№ | Тема урока | Кол-во час | Цели | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся УУД | Домашнее задание | Дата проведения |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ BACK TOGETHER! I четверть |
1. | a Возвращение. Повторение материала 3 класса. | 1ч | Напомнить учащимся о главных героях УМК; повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глаголы to be,can; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: join, hope, feel, remember, Nice to see you! Пассивная: back together, same | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Дом. задание: уч. с. 4, упр. 1; Р.Т. с. 4, упр. 1, 2. | 03.09 |
2. | b Возвращение. Повторение материала 3 класса. | 1ч | Повторить структуру have got; повторить лексику по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «школьные предметы», «Семья», «Еда», «Животные»; развивать умения аудирования, чтения и говорения. | Активная: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? Пассивная: activity, library card | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование речевых навыков. | Дом. задание: уч. с. 6, упр .1; Р.Т. с. 5, упр. 3, 4; Я.П. с. 17. | 05.09 |
МОДУЛЬ 1 FAMILY AND FRIENDS! |
3. | 1a Одна большая счастливая семья! Описание внешности. | 1ч | Научить учащихся описывать внешность и характер; »; развивать умения аудирования, чтения и говорения. | Активная: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind , friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair, What’s he like? He’s very funny. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование речевых навыков. | Дом. задание: уч. с. 10, упр. 1, 2, с. 11, упр. 4; Р.Т. с. 6, упр. 2. | 10.09 |
4. | 1b Одна большая счастливая семья! Введение НЛЕ. | 1ч | Научить учащихся называть предметы повседневного обихода; повторить употребление предлогов; научить учащихся читать буквы a и o в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar Пассивная: helmet, sporty С. 12, упр. 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Дом. задание: уч. с. 12, упр. 1; Р.Т. с. 6, упр. 1, с.7, упр. 3. | 12.09 |
5. | 2a Мой лучший друг! Present Continuous. | 1ч | Познакомить учащихся с новыми глаголами, обозначающими действия; научить говорить о действиях, происходящих в данный момент; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing. С. 14, упр.1 | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков | Дом. задание: уч. с. 14, упр. 1, с. 15, упр. 6; Р.Т. с. 8, упр.1, 2. | 17.09 |
6. | 2b Мой лучший друг! Счет 60-100. | 1ч | Научить учащихся считать от 60-100; задавать вопросы о возрасте и отвечать на них; познакомить со словами, обозначающими различные звуки и действия; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty Пассивная: crew, stick together, glue, sound Р.Т. С. 8, упр. 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 16, упр. 1; Р.Т. с. 9, упр. 3, 4. | 19.09 |
7. | Златовласка и три медведя. Чтение сказки. | 1ч | Развивать умения аудирования, чтения, говорения. | Активная: golden, curls, wood Пассивная: worry, in a hurry, on my way to ... . | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 18-19. | 24.09 |
8. | Столицы англоговорящих стран мира. Города-миллионеры России. | 1ч | Познакомить учащихся со столицами англоговорящих стран и городами-миллионерами России; развивать умения чтения и говорения. | Активная: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village Пассивная: millionaire, church, sight, monument | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Дом. задание: уч. с. 142 (проект о своем городе/деревне); Р.Т. с.10-11, упр. 1, 2, 3. | 26.09 |
9. | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 1. | 1ч | Закрепление языкового материала модуля 1. | С. 22, упр. 1, 2, 3 | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков | Дом. задание: повторить материал модуля 1 к тесту; принести проекты о своем городе/деревне | 01.10 |
10. | Контрольная работа. Test 1 | 1ч | | | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Дом. задание: Я.П. с. 19, 21. | 03.10 |
МОДУЛЬ 2 A WORKING DAY! |
11. | 3a Ветеринарная клиника. Введение НЛЕ. | 1ч | Научить учащихся называть различные учреждения, спрашивать и рассказывать о их местоположении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная: curtain, injection С. 26, упр. 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). | Дом. задание: уч. с. 26, упр. 1; с. 27, упр. 3; С. 27, упр. 3 (списать 1-ый и 2-ой диалоги в тетрадь). | 08.10 |
12. | 3b Ветеринарная клиника.Present Simple c наречиями частотности. | 1ч | Научить называть профессии4 тренировать учащихся в употреблении наречий частотности в предложениях с Present Simple; научить читать буквы e,i и u в сочетании с буквой r; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: bake/ baker/baker’s, greengrocer/ greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform, What are you? What do you do? Пассивная: fix, serve, carry, sick, wake up С. 28, упр. 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 29, упр. 1; Р.Т. с. 14-15, упр. 1, 2; 3, 4, Craftwork, модуль 2, урок 3. | 10.10 |
13. | 4a Работай и играй! Виды спорта. | 1ч | Научить учащихся говорить о видах спорта и о том, как часто они ими занимаются; научить узнавать и называть время; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to…It’s half past… С. 30, упр. 1 Р.Т. С. 14, упр. 1 | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков. | Дом. задание: уч. с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5; Р.Т. с. 16, упр. 1, с. 17, упр. 2. | 15.10 |
14. | 4b Работай и играй! Повторение темы «Профессии». | 1ч | Научить учащихся употреблять структуру have to/ don`t have to, повторить тему «Профессии», развивать межпредметные связи на примере математики (сколько часов/ дней работают люди разных профессий); развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: polite, police officer, doctor, postcard, week, month Пассивная: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour глагол “have to” С. 32, упр. 1, 2 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 32, упр.3; Р.Т. с. 17, упр. 3. | 17.10 |
15. | Златовласка и три медведя. Чтение сказки. | 1ч | Развивать умения аудирования, чтения, говорения. | Активная: porridge Пассивная: naughty, break the rule, pot, return, outside | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 34-35 | 22.10 |
16. | Теперь я знаю. Повторение материала модуля 2. | 1ч | Закрепление языкового материала модуля 2. | С. 38, упр. 1 | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков. | Дом. Задание: повторить материал модуля 2 к тесту; принести проекты о профессиях. | 24.10 |
17. | Контрольная работа. Test 2 | 1ч | Провести итоговый контроль материала модуля 2 . | Сборник контрольных заданий. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Дом. задание: Я.П. с. 23 | 29.10 |
18. | Один день из моей жизни! Кем хотят быть российские учащиеся. | 1ч | Познакомить учащихся с типичным днем из жизни американских школьников; обсудить, кем мечтают стать российские учащиеся; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform Пассивная: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного). | Дом. задание: уч. с. 143, упр. 1; Р.Т. с. 18-19, упр. 1, 2, 3, 4. | 31.10 |
МОДУЛЬ 3 TASTY TREATS! II четверть |
1. | 5a Фруктовый салат пирата! Введение НЛЕ. Беседа за столом. | 1ч | Научить учащихся вести беседу за столом; познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными и словами, обозначающими количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: tasty, treat,, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put, Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная: How many? make sure С. 42, упр. 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 42, упр 1, 2, с. 43, упр.3; Р.Т. с. 22, упр. 1. | 12.11 |
2. | 5b Фруктовый салат пирата! Количественные местоимения many, much, a lot | 1ч | Повторить лексику урока 5a; тренировать учащихся в употреблении much, many, a lot;научить читать букву g; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Р.Т. С. 22, упр. 1 How many/ much A lot/ Not many/ Not much С. 44, упр. 1, 2 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 44 (граммат. табл.), Р.Т. с. 23, упр. 2, 3. | 14.11 |
3. | 6a Приготовь еду из этого! Меры веса и объема. | 1ч | Научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда» (покупка продуктов в магазине, цены); познакомить со словами, обозначающими различные емкости; познакомить с употреблением слов, обозначающих количество; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries Пассивная: pound, pence barbecue, cookie С. 46, упр. 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 46, упр. 1, 2, с. 47, упр.5; Р.Т. с. 24, упр. 1, 2. | 19.11 |
4. | 6b Приготовь еду из этого! Модальный глагол may. | 1ч | Тренировать учащихся в употреблении модального глагола may; научить учащихся распределять продукты по категориям; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food Пассивная: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack Р.Т. С. 24, упр. 1 Модальный глагол may С. 48, упр. 1 | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков. | Дом. задание: уч. с. 48, упр. 2, с. 49, упр. 4; Р.Т. с. 25, упр. 3, 4. | 21.11 |
5. | Златовласка и три медведя. Чтение сказки. | 1ч | Развивать умения аудирования, чтения, говорения. | Пассивная: knock, luck, inside, have a look, horrid С. 52, упр. 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 50-51; подготовить к презентации проект о профессиях. | 26.11 |
6. | Что на десерт? Что бы вы хотели к чаю? | 1ч | Познакомить учащихся с традиционными английскими сладкими блюдами и научить рассказывать о популярных русских лакомствах; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime Пассивная: bagel, simple, ingredients, almost, bread pudding, jam tart, lemon meringue, product, oval, last a long time | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков. | Дом. задание: уч. с. 144, упр. 3 (проект – любимое блюдо семьи); Р.Т. с. 26 - 27, упр. 1, 2, 3. | 28.11 |
7. | Теперь я знаю. Повторение материала модуля 3. | 1ч | Закрепление материала модуля 3. | С. 54, упр. 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание повторить материал модуля 3 к тесту; принести проекты – любимое блюдо семьи. | 03.12 |
8. | Контрольная работа.Test 3 | 1ч | Провести итоговый контроль материала модуля 3. | Сборник контрольных заданий. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Дом. задание: Я.З. с. 25, 27 | 05.12 |
МОДУЛЬ 4 AT THE ZOO! |
9. | 7a Забавные животные! Введение НЛЕ. | 1ч | Научить учащихся говорить о животных и описывать их действия; тренировать учащихся в употреблении Present Simple и Present Continuous; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime Пассивная: on its own С. 58, упр. 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р.Т. с. 30, упр. 1. | 10.12 |
10. | 7b Забавные животные! | 1ч | Повторить лексику урока 7a; научить учащихся различать употребление Present Simple и Present Continuous; научить читать буквосочетание оо; ; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная: cookery book Р.Т. С. 30, упр. 1 Present Simple в сравнении с Present Continuous С. 60, упр. 1 | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков. | Дом. задание: уч. с. 60, упр. 2; Р.Т. с. 31 упр. 2, 3. | 12.12 |
11. | 8a Дикие животные. Образование сравнительной степени прилагательных. | 1ч | Познакомить учащихся с образованием сравнительной степени прилагательных, научить сравнивать животных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins. Пассивная: a whale of a time, look , elephant seal, cuckoo С. 62, упр. 1 Сравнительная степень прилагат. С. 62, упр. 3 Р.Т. С. 31, упр. 2, 3 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 62, упр. 1, с. 63, упр. 5, 6; Р.Т. с. 32, упр. 1, 2, 3, 4, Craftwork, модуль 4, урок 8. | 17.12 |
12. | 8b Дикие животные. Артур и Раскал. | 1ч | Научить учащихся употреблять модальный глагол must/mustn`t; познакомить учащихся с понятием «классы животных» в зависимости от того, что они едят; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: rules, You must feed the dogs every day, You mustn’t feed the animal at the Zoo. Пассивная: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, plants Модальный глагол must С. 64, упр. 1, 2 | Совершенствование грамматических навыков говорения. Совершенствование речевых навыков. | Дом. задание: уч. с. 64, упр. 3; стр. 65, упр. 6; Р.Т. с. 33, упр. 5, 6. | 19.12 |
13. | Златовласка и три медведя. Чтение сказки. | 1ч | Развивать умения аудирования, чтения, говорения. | Активная: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная: oats, at all | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 66-67, подготовить к презентации проект – любимое блюдо семьи. | 24.12 |
14. | Прогулка среди дикой природы. Животным нужна наша помощь! | 1ч | Научить учащихся извлекать нужную информацию из аутентичных текстов (брошюра заповедника); беседовать о заповедниках России; дать представление о Всемирном фонде дикой природы; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river Пассивная: hug, fun-loving, save, reserve, national park, bison, adopt, donate, raise | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 145, упр. 4 («Помоги животным»); Р.Т. с. 34, 35, упр. 1, 2, 3. | 26.12 |
III четверть |
1. | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 4. | 1ч | Закрепление языкового материала модуля 4. | С. 70, упр. 1, 2 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: повторить материал модуля 4 к тесту; принести проекты – («Помоги животным»). | 14.01 |
2. | Контрольная работа. Test 4 | 1ч | Провести итоговый контроль материала модуля 4. | Сборник контрольных заданий. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Дом. задание: уч. Я.П. с. 29, 31 | 16.01 |
МОДУЛЬ 5 WHERE WERE YOU YESTERDAY? |
3. | 9aЧаепитие. Образование порядковых числительных. Глагол to be в Past Simple. | 1ч | Познакомить с образованием порядковых числительных, познакомить с формами глагола to be в Past Simple; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! С. 74, упр. Порядковые числит. С. 74, упр. 1, 21 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 74, упр. 1, 2; стр. 75, упр. 3; Р.Т. с. 38, упр. 1, 2. | 21.01 |
4. | 9b Чаепитие. Past Simple (утверждение, отрицание, вопрос) | 1ч | Тренировать учащихся в употреблении глагола to be в Past Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; научить читать букву a перед буквами s и l; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: yesterday, ago, last Past Simple глагола to be – was/were С. 76, упр. 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 76, упр. 3; Р.Т. с. 39, упр. 3, 4. | 23.01 |
5. | 10a Что было вчера? Прилагательные выражающие чувства. | 1ч | Познакомить учащихся с прилагательными, выражающими чувства и состояния; тренировать в употреблении Past Simple глагола to be; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting Пассивная: exciting, dancer С. 78, упр. 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 78, упр. 1; стр. 79, упр. 5; Р.Т. с. 40, упр. 1. | 28.01 |
6. | 10b Что было вчера? Артур и Раскал. | 1ч | Научить учащихся читать и говорить даты; закрепить употребление глагола to be в Past Simple; познакомить с различными видами открыток; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films Пассивная: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!, Bon Voyage!, programme Р.Т. с. 40, упр. 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 80, упр. 2; стр. 81, упр. 4; Р.Т. с. 40, упр. 2, с.41, упр.3, 4. | 30.01 |
7. | Златовласка и три медведя. Чтение сказки. | 1ч | Развивать умения аудирования, чтения, говорения. | Активная: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile Пассивная: Never mind... ! upstairs, in no time | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 82-83 | 04.02 |
8. | Пожелания в день рождения. День города. | 1ч | Познакомить учащихся с тем, как в Великобритании дети отмечают свой день рождения; провести беседу о том, как проходит праздник день города в России; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/ wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks Пассивная: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 146, упр. 3 (программа поведения Дня города); Р.Т. с. 42, 43, упр. 1, 2, 3. | 06.02 |
9. | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 5. | 1ч | Закрепление языкового материала модуля 5. | С. 86, упр. 1, 2 | Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков. | Дом. задание: повторить материал модуля 5 к тесту | 11.02 |
10. | Контрольная работа. Test 5 | 1ч | Провести итоговый контроль материала модуля 5. | Сборник контрольных заданий. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Дом. задание: Я.П. с. 33, 35. | 13.02 |
МОДУЛЬ 6 TELL THE TALE! |
11. | 11a Заяц и черепаха. Правильные глаголы в Past Simple. | 1ч | Познакомить учащихся с образованием Past Simple у правильных глаголов; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time …. Пассивная: tomorrow, forward, ahead of, suddenly | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 90-91, упр. 1 (выразительно прочитать сказку), Р.Т. с. 46, упр. 1, 2; Craftwork, модуль 6, урок 11. | 18.02 |
12. | 11b Заяц и черепаха. Повторение лексики. | 1ч | Повторить лексику уроку 11b; формировать умения употреблять Past Simple в утвердительной форме; научить читать окончание глагола –ed; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: изученные ранее глаголы Past Simple правильных глаголов (утв. форма) С. 92, упр. 1 Р.Т. С. 46, упр. 1, 2. | Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков. | Дом. задание: уч. с. 92, упр. 2; Р.Т. с. 47, упр. 4, 5. | 20.02 |
13. | 12a Однажды! Вопросительная и отрицательная форма Past Simple. | 1ч | Познакомить учащихся с образованием вопросительной и отрицательной формы Past Simple и тренировать их в ее употреблении; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night. Пассивная: prince, beanstalk, pick up | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. стр. 95, упр. 4; Р.Т. с. 48, упр. 1, 2. | 25.02 |
14. | 12b Однажды! Артур и Раскал. | 1ч | Тренировать учащихся в употреблении Past Simple; научить учащихся называть год; дать учащимся представление о некоторых важных исторических событиях; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: study, bark, busy, kitten Пассивная: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon | Совершенствование навыков чтения и говорения. | Дом. задание: уч. с. 96, упр. 2; стр. 97, упр. 4; Р.Т. с. 49, упр. 3, 4. | 27.02 |
15. | Златовласка и три медведя. Чтение сказки. | 1ч | Развивать умения аудирования, чтения, говорения. | Активная: Let’s …, porridge, not here, there, poor Пассивная mine, It’s not fair! | Совершенствование навыков чтения и говорения. | Дом. задание: уч. с. 98-99 | 04.03 |
16. | Истории в рифмах! Мир русских народных сказок. | 1ч | Познакомить учащихся с образцами английского и американского фольклора и историей их появления; провести беседу о русских народных сказках; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother Пассивная: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с.147; Р.Т. с. 50, 51, упр. 1, 2, 3, 4. | 06.03 |
17. | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 6. | 1ч | Закрепление языкового материала модуля 6. | С.102, упр. 1 | Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков. | Дом. задание: повторить материал модуля 6 к тесту; принести проекты о любимой сказке. | 11.03 |
18. | Контрольная работа Test 6 | 1ч | Провести итоговый контроль материала модуля 6. | Сборник контрольных заданий. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Дом. задание: Я.П. с. 37, 39. | 13.03 |
МОДУЛЬ 7 DAYS TO REMEMBER! |
19. | 13a Лучшее время! Неправильные глаголы в Past Simple. | 1ч | Научить учащихся говорить о памятных событиях, случившихся в прошлом, познакомить с неправильными глаголами в Past Simple; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: museum, dinosaur, concert, funfair, ride С. 106, упр. 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 106, упр. 1; стр. 107, упр. 2; Р.Т. с. 54, упр. 1. | 18.03 |
20. | 13b Лучшее время! Неправильные глаголы. | 1ч | Тренировать учащихся в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; научить читать букву y; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. Р.Т. С. 54, упр. 1 Past Simple неправ. глаголов С. 108, упр. 1, 2, 3 | Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков. | Дом. задание: уч. с. 108 (выучить неправильные глаголы) с. 108, упр. 3; Р.Т. с. 54-55, упр. 2, 3. | 20.03 |
IV четверть |
1. | 14a Волшебные моменты! Превосходная степень прилагательных. | 1ч | Развивать умение говорить о действиях в прошлом; познакомить с образованием превосходной степени прилагательных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? С. 110, упр. 3 Past Simple неправ. глаголов С. 110, упр. 1 Р.Т. С. 55, упр. 2 Превосходн. степень прилаг. С. 110, упр. 4 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения | Дом. задание: уч. с. 110, упр. 1, 3; стр. 111, упр. 6; Р.Т. с. 56, упр. 1, 2. | 01.04 |
2. | 14b Волшебные моменты! Артур и Раскал. | 1ч | Тренировать учащихся в употреблении неправильных глаголов в Past Simple; закрепить грамматические и лексические структуры урока 14a; научить учащихся говорить о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: happy, sad, scared, celebrate Пассивная: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day Past Simple неправ. глаголов С. 112, упр. 1 Р.Т. С.56, упр. 2 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения | Дом. задание: уч. с. 112, упр. 2; Р.Т. с. 57, упр. 3, 4. | 03.04 |
3. | Златовласка и три медведя! | 1ч | Развивать умения аудирования, чтения, говорения. | Активная: check Пассивная: up the stairs, even | Совершенствование навыков чтения и говорения. | Дом. задание: уч. с.114-115; подготовить презентацию проекта о сказке. | 08.04 |
4. | Тематический парк Элтон Тауэрс. Памятные дни. | 1ч | Рассказать учащимся об одном из тематических парков Великобритании; научить рассказывать о памятных днях своей жизни; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: ride, young, pancake Пассивная: theme park, it’s worth it, rollercoaster, diploma, performance | Совершенствование навыков чтения и говорения. | Дом. задание: уч с. 148, упр. 2; Р.Т. с. 58-59, упр. 1, 2, 3. | 10.04 |
5. | Теперь я знаю. Повторение материала модуля 7. | 1ч | Закрепление языкового материала модуля 7. | С. 118, упр. 1, 2 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: повторить материал модуля 7 к тесту | 15.04 |
6. | Контрольная работа. Test 7 | 1ч | Провести итоговый контроль материала модуля 7. | Сборник контрольных заданий. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Дом. задание: Я.П. с.41,43. | 17.04 |
МОДУЛЬ 8 PLACES TO GO! |
7. | 15a Хорошие времена впереди! Названия стран. | 1ч | Познакомить учащихся с названиями стран, с видами занятий на отдыхе; научить рассказывать о планах на лето; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/ mountains/ lake С. 122, упр. 1 Структура to be going to | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 122, упр. 1, 2, стр. 123, упр. 3; Р.Т. с. 62, упр. 1, 2. | 22.04 |
8. | 15b Хорошие времена впереди! Структура be going to. | 1ч | Повторить лексику урока 15a; тренировать употребление структуры be going to для выражения будущего времени; научить читать слова с непроизносимыми согласными; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. Р.Т. С. 62, упр. 1 Структура to be going to С. 124, упр. 1, 2, 3 | Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков. | Дом. задание: уч. с. 124, упр. 1, Р.Т. с. 63, упр. 3, 4, 5. | 24.04 |
9. | 16a Здравствуй, солнце! Предметы и одежда для отдыха. | 1ч | Познакомить со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научить вести беседу о погоде; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. С. 126, упр. 1 Future Simple С. 126, упр. 3 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков). Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 126, упр. 1, 2, стр. 127, упр. 5; Р.Т. с. 64, упр. 1, 2; Craftwork к модулю 8, урок 16. | 29.04 |
10. | 16b Здравствуй, солнце! Артур и Раскал. | 1ч | Повторить лексику модуля 8; систематизировать и тренировать вопросительные слова; повторить названия стран и ввести названия некоторых других; познакомить с традиционными костюмами некоторых стран; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: who, what, where, when, why, how Пассивная: sunshine, Japan, Scotland, India, costume Р.Т. С. 64, упр. 1, 2 | Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков. | Дом. задание: уч. с. 128, упр. 2; Р.Т. с. 65, упр. 3, 4, 5. | 06.05 |
11. | Златовласка и три медведя. Чтение сказки. | 1ч | Развивать умения аудирования, чтения, говорения. | Активная: mistake, be sorry Пассивная: cry, worry, remind, share, tune | Совершенствование навыков чтения и говорения. | Дом. задание: уч. с. 130-131 | 08.05 |
12. | Флорида. Путешествие – это весело! | 1ч | Познакомить учащихся с одним из популярных мест отдыха американцев – Флоридой; научить рассказывать о поездках и путешествиях; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма. | Активная: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside Пассивная: sandy, wildlife, snow | Совершенствование навыков чтения и говорения. Совершенствование грамматических навыков говорения. | Дом. задание: уч. с. 133; Р.Т. с. 66-67 , упр. 1, 2, 3, 4. | 13.05 |
13. | Теперь я знаю! Повторение материала модуля 8. | 1ч | Закрепление языкового материала модуля 8. | С. 134, упр. 1 | Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков. | Дом. задание: повторить материал модуля 8 к тесту; Я.П. с. 45, 47 | 15.05 |
14. | Контрольная работа. Test 8 | 1ч | Провести итоговый контроль материала модуля 8. | Сборник контрольных заданий. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Дом. задание: уч. с. | 20.05 |
15. | Итоговый тест. | 1ч | Провести итоговый контроль. | Сборник контрольных заданий. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | | 22.05 |
16. | Практика письменной и устной речи. | 1ч | | Учебник с.150-165 | Формирование лексических навыков. Совершенствование грамматических навыков. | | 27.05 |