kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка.

Программа составлена на основе Федерального государственного  образовательного стандарта основного начального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов освоения основной образовательной программы  основного начального образования в соответствии с Примерной  программой по предмету английский язык,

Рабочая программа по предмету английский язык составлена на основе рабочей программы  «Английский язык 2-4 класс» авторов Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. М.: Просвещение,  2011г.

Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).

Цели изучения предмета.

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
  •  формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
  • развитие мотивации к овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
  •  воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений

Просмотр содержимого документа
«Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс »


Пояснительная записка.



Программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного начального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного начального образования в соответствии с Примерной программой по предмету английский язык,


Рабочая программа по предмету английский язык составлена на основе рабочей программы «Английский язык 2-4 класс» авторов Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой. М.: Просвещение, 2011г.


Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).


Цели изучения предмета.


В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:


  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,

  • развитие мотивации к овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений


Речевые умения

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.

Аудирование

Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

Чтение

Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit - Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.

Письмо и письменная речь

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.


Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям). Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.

Грамматическая сторона речи

Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

  • Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме);

  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but;

  • Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun;

  • Простые распространённые предложения;

  • Предложения с однородными членами.

  • Глагол-связка to be в Present simple

  • Глагол can

  • Личные местоимения в именительном падеже

  • Указательное местоимение this

  • Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…

  • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)

  • Числительные (количественные от 1 до 10)

  • Предлоги места on, in, under



Общая характеристика учебного курса.


В соответствии с базисным учебным планом предмет английский язык относится к учебным предметам обязательным для изучения в начальной школе.

Изучение английского языка в начальной школе носит активный деятельностный характер и это соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. Это означает, что овладение иностранным языком интегрируется с другими видами деятельности ребёнка младшего школьного возраста, включая игры, учебные задания, художественное творчество, рисование и раскрашивание, моделирование из доступных материалов, соревнование и др. Большое значение для успешного овладения английским языком в начальной школе имеет его связь с другими предметами, включёнными в программу начальной школы. Это не только повышает мотивацию к изучению английского языка, но и расширяет познавательные возможности младших школьников.

Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2–4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь. Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д. УМК строится на принципах холистического [от греч. holos – «целый»– глобальный, единый, целостный] и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в об учении. УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки. Для тех общеобразовательных учебных заведений, где английский язык преподается с первого класса, выпущен учебник для начинающих (Spotlight Starter), в котором идёт опережающее развитие устных видов речевой деятельности – аудирования и говорения.

Место курса в учебном плане.


В соответствии с базисным учебным планом предмет английский язык относится к учебным предметам обаятельным для изучения в начальной школе.

Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 204 часа во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

На изучение иностранного языка в школьном плане ОУ выделяется также 204 часа во 2, 3 и 4 классах (2 часа в неделю – 68ч.)




Результаты освоения конкретного учебного курса.


Основные задачи:

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.


Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание себя гражданином своей страны;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Межпредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:


  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).


Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:

1) соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;

2) соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3) общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;

4) понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;

5) овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

6) читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

7) читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;

8) писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1) быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

2) совершенствовать навыки письма;

3) оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self - Assessment Forms, и делать в них запись, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1) иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря забавным комиксам, сказке и т.д.;

2) получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3) становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

4) хорошо понимать те аспекты культуры и традиций англоговорящих стран, с которыми они познакомились в этом модуле;

5) иметь возможность сравнить и сопоставить культуру нашей страны с культурой англоговорящих стран.


В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название стран изучаемого языка;

  • имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать короткие сообщения по образцу;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения) с опорой на образец;

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



Содержание учебного курса.


Учебно-тематический план


Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:


№ модуля

Тема

Количество часов

Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками.

6

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

4

1.

Мой дом!

12

2.

Мой день рождения!

11

3.

Мои животные!

11

4.

Мои игрушки!

11

5.

Мои каникулы!

13


Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют - не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotligh in the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.


На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.

Основное содержание включает в себя:


  • предметное содержание речи;

  • речевые умения;

  • языковые знания и умения.






Предметное содержание речи во 2 классе

  • Привет! Мои буквы.

  • Моя семья. Мой дом.

  • Мой день рождения. Моя любимая еда.

  • Мои животные. Я умею прыгать.

  • Мои игрушки. У неё голубые глаза.

  • Мои каникулы. Ветрено. Волшебный остров.



Темы проектных работ по предмету.


Модуль 1: «Моя комната»

Модуль 2: «Моя любимая еда»

Модуль 3: «Я умею»

Модуль 4: «Моя игрушка»

Модуль 5: «Мои каникулы»









Особенности, предпочтительные формы организации учебного процесса и их сочетание.


Типы уроков

Педагогические технологии (интерактивные)

Формы работы

игра

игровые

индивидуальная;

групповая

дискуссия

ТРИЗ

групповая

беседа

- технология дискуссия;

- проектная технология;



группы с переменным составом;

индивидуальная



Преобладающие формы текущего контроля уровня формирования УУД и промежуточной аттестации обучающихся.


Вид контроля

Авторы заданий

Тестирование

В. Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова. Spotlight (Английский в фокусе) -2 класс. Книга для тестов Test Booklet2. Express publishing: Просвещение, 2011)


Индивидуальные карточки с разнотиповыми заданиями

Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 16 с


Работа над проектом


Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с


Словарный диктант


Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 144 с


Устный опрос по теме


Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 144 с




График проведения контрольных работ.


П.п

Тема

Дата проведения

1

Тест по теме: «Моя комната»

11 неделя

2

Тест по теме: «Моя любимая еда»

17 неделя

3

Тест по теме: «Я умею»

22 неделя

4

Тест по теме: «Моя игрушка»

28 неделя

5

Тест по теме: «Мои каникулы»

33 неделя


Количество контрольных работ: 5




Тематическое планирование.


Количество часов в неделю: 2

Количество часов в год: 68



Тема урока

Кол-во часов

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Личностные

1

Lеt's Go!

Знакомство

1

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте)

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

2

My Letters!

Знакомство с английскими буквами (a-h)

1

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.

Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Сличают свой способ действия с эталоном. Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Планируют общие способы работы. Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.

3

Знакомство с английскими буквами (i-q)

1

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.

4

Знакомство с английскими буквами (r-z)

1

Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита. Употребляют личные местоимения в именительном и объектном падежах.

Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

5

Учимся читать. Буквосочетания.

1

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Различают на слух и адекватно произносят звуки соответствующие буквосочетаниям.

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.


Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к соблюдению норм и требований школьной жизни.

6

Закрепление правил чтения

1

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и отдельных буквосочетаний. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple.


Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

7

Знакомство с главными героями учебника

1

Ведут диалог-расспрос (о семье). Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Выбирают основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Умеют слушать и слышать друг друга. Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.



Уважение ценностей семьи.

8

Семья. Знакомство с новыми лексическими единицами

1

Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале

Умеют заменять термины определениями. Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

Сличают свой способ действия с эталоном. Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

9

Отработка лексики по теме "Семья"

1

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Представляют членов своей семьи, рассказывают о себе.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения. Уважение ценностей семьи.

10

Цвета

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

11

Предметы мебели

1

Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

12

Альтернативный вопрос

1

Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple. .

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

13

Знакомство с названиями некоторых комнат дома

1

Рассказывают о своём доме. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём доме.

Определяют основную и второстепенную информацию.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.


Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства.

14

Моя комната

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.


Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

15

Общий вопрос

1

Употребляют глагол-связку to be в вопросительных предложениях в Present Simple. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Выделяют и формулируют познавательную цель.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

16

Правила чтения. Открытый и закрытый слог

1

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах.


Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.


Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

17

Закрепление языкового материала модуля

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

18

Сады России и Великобритании

1

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.


Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Освоение национальных ценностей, традиций, культуры Великобритании и России.

19

Сказка о сельской и городской мышке

1

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

20

Закрепление языкового материала

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

21

Повторительно-обобщающий урок по теме

1

Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют её при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

22

Контрольная

работа

1

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

Критично относится к своему мнению

Освоение результативности обучения


23

Числительные 1-10. Сколько тебе лет?

1

Употребляют числительные (количественные от 1 до 10). Ведут диалог-расспрос.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.


24

Закрепление изученной лексики

1

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.


Готовность к равноправному сотрудничеству.

25

Продукты питания

1

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимой еде и поздравление с днём рождения.

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Осознают качество и уровень усвоения.

Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.


Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства.

26

Чем угощают на празднике?

1

Ведут диалог-расспрос.

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.



Сличают свой способ действия с эталоном.

Умеют слушать и слышать друг друга.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

27

Моя любимая еда

1

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ .

Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

Составляют план и последовательность действий.

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

28

Я люблю...
Я не люблю

1

Употребляют глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

29

Закрепление языкового материала модуля

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

30

Традиционные блюда британской и русской кухни

1

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

31

Сказка о сельской и городской мышке

1

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

32

Повторительно- обобщающий урок по теме

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

33

Контрольная

работа

1

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих знаний

Критично относится к своему

мнению

Освоение результативности обучения

34

Модальный глагол can

1

Употребляют модальный глагол can. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

35

Что ты умеешь делать?

1

Ведут диалог-расспрос. Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах.. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Осознают качество и уровень усвоения.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность к равноправному сотрудничеству.

36

Я умею...

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.


Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.

37

Глаголы движения

1

Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Структурируют знания.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформированы эстетические потребности, ценности и чувства.

38

В цирке

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом).

Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.

39

Модальный глагол can, отрицательная

форма

1

Употребляют модальный глагол can в отрицательной форме. Понимают на слух речь учителя, одноклассников.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Доброжелательное отношение к окружающим.

40

Закрепление языкового материала модуля

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

41

Любимые животные в России и Великобритании

1

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

42

Сказка о сельской и городской мышке

1

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

43

Повторительно-обобщающий урок по теме

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

44

Контрольная

работа

1

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих

знаний

Критично относится к своему

мнению

Освоение результативности обучения

45

Знакомство с названиями игрушек

1

Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Употребляют глагол to have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple


Выделяют формальную структуру задачи.

Вносят коррективы и дополнения в составленные планы.

Планируют общие способы работы.

Сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

46

Предлоги местонахождения

1

Употребляют предлоги местонахождения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, в не учебных видах деятельности.

47

Части лица

1

Понимают на слух небольшие тексты, краткие диалоги, рифмовки, песни, построенные на изученном языковом материале.

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Оценивают достигнутый результат.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

48

Закрепление лексики по теме

1

Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.

Умеют выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

Осознают качество и уровень усвоения.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.


Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

49

Опиши

игрушку

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).


Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения.

50

Правила чтения. Буква Yy

1

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.


Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

51

Закрепление языкового материала модуля

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рас- сказом). Ведут диалог - расспрос.


Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

52

Давайте

поиграем

1

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно слова и отдельные предложения.

Анализируют условия и требования задачи.

Оценивают достигнутый результат.

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Умение конструктивно разрешать конфликты.

53

Сказка о сельской и городской мышке

1

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

54

Повторительно-обобщающий урок по теме

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

55

Контрольная

работа

1

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих

знаний

Критично относится к своему

мнению

Освоение результативности обучения

56

Знакомство с предметами одежды

1

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.

Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

57

Притяжательные местоимения

1

Вербально или не вербально реагируют на услышанное. Употребляют притяжательные местоимения.

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

Оценивают достигнутый результат.

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

58

Какая сегодня погода?

1

Ведут диалог-расспрос. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

59

Волшебный остров

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Знание правил поведения в чрезвычайных ситуациях.

60

Времена года

1

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона.



Адекватно используют речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

61

Правила чтения: буква Kk и сочетание ck

1

Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Различают на слух и адекватно произносят звуки английского алфавита.

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Учатся устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

62

Закрепление языкового материала модуля

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом). Ведут диалог-расспрос.

Выражают структуру задачи разными средствами.

Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.

63

Места отдыха в Великобритании и России

1

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Сличают свой способ действия с эталоном.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Проявляют готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

64

Сказка о сельской и городской мышке

1

Cоблюдают правильное ударение в словах и фразах. Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Осознают качество и уровень усвоения.

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

65

Повторительно-обобщающий урок по теме

1

Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Принимают познавательную цель, сохраняют ее при выполнении учебных действий, регулируют весь процесс их выполнения и четко выполняют требования познавательной задачи.


Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

66

Контрольная

работа

1

Тест

Контроль полученных знаний

Оценка своих

знаний

Критично относится к своему

Мнению


Освоение результативности обучения

67

Закрепление правил чтения

1

Понимают на слух речь учителя, одноклассников. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами.

Оценивают достигнутый результат.

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

68

Обобщение изученного материала

1

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом).

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.

Готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, вне учебных видах деятельности.







Описание учебно-методического процесса.


Оценка достижений учащихся


Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

– Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.


Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:

«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;

«W» (workingon) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;

«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.

Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)


Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.


Формы и объём контроля


  • Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал

  • Игры на закрепление изученного языкового материала

  • Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности

  • Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала

  • Языковой портфель, включающий творческие работы

  • Тесты из сборника контрольных заданий

  • Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)

  • Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)

  • Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально)



№ п/п

Тема

Форма контроля

Количество часов

1.

Я люблю английский.


Контрольная работа №1

(контр.тетр., с.5)

1

2.

Я люблю английский.

Контрольная работа №2

(контр.тетр., с.7)

1

3.

Я люблю английский.

Контрольная работа №3

(контр.тетр., с.9)

1

4.

Я люблю английский.

Контрольная работа №4

(контр.тетр., с.11)

1

5.

Я люблю английский.

Контрольная работа №5

(контр.тетр., с.13)

1



Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.

























Материально техническое обеспечение:


    1. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 136 с.

    2. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 16 с.

    3. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

    4. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. 80 с.

    5. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 144 с.

    6. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Дж. Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 23 с.

Мультимедийные средства обучения

1. CD для занятий в классе.

2. CD для самостоятельных занятий дома.

3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку (Входят в УМК «Английский в фокусе»).

5. Буклет с раздаточным материалом и плакаты

6. CD для работы в классе

    1. CD для самостоятельной работы дома

    2. DVD



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс

Автор: Алимасова Екатерина Александровна

Дата: 15.07.2015

Номер свидетельства: 222911

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Новая рабочая программа к учебнику Spotlight по ФГОС для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(72) "novaia_rabochaia_proghramma_k_uchiebniku_spotlight_po_fgos_dlia_6_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "353672"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477894280"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства