№ | Тема | Основные виды учебной деятельности | Языковой материал |
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Фонетика, лексика и грамматика |
Модуль 1. Relationships (14 уроков) |
1/1 | Вводный урок. Вводный тест | Ч.: Ознакомительное чтение: с. iii-vii П.: Контрольные задания (Приложение 1) |
2/2 | Урок введения лексики по теме «Родственные узы» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 10, упр. 1 Поисковое чтение: c. 10, упр. 2 А.: с. 10, упр. 3 Г.: Монологическая речь: с. 11, упр. 7 П.: c. 11, упр. 8 (Рассказ о своей семье) | Лексика: Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow с. 10, упр. 3–5.с. 11,упр. 6 |
3/3 | Урок аудирования «Взаимоотно-шения» | Ч.: Поисковое чтение: с. 13, упр. 6 А.: Выборочное понимание информации: с. 12, упр. 4, с. 13, у. 6 Полное понимание информации: с. 13, у. 8 Г.: Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения Диалогическая речь: с. 13, у. 5, 7 Монологическая речь: с. 12, у. 1 П.: с. 13, упр. 10 (Краткое изложение своего отношения к проблеме) | Лексика: Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb, с. 12, упр. 1, 2, с. 13, упр. 9, с. 156, упр. 1, 4 |
4/4 | Урок говорения «Взаимоотно-шения» |
5/5 | Урок работы с грамматикой «Видо-временные формы глагола | Ч.: Изучающее чтение: c. 14, упр. 1 Г.: Диалогическая речь: с. 15, упр. 6 | Лексика: Слова с предлогами for, about, to - c. 15, упр. 8, 9 Фразовый глагол come. Р. Т. с. 7, упр. 9 Грамматика: Формы настоящего времени c. 14, упр.1, 2, c. 164, у. 1, 2, 3* Формы будущего времени: c. 14, упр. 3, 4, c. 164, у. 4, 5*, c. 165, у. 6 Формы прошедшего времени: c. 14, упр. 5 Конструкция used to be/get used to/would - c. 15, упр. 7 |
6/6 | Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол come. » |
7/7 | Урок чтения: О.Уайлд «Преданный друг» | Ч.: Просмотровое чтение: c. 18, у. 2 Поисковое чтение: c. 18, упр. 3 А.: Полное понимание информации: с.17, у. 9b Г.: Монологическая речь: с. 17, у. 6 Диалогическая речь: с. 17, упр. 8 П.: Краткое изложение отношения к проблеме: с. 17, у. 8b, Диалог: с. 17, упр. 9а | Лексика: по теме Дружба, отношения: с. 16, упр. 4, Ирония: с. 17, упр. 5 |
8/8 | Урок письма «Описание внешности человека» | Ч.: Просмотровое чтение: с. 19, у. 3.; Поисковое чтение: с.20, упр. 7. Г.: Монологическая речь: c. 19, у. 3b Диалогическая речь: c. 20, у. 9а П.: Алгоритм написания статьи о человеке: c. 18, упр. 1, Р. Т. с. 9, упр. 4 | Лексика: Черты характера: c. 19, упр. 4, 5, 6 Внешность: c. 18, упр. 3 Слова-связки: c. 20, упр. 7 |
9/9 | Урок письма «Описание внешности человека» |
10/10 | Урок культуры «Многонацио-нальная Британия.» | Ч.: Поисковое чтение: c. 21, упр. 2 А.: с. 21, упр. 4 Г.: Диалогическая речь: c. 21, у. 4, 5 П.: Составление тезисов устного сообщения: c. 21, упр. 4, 5 | Лексика: по теме Культура, национальности c. 21, упр. 3 |
11/11 | Интегрирован ный урок: фи-лология + история «Вик-торианская эпоха» | Ч.: Изучающее чтение: с. 22, упр. 2 А.: Понимание основной информации: с. 22, упр. 3 Г.: Монологическая речь: с. 22, упр. 3, 4 | Лексика: Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays с. 22, упр. 2 Грамматика: Формы настоящего, будущего и прошедшего времени: с. 22, упр. 2 |
12/12 | Урок экологии «Охрана окружающей среды» | Ч.: Просмотровое чтение: с. 23, у. 3 А.: Выборочное понимание информации: с. 23, упр. 5 Г.: Монологическая речь: с.23, у.1, 2 Диалогическая речь: с. 23, у. 6, 7 П.: Проект «Clean, green neighbourhood!» | Лексика: по теме Экология, мусор: с. 23, упр. 4 |
13/13 | Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 1 | Ч.: с. 24, упр. Reading, Р.Т. с.11, у. 1. А.: с. 24, у. Listening, Р.Т. с.11, у. 2. Г.: Диалогическая, монологическая речь: с. 25, упр. Speaking П.: с. 25, упр. Writing, с. 26, упр. 1-6 | Лексика: с. 25, упр. Use of English Грамматика: с. 25, упр. Use of English |
14/14 | Урок повторения и закрепления материала модуля 1 | Song Sheets: Уч. с. SS1, упр. 1-4; (song ‘Family TIES’) Module 2 presentation | Лексика и грамматика предыдущих уроков |
Модуль 2. Where there’s a will there’s a way (12 часов) |
15/1 | Урок введения лексики по теме «Стресс и здоровье» | Планируемые предметные результаты |
Ч.: Изучающее чтение: с. 28, упр. 2, 3 А.: Общее понимание информации: с. 28, упр. 1 Г.: Диалогическая речь: с. 28, упр. 1 Монологическая речь: с. 28, упр. 5 | Лексика: Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy: с. 28, упр. 6, 7, с. 29, у. 8, Глаголы движения: с. 29, упр. 9 |
16/2 | Урок аудирования «Давление сверстников» | Ч.: Изучающее чтение: c. 31, упр. 5 А.: Выборочное понимание информации: c. 31, упр. 5, 8 Г.: Диалогическая речь: c. 31, упр. 7, 8b | Лексика: Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie c. 30, упр. 1, 2, c. 31, у. 6 Идиоматические выражения c. 30, у. 4, c. 157, упр. 3, 4 |
17/3 | Урок говорения «Давление сверстников» |
18/4 | Урок работы с грамматикой «Придаточные определитель-ные предложе-ния» | Ч.: Изучающее чтение: c. 32, упр. 2b Г.: Диалогическая речь: c. 32, упр. 1 | Лексика: Фразовый глагол put: c. 33, упр. 8 Р. Т. с. 15, упр. 9 Слова с предлогами: c. 33, у. 9 Относительные наречия, прилагательные:c. 32, упр. 2 Союзные слова: c. 33, упр. 7 Грамматика: Придаточные-цели-результата-причины: c. 32, упр. 2, 3, 4, c. 33, упр. 5, 6, 7 c. 166, упр. 1, 4, 6, 7* Пунктуация в сложных предложениях: c. 32, упр. 2 |
19/5 | Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол put» |
20/6 | Урок чтения: Ш.Бронте. «Джейн Эйр» | Ч.: Ознакомительное чтение: c. 34, упр. 1 Изучающее чтение: c. 35, упр. 3 Поисковое чтение: c. 35, упр. 7 А.: Выборочное понимание информации: c. 35, упр. 6 Г.: Монологическая речь: c. 34, у. 1 П.: Краткий рассказ: c. 35, упр. 8 | Лексика: Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow c. 34, упр. 3, 4 Гипербола: c. 35, упр. 5 |
21/7 | Урок письма «Неформаль-ные/Электрон-ные письма» | Ч.: Ознакомительное чтение: с.36, у.1 Изучающее чтение: с. 38, у. 8, 9 Поисковое чтение: с. 37, упр. 5 Г.: Диалогическая речь: с. 38, у. 10 П.: Структура, виды неформального /электронного письма. Алгоритм написания неформального письма: с. 38, упр. 9b, Р. Т. с. 17, у. 1, 2 | Лексика: неформального стиля: с. 36, упр. 3, 4, с. 37, упр. 5, 6, 7 |
22/8 | Урок культуры «Телефон доверия» | Ч.: Ознакомительное чтение: c. 39, у. 1 Поисковое чтение: с. 39, упр. 4 А.: Выборочное понимание информации: с. 39, упр. 4. Г.: Монологическая речь: c. 39, упр. 4 П.: Краткое изложение отношения к проблеме: с. 39, упр. 5 | Лексика: Confidential, bully, fundraise, further, volunteer: c. 39, упр. 3 Грамматика: Временные формы глагола: c. 39, упр. 2 |
23/9 | Интегрирован ный урок: фи-лология + анатомия «Нервная система» | Ч.: Изучающее чтение: с. 40, упр. 1 Г.: Диалогическая речь: с. 40, упр. 2 П.: Составление анкеты, ответы на вопросы: с. 40, упр. 3 | Лексика: по теме Анатомия |
24/10 | Урок экологии «Обертка на упаковке» | Ч.: Ознакомительное чтение: c. 41, у. 1 Поисковое чтение: c. 41, упр. 2 А.: Общее понимание информации: c. 41, упр. 3 Г.: Диалогическая речь: c. 41, упр. 3 П.: Проект Green packaging | Лексика: по теме Экология: с. 41, упр. 2 |
25/11 | Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 2 | Ч.: с. 43, упр. Reading. А.: с. 42, упр. Listening. Г.: Диалогическая, монологическая речь: с. 43, упр. Speaking П.: с. 43, упр. Writing, с. 44, упр. 1-6 | Лексика: с. 43, упр. Use of English Грамматика: с. 43, упр. Use of English |
26/12 | Урок повторения и закрепления материала модуля 2 | Song Sheets: Уч. с. SS1, упр. 1-4; (song ‘Peer Pressure’) Module 3 presentation | Лексика и грамматика предыдущих уроков |
Модуль 3. Responsibility (12 часов) |
27/1 | Урок введения лексики по теме «Преступ-ления и наказания» | Планируемые предметные результаты |
Ч.: Ознакомительное чтение: c. 46, упр. 1, 2 А.: Общее понимание информации: c. 46, упр. 1 Г.: Монологическая речь: c. 47, упр. 7 | Лексика: Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, mugging, imprisonment, kidnap, offence, pickpocket, rob, sentence, suspect, shoplift, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court, c. 46, упр. 3–5, c. 47, у. 6 Идиоматические выражения: c. 49, упр. 4. |
28/2 | Урок аудирования «Права и обязанности» | Ч.: Ознакомительное чтение: c. 49, упр. 7а Поисковое чтение: c. 49, упр. 7b А.: Полное понимание информации: c. 49, упр. 7, 11 Г.: Диалогическая речь: c. 48, упр. 2, 3, c. 49, упр. 7, 9, 10 | Лексика: Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for, c. 48, упр. 1, 4, 5, c. 49, у. 8 |
29/3 | Урок говорения «Права и обязанности» |
30/4 | Урок работы с грамматикой «Инфинитив. Герундий.» | Ч.: Поисковое чтение: c. 50, упр. 1 Г.: Диалогическая речь: c. 50, упр. 3 | Лексика: Фразовый глагол keep: c. 51, упр. 6, Р. Т. с. 23, упр. 8 Слова с предлогами: c. 51, упр. 7, Р. Т. с. 23, у. 9 Грамматика: -ing форма/инфинитив с/без частицы to: c. 50, упр. 1, 2, 4, c. 51, упр. 5, с. 168, у. 1, 3, 4, 6, 7* |
31/5 | Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол keep» |
32/6 | Урок чтения: Диккенс. «Большие надежды» | Ч.: Ознакомительное чтение: c. 52, упр. 1, 2 Изучающее чтение: c. 52, упр. 3 Г.: Монологическая речь: c. 52, упр. 2, c. 53, упр. 6 Диалогическая речь: c. 53, упр. 8 | Лексика: Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt: c. 53, упр. 4, 5 |
33/7 | Урок письма: эссе «Своё мнение» | Ч.: Изучающее чтение: c. 54, упр. 1b Ознакомительное чтение: c. 54, упр. 2, 3, c. 55, упр. 4, 6 Поисковое чтение: с c. 54, упр. 1а, c. 56, упр. 8а Г.: Диалогическая речь: c. 56, упр. 8 П.: Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему: c. 55, упр. 6b, c. 56, упр. 8, Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3* | Лексика: Вводные слова: c. 54, упр.1, c. 55, упр. 4, 5 |
34/8 | Урок культуры ««Статуя Свободы»» | Ч.: Ознакомительное чтение: c.57,у. 2 Изучающее чтение: c. 57, упр. 3 А.: Понимание основного содержания: c. 57, упр. 4 Г.: Монологическая речь: с. 57, у. 1, 4 П.: Описание известного памятника | Лексика: Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica: c. 57, упр. 3 |
35/9 | Интегрирован ный урок: филология + об-ществознание «Мои права» | Ч.: Ознакомительное чтение: с.58,у. 2 А.: Общее понимание информации: с. 58, упр. 2b Г.: Диалогическая речь: с. 58, у. 1, 3 | Лексика: по теме Права человека: с. 58, упр. 2b |
36/10 | Урок экологии «Заботишься ли ты об охране окр. среды?» | Ч.: Ознакомительное чтение: с.59,у. 1 Изучающее чтение: с. 59, упр. 2 Г.: Монологическая речь: с. 59, упр. 1, 4 Диалогическая речь: с. 59, упр. 3 | Лексика: по теме Экология |
37/11 | Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 3 | Ч.: с. 60, упр. Reading. А.: с. 61, упр. Listening. Г.: Диалогическая, монологическая речь: с. 61, упр. Speaking П.: с. 61, упр. Writing, с. 62, упр. 1-6 | Лексика: с. 61, упр. Use of English Грамматика: с. 61, упр. Use of English |
38/12 | Урок повторения и закрепления материала модуля 3 | Song Sheets: Уч. с. SS2, упр. 1-4; (song ‘Stand Up For Your Rights’) Module 4 presentation | Лексика и грамматика предыдущих уроков |
Модуль 4. Danger! (13 часов) |
39/1 | Урок введения лексики по теме «Досуг молодежи» | Планируемые предметные результаты |
Ч.: Ознакомительное чтение: c.64,у. 2 Изучающее чтение: c. 64, упр. 3 А.: Выборочное понимание необходимой информации: c. 64, у. 1 Г.: Монологическая речь: c. 64, у. 1, c. 65, упр. 9 Диалогическая речь: c. 64, упр. 7 П.: Описание событий в прошлом: c. 64, упр. 8 | Лексика: Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape: c. 65, упр. 4, 5, 6, c. 159, у. 1, 2* |
40/2 | Урок аудирования «Болезни» | Ч.: Ознакомительное чтение: c. 66, упр. 3 А.: Выборочное понимание информации: с. 67, упр. 9 Г.: Диалогическая речь: c. 67, упр. 8 Монологическая речь: c. 66, упр. 1, с. 67, упр. 6 | Лексика: Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold: с. 66, у. 1, 2 Идиоматические выражения: с. 66, упр. 3 |
41/3 | Урок говорения «Болезни» |
42/4 | Урок работы с грамматикой «Страдатель-ный залог» | Ч.: Изучающее чтение: с. 68, упр. 1 | Лексика: Фразовый глагол go: c. 69, упр. 10, Р. Т. с. 31, упр. 9 Слова с предлогами: c. 69, у. 7 Глаголы make/get/have: с.69,у. 8 Грамматика: Страдательный залог: с. 68, упр. 1–5, с. 170, упр. 1–4*, с. 171, упр. 5, 6* The Causative: с. 69, упр. 7, с. 171, упр. 7–9* |
43/5 | Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол go» |
44/6 | Урок чтения: М. Твен «Приключения Т. Сойера» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 70, упр. 1 Изучающее чтение: с. 70, упр. 2 А.:Полное понимание информации:с.71,у.3 Г.: Монологическая речь: с с. 70, упр. 1, с. 71, упр. 5, 6, 7 П.: Запись в дневнике о событиях в прошлом: с. 71, упр. 5 | Лексика: Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch: с. 71, упр. 3 Глаголы движения: с. 71, упр. 4 |
45/7 46/8 | Урок письма «Рассказы» Урок письма «Рассказы» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 72, упр. 1, с. 76, упр. 15а Изучающее чтение: с. 72, упр. 3 Поисковое чтение: Р. Т. с. 33, упр. 2, 5 Г.: Диалогическая речь: с. 76, упр. 16а Монологическая речь: с. 72, упр. 2 П.: Эссе, Способы выражения согласия/ несогласия: с. 73, упр. 7 | Лексика: Прилагательные/наречия: с. 73, упр. 6, Р. Т. с. 33, упр. 1 Вводные слова, выражающие последовательность событий: с. 73, упр. 4 Аллитерация: с. 74, упр. 10 Сравнение: с. 75, упр. 11 Метафора: с. 75, упр. 12 Причастия настоящего и прош. времени: с. 75, у. 13 Гипербола: с. 75, упр. 14 ЛЕ для описания чувств: с. 74, упр. 7, с. 75, упр. 15 Глаголы движения: с. 74, упр. 8 |
47/9 | Урок культуры «Ф. Найтин-гейл» | Ч.: Изучающее чтение: с. 75, упр. 2 Г.: Монологическая речь: с. 75, у. 1, 3 П.: Тезисы устного выступления: с. 77, у. 3 | Лексика: Volunteer, in the thousands, around the clock, establish |
48/10 | Интегрирован ный урок: фи-лология + история «Пожар в Лондоне» | Ч.: Изучающее чтение: с. 78, упр. 2 А.: Выборочное понимание информации: с. 78, упр. 3 Г.: Монологическая речь: с. 78, у. 1, 3 П.: Хронология событий: с. 78, упр. 4 | Лексика: по теме Лондон, пожар: с. 78, упр. 3 Фонетика: с. 78, упр. 1а |
49/11 | Урок экологии «Загрязнение воды» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 79, у. 1, 2 Г.: Монологическая речь: с. 79, у. 1, 3 Диалогическая речь: с. 79, упр. 4 | Лексика: по теме Экология: c. 79, упр. 2 |
50/12 | Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 4 | Ч.: с. 80, упр. Reading. А.: с. 81, упр. Listening. Г.: Диалогическая, монологическая речь: с. 81, упр. Speaking П.: с. 81, упр. Writing, с. 80., упр. 1-6 | Лексика: с. 81, упр. Use of English Грамматика: с. 81, упр. Use of English |
51/13 | Урок повторения и закрепления материала модуля 4 | Song Sheets: Уч. с. SS2, упр. 1-4; (song ‘AGAINS all ODDS’) Module 5 presentation | Лексика и грамматика предыдущих уроков |
Модуль 5. Who are you? (13 часов) |
52/1 | Урок введения лексики по теме «Жизнь на улице» | Планируемые предметные результаты |
Ч.: Изучающее чтение: с. 84, упр. 4 А.: Понимание основной информации: с. 84, упр. 2 Г.: Монологическая речь: с. 84, упр. 1, с. 85, упр. 6 Диалогическая речь: с. 84, упр. 2, с. 85, у. 7 П.: Составление тезисов: с. 85, упр. 7 | Лексика: Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit: с. 84, упр. 4, с. 85, упр. 5, с. 160, упр. 1* |
53/2 | Урок аудирования «Проблемы с соседями» | Ч.: Изучающее чтение: с. 87, упр. 5 А.: Выборочное понимание информации: с. 86, упр. 2, с. 87, упр. 7 Г.: Монологическая речь: с. 86, упр. 1 Диалогическая речь: с. 87, упр. 6 | Лексика: Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic: с. 86, упр. 1, 2, с. 160, упр. 2–4* Междометия: с. 87, упр. 8 Идиоматические выражения: с. 86, упр. 3 |
54/3 | Урок говорения «Проблемы с соседями» |
55/4 | Урок работы с грамматикой «Модальные глаголы» | Ч.: Изучающее чтение: с. 88, упр. 1 Г.: Монологическая речь: с. 89, упр. 6 П.: Описание знаков: с. 173, упр. 9 | Лексика: Фразовый глагол do: с. 89, упр. 9, Р. Т. с. 39, упр. 7 Слова с предлогами: с. 89, упр. 8, Р. Т. с. 39, упр. 8 Грамматика: Модальные глаголы: с. 88, упр. 2–4, с. 89, упр. 6, с. 172, упр. 1–4* |
56/5 | Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол do» |
57/6 | Урок чтения: Т. Гарди «Тэсс из рода д‘Эр-бервиллей» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 90, упр. 1 Изучающее чтение, с. 90, упр. 3 Поисковое чтение: с. 90, упр. 2 А.: Понимание основного содержания: с. 91, упр. 6 Г.: Диалогическая речь: с. 91, упр. 6 П.: окончание рассказа | Лексика: Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in: с. 91, у. 4 Виды зданий: Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse: с. 91,у.5, с.162, у. 4* |
58/7 | Урок письма «Письма-предложения» | Ч.: Ознакомительное чтение: с.93,у. 3 Поисковое чтение: с. 92, упр. 2 Г.: Диалогическая речь: с. 94, упр. 7 П.: Структура и алгоритм написания доклада: с. 92, упр. 1, с. 94, упр. 6 | Лексика: Слова-связки: с. 93, упр. 4 ЛЕ формального стиля: с. 93, упр. 5, Р. Т. с. 41, упр. 2 |
59/8 | Урок письма «Письма-рекомендации» |
60/9 | Урок культуры «Дома Британии» | Ч.: Ознакомительное чтение: с.95,у. 1 Изучающее чтение: с. 95, упр. 2 А.: Выборочное понимание информации: с. 95, упр. 2 Г.: Монологическая речь: с. 95, упр. 3 П.: Сочинение на тему Homes in Russia | Лексика: Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate: с. 95, упр. 2 b |
61/10 | Интегрирован ный урок: фи-лология + география «Урбанизация» | Ч.: Изучающее чтение: с. 96, упр. 3 А.: Понимание основного содержания: с. 96, упр. 3 Г.: Диалогическая речь: с. 96, упр. 4 | Лексика: по теме Урбанизация: с. 96, упр. 1, 2 |
62/11 | Урок экологии «Зелёные пояса» | Ч.: Изучающее чтение: с. 97, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение: с. 97, у. 1 А.: Понимание основного содержания: с. 97, упр. 1 Г.: Монологическая речь: с. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь: с. 97, упр. 4 П.: Постер Green belts: pros and cons | Лексика: по теме Экология |
63/12 | Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 5 | Ч.: с. 98, упр. Reading. А.: с. 99, упр. Listening. Г.: Диалогическая, монологическая речь: с. 99, упр. Speaking П.: с. 99, упр. Writing, с. 100, упр. 1-6 | Лексика: с. 99, упр. Use of English Грамматика: с. 99, упр. Use of English |
64/13 | Урок повторения и закрепления материала модуля 5 | Song Sheets: Уч. с. SS3, упр. 1-4; (song ‘On the Streets’) Module 6 presentation | Лексика и грамматика предыдущих уроков |
Модуль 6. Communication (12 часов) |
65/1 | Урок введения лексики по теме «В космосе» | Планируемые предметные результаты |
Ч.: Изучающее чтение: с. 102, упр. 3 А.: Выборочное понимание информации: с. 102, упр. 4 Г.: Монологическая речь: с. 102, упр. 2, с. 103, упр. 7a Диалогическая речь: с. 103, упр. 7b П.: Тезисы устного выступления: с. 103, упр. 7а Описание событий: с. 103, упр. 8 | Лексика: Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope: с. 102, упр. 1, 4, с. 103, упр. 5, 6, с. 161, упр. 1, 2* |
66/2 | Урок аудирования «СМИ» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 105, у. 5 Поисковое чтение: с. 105, упр. 6 А.: Выборочное понимание информации: с. 105, упр. 5, 8 Г.: Монологическая речь: с. 104, у. 1 Диалогическая речь: с. 104, упр. 4, с. 105, упр. 7 | Лексика: Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid: с. 104, упр. 1–3, с. 161, упр. 3, 4* Идиоматические выражения: с. 105, упр. 10, Р. Т. с. 45, упр. 4 |
67/3 | Урок говорения «СМИ» |
68/4 | Урок работы с грамматикой «Косвенная речь» | Ч.: Изучающее чтение: с. 106, упр. 1, 4 Г.: Монологическая речь: с. 107, упр. 8 | Лексика: Фразовый глагол talk: с. 107, упр. 10, Р. Т. с. 47, упр. 9 Слова с предлогами: с. 107, упр. 11, Р. Т. с. 47, упр. 10 Грамматика: Косвенная речь: с. 106, упр. 1, с. 174, у. 2–5, с. 175, у. 8, 9 Модальные глаголы в косвен. речи: с.107,у. 9 |
69/5 | Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол talk» |
70/6 | Урок чтения: Д. Лондон «Белый Клык» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 108, упр. 1 Поисковое чтение: с. 109, упр. 6 А.: Понимание основного содержания: с. 109, упр. 6 Г.: Монологическая речь: с. 108, у. 2, с. 109, упр. 3 Диалогическая речь: с. 109, упр. 8 П.: Мини-сочинение о пользе питомцев для детей: с. 109, упр. 10 | Лексика: Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant: с. 108–109, упр. 4, 5, Р. Т. с. 48, упр. 2 |
71/7 | Урок письма: эссе «За и против» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 110, упр. 2, с. 112, упр. 8 Г.: Диалогическая речь: с. 112, у. 10 П.: Эссе на тему «За и против» | Лексика: Вводные слова: с. 111, упр. 4, Р. Т. с. 49, упр. 1 |
72/8 | Урок культуры «Языки Британских островов» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 113, упр.1 Изучающее чтение: с. 113, упр. 2 А.: Понимание основного содержания: с. 113, упр. 2 Г.: Монологическая речь: с. 113, у. 4 П.: Статья на тему Languages spoken in my country | Лексика: Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently: с. 113, упр. 3 |
73/9 | Интегрирован ный урок: фи-лология + ИКТ «Сообщения» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 114, упр. 1 А.: Полное понимание информации: с. 114, упр. 2 Г.: Монологическая речь: с. 114, у. 1 Диалогическая речь: с. 114, упр. 3 П.: Презентация на тему «Means of сommunication in the past» | Лексика: Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle: с. 114 упр. 2 |
74/10 | Урок экологии «Загрязнение океана» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 115, упр. 1 Изучающее чтение: с. 115, упр. 2 А.: Полное понимание информации: с. 115, упр. 1 Г.: Монологическая речь: с. 115, упр. 1 b, 4 Диалогическая речь: с. 115, упр. 5 | Лексика: по теме Экология, подводный мир: с. 115, упр. 1, 3 |
75/11 | Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 6 | Ч.: с. 116, упр. Reading. А.: с. 117, упр. Listening. Г.: Диалогическая, монологическая речь: с. 117, упр. Speaking П.: с. 117, упр. Writing, с. 118, у. 1-6 | Лексика: с. 117, упр. Use of English Грамматика: с. 117, упр. Use of English |
76/12 | Урок повторения и закрепления материала модуля 6 | Song Sheets: Уч. с. SS3, упр. 1-4; (song ‘Is There Anyone Out There’) Module 7 presentation | Лексика и грамматика предыдущих уроков |
Модуль 7. In days to come (12 часов) |
77/1 | Урок введения лексики по теме «Надежды и мечты» | Планируемые предметные результаты |
Ч.: Ознакомительное чтение: с. 120, упр. 1 Поисковое чтение: с. 120, упр. 2 А.: Понимание основной информации: с. 120, упр. 2 Г.: Диалогическая речь: с. 121, упр. 6, 7 | Лексика: Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on: с. 120, упр. 2–5, с. 162, у. 1, 4* |
78/2 | Урок аудирования «Образование и обучение» | Ч.: Изучающее чтение: с. 123, упр. 5 А.: Выборочное понимание информации: с. 123, упр. 5b, 7, 8 Г.: Диалогическая речь: с. 122, упр. 4, с. 123, упр. 6 | Лексика: Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend: с. 122, у. 2, с. 162, упр. 2, 3*, Р. Т. с. 53, у. 1 Трудные для различения ЛЕ: Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/ subject, pricing/funding, grant/loan: с. 122, упр. 3 Идиоматические выражения: с. 123, упр. 9 |
79/3 | Урок говорения «Образование и обучение» |
80/4 | Урок работы с грамматикой «Условные предложения» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 124, упр. 1 Г.: Монологическая речь: с. 125, упр. 6 | Лексика: Фразовый глагол carry : с. 125, упр. 7, Р. Т. с. 55, упр. 9 Слова с предлогами: с. 125, упр. 8 Грамматика: Сослагательное наклонение 1, 2, 3 , с. 124, упр. 1, 2, с. 176, упр. 1–3* Инверсия в придаточных условия: с. 124, упр. 3, 4 |
81/5 | Урок работы с грамматикой «Фразовый глагол carry» |
82/6 | Урок чтения: Р. Киплинг «Если…» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 126, упр. 1 Изучающее чтение: с. 127, упр. 7 А.: Общее понимание информации: с. 126, упр. 2 Г.: Монологическая речь: с. 127, упр. 9 Диалогическая речь: с. 127, упр. 10 П.: Стихотворение: с. 127, упр. 11 | Фонетика: Интонационная модель и ритм в стихотворении: с. 127, упр. 8 Лексика: Keep one’s head, impostor, twist, stoop, worn-out, heap, winning, will, virtue, the common touch: с. 126, упр. 3, Р. Т. с. 56, упр. 1 ЛЕ по теме Характер: с. 127, упр. 4 |
83/7 | Урок письма «Официальные /Электронные письма» | Ч.: Изучающее чтение: с. 129, упр. 3 Ознакомительное чтение: с. 130, упр. 4 Г.: Диалогическая речь: с. 130, упр. 8 П.: Письмо – жалоба: с. 130, упр. 8, 9 | Лексика: ЛЕ формального стиля: с. 129, упр. 5, 6, Р. Т. с. 57, упр. 1 |
84/8 | Урок культуры «Студенческая жизнь» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 131, упр. 1 Поисковое чтение: с. 131, упр. 2 А.: Общее понимание информации: с. 131, упр. 1 Г.: Монологическая речь: с. 131, у. 4 П.: Статья на тему “The most prestigious university in my country» | Лексика: Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on: с. 131, упр. 3, 4 |
85/9 | Интегрирован ный урок: фи-лология + об-ществознание «Большое изменение» | Ч.: Поисковое чтение: с. 132, упр. 3 А.: Выборочное понимание информации: с. 134, упр. 2 Г.: Монологическая речь: с. 132, упр. 1, 2 Диалогическая речь: с. 132, упр. 4 П.: Проект на тему «Ways to change the world» | Лексика: To volunteer, retirement home, get a lot back, see people’s face light up, wise, community : с. 132, упр. 2b |
86/10 | Урок экологии «Диана Фоссей» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 133, упр. 3 А.: Общее понимание информации: с. 133, упр. 1 Выборочное понимание информации: с. 133, упр. 4 Г.: Монологическая речь: с. 133, у. 1, 2, 4 | Лексика: по теме Экология |
87/11 | Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 7 | Ч.: с. 134, упр. Reading. А.: с. 134, упр. Listening. Г.: Диалогическая, монологическая речь: с. 135, упр. Speaking П.: с. 135, упр. Writing, с. 136, у. 1-6 | Лексика: с. 135, упр. Use of English Грамматика: с. 135, упр. Use of English |
88/12 | Урок повторения и закрепления материала модуля 7 | Song Sheets: Уч. с. SS4, упр. 1-4; (song ‘Hold On To Your Dreams’) Module 8 presentation | Лексика и грамматика предыдущих уроков |
Модуль 8. Travel (14 часов) |
89/1 | Урок введения лексики по теме «Геогра-фические особенности» | Планируемые предметные результаты |
Ч.: Ознакомительное чтение: с. 138, упр. 1 Поисковое чтение: с. 138, упр. 2-4 А.: Понимание основной информации: с. 138, упр. 1 Г.: Монологическая речь: с. 138, упр. 1, 4, с. 139, упр. 7 | Лексика: Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life:с.138, у. 3, с.139, у.5, 6, с.163, у. 1-4* |
90/2 91/3 | Урок аудирования «Аэропорты и воздушный транспорт» | Ч.: Изучающее чтение: с. 141, упр. 6 А.: Общее понимание информации: с. 141, упр. 5 Полное понимание информации: с. 141, упр. 8, 9, Р. Т. с. 61, упр. 4 Г.: Монологическая речь: с. 140, упр. 1 Диалогическая речь: с. 140, упр. 4 | Фонетика: Интонация: с. 141, упр. 7 Лексика: Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility: с. 140, упр. 2, 3 |
Урок говорения «Аэропорты и воздушный транспорт» |
92/4 | Урок работы с грамматикой «Инверсия. Существительные» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 142, упр. 1 | Лексика: Фразовый глагол check : с. 143, упр. 10, Р. Т. с. 63, упр. 8 Слова с предлогами: с. 143, у. 11, Р. Т. с. 63, у. 9 Грамматика: Инверсия: с. 142, упр. 1–3, с. 178, упр. 1, 2*, Р. Т. с. 62, у. 1 Ед./мн. число сущ-ных: с. 142, упр. 4, с. 143, упр. 5, с. 178, упр. 4, с. 179, у. 5* Квантификаторы: с. 143, упр. 6–9, с. 179, упр. 6–9* |
93/5 | Урок работы с грамматикой «Наречия. Фразовый глагол check» |
94/6 | Урок чтения: Д. Свифт «Путешествия Гулливера» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 144, упр. 1 Изучающее чтение: с. 144, упр. 3 Поисковое чтение: с. 145, упр. 8 А.: Общее понимание информации: с. 144, упр. 2 Г.: Монологическая речь: с.144, у. 1, 2 Диалогическая речь: с. 145, у. 10 П.: Рассказ | Лексика: Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend: с. 144, упр. 4 ЛЕ по теме Погода: с. 145, упр. 5, 6 Идиоматические выражения: с. 145, упр. 7 |
95/7 | Урок письма «Описание местности» | Ч.: Ознакомительное чтение: с. 146, упр. 1 Поисковое чтение: с. 146, упр. 2 Г.: Монологическая речь: с. 148, упр. 12 П.: Описание местности: с. 148, упр. 13, 14 | Лексика: Порядок слов (прилагательные): с. 147, упр. 5, 7 Прилагательные и наречия для описания местности: с. 146, упр. 4, с. 147, упр. 6, 8, 9, Р. Т. с. 65, у. 1* Грамматика: Причастие прош. времени с.148, у. 11 |
96/8 | Урок письма «Описание местности» |
97/9 | Урок культуры «Поездка в США» | Ч.:Ознакомительное чтение: с.149,у. 1 Поисковое чтение: с. 149, упр. 4 А.: Общее понимание информации: с. 149, упр. 1 Г.: Монологическая речь: с. 149, у. 1 Диалогическая речь: с. 149, упр. 4 П.: Краткое сообщение: с. 149, упр. 3 Постер: с. 149, упр. 5 | Лексика: ЛЕ американского варианта Английского языка: с. 149, упр. 2 |
98/10 | Интегрирован ный урок: фи-лология + дизайн «Отец современного искусства» | Ч.: Изучающее чтение: с. 150, у. 2, 3 А.: Полное понимание информации: с. 150, упр. 3 Г.: Монологическая речь: с. 150, упр. 1, 4 П.: Описание картины: с. 150, упр. 5 | Лексика: To bridge the gap, contribution, composition, perspective, depiction, legacy: с. 150, упр. 3 |
99/11 | Урок экологии «Заповедные места планеты» | Ч.:Ознакомительное чтение: с.151, у.1 Изучающее чтение: с. 151, упр. 2, 3 А.: Полное понимание информации: с. 151, упр. 3 Г.: Монологическая речь: с. 151, у. 1 П.: Эссе по теме: с. 151, упр. 4 | Лексика: по теме Экология, туризм: с. 151, упр. 2, 3 |
100/12 | Урок подготовки к ЕГЭ. Модульный тест 8 | Ч.: с. 152, упр. Reading. А.: с. 152, упр. Listening. Г.: Диалогическая, монологическая речь: с. 153 упр. Speaking П.: с. 153, упр. Writing, с. 154, у. 1-6 | Лексика: с. 153, упр. Use of English Грамматика: с. 153, упр. Use of English |
101/13 | Промежуточная аттестация. | П.: Контрольные задания (Приложение 2) | Лексика и грамматика предыдущих уроков |
102/14 | Урок повторения материала изученного за год | Song Sheets: Уч. С. SS4, упр. 1-4; (song ‘Mysteries’) | Лексика и грамматика предыдущих уроков |