Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс
Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс
Пояснительная записка.
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного начального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного начального образования в соответствии с Примерной программой по предмету английский язык,
Рабочая программа по предмету английский язык составлена на основе рабочей программы «Английский язык 2-4 класс» авторов Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. М.: Просвещение, 2011г.
Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Цели изучения предмета.
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
развитие мотивации к овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс »
Пояснительная записка.
Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного начального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного начального образования в соответствии с Примерной программой по предмету английский язык,
Рабочая программа по предмету английский язык составлена на основе рабочей программы «Английский язык 2-4 класс» авторов Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. М.: Просвещение, 2011г.
Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Цели изучения предмета.
В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
развитие мотивации к овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений
Речевые умения
Говорение
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
Аудирование
Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.
Чтение
Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit - Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.
Письмо и письменная речь
УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.
УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.
Фонетическая сторона речи
Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.
В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.
Грамматическая сторона речи
Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме);
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but;
Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun;
Простые распространённые предложения;
Предложения с однородными членами.
Глагол-связка to be в Present simple
Глагол can
Личные местоимения в именительном падеже
Указательное местоимение this
Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)
Числительные (количественные от 1 до 10)
Предлоги места on, in, under
Общая характеристика учебного курса.
В соответствии с базисным учебным планом предмет английский язык относится к учебным предметам обязательным для изучения в начальной школе.
Изучение английского языка в начальной школе носит активный деятельностный характер и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. Это означает, что овладение иностранным языком интегрируется с другими видами деятельности ребёнка младшего школьного возраста, включая игры, учебные задания, художественное творчество, рисование и раскрашивание, моделирование из доступных материалов, соревнование и др. Большое значение для успешного овладения английским языком в начальной школе имеет его связь с другими предметами, включёнными в программу начальной школы. Это не только повышает мотивацию к изучению английского языка, но и расширяет познавательные возможности младших школьников.
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2–4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д. УМК строится на принципах холистического [от греч. holos – «целый»– глобальный, единый, целостный] и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в об учении. УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки. Для тех общеобразовательных учебных заведений, где английский язык преподается с первого класса, выпущен учебник для начинающих (Spotlight Starter), в котором идёт опережающее развитие устных видов речевой деятельности – аудирования и говорения.
Место курса в учебном плане.
В соответствии с базисным учебным планом предмет английский язык относится к учебным предметам обаятельным для изучения в начальной школе.
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
На изучение иностранного языка в школьном плане ОУ выделяется также 204 часа во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю – 68ч.)
Результаты освоения конкретного учебного курса.
Основные задачи:
Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатамиявляются:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Межпредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Развитие языковых навыков
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
1) соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2) соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3) общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4) понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;
5) овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
6) читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7) читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8) писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
Развитие умения «Учись учиться»
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1) быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
2) совершенствовать навыки письма;
3) оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self - Assessment Forms, и делать в них запись, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.
Развитие навыков общения
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:
1) иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;
2) получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;
3) становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;
4) хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англоговорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;
5) иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англоговорящих стран.
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название стран изучаемого языка;
имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать короткие сообщения по образцу;
писать краткое поздравление (с днем рождения) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Содержание учебного курса.
Учебно-тематический план
Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:
№ модуля
Тема
Количество часов
Вводные занятия
Знакомство с английскими звуками.
6
Вводный модуль
Здравствуйте! Моя семья!
4
1.
Мой дом!
12
2.
Мой день рождения!
11
3.
Мои животные!
11
4.
Мои игрушки!
11
5.
Мои каникулы!
13
Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют - не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotligh in the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.
Основное содержание включает в себя:
предметное содержание речи;
речевые умения;
языковые знания и умения.
Предметное содержание речи во 2 классе
Привет! Мои буквы.
Моя семья. Мой дом.
Мой день рождения. Моя любимая еда.
Мои животные. Я умею прыгать.
Мои игрушки. У неё голубые глаза.
Мои каникулы. Ветрено. Волшебный остров.
Темы проектных работ по предмету.
Модуль 1: «Моя комната»
Модуль 2: «Моя любимая еда»
Модуль 3: «Я умею»
Модуль 4: «Моя игрушка»
Модуль 5: «Мои каникулы»
Особенности, предпочтительные формы организации учебного процесса и их сочетание.
Типы уроков
Педагогические технологии (интерактивные)
Формы работы
игра
игровые
индивидуальная;
групповая
дискуссия
ТРИЗ
групповая
беседа
- технология дискуссия;
- проектная технология;
группы с переменным составом;
индивидуальная
Преобладающие формы текущего контроля уровня формирования УУД и промежуточной аттестации обучающихся.
Вид контроля
Авторы заданий
Тестирование
В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова. Spotlight (Английский в фокусе) -2 класс. Книга для тестов Test Booklet2. Express publishing: Просвещение, 2011)
Индивидуальные карточки с разнотиповыми заданиями
Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 16 с
Работа над проектом
Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с
Словарный диктант
Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 144 с
Устный опрос по теме
Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 144 с
График проведения контрольных работ.
№
П.п
Тема
Дата проведения
1
Тест по теме: «Моя комната»
11 неделя
2
Тест по теме: «Моя любимая еда»
17 неделя
3
Тест по теме: «Я умею»
22 неделя
4
Тест по теме: «Моя игрушка»
28 неделя
5
Тест по теме: «Мои каникулы»
33 неделя
Количество контрольных работ: 5
Тематическое планирование.
Количество часов в неделю: 2
Количество часов в год: 68
№
Тема урока
Кол-во часов
Деятельность учащихся
Формирование УУД
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Личностные
1
Lеt's Go!
Знакомство
1
Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте)
Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.
Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.
Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
2
My Letters!
Знакомство с английскими буквами (a-h)
1
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.
Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.
Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.
3
Знакомство с английскими буквами (i-q)
1
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах.
Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.
Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.
4
Знакомство с английскими буквами (r-z)
1
Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Употребляют личные местоимения в именительном и объектном падежах.
Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
5
Учимся читать. Буквосочетания.
1
Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки соответствующие буквосочетаниям.
Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.
Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.
6
Закрепление правил чтения
1
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и отдельных буквосочетаний. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple.
Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
7
Знакомство с главными героями учебника
1
Ведут диалог-расспрос (о семье). Понимают на слух речь учителя, одноклассников.
Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Умеют слушать и слышать друг друга. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Уважение ценностей семьи.
8
Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами
1
Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале
Умеют заменять термины определениями. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.
Сличают свой способ действия с эталоном. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
9
Отработка лексики по теме "Семья"
1
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Представляют членов своей семьи, рассказывают о себе.
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Осознают качество и уровень усвоения.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Уважение ценностей семьи.
10
Цвета
1
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).
Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.
Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
11
Предметы мебели
1
Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
12
Альтернативный вопрос
1
Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple. .
Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
13
Знакомство с названиями некоторых комнат дома
1
Рассказывают о своём доме. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём доме.
Определяют основную и второстепенную информацию.
Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства.
14
Моя комната
1
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).
Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
15
Общий вопрос
1
Употребляют глагол-связку to be в вопросительных предложениях в Present Simple. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Выделяют и формулируют познавательную цель.
Сличают свой способ действия с эталоном.
Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
16
Правила чтения. Открытый и закрытый слог
1
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах.
Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
17
Закрепление языкового материала модуля
1
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.
Выражают структуру задачи разными средствами.
Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
18
Сады России и Великобритании
1
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
Сличают свой способ действия с эталоном.
Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
Освоение национальных ценностей, традиций, культуры Великобритании и России.
19
Сказка о сельской и городской мышке
1
Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Осознают качество и уровень усвоения.
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
20
Закрепление языкового материала
1
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.
Выражают структуру задачи разными средствами.
Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
21
Повторительно-обобщающий урок по теме
1
Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале.
Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.
Принимают познавательную цель, сохраняют её при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
22
Контрольная
работа
1
Тест
Контроль полученных знаний
Оценка своих знаний
Критично относится к своему мнению
Освоение результативности обучения
23
Числительные 1-10. Сколько тебе лет?
1
Употребляют числительные (количественные от 1 до 10). Ведут диалог-расспрос.
Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
Сличают свой способ действия с эталоном.
Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.
Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.
24
Закрепление изученной лексики
1
Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Готовность к равноправному сотрудничеству.
25
Продукты питания
1
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимой еде и поздравление с днём рождения.
Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.
Осознают качество и уровень усвоения.
Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.
Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства.
26
Чем угощают на празднике?
1
Ведут диалог-расспрос.
Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.
Сличают свой способ действия с эталоном.
Умеют слушать и слышать друг друга.
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
27
Моя любимая еда
1
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .
Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.
Составляют план и последовательность действий.
Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.
28
Я люблю... Я не люблю
1
Употребляют глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.
Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.
С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
29
Закрепление языкового материала модуля
1
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.
Выражают структуру задачи разными средствами.
Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
30
Традиционные блюда британской и русской кухни
1
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
Сличают свой способ действия с эталоном.
Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
31
Сказка о сельской и городской мышке
1
Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Осознают качество и уровень усвоения.
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
32
Повторительно- обобщающий урок по теме
1
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).
Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.
Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
33
Контрольная
работа
1
Тест
Контроль полученных знаний
Оценка своих знаний
Критично относится к своему
мнению
Освоение результативности обучения
34
Модальный глагол can
1
Употребляют модальный глагол can. Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.
Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.
Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
35
Что ты умеешь делать?
1
Ведут диалог-расспрос. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах.. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.
Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
Осознают качество и уровень усвоения.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Готовность к равноправному сотрудничеству.
36
Я умею...
1
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).
Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.
Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.
37
Глаголы движения
1
Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Структурируют знания.
Осознают качество и уровень усвоения.
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства.
38
В цирке
1
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).
Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.
Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.
39
Модальный глагол can, отрицательная
форма
1
Употребляют модальный глагол can в отрицательной форме. Понимают на слух речь учителя, одноклассников.
Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
Сличают свой способ действия с эталоном.
Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.
Доброжелательное отношение к окружающим.
40
Закрепление языкового материала модуля
1
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.
Выражают структуру задачи разными средствами.
Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
41
Любимые животные в России и Великобритании
1
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
Сличают свой способ действия с эталоном.
Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
42
Сказка о сельской и городской мышке
1
Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Осознают качество и уровень усвоения.
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
43
Повторительно-обобщающий урок по теме
1
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).
Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.
Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
44
Контрольная
работа
1
Тест
Контроль полученных знаний
Оценка своих
знаний
Критично относится к своему
мнению
Освоение результативности обучения
45
Знакомство с названиями игрушек
1
Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Употребляют глагол to have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple
Выделяют формальную структуру задачи.
Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.
Планируют общие способы работы.
Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
46
Предлоги местонахождения
1
Употребляют предлоги местонахождения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.
Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, в не учебных видах деятельности.
47
Части лица
1
Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале.
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Оценивают достигнутый результат.
Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.
Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.
48
Закрепление лексики по теме
1
Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.
Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.
Осознают качество и уровень усвоения.
Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
49
Опиши
игрушку
1
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).
Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.
50
Правила чтения. Буква Yy
1
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.
Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
51
Закрепление языкового материала модуля
1
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог - расспрос.
Выражают структуру задачи разными средствами.
Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
52
Давайте
поиграем
1
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно слова и отдельные предложения.
Анализируют условия и требования задачи.
Оценивают достигнутый результат.
Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.
Умение конструктивно разрешать конфликты.
53
Сказка о сельской и городской мышке
1
Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Осознают качество и уровень усвоения.
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
54
Повторительно-обобщающий урок по теме
1
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).
Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.
Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
55
Контрольная
работа
1
Тест
Контроль полученных знаний
Оценка своих
знаний
Критично относится к своему
мнению
Освоение результативности обучения
56
Знакомство с предметами одежды
1
Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.
Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
57
Притяжательные местоимения
1
Вербально или не вербально реагируют на услышанное. Употребляют притяжательные местоимения.
Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.
Оценивают достигнутый результат.
Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
58
Какая сегодня погода?
1
Ведут диалог-расспрос. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.
Выражают структуру задачи разными средствами.
Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
59
Волшебный остров
1
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).
Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
Сличают свой способ действия с эталоном.
Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях.
60
Времена года
1
Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.
Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
61
Правила чтения: буква Kk и сочетание ck
1
Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.
Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
62
Закрепление языкового материала модуля
1
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.
Выражают структуру задачи разными средствами.
Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
63
Места отдыха в Великобритании и России
1
Оперируют активной лексикой в процессе общения.
Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.
Сличают свой способ действия с эталоном.
Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.
64
Сказка о сельской и городской мышке
1
Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением
Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.
Осознают качество и уровень усвоения.
Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
65
Повторительно-обобщающий урок по теме
1
Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).
Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей
Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
66
Контрольная
работа
1
Тест
Контроль полученных знаний
Оценка своих
знаний
Критично относится к своему
Мнению
Освоение результативности обучения
67
Закрепление правил чтения
1
Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.
Оценивают достигнутый результат.
Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
68
Обобщение изученного материала
1
Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).
Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.
Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.
Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.
Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, вне учебных видах деятельности.
Описание учебно-методического процесса.
Оценка достижений учащихся
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля:
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
«W» (workingon) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.
Формы и объём контроля
Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал
Игры на закрепление изученного языкового материала
Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности
Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала
Языковой портфель, включающий творческие работы
Тесты из сборника контрольных заданий
Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)
Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)
Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально)
№ п/п
Тема
Форма контроля
Количество часов
1.
Я люблю английский.
Контрольная работа №1
(контр.тетр., с.5)
1
2.
Я люблю английский.
Контрольная работа №2
(контр.тетр., с.7)
1
3.
Я люблю английский.
Контрольная работа №3
(контр.тетр., с.9)
1
4.
Я люблю английский.
Контрольная работа №4
(контр.тетр., с.11)
1
5.
Я люблю английский.
Контрольная работа №5
(контр.тетр., с.13)
1
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.
Материально техническое обеспечение:
Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 136 с.
Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 16 с.
Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.
Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 80 с.
Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 144 с.
Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с.
Мультимедийные средства обучения
1. CD для занятий в классе.
2. CD для самостоятельных занятий дома.
3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку (Входят в УМК «Английский в фокусе»).