М.Н.Рожина А.М.Сахабиева С. М. Немтырев
от «26» августа 2014 г. от «27» августа 2014 г. от «28» августа 2014 г.
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку, учебного плана школы на 2014- 2015 учебный год.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю). Обучение осуществляется по учебнику «Английский в фокусе», 5 класс, Москва, Просвещение, 2011 год Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
- речевая компетенция - развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция - развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технология ми, опираясь на владение английским языком.
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся 5 класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по английскому языку, выделена также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и его повседневной жизни.
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо;
- общеучебные умения.
В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования.
1. Общение со сверстниками. Это я. Мой новый друг. Семейные узы. Описание внешности и характера членов семьи. Одежда. Переписка. Увлечения. Хобби. Деятельность в определенное время года. Особенные дни. Праздники. Еда. Посещение кафе, кинотеатра, зоопарка. Покупка сувениров и подарков. Велоспорт. (31 часа)
2. Совершенствование лексических навыков по темам «Школьные дни. Названия и описание учебных предметов, повторение дней недели. Профессии». Мой день. Распорядок дня в будни и выходные. Каникулы. Места отдыха. Жизнь в современном мире.(23 часа)
3. Описание стран, национальностей. Описание стран и их традиций. Мой дом - моя крепость. Виды жилищ. Мебель (увеличение лексического объема). Описание своей комнаты. (33 часа)
4. Животные мира. Названия и описание домашних и диких животных, насекомых мира. Погода. Времена года. (18 часов)
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, место имений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, куль туры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), при необходимости переспрашивая, прося уточнить; уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить.
- ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов.
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• осознания себя гражданином своей страны и мира.
№ урока | Тема урока | Кол- во уроков | Дата проведения | Планируемые результаты |
план | факт | Знания | Умения | Общие учебные умения, навыки и способы |
| Общение со сверстниками.. Этикетный диалог знакомства. Говорение. | 1. | 2 | | Неопределенный артикль a/an | вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала |
| Это я. Активизация произносительных навыков b/, /k/,/d/, /g/,/h/ /ei/ /se/ Неопределенный артикль a/an | | 3 | | Произносят англ. алфавит, b/, /k/,/d/, /g/,/h/ /ei/ /se/ | вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения; | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала |
| Мой новый друг. Активизация произносительных навыков cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/ | 1 | 5 | | Произносят англ. алфавит, cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/ читать и понимать содержание текста | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах; | воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую информацию |
| Общение со сверстниками.Активизация произносительных навыков /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /i:/ | 1 | 9 | | How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye See you later. /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /i:/ читать и понимать содержание текста | читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают свое мнение; | воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекстов |
| Откуда ты родом. Диалог- расспрос. | 1 | 10 | | Where are you from? I'm from читать и понимать содержание текста | заполнить анкеты, формуляры; написать личные письма, поздравления; составить список любимых вещей из своей коллекции | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение. |
| Возраст. Грамматика. Количественные числительные (1-10) | 1 | 12 | | What color is..?-It's... I can sing /u:/ blue /л/ up Произносить англ. алфавит, употреблять в речи числительные от 1 до 10, названия цветов, школьных предметов, базовые глаголы, читать и понимать содержание текста | понимать аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги; употребляют have got в утвердительной, | начинать, вести\продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения |
| Расширение вокабуляра по теме «Цвета» | 1 | 16 | | Понимать аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги | понимать аудиотекст, воспроизводят краткие диалоги; употребляют have got в утвердительной, | начинать, вести\продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения |
| Деятельность. Активизация навыков употребления глаголов места. | 1 | 17 | | Read, please! Tom's at the gym. названия цветов, школьных предметов, базовые глаголы, читать и понимать содержание текста | вопросительной, отрицательной форме; изучают и употребляют в речи указательные местоимения в форме единственного и множественного числа | воспринимать на слух и выборочно понимать необходимую информацию |
| Речевые клише по теме «Классно- урочные выражения» | 1 | 19 | | I've got Произносить англ. алфавит, употреблять в речи числительные от 1 до 10, названия цветов, школьных предметов, базовые глаголы, читать и понимать содержание текста | строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать |
| Школа. Освоение новых ЛЕ по теме. Использование неопределенного артикля | 1 | 23 | | Освоить новые ЛЕ по теме «Школа»; использование неопределенного артикля | воспринимают на слух и повторяют числа, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную |
| Чтение и понимание аутентичного текста по теме «Школа». | 1 | 25 | | читают и понимают аутентичные тексты, составляют расписание уроков. | представляют монологическое высказывание | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя формулировать собственное мнение и позицию. |
| Личная визитка. Употребление глагола to be в речи. | 1 | 26 | | Освоить новые ЛЕ – числительные от 10 до 20, личные местоимения, употребление глагола to be | воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога; | самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. |
| Любимые предметы. Расширение вокабуляра по теме. | 1 | 30 | | актуализация лексических навыков; тренировка навыков орфографии и письма | ведут диалог, высказывая свою просьбу, предложение; ведут диалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время; о том, | уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. давать определение понятиям. адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
| Страна изучаемого языка. Система школьного образования в Англии. Чтение и говорение. | 1 | 2/10 | | научиться рассказывать о школьных предметах | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог. | самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи. осуществлять сравнение и классификацию, строить монологическое контекстное высказывание. |
| Страна родного языка.- система школьного образования в России. Чтение и говорение. | 1 | 3 | | Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций | Воспр-ть на слух и выборочно понимать аудиотексты, читать и полностью понимать содержание текста, | овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей. |
| Речевые клише по теме «Приветствие» | 1 | 7 | | Научиться приветствовать и прощаться; развитие навыков монологической речи; освоение правил чтения буквы Aa и буквосочетания th | представлять монолог. высказ. на осн.прочитан; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | обобщать понятия осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом. |
| Чтение с полным пониманием. Правила общения на уроке.. | 1 | 9 | | Освоить лексический материал урока, научиться писать глаголы в нужной форме. | владеть устной и письменной речью. | принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач |
| Контрольная работа № 1 по теме «Школьные будни». | 1 | 10 | | осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения |
| Анализ контрольной работы № 1 по теме «Школьные будни» Активизация знаний по теме «Школа» | 1 | 14 | | Активизация знаний по теме «Школьные дни». | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
| Освоение новых ЛЕ по теме «Страны и национальности» в чтении, говорении, письме. | 1 | 16 | | Освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Страны и национальности» | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, ориентироваться в иноязычном тексте. | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя |
| Чтение с полным пониманием содержания адаптированного текста в жанре фэнтэзи. Использование в связной речи структуры have got | 1 | 17 | | формообразование и использование в связной речи структуры have got | прогнозировать его содержание по заголовку, понимать основные способы словообразования. | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. |
| Покупка подарка. Расширение вокабуляра по теме. | 1 | 21 | | употребляют в речи ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста. | читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ. осуществлять сравнение и классификацию, |
| Покупка подарка. Использование в речи указательных местоимений и сущ-х в ед. и мн. числе | 1 | 23 | | Освоить использование в речи указательных местоимений и сущ-х в ед. и мн. числе; развитие умений диалогической речи | строить монологическое контекстное высказывание. | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
| Моя коллекция. Чтение с извлечением информации. | 1 | 24 | | Повторить и обобщить правила употребления сущ-х во мн.числе; освоить распознавание и использование в связной речи форм сущ-х во мн.числе | рассказывать о своей коллекции, понимать основное содержание коротких, несложных текстов. воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. |
| Покупка сувениров. из Великобритании. Извлечение необходимой информации из текста. | 1 | 28 | | Освоить лексический и грамматический материал урока, научиться извлекать информацию из текста, научиться писать имена существительные. | предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологич.высказ., | осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. |
| Страна родного языка. Чтение с полным пониманием информации. | 1 | 30 | | Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, иметь представление о культуре страны изучаемого языка, ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку. | принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, определять цели и функции участников, способы взаимодействия. |
| .Покупка сувениров. Диалог этикетного характера. | 1 | 31 | | Научиться вести диалог этикетного характера при покупке подарка; освоение правил чтения буквы Uu и буквосочетания o+n, m, v | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. | иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка. |
| Чтение с выборочным пониманием нужной информации текста научно- познавательного жанра по теме «Англоговорящие страны» (межпредметные связи) | 1 | 11/11 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представл. монол. высказ. | Работа в группах/парах: читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию. |
| Контрольная работа по теме «Это я» | 1 | 13/11 | | осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения |
| Анализ контрольной работы №2 по теме «Это я». Дом. Расширение вокабуляра. | 1 | 14 | | Освоить новые ЛЕ по теме «Дом, квартира»; | Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. | при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения. при планировании достижения целей самостоятельно |
| Дом.Употребление в речи порядковых числительных | 1 | 18 | | освоить формообразование и употребление в речи порядковых числительных | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; начинают, ведут и заканчивают диалог | обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом |
| Комнаты. Мебель. Расширение вокабуляра. Развитие навыков чтения. | 1 | 20 | | Освоить новые ЛЕ; формообразование и употребление в речи грам.структуры there is/there are | Рассказывать о своем доме, осознание себя гражданином своей страны и мира. | устанавливать целевые приоритеты устанавливать и сравнивать разные точки зрения |
| Дом. Формообразование и употребление в речи притяж. местоимений. | 1 | 21 | | формообразование и употребление в речи притяж. местоимений | Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять рассказ на основе прочитанного. | осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет |
| Моя комната. Развитие навыков чтения и письма. Предлоги места. | 1 | 25 | | Научиться описывать комнату, расспрашивать собеседника и отвечать на его расспросы. | строить монологическое контекстное высказывание; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью. | построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им давать определение понятиям адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
| Страна изучаемого языка. Типичный английский дом. Поисковое чтение. | 1 | 27 | | Уметь описывать свой дом по схеме. Научиться делать сообщения описательного характера (описание дома/квартиры). | Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять рассказ на основе прочитанного. | самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций строить монологическое контекстное высказывание |
| Страна родного языка. Национальный быт. Ознакомительное чтение. | 1 | 28 | | Запрашивать информацию о доме, составлять схему дома, заметку для журнала. | Ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку. | осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания устанавливать причинно-следственные связи адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью |
| Развитие диалогической речи по теме «Дом» (диалог- распрос) | 1 | 2/12 | | освоение правил чтения буквосочетаний oo и oo+k; Описание сообщения на основе изученного. | Развитие навыков распознавания и употребления выражений этикетного характера; развитие умений диалогической речи | принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; обобщать понятия осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом строить монологическое контекстное высказывание |
| Чтение с полным пониманием основного содержания текста Тадж Махал (межпредметные связи) | 1 | 4.12 | | Освоить необходимый лексический и грамматический материал по теме. | Стремление к лучшему осознанию культуры других стран, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Формирование проектных умений, работать с различными источниками информации. | осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
| Контрольная работа №3 «Мой дом- моя крепость» | 1 | 5 | | осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения |
| Анализ контрольной работы №3 по теме «Мой дом- моя крепость». Моя семья. Развитие навыков говорения и чтения. Использование в речи личн. и притяж. местоим-й | 1 | 9 | | Освоить ЛЕ по теме «Семейные узы»; освоить формообразование и использование в речи личн. и притяж. местоим-й; | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, рассказывать о себе, своей семье, отработка грамматических структур | устанавливать целевые приоритеты обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
| Моя семья. Развитие грамматических навыков (can/can’t) | 1 | 11 | | освоить грам.структуры с глаголом can/can’t для выражения значения способности/умения | восприн-ть на слух и понимать аудиотексты; задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; использовать речевые средства для решения различных коммуник-х задач; |
| Внешность. Развитие навыков устной речи | 1 | 12 | | Освоить формы притяжательного падежа существительных; развитие навыков устной речи | Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, умение вести диалог о третьем лице. | построению жизненных планов во временной перспективе адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
| Внешность. Формообразование и использование в речи глаголов в повелит. наклонении; | 1 | 16 | | формообразование и использование в речи глаголов в повелит. наклонении; | строить монологич. контекстное высказ-е; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуник-х задач. | осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций |
| Монологическое высказывание с элементами описания внешности. | 1 | 18 | | Освоить новые ЛЕ; научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера | Рассказывать о своем кумире, ориентироваться в иноязычном тексте, составлять резюме. | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
| Описание семьи на основе изученного материала. | 1 | 19 | | Описание семьи на основе изученного. Научиться составлению сообщения на основе нескольких источников. | Развитие умений диалогической и письменной речи | устанавливать целевые приоритеты осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером |
| Хобби. Чтение текста с полным пониманием | 1 | 23 | | составлять статью для журнала; применять правила чтения. | Иметь представление об особенностях образа жизни, быта, понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире, строить монологические высказывания. | планировать пути достижения целей проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
| Описание людей. Закрепление правил употребления в речи look like и be like. | 1 | 25 | | Закрепление правил употребления в речи look like и be like;развитие произносительных навыков: правила чтения w, wh, e, ee, ea | передавать основное содержание, основную мысль прочитанного. Ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; строить монологические высказывания по картинке. Высказывать характеристики на основе сравнений | осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия |
| Моя семья. Развитие навыков чтения и монологической речи. | 1 | 26 | | Монолог- сообщение о своих увлечениях. Диалог об увлечениях семьи. | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; использовать речевые средства для решения различных коммуник-х задач; восприн-ть на слух и понимать аудиотексты | умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию |
| Контрольная работа №4 по теме «Семейные узы» | 1 | 13.01 | | осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения |
| Анализ контрольной работы №4 по теме «Семейные узы» Животные. Расширение вокабуляра по теме. | 1 | 15 | | Освоить ЛЕ по теме «Животные мира» | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя строить монологическое контекстное высказывание |
| В зоопарке. Развитие диалогической речи. | 1 | 16 | | Освоить новые ЛЕ по теме «Животные мира»; научиться описывать животных. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. | при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
| В зоопарке. Использование в речи глаголов в Present Simple. | 1 | 20 | | освоить формообразование и использование в речи глаголов в Present Simple. | строить монологич. контекстное высказ-е; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуник-х задач | осуществлять сравнение, и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций |
| Мой питомец. Развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | 22 | | Введение новых ЛЕ по теме; научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцах; развитие навыков диалогической речи | Отработка утвердительных и отрицательных структур. | основы саморегуляции эмоциональных состояний давать определение понятиям формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
| Описание животного на основе изученного материала | 1 | 23 | | Научиться составлять краткое резюме (fact file); развитие диалогической речи | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения. | осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером |
| Животные в России. Чтение с пониманием основного содержания тескта. | 1 | 27 | | читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала. | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, уметь определять тему текста, выделять главные факты, делать краткие сообщения, выражать свое отношение к прочитанному. | осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
| Посещение ветеринарной лечебницы. Развитие диалогич..речи; освоение правил чтения e, ea, I, u+r | 1 | 29 | | развитие диалогич..речи; освоение правил чтения e, ea, I, u+r | Ориентироваться в иноязычном тексте, вести диалог-расспрос. | создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий |
| Чтение текста научного жанра « Наука о насекомых» | 1 | 30 | | начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения | Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, отработка дополнительной лексики по теме. Формирование проектных умений, читать текст с общим пониманием информации. | выстраивать последовательность описываемых событий учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию |
| Контрольная работа №5 по теме «Животные». | 1 | 3.02 | | осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения |
| Анализ контрольной работы №5 по теме «Животные». Развитие ЛЕ по теме «Распорядок дня». Правила употребления в речи наречий частотности и предлогов времени | 1 | 5 | | Введение новых ЛЕ по теме «Распорядок дня». | Поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им устанавливать и сравнивать разные точки зрения |
| Развитие навыков чтения и говорения по теме «Распорядок дня» | 1 | 6 | | правила употребления в речи наречий частотности и предлогов времени | строить монологич. контекстное высказ-е; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия | проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя |
| На работе. Развитие лексических навыков и чтения. Использование в речи глаголов в Present Continuou | 1 | 10 | | Введение новых ЛЕ по теме «Профессии»; освоить формообразование и использование в речи глаголов в Present Continuous; освоить правила чтения буквосоч. ng | Рассказ о родителях и их профессиях, использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения. | устанавливать целевые приоритеты осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет устанавливать и сравнивать разные точки зрения |
| Выходные. Развитие навыков письма. | 1 | 12 | | Научиться писать связный текст о распорядке дня | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, писать электронные письма с опорой на образец | уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им обобщать понятия, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
| Страна изучаемого языка. Главные достопримечательности. Развитие навыков употребления в речи вопросительных предложений разного типа. | 1 | 13 | | Развитие навыков употребления в речи вопросительных предложений разного типа. | Сообщение на основе прочитанного, развитие навыков устной речи. | целеполагание, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций строить монологическое контекстное высказывание |
| Страна родного языка. Монологическое высказывание на основе прочитанного по теме «Кумир» | 1 | 17 | | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., составляют резюме кумира | Писать связанный текст о достопримечательностях России, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа. | Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. |
| Приглашение к действию. Краткие сообщения на основе прочитанного. | 1 | 19 | | обобщение правил чтения буквосочетаний or, ar начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | Делать краткие сообщения на основе прочитанного. | принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; обобщать понятия осуществлять логическую операцию, необходимую информацию как ориентир для построения действия |
| Чтение научного текста «Солнечные часы» с извлечением информации. | 1 | 20 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката, пишут инструкцию к солнечным часам | Соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы. | осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
| Контрольная работа №6 по теме «С утра до вечера» | 1 | 24 | | осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения |
| Анализ к/р №6 по теме «Распорядок дня» Времена года. Погода. Раширение вокабуляра. | 1 | 26 | | Освоить новые ЛЕ по теме «В любую погоду»; научиться понимать на слух читать и говорить о погоде | понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды). | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
| Одежда. Развитие устной речи | 1 | 27 | | Освоить новые ЛЕ по теме «Одежда»; научиться описывать семейные фотографии | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. | осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов Интернета |
| Одежда. Развитие навыков употребления в речи глаголов в Present Simple и Present Continuous | 1 | 3.03 | | развитие навыков употребления в речи глаголов в Present Simple и Present Continuous; | формулировать собственное мнение и позицию | устанавливать и сравнивать разные точки зрения; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации |
| Развитие навыков чтения и письма по теме «Досуг» | 1 | 5 | | Введение новых ЛЕ; освоить правила чтения ow, ou; научиться писать открытку | Применять правила написания слов, поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей |
| Погода. Виртуальное общение в чате. | 1 | 6 | | научиться виртуально общаться в чате, разговаривая о погоде | Писать открытки, употребляя формулы речевого этикета. Развитие чувства прекрасного на основе музыкальных фрагментов, иметь представление об особенностях климата Аляски. | самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций |
| Времена года. Формирование проектных умений. Монолог.высказ.на осн.прочитан., | 1 | 10 | | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан., описывают свой рисунок | Формирование проектных умений, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования, создание веб-страниц. | развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса, владеть устной и письменной речью |
| .Покупка одежды. Развитие навыков говорения. | 1 | 12 | | Научиться вести разговор при покупке одежды; развитие диалогической речи; освоить правила чтения буквосочетания sh | Построение диалогов этикетного характера, умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного | овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей |
| Погода. Ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы. Развитие навыков письма | 1 | 13 | | ассоциативные высказывания на основе прослушанных звуков природы письмо: рисунок-иллюстрация к стихотворению | Высказывать свое мнение на основе прослушанных звуков природы, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Построение диалогов этикетного характера, умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного | принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов |
| Контрольная работа №7 по теме «В любую погоду» | 1 | 17 | | осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения |
| Анализ к/р №7 по теме «В Любую погоду» Праздники. Расширение вокабуляра. Обобщение правила употребления исчисл. и неисчисл. сущ-х | 1 | 19 | | Освоить ЛЕ по теме «Праздники»; обобщить правила употребления исчисл. и неисчисл. сущ-х | Уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. | понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
| Еда. Напитки. Расширение вокабуляра. развитие умений диалогич. речи. | 1 | 20 | | Введение новых ЛЕ по теме «Еда». | развитие умений диалогич. речи (организация обеда) | выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
| Еда и напитки. Правила использования в речи неопредел. местоим-й и местоим-й much, many; | 1 | 2.04 | | правила использования в речи неопредел. местоим-й и местоим-й much, many; | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций |
| День рождения! Развитие навыков говорения. | 1 | 3 | | научиться описывать праздник с использованием изученной лексики | Применение новых грамматических структур в речи и на письме. | формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать |
| Страна изучаемого языка. День благодарения. Чтение с прогнозировнаием. | 1 | 7 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста | Иметь представление о праздниках в англоговорящих странах, сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка. | осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером |
| Страна родного языка. Праздники и гуляния в России. Монолог.высказ.на осн.прочитан. | 1 | 9 | | составляют описание трад.рус. праздника, представляют монолог.высказ.на осн.прочитан. | Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран. |
| .Заказ блюд в ресторане. Составление диалогов этикетного характера | 1 | 10 | | Развитие произносительных навыков; освоить правила чтения g, g+e,i | Составление диалогов этикетного характера представлять монологич. высказывание | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. |
| На кухне. Составление диалогов, формирование коммуникативной компетенции. | 1 | 14 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, оформляют постер о правилах безопасности на кухне | Составление диалогов, формирование коммуникативной компетенции. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом |
| Контрольная работа №8 по теме «Особые дни» | 1 | 16 | | осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения |
| Анализ к/р №7 по теме «Особые дни». Покупки. Расширение вокабуляра. правила употребления неопред. артикля; правила употребления глагола to be в Past Simple | 1 | 17 | | Освоить новые ЛЕ по теме «Магазины, покупки»; закрепить правила употребления неопред. артикля; правила употребления глагола to be в Past Simple; правила чтения i, y | Составление диалогов этикетного характера в магазине. | осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве |
| Введение лексики по теме «Досуг». | 1 | 21 | | Введение лексики по теме «Досуг». | понимать основное содержание коротких текстов. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли |
| Досуг. Правила формообразования и употребления в речи правильных глаголов в Past Simple | 1 | 23 | | правила формообразования и употребления в речи правильных глаголов в Past Simple | представлять монолог на основе прочитанного; применять правила чтения | адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
| Введение ЛЕ по теме «Кино». Правила употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple | 1 | 24 | | Введение ЛЕ по теме «Кино»; правила употребления в речи неправильных глаголов в Past Simple | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку. | умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий. |
| Страна изучаемого языка. Оживленные места Лондона. Правила употребления в речи модального глагола must | 1 | 28 | | освоить правила употребления в речи модального глагола must | Написание короткого текста - описания достопримечательности, стремление к лучшему осознанию культуры англичан, понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире. | осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером |
| Страна родного языка. Музей игрушки в Сергиевском Посаде. Развитие навыков письма. | 1 | 30 | | читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монолог. высказ.на осн. прочитан. | использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей | Готовность отстаивать национальные ценности, стремление к лучшему осознанию культуры своего народа |
| Развитие навыков диал речи по теме «Ориентирование на местности» | 1 | 1.05 | | Развитие произносительных навыков; освоение правил чтения буквосочетания ck | Составление диалогов. Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, ориентироваться в иноязычном тексте | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом |
| Чтение с извлечением информации на основе текста научно- познавательного жанра | 1 | 5 | | употребляют в речи новые ЛЕ по теме монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного | Составлять микро диалоги на основе прочитанного. | целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную |
| Контрольная работа №9 по теме «Жить в ногу со временем» | 1 | 7 | | осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения |
| Анализ к/р. Путешествия и отдых. Расширение вокабуляра. Использование в речи мод. глагола can/can’t; | 1 | 8 | | Освоить новые ЛЕ по теме «Каникулы, отдых»; повторить использование в речи мод. глагола can/can’t; развитие умений диалог. речи; освоить правила чтения ch, j | развитие умений диалог. Речи начинать, вести и заканчивать диалоги на основе прочитанного | уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им и выводы на основе аргументации |
| Летние удовольствия. Введение новых ЛЕ. Освоение суффикс. способа словообразования прилагат-х; | 1 | 12 | | Введение новых ЛЕ; освоение суффикс. способа словообразования прилагат-х; | Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять диалоги. | организовывать исследование с целью проверки гипотез; делать умозаключения брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство) |
| Летние удовольствия. Развитие навыков употребления глаголов в Future Simple | 1 | 14 | | развитие навыков употребления глаголов в Future Simple | Строить высказывания на основе прочитанного. | осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет |
| Развитие чтения с выборочным пониманием содержания и умений употребления принятых сокращений. | 1 | 15 | | развитие умений употребления принятых сокращений | Читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять микродиалоги, писать рекламное объявление | уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов |
| Страна изучаемого языка. Каникулы в Шотландии.. Монологическое высказывание. | 1 | 19 | | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологич.высказ., составляют настольную игру о достопримечательностях России | Строить высказывания на основе прочитанного. | строить монологическое контекстное высказывание |
| Промежуточная аттестация. Зачет. | 1 | 21 | | осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения |
| Летний лагерь! Развитие навыков письма. .Как взять напрокат (вело/авто) | 1 | 22 | | начинают, ведут и заканчивают диалоги на основе прочитанного, пишут рассказ о летнем отдыхе | Формирование проектных умений, выбирать наиболее рациональное решение. | самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале |
| В магазине проката. Диалог этикетного характера. | 1 | 26 | | Научиться вести диалог этикетного характера в магазине видеопроката освоить правила чтения o, a | Формирование коммуникативных и социокультурных компетенций; развитие навыков монологической речи | в процессе коммуникации последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию |
| Чтение комикса. извлечение заданной информацию, восприятие на слух и выборочное понимание аудиотекста | 1 | 28 | | читают комикс и извлекают заданную информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | Организация работы в группах, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки. | осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач |
| Контрольная работа № 10 по теме «Каникулы» | 1 | 29 | | осуществлять самоконтроль и самокоррекцию | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. | при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения |
| Анализ к/р. Повторение по теме «Каникулы» | 1 | 30 | | Обобщение, систематизация изученного материала. | Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
Зачет для учащихся составлен в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Цель: определение уровня сформированности умений и навыков по английскому языку.
Оценивание промежуточной аттестации осуществляется в соответствии с нормами оценивания, определённых данной рабочей программой.
1) письменная часть экзамена предполагает проверку знаний лексики и грамматики в форме лексико-грамматического теста;
2) устная речь (монологическое высказывание по теме).