, упр. 10 | Лексика: Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant: с. 108–109, упр. 4, 5, Р. Т. с. 48, упр. 2 |
71/7 | Урок письма: эссе «За и против» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 110, упр. 2, с. 112, упр. 8 Г.: Диалогическая речь: с. 112, у. 10 П.: Эссе на тему «За и против» | Лексика: Вводные слова: с. 111, упр. 4, Р. Т. с. 49, упр. 1 |
72/8 | Урок культуры «Языки Британских островов» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 113, упр.1 Изучающее чтение: с. 113, упр. 2 А.: Понимание основного содержания: с. 113, упр. 2 Г.: Монологическая речь: с. 113, у. 4 П.: Статья на тему Languages spoken in my country | Лексика: Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently: с. 113, упр. 3 |
73/9 | Интегрирован ный урок: фи-лология + ИКТ «Сообщения» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 114, упр. 1 А.: Полное понимание информации: с. 114, упр. 2 Г.: Монологическая речь: с. 114, у. 1 Диалогическая речь: с. 114, упр. 3 П.: Презентация на тему «Means of сommunication in the past» | Лексика: Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle: с. 114 упр. 2 |
74/10 | Урок экологии «Загрязнение океана» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 115, упр. 1 Изучающее чтение: с. 115, упр. 2 А.: Полное понимание информации: с. 115, упр. 1 Г.: Монологическая речь: с. 115, упр. 1 b, 4 Диалогическая речь: с. 115, упр. 5 | Лексика: по теме Экология, подводный мир: с. 115, упр. 1, 3 |
75/11 | Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 6 | Ч.: с. 116, упр. Reading. А.: с. 117, упр. Listening. Г.: Диалогическая, монологическая речь: с. 117, упр. Speaking П.: с. 117, упр. Writing, с. 118, у. 1-6 | Лексика: с. 117, упр. Use of English Грамматика: с. 117, упр. Use of English |
76/12 | Урок повторения и закрепления материала модуля 6 | Song Sheets: Уч. с. SS3, упр. 1-4; (song ‘Is There Anyone Out There’) Module 7 presentation | Лексика и грамматика предыдущих уроков |
Модуль 7. In days to come (12 часов) |
77/1 | Урок введения лексики по теме «Надежды и мечты» | Планируемые предметные результаты |
Ч.: Ознакомительное чтение: с. 120, упр. 1 Поисковое чтение: с. 120, упр. 2 А.: Понимание основной информации: с. 120, упр. 2 Г.: Диалогическая речь: с. 121, упр. 6, 7 | Лексика: Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on: с. 120, упр. 2–5, с. 162, у. 1, 4* |
78/2 | Урок аудирования «Образование и обучение» | Ч.: Изучающее чтение: с. 123, упр. 5 А.: Выборочное понимание информации: с. 123, упр. 5b, 7, 8 Г.: Диалогическая речь: с. 122, упр. 4, с. 123, упр. 6 | Лексика: Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend: с. 122, у. 2, с. 162, упр. 2, 3*, Р. Т. с. 53, у. 1 Трудные для различения ЛЕ: Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/ subject, pricing/funding, grant/loan: с. 122, упр. 3 Идиоматические выражения: с. 123, упр. 9 |
79/3 | Урок говорения «Образование и обучение» |
80/4 | Урок работы с грамматикой «Условные предложения» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 124, упр. 1 Г.: Монологическая речь: с. 125, упр. 6 | Лексика: Фразовый глагол carry : с. 125, упр. 7, Р. Т. с. 55, упр. 9 Слова с предлогами: с. 125, упр. 8 Грамматика: Сослагательное наклонение 1, 2, 3 , с. 124, упр. 1, 2, с. 176, упр. 1–3* Инверсия в придаточных условия: с. 124, упр. 3, 4 |
81/5 | Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол carry» |
82/6 | Урок чтения: Р. Киплинг «Если…» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 126, упр. 1 Изучающее чтение: с. 127, упр. 7 А.: Общее понимание информации: с. 126, упр. 2 Г.: Монологическая речь: с. 127, упр. 9 Диалогическая речь: с. 127, упр. 10 П.: Стихотворение: с. 127, упр. 11 | Фонетика: Интонационная модель и ритм в стихотворении: с. 127, упр. 8 Лексика: Keep one’s head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch: с. 126, упр. 3, Р. Т. с. 56, упр. 1 ЛЕ по теме Характер: с. 127, упр. 4 |
83/7 | Урок письма «Официальные /Электронные письма» | Ч.: Изучающее чтение: с. 129, упр. 3 Ознакомительное чтение: с. 130, упр. 4 Г.: Диалогическая речь: с. 130, упр. 8 П.: Письмо – жалоба: с. 130, упр. 8, 9 | Лексика: ЛЕ формального стиля: с. 129, упр. 5, 6, Р. Т. с. 57, упр. 1 |
84/8 | Урок культуры «Студенческая жизнь» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 131, упр. 1 Поисковое чтение: с. 131, упр. 2 А.: Общее понимание информации: с. 131, упр. 1 Г.: Монологическая речь: с. 131, у. 4 П.: Статья на тему “The most prestigious university in my country» | Лексика: Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on: с. 131, упр. 3, 4 |
85/9 | Интегрирован ный урок: фи-лология + об-ществознание «Большое изменение» | Ч.: Поисковое чтение: с. 132, упр. 3 А.: Выборочное понимание информации: с. 134, упр. 2 Г.: Монологическая речь: с. 132, упр. 1, 2 Диалогическая речь: с. 132, упр. 4 П.: Проект на тему «Ways to change the world» | Лексика: To volunteer, retirement home, get a lot back, see people’s face light up, wise, community : с. 132, упр. 2b |
86/10 | Урок экологии «Диана Фоссей» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 133, упр. 3 А.: Общее понимание информации: с. 133, упр. 1 Выборочное понимание информации: с. 133, упр. 4 Г.: Монологическая речь: с. 133, у. 1, 2, 4 | Лексика: по теме Экология |
87/11 | Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 7 | Ч.: с. 134, упр. Reading. А.: с. 134, упр. Listening. Г.: Диалогическая, монологическая речь: с. 135, упр. Speaking П.: с. 135, упр. Writing, с. 136, у. 1-6 | Лексика: с. 135, упр. Use of English Грамматика: с. 135, упр. Use of English |
88/12 | Урок повторения и закрепления материала модуля 7 | Song Sheets: Уч. с. SS4, упр. 1-4; (song ‘Hold On To Your Dreams’) Module 8 presentation | Лексика и грамматика предыдущих уроков |
Модуль 8. Travel (14 часов) |
89/1 | Урок введения лексики по теме «Геогра-фические особенности» | Планируемые предметные результаты |
Ч.: Ознакомительное чтение: с. 138, упр. 1 Поисковое чтение: с. 138, упр. 2-4 А.: Понимание основной информации: с. 138, упр. 1 Г.: Монологическая речь: с. 138, упр. 1, 4, с. 139, упр. 7 | Лексика: Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life:с.138, у. 3, с.139, у.5, 6, с.163, у. 1-4* |
90/2 91/3 | Урок аудирования «Аэропорты и воздушный транспорт» | Ч.: Изучающее чтение: с. 141, упр. 6 А.: Общее понимание информации: с. 141, упр. 5 Полное понимание информации: с. 141, упр. 8, 9, Р. Т. с. 61, упр. 4 Г.: Монологическая речь: с. 140, упр. 1 Диалогическая речь: с. 140, упр. 4 | Фонетика: Интонация: с. 141, упр. 7 Лексика: Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility: с. 140, упр. 2, 3 |
Урок говорения «Аэропорты и воздушный транспорт» |
92/4 | Урок работы с грамматикой «Инверсия. Существительные» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 142, упр. 1 | Лексика: Фразовый глагол check : с. 143, упр. 10, Р. Т. с. 63, упр. 8 Слова с предлогами: с. 143, у. 11, Р. Т. с. 63, у. 9 Грамматика: Инверсия: с. 142, упр. 1–3, с. 178, упр. 1, 2*, Р. Т. с. 62, у. 1 Ед./мн. число сущ-ных: с. 142, упр. 4, с. 143, упр. 5, с. 178, упр. 4, с. 179, у. 5* Квантификаторы: с. 143, упр. 6–9, с. 179, упр. 6–9* |
93/5 | Урок работы с грамматикой «Наречия. Фразовый глагол check» |
94/6 | Урок чтения: Д. Свифт «Путешествия Гулливера» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 144, упр. 1 Изучающее чтение: с. 144, упр. 3 Поисковое чтение: с. 145, упр. 8 А.: Общее понимание информации: с. 144, упр. 2 Г.: Монологическая речь: с.144, у. 1, 2 Диалогическая речь: с. 145, у. 10 П.: Рассказ | Лексика: Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend: с. 144, упр. 4 ЛЕ по теме Погода: с. 145, упр. 5, 6 Идиоматические выражения: с. 145, упр. 7 |
95/7 | Урок письма «Описание местности» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 146, упр. 1 Поисковое чтение: с. 146, упр. 2 Г.: Монологическая речь: с. 148, упр. 12 П.: Описание местности: с. 148, упр. 13, 14 | Лексика: Порядок слов (прилагательные): с. 147, упр. 5, 7 Прилагательные и наречия для описания местности: с. 146, упр. 4, с. 147, упр. 6, 8, 9, Р. Т. с. 65, у. 1* Грамматика: Причастие прош. времени с.148, у. 11 |
96/8 | Урок письма «Описание местности» |
97/9 | Урок культуры «Поездка в США» | Ч.:Ознакомительное чтение: с.149,у. 1 Поисковое чтение: с. 149, упр. 4 А.: Общее понимание информации: с. 149, упр. 1 Г.: Монологическая речь: с. 149, у. 1 Диалогическая речь: с. 149, упр. 4 П.: Краткое сообщение: с. 149, упр. 3 Постер: с. 149, упр. 5 | Лексика: ЛЕ американского варианта Английского языка: с. 149, упр. 2 |
98/10 | Интегрирован ный урок: фи-лология + дизайн «Отец современного искусства» | Ч.: Изучающее чтение: с. 150, у. 2, 3 А.: Полное понимание информации: с. 150, упр. 3 Г.: Монологическая речь: с. 150, упр. 1, 4 П.: Описание картины: с. 150, упр. 5 | Лексика: To bridge the gap, contribution, composition, perspective, depiction, legacy: с. 150, упр. 3 |
99/11 | Урок экологии «Заповедные места планеты» | Ч.:Ознакомительное чтение: с.151, у.1 Изучающее чтение: с. 151, упр. 2, 3 А.: Полное понимание информации: с. 151, упр. 3 Г.: Монологическая речь: с. 151, у. 1 П.: Эссе по теме: с. 151, упр. 4 | Лексика: по теме Экология, туризм: с. 151, упр. 2, 3 |
100/12 | Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 8 | Ч.: с. 152, упр. Reading. А.: с. 152, упр. Listening. Г.: Диалогическая, монологическая речь: с. 153 упр. Speaking П.: с. 153, упр. Writing, с. 154, у. 1-6 | Лексика: с. 153, упр. Use of English Грамматика: с. 153, упр. Use of English |
101/13 | Промежуточная аттестация. | П.: Контрольные задания (Приложение 2) | Лексика и грамматика предыдущих уроков |
102/14 | Урок повторения материала изученного за год | Song Sheets: Уч. С. SS4, упр. 1-4; (song ‘Mysteries’) | Лексика и грамматика предыдущих уроков |
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
Для реализации данной программы используется следующее учебно-методическое обеспечение: